Буду очень благодарен тому, кто распишет мне формулу подсчета доходов с провинции. А то все описания ограничиваются словами - "это влияет", "это не влияет".
Norsen
Охотник
Свитков: 6
С нами с: 05.09.2010
Откуда: Хабаровск, РФ
Добавлено: Сб Dec 11, 2010 17:35
Заголовок сообщения:
У меня в замке построено все, и в каждой провинции построен сборщик податей, то есть, если я правильно понимаю, коррупция у меня должна быть равно нулю. Но на данный момент коррупция составляет 2 500 золота. Откуда она берется? Или это герои тырят?
Vorrivan
-Мастер Убийца-
Свитков: 180
С нами с: 11.07.2010
Добавлено: Сб Dec 11, 2010 18:00
Заголовок сообщения:
Видимо ты часто выбирал коррупционные ветки в событиях.
Торгашей надо приучать порядку, а наместников показательно судить или сажать на кол.
П.С. Астральным сущностям на заметку -- почти все ветки где предлагается казнить наместника снижает коррупцию. И чем более жестока казнь тем сильнее педагогический эффект.
Видимо ты часто выбирал коррупционные ветки в событиях.
Торгашей надо приучать порядку, а наместников показательно судить или сажать на кол.
П.С. Астральным сущностям на заметку -- почти все ветки где предлагается казнить наместника снижает коррупцию. И чем более жестока казнь тем сильнее педагогический эффект.
А скажите пожалста, какой же из вариантов даёт больший эффект? По списку варианты вроде идут от меньшего к большему, но с другой стороны по логике вроде как должен давать больший эффект вариант где надо дополнительно вложить целковые? Или казнь даёт макс эффект и минус к карме? _________________ Врежу в реку времени крепкие слова
Злыми и жестокими будут те слова:
Там, где было ясно - там туман падёт,
Там, где были всходы - холод всё побьёт,
Где была удача - там остался лёд!
Триффид
ξ Властитель ξ Ветеран
Свитков: 948
С нами с: 07.11.2009
Откуда: С-Петербург
А скажите пожалста, какой же из вариантов даёт больший эффект? По списку варианты вроде идут от меньшего к большему, но с другой стороны по логике вроде как должен давать больший эффект вариант где надо дополнительно вложить целковые? Или казнь даёт макс эффект и минус к карме?
"На кол" даст отличный эффект против коррупции, но сильно снизит карму. Плюс возможно вызовет недовольство в провинции. "Показательный суд" за трату денег даст тоже очень хороший эффект против коррупции (вроде даже чуть лучше казни но не намного), но без штрафа кармы и настрояния жителей. _________________ Наши AARы
__________________________
Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!
Триффид
ξ Властитель ξ Ветеран
Свитков: 948
С нами с: 07.11.2009
Откуда: С-Петербург
А возможно ли добавить ещё один вариант - типа "Устроить показательную казнь", с -кармы, -бакинских, и ещё большим воспитательным эффектом?
Пофик карму, я потом её на сэкономленное с коррупции верну _________________ Врежу в реку времени крепкие слова
Злыми и жестокими будут те слова:
Там, где было ясно - там туман падёт,
Там, где были всходы - холод всё побьёт,
Где была удача - там остался лёд!
Joss
=Рыцарь Тьмы= Ветеран
Свитков: 215
С нами с: 02.05.2014
Добавлено: Сб Мая 03, 2014 1:23
Заголовок сообщения:
Поддержу предыдущего оратора!
Или даже так
добавить ещё один вариант - типа "четвертовать, руки и ноги вывесить в соседних провинциях"
с -кармы, -бакинских, Недовольством всех соседних провинций и ещё большим воспитательным эффектом?
На третьем уровне колдуну предложат на выбор две из четырех абилок - "жизнь +1", "запас снарядов +1", "атака +1", "страх". Соотношения вероятностей выпадения предложений 4:4:3:4 соответственно. Т.е. с вероятностью 26,6(6)% предложат "жизнь +1", "запас снарядов +1" или "страх", и с вероятностью 20% - "атаку +1".
А можно расписать математику этого расчета, а то мне не понятно. Вероятность 4:4:3:4 это по моему 25% 25% 33.3% 25% как из них получаются 26.6% и 20%? _________________ Сила в тугой тетиве и крепком луке.
Я вот чего не понимаю - почему жители провинции недовольны казнью вора и взяточника? Они ведь наоборот, радоваться должны, не?
Сами такие же. Раз того казнили, вдруг и за них примутся? К тому же этому если что всегда можно было дать на лапу, а как честный кто придет, это ж надо правильно теперь поступать...
На третьем уровне колдуну предложат на выбор две из четырех абилок - "жизнь +1", "запас снарядов +1", "атака +1", "страх". Соотношения вероятностей выпадения предложений 4:4:3:4 соответственно. Т.е. с вероятностью 26,6(6)% предложат "жизнь +1", "запас снарядов +1" или "страх", и с вероятностью 20% - "атаку +1".
А можно расписать математику этого расчета, а то мне не понятно. Вероятность 4:4:3:4 это по моему 25% 25% 33.3% 25% как из них получаются 26.6% и 20%?
4/(4+4+3+4)=26,(6)%
3/(4+4+3+4)=20%
Сумма вероятностей должна быть равна 100%
На третьем уровне колдуну предложат на выбор две из четырех абилок - "жизнь +1", "запас снарядов +1", "атака +1", "страх". Соотношения вероятностей выпадения предложений 4:4:3:4 соответственно. Т.е. с вероятностью 26,6(6)% предложат "жизнь +1", "запас снарядов +1" или "страх", и с вероятностью 20% - "атаку +1".
А можно расписать математику этого расчета, а то мне не понятно. Вероятность 4:4:3:4 это по моему 25% 25% 33.3% 25% как из них получаются 26.6% и 20%?
Добавлю ещё, что на первом уровне из всех возможных на первом уровне колдуну рандомно предложат два для выбора из них какого-то одного. Да втором уровне невзятые апы первого увеличат свою вероятность выпадения, и к ним прибавятся апы второго. Из этого общего пула рандомно, но с учётом вероятности выдадут два апа для выбора одного. На третьем уровне невзятые апы снова увеличат свою вероятность выпадения, и к ним добавятся...
Продолжать?
Это я к тому, что считать точную вероятность выпадения какого-то апа на каком-то уровне без учёта предыдущих улучшений - занятие как минимум бесполезное. _________________ Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Спасибо за разъяснения, до меня логика расчета не доходит. Почему делят 4 на сумму (4:4:3:4) и 3 соответственно. Что здесь 100%? Просто когда считаю проценты например внутренне мне понятно, а здесь нет. _________________ Сила в тугой тетиве и крепком луке.
Спасибо за разъяснения, до меня логика расчета не доходит. Почему делят 4 на сумму (4:4:3:4) и 3 соответственно. Что здесь 100%? Просто когда считаю проценты например внутренне мне понятно, а здесь нет.
Представьте, что у нас в мешке 4+4+3+4=15 карточек, на четырёх из них — одна способность, на четырёх других — другая способность, на ещё четырёх других — третья способность и на оставшихся трёх — четвёртая способность. Мы вытаскиваем одну случайную карточку. Вероятность получить какую-то способность равна количеству карточек с этой способностью, делённое на количество всех карточек.
Здесь 100% — вероятность получить любую способность.
Насколько я понимаю, вы делите 1 на число карточек с этой способность — это неверно. Например, если у нас отношение 1:2 (один к двум), то тут вероятности 33,(3)% и 66,(6)%, а не 100% и 50%
Подскажите формулу расчётов для активации скила Берсерк, например, для варваров? Хотя бы примерную.
А то у меня были случаи, когда варвар от нескольких атак терял примерно 70% жизни, но берсерком не становился. Я подозреваю, что количество урона от каждой атаки влияет больше, чем количество оставшейся жизни. Но соотношение размера урона от каждой атаки к жизни варвара вычислить сам не смог.
Чтобы активировался берсерк, разовая атака должна наносить урон не менее 20% от общего количества жизни юнита, или 10 ХП, когда общее количество очков жизни переваливает за 40. Это касается всех юнитов и героев.
Так же дополню, что если пинать берса кучей "единичек", то он так и умрет не войдя в берс никогда - пользуйтесь! _________________ Разведчик круче Мага, Маг круче Воина, Воин круче Разведчика.
Как перевезти эту троицу через реку? =)
Ещё яд не активирует эту способность. А яда можно настакать много. _________________ Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Часовой пояс: GMT +3:00 На страницу Пред.1, 2, 3След.
Ты не можешь начинать темы Ты не можешь отвечать на сообщения Ты не можешь редактировать свои сообщения Ты не можешь удалять свои сообщения Ты не можешь голосовать в опросах