Update. Попробовал не нападать паладином, а исследовать. Сразу после открытия 9% вылет. До следующего героя не доходит.
Ну и жесть этот ваш паладин, особенно против нежити! Короче, прова захвачена, несмотря на двух вампиров и разную мелочёвку.
Уровень получен.
А, ну и вылетов не найдено. _________________ Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Ну и жесть этот ваш паладин, особенно против нежити! Короче, прова захвачена, несмотря на двух вампиров и разную мелочёвку.
Уровень получен.
Ну, довольно слабый паладин для 127 хода, по-моему, оружие замковое, броня вообще никакая. Просто паладин как раз специалист по нежити. Даже демонам проигрывает иногда, я ж вампиризм не построил.
Спасибо. То есть вылета не было? Ясно, проблема где-то у меня, попробую отключить стабильные события или вообще использовать конфиг по умолчанию.
Update. Убрал static events и сработало, ура.
Update 2. Но нестабильно. Пришлось в другой раз вернуть static events.
Последний раз редактировалось: Sandman25 (Ср Янв 20, 2016 9:07), всего редактировалось 1 раз
Заметил старый баг с зацикливанием нападения пауков:
- Казнить наместника
- Обратимся к специалистам по истреблению монстров
- Казнить наместника
- Обратимся к специалистам по истреблению монстров
- Казнить наместника
- Обратимся к специалистам по истреблению монстров
- Казнить наместника
Я так понимаю, это позволяет почти полностью искоренить коррупцию при достаточном терпении.
Проблема с приоритетом AI. Паладином-одиночкой напал на Великого Крысса, так тот вместо того, чтобы стрелять с силой 27 по защите от выстрела 11, зачем-то использовал практически бесполезный Мор (8 снарядов, мое сопротивление 9 снизило его длительность до 0), а затем Порчу. Уж хотя бы запустил порчу перед мором.
Заметил баг с яростью небес. У меня был зомби, который умер из-за этого заклинания. После этого каждый тур мои войска, которые были его соседями, продолжали терять боевой дух до самого конца боя.
Romul de Lup
* Великий Магистр * Ветеран
Свитков: 1460
С нами с: 02.10.2010
Откуда: Осколок Урснод, Империя Рагмар, Графство волка
Обнаружен странный баг. Тайл на поле боя вроде бы выглядит как равнина, а при клике по нему выясняется, что это обломки требующие 2 ед хода на свое переснчение! _________________ Без мира бог - ничто, как мир без бога...
Истина неоднократно доказанная в Эадоре.
Обнаружен странный баг. Тайл на поле боя вроде бы выглядит как равнина, а при клике по нему выясняется, что это обломки требующие 2 ед хода на свое переснчение!
Jazz писал(а):
Sandman25 писал(а):
YenRoux писал(а):
Тайл с обломками часто встречается на равнинах там, где его быть не должно.
Как с этим бороться? С виду обычная равнина, а пройти не хватает скорости, так как обломки. Это критический баг, по-моему, для меня во всяком случае, я не буду во время боя проверять каждый тайл правой кнопкой. Придется ждать фикса.
Не знаю баг ли:
Заклинание Героизм, не накладывается второй раз на одного и того же бойца, не только в один и тот же ход (что вроде норм), но и вообще на всем протяжении боя (Что вроде НЕ норм).
Старший писал(а):
Belial писал(а):
Лично я думаю, что сбалансированный лучник выглядит как орочья Бука, может быть и простым урезать дистанцию стрельбы раза в 2?
Подписываюсь. Лучники в Эадоре изначально были криво реализованы. Буки - правда идеал. Меньше дальности - больше хп и дать по лбу могут. Сейчас под командиром с горки пращник простреливает линию полностью - жесть же.
Пращник 3, мастер пращник 4. С горки под командиром будет 6. Весьма солидно.
Лучник 4, рейджер 5.
...
Накинуть хп всем. Дело пойдёт.
...
Как вариант реализовать половинный ущерб более 50-70% дистанции.
Ноуп - накинуть всем здоровья вызовет сразу кучу новых проблем. Да и накидывали уже - создатель.
Часть проблем уведите поиграв на властелине. А ведь там накидывает в 1,5 раза жизни.
Цитата:
PS: На самом деле быстрый приход ИИ это скорее благо. Немного освоившись с новым стартом (на эксперте в кампании) научился поднимать трех героев к 60 ходу (20-10-10) фарм идет быстрее, вещей больше, войск - тоже. Так что все ок. Гораздо хуже то, что после 20-го уровня можно хоть на голове стоять, комп и на 150 ход приводит героев с параметрами типа 11-10-6-6 (и судя по луту одевает их исключительно в замковый шмот)
Повышайте сложность
Цитата:
Подразумевалось, что ИИшный рыцарь самоубился об моего пикинера конечно. ИИ вообще любит разбивать лоб об твоих солдат, а это он видимо просто напросто не учитывает. Ну или ему плевать.
Тогда сорри. Но вообще, ваше предложение позволит особо находчивым игрокам использовать эту способность против ИИ.
Цитата:
Если пикинер не мертв восстановиться он успевает всегда (ну не 20 же ходов у вас бой идет в начале игры). А когда не успевает сам, там уже обычно есть бригада скорой помощи в виде пары монахов и жрецов.
Мне иногда вообще ходов не хватает
Цитата:
Тотем огня не только не имеет снарядов, но еще и нежитью считается.
Тотем огня не только не имеет снарядов, но еще и нежитью считается.
Надо успеть попробовать пока незафиксили
Да-да, и отпишитесь тут, получилось ли. Игромеханически не должен вообще никак, если в unit.var не лазить. _________________ Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Всем добрый день, после утановки последнего патча и фикса ВСЕ провинции на старте исследованы на 75%. Что в первом, что во втором круге. Это так задумано или у меня что-то с настройками игры. И как это лечится?
Всем добрый день, после утановки последнего патча и фикса ВСЕ провинции на старте исследованы на 75%. Что в первом, что во втором круге. Это так задумано или у меня что-то с настройками игры. И как это лечится?
Только родовая провинция и первый круг. Так задумано. Сделано для выравнивания скорости развития для стартов в различных условиях, в частности старта в болотах.
После получения подвижности от мастерового гномья пушка сделала 1 ход и потеряла возможность использования разрывного выстрела, огненного выстрела и сейсмозаряда, иконки стали серыми. Теперь может только стрелять или использовать осадный режим. В описании нет никакого предупреждения об этом.
После получения подвижности от мастерового гномья пушка сделала 1 ход и потеряла возможность использования разрывного выстрела, огненного выстрела и сейсмозаряда, иконки стали серыми. Теперь может только стрелять или использовать осадный режим. В описании нет никакого предупреждения об этом.
А это потому, что пушка двигалась. В описании "Дополнительного выстрела" есть подобное? _________________ Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
А это потому, что пушка двигалась. В описании "Дополнительного выстрела" есть подобное?
У моей пушки нет "дополнительного выстрела".
В описании, например, разрывного выстрела ничего подобного нет.
Update. То, что в дополнительном выстреле тоже нет описания, - это плохо, но там хотя бы логично - по выстрелу на ход. А у пушки странно: если на картинке 1 ход остается, то мы не можем сказать, будет ли доступен разрывной выстрел. Какая разница, двигалась пушка или нет, у нее ведь остался 1 ход, как обычно?
Ты не можешь начинать темы Ты не можешь отвечать на сообщения Ты не можешь редактировать свои сообщения Ты не можешь удалять свои сообщения Ты не можешь голосовать в опросах