на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

"Новые горизонты" - баги, глюки, имбы, баланс.

   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Янв 19, 2016 21:55     Заголовок сообщения:

Sandman25 писал(а):
Вылет сразу после получении уровня паладином. 2 раза пытался.

https://www.dropbox.com/s/6x1na5etgirrv12/save.zip?dl=0&preview=save.zip

Спасибо.

Update. Попробовал не нападать паладином, а исследовать. Сразу после открытия 9% вылет. До следующего героя не доходит.

Ну и жесть этот ваш паладин, особенно против нежити! Короче, прова захвачена, несмотря на двух вампиров и разную мелочёвку.
Уровень получен.
А, ну и вылетов не найдено. Crying or Very sad
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Sandman25

 
 
 ≡Главарь≡

Свитков: 345
С нами с: 24.04.2014
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Янв 19, 2016 22:11     Заголовок сообщения:

Jazz писал(а):
Ну и жесть этот ваш паладин, особенно против нежити! Короче, прова захвачена, несмотря на двух вампиров и разную мелочёвку.
Уровень получен.

Ну, довольно слабый паладин для 127 хода, по-моему, оружие замковое, броня вообще никакая. Просто паладин как раз специалист по нежити. Даже демонам проигрывает иногда, я ж вампиризм не построил.

Спасибо. То есть вылета не было? Ясно, проблема где-то у меня, попробую отключить стабильные события или вообще использовать конфиг по умолчанию.

Update. Убрал static events и сработало, ура.

Update 2. Но нестабильно. Пришлось в другой раз вернуть static events.

Последний раз редактировалось: Sandman25 (Ср Янв 20, 2016 9:07), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sandman25

 
 
 ≡Главарь≡

Свитков: 345
С нами с: 24.04.2014
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Янв 20, 2016 9:02     Заголовок сообщения:

Заметил старый баг с зацикливанием нападения пауков:
- Казнить наместника
- Обратимся к специалистам по истреблению монстров
- Казнить наместника
- Обратимся к специалистам по истреблению монстров
- Казнить наместника
- Обратимся к специалистам по истреблению монстров
- Казнить наместника

Я так понимаю, это позволяет почти полностью искоренить коррупцию при достаточном терпении.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   bossok

 
 
 Мечник

Свитков: 16
С нами с: 17.01.2016
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Янв 20, 2016 11:23     Заголовок сообщения:

Ну вот установил новый фикс и проблема вылета исчезла.
Кстати на форуме объявлений НГ в разделе "исправления" там опечатка на второй строчке.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sandman25

 
 
 ≡Главарь≡

Свитков: 345
С нами с: 24.04.2014
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Янв 21, 2016 4:07     Заголовок сообщения:

Проблема с приоритетом AI. Паладином-одиночкой напал на Великого Крысса, так тот вместо того, чтобы стрелять с силой 27 по защите от выстрела 11, зачем-то использовал практически бесполезный Мор (8 снарядов, мое сопротивление 9 снизило его длительность до 0), а затем Порчу. Уж хотя бы запустил порчу перед мором.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sandman25

 
 
 ≡Главарь≡

Свитков: 345
С нами с: 24.04.2014
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Янв 21, 2016 7:41     Заголовок сообщения:

Заметил баг с яростью небес. У меня был зомби, который умер из-за этого заклинания. После этого каждый тур мои войска, которые были его соседями, продолжали терять боевой дух до самого конца боя.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Romul de Lup

 
 
 * Великий Магистр *
Ветеран



Свитков: 1460
С нами с: 02.10.2010
Откуда: Осколок Урснод, Империя Рагмар, Графство волка
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Янв 21, 2016 14:53     Заголовок сообщения:

Обнаружен странный баг. Тайл на поле боя вроде бы выглядит как равнина, а при клике по нему выясняется, что это обломки требующие 2 ед хода на свое переснчение!
_________________
Без мира бог - ничто, как мир без бога...
Истина неоднократно доказанная в Эадоре.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kzinch

 
 
 (* Повелительница *)
Ветеран



Свитков: 894
С нами с: 19.05.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Янв 21, 2016 15:16     Заголовок сообщения:

Romul de Lup писал(а):
Обнаружен странный баг. Тайл на поле боя вроде бы выглядит как равнина, а при клике по нему выясняется, что это обломки требующие 2 ед хода на свое переснчение!

Rolling Eyes
Jazz писал(а):
Sandman25 писал(а):
YenRoux писал(а):
Тайл с обломками часто встречается на равнинах там, где его быть не должно.

Как с этим бороться? С виду обычная равнина, а пройти не хватает скорости, так как обломки. Это критический баг, по-моему, для меня во всяком случае, я не буду во время боя проверять каждый тайл правой кнопкой. Придется ждать фикса.


Быстрофикс
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sandman25

 
 
 ≡Главарь≡

Свитков: 345
С нами с: 24.04.2014
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Янв 22, 2016 2:46     Заголовок сообщения:

Вроде командование должно расти хотя бы раз к 4 уровню. Или это от типа героя зависит?

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sandman25

 
 
 ≡Главарь≡

Свитков: 345
С нами с: 24.04.2014
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Янв 22, 2016 5:47     Заголовок сообщения:

Тотем огня не только не имеет снарядов, но еще и нежитью считается.

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   ldv74

 
 
 ~ Боевой Чародей ~
Ветеран



Свитков: 190
С нами с: 28.08.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Янв 22, 2016 9:22     Заголовок сообщения:

Не знаю баг ли:
Заклинание Героизм, не накладывается второй раз на одного и того же бойца, не только в один и тот же ход (что вроде норм), но и вообще на всем протяжении боя (Что вроде НЕ норм).
Старший писал(а):
Belial писал(а):
Лично я думаю, что сбалансированный лучник выглядит как орочья Бука, может быть и простым урезать дистанцию стрельбы раза в 2?
Подписываюсь. Лучники в Эадоре изначально были криво реализованы. Буки - правда идеал. Меньше дальности - больше хп и дать по лбу могут. Сейчас под командиром с горки пращник простреливает линию полностью - жесть же.
Пращник 3, мастер пращник 4. С горки под командиром будет 6. Весьма солидно.
Лучник 4, рейджер 5.
...
Накинуть хп всем. Дело пойдёт.
...
Как вариант реализовать половинный ущерб более 50-70% дистанции.

Ноуп - накинуть всем здоровья вызовет сразу кучу новых проблем. Да и накидывали уже - создатель.
Часть проблем уведите поиграв на властелине. А ведь там накидывает в 1,5 раза жизни.
Цитата:
PS: На самом деле быстрый приход ИИ это скорее благо. Немного освоившись с новым стартом (на эксперте в кампании) научился поднимать трех героев к 60 ходу (20-10-10) фарм идет быстрее, вещей больше, войск - тоже. Так что все ок. Гораздо хуже то, что после 20-го уровня можно хоть на голове стоять, комп и на 150 ход приводит героев с параметрами типа 11-10-6-6 (и судя по луту одевает их исключительно в замковый шмот)

Повышайте сложность Wink
Цитата:

Подразумевалось, что ИИшный рыцарь самоубился об моего пикинера конечно. ИИ вообще любит разбивать лоб об твоих солдат, а это он видимо просто напросто не учитывает. Ну или ему плевать.

Тогда сорри. Но вообще, ваше предложение позволит особо находчивым игрокам использовать эту способность против ИИ.
Цитата:
Если пикинер не мертв восстановиться он успевает всегда (ну не 20 же ходов у вас бой идет в начале игры). А когда не успевает сам, там уже обычно есть бригада скорой помощи в виде пары монахов и жрецов.
Мне иногда вообще ходов не хватает Laughing
Цитата:
Тотем огня не только не имеет снарядов, но еще и нежитью считается.
Надо успеть попробовать пока незафиксили Very Happy
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Янв 22, 2016 12:34     Заголовок сообщения:

ldv74 писал(а):
Цитата:
Тотем огня не только не имеет снарядов, но еще и нежитью считается.
Надо успеть попробовать пока незафиксили Very Happy

Да-да, и отпишитесь тут, получилось ли. Игромеханически не должен вообще никак, если в unit.var не лазить.
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Belial

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран



Свитков: 604
С нами с: 25.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Янв 22, 2016 16:45     Заголовок сообщения:

Ldv а что изменит уровень сложности? Ради интереса включил карту на повелителе и ИИ также точно плохо одевает своих героев
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   butra

 
 
 Ратник

Свитков: 7
С нами с: 16.07.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Янв 22, 2016 18:46     Заголовок сообщения:

Всем добрый день, после утановки последнего патча и фикса ВСЕ провинции на старте исследованы на 75%. Что в первом, что во втором круге. Это так задумано или у меня что-то с настройками игры. И как это лечится?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   IRBIS

 
 
 ~ Боевой Чародей ~
Художник Эадора НГ



Свитков: 151
С нами с: 13.06.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Янв 22, 2016 20:02     Заголовок сообщения:

butra писал(а):
Всем добрый день, после утановки последнего патча и фикса ВСЕ провинции на старте исследованы на 75%. Что в первом, что во втором круге. Это так задумано или у меня что-то с настройками игры. И как это лечится?

Только родовая провинция и первый круг. Так задумано. Сделано для выравнивания скорости развития для стартов в различных условиях, в частности старта в болотах.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Belial

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран



Свитков: 604
С нами с: 25.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Янв 23, 2016 5:47     Заголовок сообщения:

Крестьяне с помощью марш-броска свободно ходят (аки по равнине) через тайлы леса, хотя не имеют навыка "знание леса"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sandman25

 
 
 ≡Главарь≡

Свитков: 345
С нами с: 24.04.2014
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Янв 23, 2016 18:03     Заголовок сообщения:

После получения подвижности от мастерового гномья пушка сделала 1 ход и потеряла возможность использования разрывного выстрела, огненного выстрела и сейсмозаряда, иконки стали серыми. Теперь может только стрелять или использовать осадный режим. В описании нет никакого предупреждения об этом.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sandman25

 
 
 ≡Главарь≡

Свитков: 345
С нами с: 24.04.2014
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Янв 23, 2016 19:17     Заголовок сообщения:

Божественный свет так и не понерфили? Черный замок слишком легко берется через божественный свет + ярость небес.

Сжигание снарядов всегда наполовину игнорировало сопротивление? Немного странно видеть, как лич теряет 10 снарядов от одного заклинания.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Янв 23, 2016 19:32     Заголовок сообщения:

Sandman25 писал(а):
После получения подвижности от мастерового гномья пушка сделала 1 ход и потеряла возможность использования разрывного выстрела, огненного выстрела и сейсмозаряда, иконки стали серыми. Теперь может только стрелять или использовать осадный режим. В описании нет никакого предупреждения об этом.

А это потому, что пушка двигалась. В описании "Дополнительного выстрела" есть подобное?
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Sandman25

 
 
 ≡Главарь≡

Свитков: 345
С нами с: 24.04.2014
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Янв 23, 2016 20:28     Заголовок сообщения:

Jazz писал(а):
А это потому, что пушка двигалась. В описании "Дополнительного выстрела" есть подобное?


У моей пушки нет "дополнительного выстрела".
В описании, например, разрывного выстрела ничего подобного нет.



Update. То, что в дополнительном выстреле тоже нет описания, - это плохо, но там хотя бы логично - по выстрелу на ход. А у пушки странно: если на картинке 1 ход остается, то мы не можем сказать, будет ли доступен разрывной выстрел. Какая разница, двигалась пушка или нет, у нее ведь остался 1 ход, как обычно?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 101, 102, 103 ... 222, 223, 224  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index