да смонтируй скриншот, какого бы ты хотел видеть героя 30го уровня к 75му ходу с идеальной прокачкой и средними вещами. для пробы.
это час-два времени займёт)) еще и с просчётом параметров...
кстати..
наверное выгоднее всего действительно брать отряд с нулевым уровнем солдат. иначе сложно пересчитывать параметры на левел-апе для них (и утвердить) _________________ «Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.) Dragon Cave#ffe0b0 #006595
HerrHolkin
∞ Владыка Душ ∞ Ветеран Демиург: Мастер игр
Свитков: 4430
С нами с: 20.11.2009
Откуда: Minecraft
А промоделировать не хо?
Создал себе карту, поиграл эти 75 ходов и получил героя с ветеранами. Не намного дольше получится.
это будет потом
каждый стартует у себя игру. и качается до определённого хода (например, до 100го).
потом выкладывает скрин экрана героя. и желающие с ним сражаются. что то вроде турнира, или 1 на 1.
магию и войска можно будет перед каждым боем менять. _________________ «Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.) Dragon Cave#ffe0b0 #006595
HerrHolkin
∞ Владыка Душ ∞ Ветеран Демиург: Мастер игр
Свитков: 4430
С нами с: 20.11.2009
Откуда: Minecraft
мне кажется, сетка будет еще не скоро... (но точно не знаю)
итак... на Арену выставляется :
реальный герой, из реальной игры. как говорится, "таким уж уродился"... =)))
все шмотки , юниты и заклы "свои", кроме: 1. Плащ Паладина куплен в лавке. 2. т3 Призрак, т1 Астралка и т1 Волш.Броня - из свитков, найденых в сайтах.
(могу предоставить сэйв всем желающим)
PS: можно устроить мини-турнир. 1 на 1. каждый с каждым. победители - выходят в финал. где-то так 8) _________________ «Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.) Dragon Cave#ffe0b0 #006595
Последний раз редактировалось: wmaster (Пн Окт 11, 2010 15:36), всего редактировалось 2 раз(а)
HerrHolkin
∞ Владыка Душ ∞ Ветеран Демиург: Мастер игр
Свитков: 4430
С нами с: 20.11.2009
Откуда: Minecraft
Турнир не плохо бы.
С боями "до первого поражения".
Три победы - финал. А там каждый с каждым.
А если без турнира, то предлагаю следующее.
Первый зарегистрированный герой становится чемпионом арены. Чтобы занять его место, его нужно просто победить. А тот уходит в историю.
Открытыми предлагаю делать только основные параметры, уровень и класс. Также не имеет особого смысла скрывать отряд героя. Хотя если развить идею резерва, то можно и скрывать. Все разведывается опытным путем.
Нужно только будет ответственного человека, который будет подтверждать валидность героя и хранить всю информацию. Также желательно было бы еще сейв и лог, но это в особенный крутых случаях.
Bellwyvern
۞ Властелин ۞ Ветеран Демиург: Мастер игр
Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Есть снайпер как раз. Бежит зверь и на ловца. Тоже из последней игры. Не думаю, что он достойный соперник wmaster'скому рыцарю, но попробовать в качестве эксперимента можно. Отдаю его в чьё-нибудь распоряжение.
Турнир не плохо бы.
С боями "до первого поражения".
Три победы - финал. А там каждый с каждым.
Можно взять схему турниров по CS, до 2х поражений.
Герои разбиваются по парам. Победители пар - играют друг с другом. А проигравшие - с проигравшими. Проигравший во 2й раз - вылетает.
В финал выходит 1 герой из первой ветки ("победители"), и 1 - из второй ("проигравшие 1 раз").
"Кубковая" система, на вылет, - не так интересна. Имхо _________________ «Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.) Dragon Cave#ffe0b0 #006595
HerrHolkin
∞ Владыка Душ ∞ Ветеран Демиург: Мастер игр
Свитков: 4430
С нами с: 20.11.2009
Откуда: Minecraft
Турнир не плохо бы.
С боями "до первого поражения".
Три победы - финал. А там каждый с каждым.
Можно взять схему турниров по CS, до 2х поражений.
Герои разбиваются по парам. Победители пар - играют друг с другом. А проигравшие - с проигравшими. Проигравший во 2й раз - вылетает.
В финал выходит 1 герой из первой ветки ("победители"), и 1 - из второй ("проигравшие 1 раз").
"Кубковая" система, на вылет, - не так интересна. Имхо
Если героя сдрюкали еще на отборе, то сдрюкают и второй раз в финале.
Поэтому если и давать второй шанс, то в виде апелляции переиграть бой, ссылаясь на то, что противнику просто повезло или сам жутко затупил. Если после этого счет 1:1, то это ничья, что по сути равно даром потраченному времени.
В отличии от финала здесь можно самому выбирать противника. Ведь универсальных классов по идее нет, следовательно нужно показать себя с лучшей стороны. 3 боя мне кажется достаточным.
Но для начала нужно пробную сыграть. А потом попробовать рандом добавить.
Но для начала нужно пробную сыграть. А потом попробовать рандом добавить.
рандом как раз добавлять не стоит, по моему. именно для того, чтобы избежать рассуждений "повезло-не повезло" _________________ «Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.) Dragon Cave#ffe0b0 #006595
HerrHolkin
∞ Владыка Душ ∞ Ветеран Демиург: Мастер игр
Свитков: 4430
С нами с: 20.11.2009
Откуда: Minecraft
Но для начала нужно пробную сыграть. А потом попробовать рандом добавить.
рандом как раз добавлять не стоит, по моему. именно для того, чтобы избежать рассуждений "повезло-не повезло"
Но если противник затупит, то это тоже повезло. Или нет? В шахматах конечно "ой, затупил" никто не переигывает, но как по мне игра намного красивей когда побеждает стратегия, а не задротство.
Без рандома стратегия это просто счет. А вот если некоторые величины станут случайными, то думать придется не дискретными величинами, а диапазонами и вероятностями.
2HerrHolkin. ты похоже тру-задротов никогда не видел=)))
и какая же это стратегия, когда 50 % боя будет решать рандом?... =/
с вероятностями - это не "расчёт", а "прогнозирование". при чём тут стратегия и тактика
2Bellwyvern. мой ДК инициативу проигрывает. и чем он так страшен, интересно?
кстати - вот она, проблема... вместо того чтобы качать героя, ты вкачал толпу ветеранов. отбираешь опыт у героя. потому отстаёт по левелам от ДК =( _________________ «Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.) Dragon Cave#ffe0b0 #006595
Bellwyvern
۞ Властелин ۞ Ветеран Демиург: Мастер игр
Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
кстати - вот она, проблема... вместо того чтобы качать героя, ты вкачал толпу ветеранов. отбираешь опыт у героя. потому отстаёт по левелам от ДК =(
Он 24-го уровня же. Такого, как и ДК. Чего уж я там вкачал - всего-то 2-х гарпий - да, специально решил попробовать их прокачать. _________________ Thank you for a gorgeous time!
вкачал - всего-то 2-х гарпий - да, специально решил попробовать их прокачать.
гарпии для снайпера - штука полезная. как и варвары (имх). плохо то, что те гарпии по левелам уже снайпера догоняют. значит часто добивают вражин. не есть гут ((
Upd. в остальном - герой рульный)) имх _________________ «Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.) Dragon Cave#ffe0b0 #006595
Ты не можешь начинать темы Ты не можешь отвечать на сообщения Ты не можешь редактировать свои сообщения Ты не можешь удалять свои сообщения Ты не можешь голосовать в опросах