на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Ложка дёгтя в бочку Эадора (критика)

Какую оценку вы бы поставили игре Эадор?

100%
18%  18%  [ 40 ]
90-99%
46%  46%  [ 100 ]
80-89%
26%  26%  [ 56 ]
70-79%
4%  4%  [ 9 ]
60-69%
1%  1%  [ 3 ]
50-59%
1%  1%  [ 3 ]
30-49%
0%  0%  [ 1 ]
10-29%
0%  0%  [ 1 ]
1-9%
0%  0%  [ 0 ]
0%
0%  0%  [ 2 ]
Всего проголосовало : 215
   HerrHolkin

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4430
С нами с: 20.11.2009
Откуда: Minecraft
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Сен 27, 2010 21:53     Заголовок сообщения:

У меня ИИ стабильно тероризирует родовую провинцию.
Иногда это проходит, но бывает что и нет.

Вот случай был. Я на 20+ осколке против догора и лошара. Оба мастера. Пока я к ним пробился они уже вовсю между собой воевали, хотя герои целые были. Так случилось, что первым мне попался лошар, и мне пришлось пройти мимо замка догора, тк две войны это война до самой победы осколка и толпа героев, за которыми бегать. Когда притопал к лошару, то увидел в родовой 6 людоедов. Понятно что в таких случаях делается - стражи в каждую провинцию (но там уже поздно было, у врага герой командир с Т2 отстроенными) и/или форты. Так пока я качал себе берсерка, который сможет пробить великанов, противник пережил десяток восстаний и население упало ниже "поселок".
Дальше проверять я не стал. Хотя интересно можно ли докатиться до "нет людей".

Собственно на что жалуемся.
ИИ тероризирует родовую прову. Если бы он контролировал ситуацию, то пожалуйста, твори что хочешь. Но на практике получаются следующие варианты:
1) недовольство проходит само по себе, появляется опять только при потере всех пров, до бунта дойти не успевает, т.к. человек сразу забирает родовой замок (или же пару восстаний случится пока человек отвлекается);
2) недовольство приводит к частым бунтам, а дальше замкнутая цепь, в условиях изоляции наступает ситуация когда восстание уничтожает стражу и всех героев, берет замок в осаду и побеждает (так было пару раз у Оинора);
3) недовольство приводит к частым бунтам, но сил мятежников не хватает для того чтобы эффективно накоцать стражу, в результате чего население вымирает.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Adrageron

 
 
 * Небесный Лорд *
зловредный гремлин
developer



Свитков: 2153
С нами с: 26.03.2008
Откуда: Artifactorium
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Сен 27, 2010 21:59     Заголовок сообщения:

HerrHolkin писал(а):
ИИ тероризирует родовую прову.

Это баг, он уже исправлен.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Drosel

 
 
 * Небесный Лорд *
admin
Небесная стража



Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Сен 27, 2010 22:10     Заголовок сообщения:

Adrageron писал(а):
HerrHolkin писал(а):
ИИ тероризирует родовую прову.
Это баг, он уже исправлен.

Пока читал и искал цитату, ответ уже поступил)

Алексей, а можно сделать так, чтоб при получении/сдаче задания в лавке оставалась возможность осмотреть ассортимент товаров в этот же ход? Сейчас, из-за того, что на это надо тратить дополнительный ход, я в эти лавки только за квестами и заглядываю - не очень приятно.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Adrageron

 
 
 * Небесный Лорд *
зловредный гремлин
developer



Свитков: 2153
С нами с: 26.03.2008
Откуда: Artifactorium
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Сен 28, 2010 0:32     Заголовок сообщения:

Drosel писал(а):
Алексей, а можно сделать так, чтоб при получении/сдаче задания в лавке оставалась возможность осмотреть ассортимент товаров в этот же ход?

Можно, причём даже не меняя кода. Нужно добавить ветвление в Encounter.var.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   HerrHolkin

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4430
С нами с: 20.11.2009
Откуда: Minecraft
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Сен 28, 2010 10:17     Заголовок сообщения:

Adrageron писал(а):
HerrHolkin писал(а):
ИИ тероризирует родовую прову.

Это баг, он уже исправлен.

Спасибо.
"* Исправлена ошибка с постоянным падением настроения в провинциях ИИ" это оно?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   LawGiver

 
 
 † Вождь †
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 554
С нами с: 04.03.2010
Откуда: Киев
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Сен 28, 2010 11:05     Заголовок сообщения:

Adrageron писал(а):
Drosel писал(а):
Алексей, а можно сделать так, чтоб при получении/сдаче задания в лавке оставалась возможность осмотреть ассортимент товаров в этот же ход?

Можно, причём даже не меняя кода. Нужно добавить ветвление в Encounter.var.

Если бы еще возможность посмотреть, что надето на каждого из героев во время осмотра товаров в лавке.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Adrageron

 
 
 * Небесный Лорд *
зловредный гремлин
developer



Свитков: 2153
С нами с: 26.03.2008
Откуда: Artifactorium
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Сен 28, 2010 11:44     Заголовок сообщения:

HerrHolkin писал(а):
"* Исправлена ошибка с постоянным падением настроения в провинциях ИИ" это оно?

Да, оно самое.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Сен 28, 2010 12:05     Заголовок сообщения:

LawGiver писал(а):
Если бы еще возможность посмотреть, что надето на каждого из героев во время осмотра товаров в лавке.
будет. вместе с хот-кеями. если меня автор не обманул 8)
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   raven

 
 
 -Егерь-

Свитков: 108
С нами с: 25.03.2010
Откуда: калининград
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Окт 04, 2010 10:28     Заголовок сообщения:

добрался до строения "ипподром"
и с интересом обнаружил, что оно завязано не на экономику, а на военный квартал.
то есть, если ты не отстроил конных лучников и всадников
(манеж и ристалище) - ипподрома тебе не видать....
как-то оно не то...
нельзя ли изменить привязку ипподрома на здания других кварталов?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   HomaSU

 
 
 Легендарный Ассасин
Ветеран
Архитектор Эадора



Свитков: 978
С нами с: 17.09.2010
Откуда: Евпатория
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Окт 04, 2010 11:04     Заголовок сообщения:

Смотри гильдию ремесленников,raven.Там про это есть
_________________
Ни у кого не может возникнуть необходимость иметь компьютер в своём доме.(Кен Олсон-основатель и президент "Digital Equipment Corp.1977г")
100 миллионов долларов-слишком большая цена за "Microsoft"(IBM,1982г)
640 KB должно быть достаточно для каждого(Билл Гейтс,1981г.)
Заблуждения прошлогоSmile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   raven

 
 
 -Егерь-

Свитков: 108
С нами с: 25.03.2010
Откуда: калининград
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Окт 05, 2010 10:20     Заголовок сообщения:

HomaSU писал(а):
Смотри гильдию ремесленников,raven.Там про это есть


хотелось бы уточнить смысл фразы "гильдия ремесленников"
открываю энциклопедию
"
Принадлежность: Ремесленники

Снижает стоимость набора войска на 10%. Снижает стоимость построек в замке на 10%.
Необходимые постройки: Ремесленный цех, Управа.
Открывает доступ к постройкам: Гильдия мореходов, Осадный цех, Магистрат, Гильдия архитекторов, Мастер артефактов.
"
или нужго зайти в раздел форума?
ссылочку не подскажете?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Omega-soul

 
 
 ξ Созидатель ξ
admin
Художник Эадора



Свитков: 878
С нами с: 31.10.2009
Откуда: РФ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Окт 05, 2010 12:04     Заголовок сообщения:

http://eador.com/B2/viewtopic.php?t=614
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Romul de Lup

 
 
 * Великий Магистр *
Ветеран



Свитков: 1460
С нами с: 02.10.2010
Откуда: Осколок Урснод, Империя Рагмар, Графство волка
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Окт 08, 2010 15:01     Заголовок сообщения:

Эадор- превосходная игра, но всеже в ней есть несколько недостатков.
1. Нет возможности нанимать дракона (не как стража, а в войско), всетаки самая мощьная тварь в игре, обидно Crying or Very sad . Было бы неплохо добавить возможность нанимать дракона хотя бы через гильдию наемников. (ну или гильдию монстрологов).
2. Огненные заклинания 3-4 ранга (пламя хаоса, огненная буря, армагедон и испепеление) не воспламеняют врагов (не накладывают эффект воспламеннения [1 ед урона в ход на протяжении 5 ходов]).
3. Игре нехватает женских персонажей, причем реч не только о юнитах (введение в игру медузы, на мой взгляд было далеко не лучшей идеей), речь в первую очередь о невозможности выбора пола нанимаемых героев. Данное изменение может немного повысить популярность игры (за счет привлечения в нее милых дам).
Да и нам, чего греха таить, было бы неплохо разбавить суровую мужскую компанию героев, ну скажем лучницей.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   raven

 
 
 -Егерь-

Свитков: 108
С нами с: 25.03.2010
Откуда: калининград
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Окт 11, 2010 16:10     Заголовок сообщения:

Romul de Lup писал(а):
Эадор- превосходная игра, но всеже в ней есть несколько недостатков.
1. Нет возможности нанимать дракона (не как стража, а в войско), всетаки самая мощьная тварь в игре, обидно Crying or Very sad . Было бы неплохо добавить возможность нанимать дракона хотя бы через гильдию наемников. (ну или гильдию монстрологов).
...
3. Игре нехватает женских персонажей, причем реч не только о юнитах, речь в первую очередь о невозможности выбора пола нанимаемых героев.


1. подъемные - 5000, 1000 монет в ход.
именно в такую сумму обойдется дракон.
в разделе "гильдия ремесленников", были разговоры на эту тему.

3. мы - в мрачном раннем средневековье. kirch, kinder und kuchen.
вот место женщины. просто потому, что мужчина сильнее женщины примерно на треть (в среднем).
как лучница или воин красавица не будет смотреться. натяжение лука - 70-80кг. мечом махать тоже немалые силы нужны.
как магичка? возможно.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Trulala52

 
 
 -Мастер Убийца-
Ветеран



Свитков: 166
С нами с: 25.03.2010
Откуда: Петрозаводск
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Окт 12, 2010 22:15     Заголовок сообщения:

1. Сейчас появилась удобная кнопочка *просмотр героя* перед боем. Эта кнопка не горит после неудавшихся дипломатических переговоров. Я кентаврам союз предлагал, они мне задание не дали (сказали что я слабак), ну я нажал *в атаку* и дрался в кольчуге, а не панцире... Evil or Very Mad
2. Почему оружие ломается, когда отдыхаешь и не контратакуешь?Smile И лук ломается, когда атакуют. Навеяно боем авантюристом против 6-ти горгулий. Бой закончился ничьейSmile)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Romul de Lup

 
 
 * Великий Магистр *
Ветеран



Свитков: 1460
С нами с: 02.10.2010
Откуда: Осколок Урснод, Империя Рагмар, Графство волка
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Окт 16, 2010 16:43     Заголовок сообщения:

1. И все равно, несмотря на большую цену и непомерную "зарплату" необходимые на содержание дракона, я считаю, что все же стоит дать игрокам возможность нанимать Дракона. Если развивать "чистого" полководца то можно будет урезать "зарплату" юнитов в половину. (вместо 1000 будет 500). Кроме того есть артефакты понижающие зарплату войскам (перчатки владык например [-20%]) Таким образом наем дракона, даже через гильдию наемников (хотя, это самый неудачный вариант), на больших картах может быть оправдан. Хотя есть две более удачные идеи по наему драконов:
Первая наем драконов через гильдию монстрологов (драконы ведь яйцекладущие твари). Вторая -создать локацию "замок драконов", где после битвы с 2-6 драконами появится возможность их нанимать.

3. Ну во первых 1 и 2 пункты имеют для меня гораздо большее значение чем 3 пункт. Во вторых я просто предложил дать игрокам возможность, выбирать пол персонажей что бы они смогли составить команду героев по своему вкусу и чтобы избежать путаницы при наеме 5-го героя. В третьих Эадор вобще то не историческая сратегия о средневековье, а фэнтези стратегия. В четвертых физических препятствий тому, что бы дама стала полководцем я не вижу, что касается лучниц насколько мне известно амазонки активно пользовались луком, конечно натянуть английский длинный лук дамам вряд ли под силу, но вот короткий и композитный они использовать смогут; теперь что касается воительниц в средние века женщина рыцарь была гораздо меньшей экзотикой чем рыцарь без коня; кроме того вы забыли тот факт что люди средневековья были на много сильнее физически чем современные. И в пятых мне совершенно наплевать на идеи феминизма (вобще то я призераю фименисток) хотя бы потому что я мужчина, но я неиспытываю ненависти к дамам (если конечно они не являются фименистками).
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Catalyst

 
 
 * Аватар *
Ветеран



Свитков: 1956
С нами с: 30.10.2010
Откуда: Київ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Ноя 01, 2010 23:45     Заголовок сообщения:

У меня как-то в событии с туманом случилось так, что если сначала провести ритуал, а потом купить веревки, я возвращаюсь до ритуала, и если его провожу, то снова могу купить веревки, и если куплю, то снова попадаю на возможность проведения ритуала... Shocked и так далее.
Нельзя ли это как-то исправить?
_________________
30.10.2010 - 17.09.2013
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Zotchiy

 
 
 Гвардеец

Свитков: 60
С нами с: 02.11.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Ноя 02, 2010 18:48     Заголовок сообщения:

Romul de Lup писал(а):
1. И все равно, несмотря на большую цену и непомерную "зарплату" необходимые на содержание дракона, я считаю, что все же стоит дать игрокам возможность нанимать Дракона. Если развивать "чистого" полководца то можно будет урезать "зарплату" юнитов в половину. (вместо 1000 будет 500). Кроме того есть артефакты понижающие зарплату войскам (перчатки владык например [-20%]) Таким образом наем дракона, даже через гильдию наемников (хотя, это самый неудачный вариант), на больших картах может быть оправдан. Хотя есть две более удачные идеи по наему драконов:
Первая наем драконов через гильдию монстрологов (драконы ведь яйцекладущие твари). Вторая -создать локацию "замок драконов", где после битвы с 2-6 драконами появится возможность их нанимать.

А у меня такое предложение по Драконам:
- Давать его (и не только его) на прокат!
Поясняю: за выполнение определённых заданий (скажем в "крепости друидов") можно будет получить Дракона, или другую "животинку" на определённое кол-во ходов (скажем на 5-10) а некоторых можно будет нанять в прокат (на те же несколько ходов), а если герой обладает определённой маг-силой, то число ходов увеличивается... причём плата одноразовая (при покупке)! Что весьма логично
_________________
В интересное - погружаюсь глубоко...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   AKortik

 
 
 Дозорный

Свитков: 41
С нами с: 28.09.2009
Откуда: город на волге
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Ноя 02, 2010 19:30     Заголовок сообщения:

Лучше добавить в игру молодого дракона, у которого параметры поменьше и есть возможность его "приручить".
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   HerrHolkin

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4430
С нами с: 20.11.2009
Откуда: Minecraft
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Ноя 06, 2010 15:59     Заголовок сообщения:

Нельзя человеку давать таких крутых юнитов как феникс. И для равенства не давать другим владыкам. Это же машина для убийства.
Два феникса чистят практически все сайты.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 7, 8, 9 ... 13, 14, 15  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index