Добавлено: Вт Окт 05, 2010 23:53
Заголовок сообщения:
убийца великанов - 1 мало, волшебное оружие лучше, 5, 12 и т.п. - много, один ополченец будет снимать слишком много хп скажем людоеду, а он к примеру в т3 охране орков - основная проблема
Вопрос баланса и цифр... сокрушение зла же отбалансировали. А там почти та же механика, только не с рангами, а с мировоззрением...
угасание магии - нет, не попадал, мне кажется или лучники и баллисты используются преимущественно тактиком?
Спокойно использую их и другими героями. Ну, кроме воина. Арбалетчики, вместе с магом вот ещё не плохо идут
который дает сопротивление +2
Как бы навык может и не выпасть. И у тактика уж точно найдётся что качать помимо командирского навыка на сопротивление. А сам бонус тактика - на усиление стрел. атаки.
ну и баллисты наверное не 0го уровня?
То есть ты предлагаешь стрелковому юниту, у которого на уровнях предлагают тяжёлые снаряды и повреждение брони, не говоря уж о простом увеличении стрелковой атаки и снарядов, целенаправленно брать сопротивление? Нет, конечно бывает что лучше взять его (при выборе сопротивление vs. здоровье например) но я скорее предпочту качать силу удара всё-таки если есть возможность.
сколько этот огненный шар снимет? 7 минус сопротивление = 2? 3? в лучшем случае 4? ну смешно же
3 мага вырубали мне по 2 баллисты
с медалями если не в первый, то во второй ход. Как бы проверено.
кроме того лучники и баллисты вырубят магов быстрее чем они их
Нет. По той причине, что баллисты на первый ход магов НЕ ДОСТАЮТ. Дальности не хватает, если холмики удачно не сгенерились. Им как минимум ход придётся потратить, чтоб подъехать. И это если они первыми ходят. Если же первыми ходят маги...
в архимага ты этот каст не пропихнешь
Простая приписка - не блокируется сопротивлением. Ты же только что говорил о беспределе с огненными бурями и прочим - так вот и способ его ограничить - двойная стоимость и Всеобщая Магическа Расправа в лице вражьего архимага машет ручкой.
астральный канал - угу, прокачивать силу мага, я и говорю имба боевому магу
Цифры, ЦИФРЫ! + 4 к силе - разве имба? + 7? Я уже писал - можно спокойно сделать статичную прибавку. Я вот ни разу не поверю, что + 7 к магострелке опрокинет весь баланс и ввергнет мир в пучину хаоса.
стремительность - удвоение атаки за т2 закл - имба, сравни с другим т2 заклом - огненный клинок дает +4 и делает атаку магической
Ключевой момент. Он позволяет убивать ПРИЗРАКОВ, он позволяет с лёгкостью бить высокие ранги с низким сопротивлением. Попробуй посчитать сколько он принесёт + к урону ПРОКАЧАННОМУ воину против того же призрака.
А стремительность на т4 юнита? +50?
А пардон, как смотрится на Т4 (на той же гидре) вампиризм (т2 закл!)? Это Т4 всё-таки. Они решают сами по себе. У них что ни возьми - всё сильное.
Да и потом ЦИФРЫ опять же. Никто не мешает сделать этот закл на 3 хода и не растущим от концентрации. Или перенести скажем его на Т3...
в отличии от дополнительного удара с астралки без сдачи, помимо этого удваивает контратаку (опять же в отличии от астралки)
Стооооп. Стоп-стоп-стоп. Какого гоблина это он удваивает контратаку? Ничего подобного. Хотя, да это надо было включить в описание, возможно это не видно. Но контратаку он не трогает. Только атаку.
мираж - надо дорабатывать, если он будет лопаться от атаки т1 юнита это бесполезнее чем астралка
Согласен, тут надо думать и серьёзно. Те варианты уменьшить его уязвимость, что пришли мне в голову я уже расписал. Возможно у кого-нибудь есть ещё идеи на этот счёт - я с удовольствием выслушаю.
Хотя мне начинает казаться, что проще сделать его обычным саммоном-копией, просто с уровнем, а значит и всем остальным, зависящим от призыва. Но тогда теряется такая симпатичная идея иллюзорности...
трусость - расслоение битвы между уровнями - а масс сон просто вырубит всех низкоуровневых юнитов, потом к ним дойдет армия и наваляет им
Масон кастуется на площадь в 1 тайл - этого весьма мало чтобы вырубить значительное число юнитов.
дьявол против толпы эльфов - ок, кидаем на дьявола неуязвимость рэндж защита от 26 до 40-50+ в зависимости от того у какого героя он находится и насколько заветеранен
сколько ему будут снимать эльфы?
Вот только дьявол у нас не один в армии обычно, нет? У нас ещё демоны могут быть. Они тоже в безопасности от эльфов. И черти. И адские гончие.
Это уж сравнивать с неуязвимостью - это если и ослабленная, то МАССОВАЯ её версия.
паладин против десятка пауков - способности тоже запретит юзать?
Да.
слон против мага - базовое сопротивление слона 2, чтобы контроль от мага (юнита) не прошел нужно хотя бы 4 - тавматургии у мага нет, пример очень сильно притянут за уши - слон 0го уровня, без медалей...
То есть как это у мага нет тауматургии?! А умение контроль энергий?
И вообще - дело не ограничивается этими тремя примерами. Просто представь
нескольких заветераненных Т3 -Т4 с медальками, которых не хочется терять против
толпы заветераненных Т1-Т2 с медальками.
да откуда у вас столько тавматургии?
Обязательна к изучению любым магом, кроме суммонера и блессера разве что.
неблокируемость сопротивлением - жирно
Почему? Чем жирна неблокируемость сопротивлением первого варианта отражения? Она ведь не спасёт нашу армию от вражеских заклятий, она просто уравняет шансы и заставит врага быть более осторожным.
Но вообще да, мне гораздо больше нравится второй вариант.
второй вариант - ну вот без разницы мне что оно было юзабельно в героях 3... почему оно неюзабельно в эадоре я объяснил
Эммм...
второй вариант - какой то извращенный метод противодействия архимагу с боевыми заклинаниями по моему...
Повторю - почему извращённый? Как я уже написал - в реалиях Эадора (без оглядки на героев) - это фактически улучшенная антимагия. Есть ускорение - есть общее ускорение. Есть болезнь и страх - есть общая болезнь и облако ужаса.
Есть антимагия - есть отражение магии. С шансом срабатывания, а не 100% защитой, но зато более агрессивное. Атакующая защита если хочешь.
Антимагию же не называют узконаправленной?
в сочетании с не самым большим кол-вом классов способных потянуть это заклинание
Снять на уровень ниже подрезав статы. Делов-то. Т3 колдовать могут очень многие.
Хотя... А сколько вообще классов могут колдовать Т4? Я мультиклассингом особо не увлекался (кроме воина-мага или лучника, командира-лучника или мага и разведчика-мага), так что точно сказать не могу. Но возможно их наберётся и достаточно?
дубликация - перечисленные вами заклинания не являются ваншотами игрового поля... а еще их можно юзнуть 1 раз, а дубликация удвоит много заклинаний
Их можно юзнуть ДВА раза. Архимагом. И главное - у архимага будет максимум три слота под Т4 заклы.
Возьмём огненную бурю, про которую ты говорил - если забить ею все слоты - это 2 на первый ход, 1 на второй и всё.
Если забить 2 слота бурей, 1 дубликацией (а это надо ещё свиток найти!)
Выигрыш будет - на 1 ход дубликация и буря, буря дублируется. На второй ход буря, опять дублируется. Получается 4 бури и ещё останется доп. ход на что-то. Выигрыш в ОДНО Т4 заклинание. Это серьёзно такой конец света? А как же вся эта сопротивляемость про которую ты говорил?
по поводу всем понравились - вроде это вы предлагали кучу заклинаний некромантии после чего тоже было обсуждение о том что заклинания частично имбануты, делают между школами уравниловку и т.д.? по моему не самые восторженные отзывы
Тююю, частично - ключевое слово. Я не настолько сошёл с ума, чтобы думать. что 100% всего что у меня в голове достойно внимания и уж тем более включения в игру. Пяток заклятий из придуманного мной пойдёт - и то хорошо. Ну так собственно пяток людям и понравился:
"Боль", "Клинок смерти", "Рука смерти", "Упоение", "Подъятие" - отлично придумано.
Но да ладно, говорить что кому-то что-то у тебя понравилось, это вообще последнее дело, завязываю с этим.
P.S. Если не затруднит - можно на "ты"? Я как-то привык, что в сети выкать начинают когда уже ссорятся, а я ссорится ни с кем не хочу.
_________________
В своей жизни я многих героев встречал
Только мало доживших до нынешних дней
Имена их - всех тех кто о славе кричал
Я всё чаще читаю с надгробных камней...