Добавлено: Пн Мар 28, 2016 1:35
Заголовок сообщения:
И, о горе, неужели, неужели нет того,
кто напишет нам рейтинг силы?
Специально для Ввава, дабы помочь его горю.
Рейтинг силы.
Данный рейтинг силы составлен без учёта технологий, трофеев и дипломатии, ввиду сложности адекватной оценки полезности оных.
В целом, нельзя не отметить набравший популярность воровской/шпионский старт. С ностальгией вспоминаются былые времена, когда я был единственным кто на этом форуме выбирал оный и был за это люто ненавидим всем астралом.
1. Вайс.
Очки размера: 10,5. Абсолютный лидер по размеру мира, наиболее близкий к победе, в случае внезапного завершения игры.
Сила героя: 5. В числе лидеров. Навыки не синергетические. 3 очка навыков из 5-ти хозяйственные. Зато оставшиеся 2 - чемпионские, что является неплохим подспорьем в захвате осколков, при недостатке энергии.
Витязи: 2. В числе лидеров, если конечно же считать группу из двух слонов главы гильдии наёмников и толпы гоблинов Даардуса каждую как одного витязя.
Совокупная сила гарнизонов: 17. Маловато, но в принципе не то чтобы катастрофически.
Доход: 4,5 (Однако, с учётом выплаты по краткосрочным и долгосрочным кредитным обязательствам доход минусовой -2,5). Меньше всех.
Совокупно: В целом весьма удачливый и самый опасный владыка. Отсутствие дохода (и даже отрицательная величина) с лихвой компенсируется наличными средствами. Чтобы было лучше понятно, раскрою мысль шире. Со старта владыка имел в два раза меньший доход и гарнизон родового, чем в среднем у остальных владык. Стало быть за такие минусы должен был иметь соответствующие компенсирующие плюсы. И они несомненно есть. 50-ти процентный экономический потенциал от базового не помешал ему к 8-му ходу стать лидером по размеру мира и быть в числе лидеров по раскачке героя и количеству витязей, несмотря на негативные события. Отсюда вывод: Энергия Вайса, за счёт стартовых плюсов, расходуется с эффективностью, более чем в два раза превышающей эффективность всех остальных владык. А следовательно, 32 единицы энергии в его руках - эквивалентны более чем 64 единицам энергии в руках любого другого владыки. Учитывая способность проникать сквозь защиту миров, а также и наличие мощного боевого флота, этот владыка имеет наивысший военный потенциал, который с успехом реализовывает и представляет наибольшую опасность среди владык.
Примечание: Спонсор первого места данного рейтинга "Трудовая Ассоциация Изгоев": Заплати 2э и живи спокойно!
2. Зебротавр
Мир: 8,5. Второе место, после Вайса.
Герои: 4. Не на первом месте, зато оба навыка героя синергетические, чем мало кто может похвастаться.
Витязи: 2. В числе лидеров.
Доход: 7 (5)
Гарнизоны: 27
Совокупно: Сила решает всё. Сочетание героя, витязей и постоянно растущей ярости орков - дают на выходе огромный боевой потенциал. Имел возможность получить 22 энергии или мощный арт с осколком, но предпочёл всё разломать, едва не погубив своих витязей. Непредсказуем и опасен.
3. Прозмар
Мир: 8 На третьем месте после Вайса и Зебротавра. Зато в отличии от Вайса не имеет проблем с культурной ассимиляцией покорённого населения.
Герои: 5. Дипломатию и магию света вполне можно сочетать. Хозяйственный навык также наверняка ещё не раз и не два пригодится. Однако в бою этот герой почти бесполезен, разве что, лишь как магическая поддержка.
Витязи: 0.
Доход: 10 (8) Если не считать кредитные обязательства, делит первое место по доходу с Даардусом. А если считать ( причём считать правильно), то не делит, ведь возврат 3-ёх единиц энергии по срочному кредиту - фактически разовый платёж.
Гарнизоны: 46. Первое место. Пытаться нападать на этого владыку - себе дороже.
Совокупно: В чём сила, брат? В правде вся сила! Но добрым словом и чёрным пиаром в сочетании с современными полит-технологиями можно добиться гораздо большего, чем просто добрым словом и правдой. Практически не опасен для остальных, в виду специфики мира, но и сам никому не покажется лёгкой добычей.
Фантом:
Мир: 7
Герои: 4. Навыки синергетические и достаточно уникальные. Герой - эдакое штурмовое пси-орудие.
Витязи: 1.
Доход: 8,5 (6,5)
Гарнизоны: 27
Совокупно: Рой. Насекомые не столько опасны, сколько раздражают. Сами вряд ли кого-то тронут, но мало кому может показаться привлекательным, полезным и безопасным ворошить этот муравейник.
Ренвер:
Мир: 7
Герои: 3. Навыки синергетические, однако весьма оригинальные.
Витязи: 1
Доход: 8,5 (6,5)
Гарнизоны: 31
Совокупно: Как всегда нотка ренверская оригинальности и импозантности. Если не трогать - не опасен.
Даардус
Мир: 6
Герои: 4. Наполовину специалист, наполовину хозяйственник. А каким ещё быть королю гоблинов?
Витязи: 2. Если конечно же две толпы гоблинов считать за единицу витязей каждую. В числе лидеров. А если каждый гоблин в толпе, сам по себе витязь - то здесь Даардус безоговорочный лидер!
Доход: 10 (7) Если бы не кабальные банковские проценты, был бы по доходу на первом месте вместе с Прозмаром. Но этот мир жесток и несправедлив. Особенно по отношению к гоблинам. Впрочем гоблины платят ему взаимностью.
гарнизоны 27
Совокупно: Гоблинов много. Они хитры и алчны. Они признают лишь силу и всегда ошиваются возле сильного, в глубине души отчаянно презирая его и ненавидя. Могут быть полезны как друзья, но стоит твоей удаче перемениться и они уже заносят у тебя за спиной нож. Нож убийцы в трофеях кстати также имеется.
Варлорд
Мир: 6
Герои: 5. Читерский герой, способный быть кем угодно и совмещать в бою все свои пять очков. Без сомнения, первое место.
Витязи: 0.
Доход: 7 (5)
Гарнизоны: 25
Совокупно: Сила воров и шпионов трудно поддаётся оценке. Помню, как в ВА 2 играя со шпионским/воровским стартом, составлял рейтинги, где стабильно ставил себя на последнее место, злобно потирая ладони и считая себя безоговорочным лидером.) Всё зависит от трофеев.
Надя
Мир: 6
Герои: 3 Навыки не синергетичны, но способность создавать артефакты - может в долгосрочной перспективе оказаться полезней любого навыка.
Витязи: 0.
Доход: 7 (5)
Гарнизоны 28
Совокупно: Подавала надежды, но астрал не место для женщин и джентльменов. В принципе, не опасна. С другой стороны имеет крупную сумму энергии и возможно не менее крупную обиду.
Осирис
Мир: 5,5
Герои: 4/2. Два героя, скорей всего с возможностью переменного использования. Хозяйственник и некропсихомант. Второй может оказаться полезным в бою, но не всегда и не везде. далеко не у каждого есть живое тело, которое можно было бы поднять и тем более далеко не у каждого есть мозги, чтобы туда залезть.
Витязи:
Доход: 7,5
Гарнизоны: 9 Самый низкий показатель. Это очень интересно. Так ли он беззащитен как кажется?
Совокупно: Мир с уникальной механикой. Нежить всегда опасна.
Картер
Мир: 5,5
Герои: 0
Витязи: 0.
Доход: 8,5 (6,5)
Гарнизоны: 25
Совокупно: Высокотехнологичный мир. Отсутствие героев с лихвой компенсируется возможностью совершать несколько действий. Что в свою очередь позволяет брать не качеством, так количеством. Вероятность встретить его на приглянувшемся осколке в разы выше, чем любого другого владыку.
Логинор
Мир: 5
Герои: 3/2. Скорей всего имеется возможность использовать одновременно лишь одного героя из двух. Имеется отчётливая хозяйственная направленность одного героя, тогда как сочетание боевых навыков второго может стать роковым.
Витязи: 1.
Доход: 6,5 (4,5)
Гарнизоны:26
Совокупно: Тише едешь - дальше будешь.
Тристан:
Мир: 5
Герои: 2
Витязи: 0
Доход: 6,5
Гарнизоны: 22
Совокупно: Фактор непредсказуемости любого астрала. Вечно у всех путается под ногами. С безумным взором и расширенными от лотоса зрачками произносит пафосные речи о торжестве справедливости, попранной сапогами инквизиторов, паладинов и демонов. Может быть опасен, как просто неконтролируемое стихийное явление, способное спутать все планы.
Блэйд
Мир: 4,5
Герои: 3.
Витязи: 0.
Доход: 7.
Горнизоны: 17
Совокупно: Слабая стартовая защита и небольшой гарнизон - свидетельство мощных плюсов, практическая реализация однако, которых пока не заметна. И всё же результаты грандмастерского шпионажа редко когда бывают видны со стороны.
ттт:
Мир: 4,5
Герои: 4. Герой переговорщик и немножко маг.
Витязи: 0.
Доход: 8. Но это он пока кредит ещё не взял.
Гарнизоны: 27
Совокупно: Безопасен. Зато сам запросто может показаться лёгкой добычей какому-нибудь Вайсу.
Палладиус:
Мир: 3,5
Герои: 4 Навыки синергетические, но не всегда.
Витязи: 0.
Доход: 7,5
Гарнизрны 23
Совокупно: Типичный палладин-середнячок. Светлый старт явно теряет популярность: единственный потенциальный надёжный союзник - Прозмар. Сам по себе не опасен, но если попадёт под прозмарово влияние - тёмные трепещите.
Ггалл
Мир: 3
Герои: 0.
Витязи: 0.
Доход: +5.
Гарнизоны: 20
Совокупно: Нет героев, порезанный доход. Нет военной экспансии, зато имеет место быть весьма активная экономическая. Очень странно. Очень необычно. Имеет солидную сумму энергии и способен обойтись без кредита. Маркетинговые технологии и магия, лучше чем просто магия. Трудно определить как степень опасности, так и природу этой опасности. Тёмная лошадка или конь в пальто?
Тэй
Мир: 3
Герои: 4
Витязи: 0.
Доход: 4. Низкий доход, как уже упоминалось - прямое свидетельство мощных стартовых бонусов.
Гарнизоны: 16
Совокупно: Новичок, ничем себя пока не показавший. Однако необычность мира - явный признак неординарности мышления.
Вильям
Мир: 3
Герои: 2
Витязи: 0
Доход: 5
Гарнизоны: 25
Совокупно: Владыка баланса, а орден порядка. Что же будет блюсти этот владыка? Порядок или всё же баланс между порядком и хаосом? А то ведь были такие "рыцари баланса" в своё время. Отморозки каких поискать. Пока не опасен.
"Чёрный Ворон"
Мир: 3
Герои: 3/2 Два героя полководца. Это вообще зачем?
Витязи: 2 (3?) Интересно два бронеслона это всё-таки два витязя или один? Если два, то безоговорочный лидер по числу витязей, не считаяя Даардуса.
Доход: 6 (4)
гарнизоны: 20
Совокупно: Мир, с уникальной игровой механикой. Это интересно. Скорее может быть полезен, чем опасен.
Костян
Мир: 3
Герои: 3. Навыки вразнобой.
Витязи: 0.
Доход: 6
Гарнизоны: 20
Совокупно: Потенциал роста есть. Какие буржуинские буквы в описании мира. Но в целом будем посмотреть. Будем посмотреть.
Ввав
Мир: 1,5
Герои: 2.
Витязи: 0.
Доход: 6.
Гарнизоны: 20
Совокупно: Самый отставший. С учётом лютого количества штрафов - возможно имеет настолько же лютые бонусы. Если не будет задушен Вайсом в колыбели, со временем станет головной болью всего астрала. Пока не опасен. Но это только пока.