Добавлено: Сб Окт 09, 2010 12:12
Заголовок сообщения:
Буду продолжать гнуть свою линию. Авьтобой в игре необходим. Он станет жизненно необходим после появления мультика. Иначе партии будут длиться ОЧЕНЬ долго.
Из того, что необходимо (на мой взгляд) в первую очередь.
1. Система предварительного автобоя (как это сделано в Героях 5) напал на отряд, тут же видишь результат. Не нравиться - переигрываешь. На сложность игры - это никак не скажется, кто бы что ни говорил. Уж, извините, господа, но если даже КОМП может вынести отряд мобов без потерь! То неужели ВАМ интересно играть в ручную? Это стратегия или детский сад? (если будет система предварительного автобоя, то и переигровка не понадобиться)
2. Необходимо пересмотреть систему начисления опыта. То есть поставить заплатку против Великих Задротов или Задротов Истинных. Так как львиную долю экспы в игре дают именно за УБИЙСТВО, то даже пару паршивых ополченцев Задроты Истинные предпочтут убивать вручную, чтобы ускорить прокачку героя.... Да это долго, это неудобно, это дико раздражает оппонента... но мы же говорим о задротах!
Пока не будут введены пункт 1 и пункт 2, всякие разговоры об автобое бессмысленны. В мультике автобоем просто не будут пользоваться.
Насчет повышения "умности" ИИ. Здесь действительно хорошо бы сделать "умный" автобой, чтобы за счет неких настроек можно было задать ИИ определенный алгоритм поведения. То есть табличка в которой можно проставить галочки, вроде:
1. Разрешить использовать кристаллы в бою.
2. Запретить лечащим юнитам (аколит, монах, жрец) двигаться.
3. Запретить стрелкам сходить с места.
и т.д.
Правда, я не программист и не знаю насколько сложно или легко это реализовать.