на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Автобой. Варианты оптимизации

   Kirillkrm

 
 
 ζ Заклинатель ζ

Летописец Эадора



Свитков: 322
С нами с: 15.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Окт 09, 2010 12:12     Заголовок сообщения:

Буду продолжать гнуть свою линию. Авьтобой в игре необходим. Он станет жизненно необходим после появления мультика. Иначе партии будут длиться ОЧЕНЬ долго.

Из того, что необходимо (на мой взгляд) в первую очередь.
1. Система предварительного автобоя (как это сделано в Героях 5) напал на отряд, тут же видишь результат. Не нравиться - переигрываешь. На сложность игры - это никак не скажется, кто бы что ни говорил. Уж, извините, господа, но если даже КОМП может вынести отряд мобов без потерь! То неужели ВАМ интересно играть в ручную? Это стратегия или детский сад? (если будет система предварительного автобоя, то и переигровка не понадобиться)
2. Необходимо пересмотреть систему начисления опыта. То есть поставить заплатку против Великих Задротов или Задротов Истинных. Так как львиную долю экспы в игре дают именно за УБИЙСТВО, то даже пару паршивых ополченцев Задроты Истинные предпочтут убивать вручную, чтобы ускорить прокачку героя.... Да это долго, это неудобно, это дико раздражает оппонента... но мы же говорим о задротах!

Пока не будут введены пункт 1 и пункт 2, всякие разговоры об автобое бессмысленны. В мультике автобоем просто не будут пользоваться.

Насчет повышения "умности" ИИ. Здесь действительно хорошо бы сделать "умный" автобой, чтобы за счет неких настроек можно было задать ИИ определенный алгоритм поведения. То есть табличка в которой можно проставить галочки, вроде:
1. Разрешить использовать кристаллы в бою.
2. Запретить лечащим юнитам (аколит, монах, жрец) двигаться.
3. Запретить стрелкам сходить с места.
и т.д.
Правда, я не программист и не знаю насколько сложно или легко это реализовать.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Окт 09, 2010 12:28     Заголовок сообщения:

Как я понимаю, большинство проблем с "Автобоем" отпадёт с введением кнопочки "Держать позицию" ("Stand Ground") для юнита.
Начинается бой. игрок расставляет войска. В 1й ход - выставляет "Держать позицию" пикинерам, гвардейцам с 1м ударом, лекарям, шаманам, монахам, баллистам, и т.п. И смело нажимает "Автобой".

КириллП писал(а):
Пока не будут введены пункт 1 и пункт 2, всякие разговоры об автобое бессмысленны.
Не согласен. Без этого вполне можно обойтись. Польза не большая. ИМХО

Цитата:
2. Запретить лечащим юнитам (аколит, монах, жрец) двигаться.
Плохо. Очень плохо. Тогда ИИ не сможет рационально использовать местность в средней части боя, когда они под обстредом, или часть "стенки" погибла, и лекари вынуждены либо отступать, либо защищаться в рукопашной, и т.п. ИМХО
Цитата:
3. Запретить стрелкам сходить с места.
Аналогично п.2.


Цитата:
Правда, я не программист и не знаю насколько сложно или легко это реализовать.
Подозреваю, что сделать не очень трудно.... Только при этом надо продумать последствия таких "нововведений". А они только ухудшат ситуацию. ИМХО 8)
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595


Последний раз редактировалось: wmaster (Сб Окт 09, 2010 12:48), всего редактировалось 4 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Окт 09, 2010 12:40     Заголовок сообщения:

Согласен с Кириллом - предварительный автобой, как в Героях, был бы очень полезен.
_________________
Thank you for a gorgeous time!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Окт 09, 2010 12:44     Заголовок сообщения:

Bellwyvern писал(а):
Согласен с Кириллом - предварительный автобой, как в Героях, был бы очень полезен.
правильно... давай-те переделаем Эадор в казуальную игру... Mad
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Окт 09, 2010 12:58     Заголовок сообщения:

off top Begin Да не будут настоящие казуалы играть в Эадор, тем более в мультик. Для них есть весёлые фермеры и прочая лабуда off top End
_________________
Thank you for a gorgeous time!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Drosel

 
 
 * Небесный Лорд *
admin
Небесная стража



Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Окт 09, 2010 14:14     Заголовок сообщения:

КириллП писал(а):
даже пару паршивых ополченцев Задроты Истинные предпочтут убивать вручную, чтобы ускорить прокачку героя.... Да это долго, это неудобно, это дико раздражает оппонента... но мы же говорим о задротах!

Это решается либо ограничением длительности хода либо договоренностью проводить все бои против нейтралов на автомате. Обе опции наверняка не так сложно реализовать программно (последнюю для мобов определенного ранга, например). Но, на данный момент, без улучшения автобоя второй вариант неприемлим, как мне кажется, - сложно будет в первом же круге.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Zorg-S

 
 
 Боец

Свитков: 10
С нами с: 20.06.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Окт 09, 2010 15:16     Заголовок сообщения:

wmaster писал(а):
правильно... давай-те переделаем Эадор в казуальную игру...

По правде говоря, не понимаю в чем именно заключается оказуаливание, играть-то из-за наличия предварительного автобоя проще не станет

Последний раз редактировалось: Zorg-S (Вс Окт 10, 2010 0:46), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Nord

 
 
 Артефактолог
Трололо



Свитков: 1457
С нами с: 03.08.2010
Откуда: Адская Кузница
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Окт 09, 2010 23:02     Заголовок сообщения:

wmaster писал(а):
Как я понимаю, большинство проблем с "Автобоем" отпадёт с введением кнопочки "Держать позицию" ("Stand Ground") для юнита.

а ну да как же, это решает только проблему светлых, у которых есть стенка, тёмным с этого никак не легче.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Kirillkrm

 
 
 ζ Заклинатель ζ

Летописец Эадора



Свитков: 322
С нами с: 15.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Окт 10, 2010 12:31     Заголовок сообщения:

Так же не понимаю в чём именно заключается оказуаливание.....
Такое ощущение, что мы все играем в разный Эадор. Автобой нужен не для того, чтобы побеждать нейтралов, а для того, чтобы ускорить игру.
Если человек в мультике потратит 10 минут на то, чтобы разгромить крупный вражеский отряд (с гигнатами или циклопами) я ему и слова не скажу. Но если он тратит 3 минуты, на добивание хромых гоблинов - это маразм. Такой мультик нам не нужен.
Толи мою строчку проигнорировали, толи что, но повторю ещё раз. "ГОСПОДА! ЕСЛИ ИИ МОЖЕТ ПОБЕДИТЬ БЕЗ ПОТЕРЬ, ТО НЕУЖЕЛИ ВАМ С ЖИВЫМИ МОЗГАМИ ИНТЕРЕСНО СВЯЗЫВАТЬСЯ?". Ну, вот нафига это? Для того, чтобы брать оппонента измором?!

Wmaster писал:
"Плохо. Очень плохо. Тогда ИИ не сможет рационально использовать местность в средней части боя, когда они под обстредом, или часть "стенки" погибла, и лекари вынуждены либо отступать, либо защищаться в рукопашной, и т.п. ИМХО "

Какое к едрене-фене рациональное использование местности? ИИ никогда не научиться использовать её рационально. Единственная игра в которой машина обыгрывает человека - это шахматы. Других пока не изобрели.
Бои, в которых необходимо рац. использование местности необходимо проводить вручную. Речь идет только об экономии минут (которые складываются в часы) в бою со слабыми нейтралами.Для этого от магов и стрелком требуется только не лезть на рожон.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Ежов

 
 
 Лучник

Свитков: 2
С нами с: 03.10.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Окт 10, 2010 12:47     Заголовок сообщения:

В замечательном космосиме Х3 есть встроенный язык программирования поведения своих звездолетов. Например, купили вы челнок, и можете сами на нем летать, а можете прописать ему машрут, что где купить, куда потом отвести и как реагировать на нападение. Возможностей море. Что, если подоное реализовать в Эадоре?
Я не знаю, насколько это сложно. Но вот какие радужные картины рисует мое воображение. Если алгоритмы/пресеты можно будет сохранять и обмениваться ими, то и игрокам будет приятно и удобно, и интересно, и создатели смогут со временем улучшить ИИ на основе этих работ.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Окт 10, 2010 13:03     Заголовок сообщения:

КириллП писал(а):
Какое к едрене-фене рациональное использование местности?
Элементарное. Например, зайти в лес, чтобы получить доп.защиту от стрел. Зайти на освободившуюся горку, чтобы получить доп.защиту и доп.контру... Или отступить назад (или в лес/на горку, или из болота), чтобы восстановить Выносливость или запас Выстрелов.. и т.д. и т.п....

Цитата:
в чём именно заключается оказуаливание.....

Лично я считаю, что опытный игрок знает, с какими охранами его армия справится в "Автобое" без проблем, а с какими - нет.
Проблемы возникают только у неопытных. Им и предлагаете "идти навстречу"...

В игре есть уровень "Начинающий", и есть встроенные подсказки на этом уровне для игрока (при атаке всегда пишется, что предположительно случится с отрядом героя, выиграют без потерь или просто растопчут).

"Оказуаливание", по моему, в том, что предлагаете ввести то, что уже реализовано в игре на самом лёгком уровне сложности. И ещё больше предлагаете упростить игру, дав возможность переиграть "неудачный Автобой". казуальщина в чистом виде Sad ИМХО!


ПС. "Улучшать" и "добавлять" возможности в игру - будет Адрагерон. Если захочет или посчитает нужным.

Моё дело поговорить-обсудить. По возможности. Но "бодаться" с чужими необдуманными предложениями (еще и прикрытыми фразами наподобие "какое к едрене-фене.."), почему-то не хочется...
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Vatris

 
 
 =Стрелок=

Свитков: 222
С нами с: 17.07.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Окт 10, 2010 14:11     Заголовок сообщения:

вот как то была ситуация
30-й архи соло с двумя армагеддонами чистил стражей монстры
все заканчивалось на 1-м же ходу ну на 8-й прове надоело вручную (хотя казалось бы 2-а спела кинуть и все) стал использовать автобой 3-и раза прокатило на 4-й прове с теми же монстрами архи помер, какие уж он там спелы юзал фиг его знает, вот только держать позицию или как там явно бы не помогло некому ее держать то.
И в чем оказуаливание если бы была возможность переиграть автобой (два спела кинуть да...) совсем мне непонятно.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index