Добавлено: Чт Апр 21, 2016 15:32
Заголовок сообщения: Запись и правила ДК Слияние лун2
Тема ИС
http://eador.com/B2/viewtopic.php?t=3849
Старт - в субботу 23 апреля вечером. Распределение демонов в 18-00 в субботу.
Все взаимодействие игроков и мира базируется на d6. Успешность действия определяется количеством кубиков, выбросивших 5 или 6.
Здесь и далее Nd6 означает что нужно кинуть N кубиков и получить число успехов в зависимости от результата (т.е. урон не от N до 6N, а от 1 до N)
Герой обладает следующими показателями:
1. Раса - сразу называете при генерации расу и желательно высылаете описание мне - по итогам рассмотрения будет выдан небольшой расовый бонус. Да даже если вы полубог и любимая наложица архидемона, бонус будет небольшой.
2. Класс - также называется при генерации (чтобы не получилось партии из 4 воинов... хотя - можете попробовать
) Навыки класса смотри постом ниже (будут дополняться по ходу игры).
3. Хиты – сколько успешных попаданий атак врагов он может вынести, прежде чем умрет.
4. Защита (от физических повреждений, от магических повреждений итд - может варьироваться (скажем, защита 3 от огня или 2 от псионических атак)) – вычитается из количества успехов атаки врага в единичной атаке при расчете урона.
5. Число бросков в единичной атаке – зависит от снаряжения, навыка, наложенных эффектов.
6. Диапазон успеха – что нужно кинуть на d6 чтобы получить успешную атаку (зависит от экипировки и наложенных эффектов).
7. очки судьбы – пул очков, который тратится на навыки и спец приемы. Растет на 25% от максимального значения (округление вниз) после каждой битвы, но не больше максимума.
8. Навыки и заклинания – спецприемы, усиляющие героя и/или ослабляющие врагов и/или наносящие урон
Заявки на бой отдаются перед боем (не корректируются до конца боя). Указываются первоочередные цели атаки, количество используемых навыков, очков судьбы итд. Далее пораундно обсчитываются действия и урон. Лог боя ведется ведущим скрытно, в игровой теме отображается только художественное описание.
Небоевые навыки (например разжечь костер, снять шкуру с крысы (зачем фиг знает, но обычно кому нибудь да хочется) итд) будут считаться успешными по умолчанию, если не происходят вне боя. Во время боя успех навыка будет только с 6. Исключение - взаимодействие с сопартийцами и неписями (короче не парьтесь и доверяйте адекватности Гма).
Разумность небоевых навыков также фильтруется (разбить 2 метровую толщу скалы руками возможно... лет за пять).
Единица времени - бой. Т.е. пока вы идете и исследуете поземелье время тянется ме-е-едле-е-енно. А в горячке боя проходит очень быстро ))
Каждые 4 боя накапливается единица усталости, которые снижает на 1 все ваши броски. Чтобы избавится от усталости - надо устроить привал и поспать. Во время сна восстанавливаются 1 хит. ОС не восстанавливаются.
Дополнительное правило по просьбе некоторых игроков - ваш персонаж должен вписываться в generic fantasy средневековый мир со слабой магией.
Правила, специфические для этой игры.
У каждого из игроков есть кинжал (урон 2d6), тряпичная одежда (нет бонусов), паек еды на 6 боев.
В зависимости от количества записавшихся игроков - в партию пробрался обращенный демон (см. тему ИС). Демон(ы) предатель(и) будет выбран случайно из записавшихся. Особые правила для него будут высланы в личке.
Умерший демон не будет идентифицироваться
Броня 1 (или иногда писал защита) - из конечного урона вычитается 1
Требуется на 1 успех больше - из количества успехов вычитается 1 ДО применения критерия "гарантированный успех"
Снижает число максимальных успехов на 1 - обрезает сверху количество успехов - т.е. если атака 5d6 и выкинулось 5 успехов (вдруг), то "снижение максиммума успехов на 1" означает что войдет только 4 урона. Если кинулось 4 и меньше - то снижение максимального числа успехов не работает.
Вы начнете путешествие с того, что по каждому будет проведена атака на 2d6 стрелами (см ИС)
Задача игроков - найти Скалолом и вернуть его обратно (см. тему ИС).
4 базовых класса
Воин. 5 очков судьбы. 5 хитов. Классовый навык - Критический удар. Не может использовать дистанционное оружие.
Маг. 9 очков судьбы. 3 хита. Классовый навык – Магическая искра. Не может использовать дистанционное оружие. Может использовать только тряпичную броню.
Клирик. 8 очков судьбы. 4 хита. Классовый навык – Лечение. Не может использовать дистанционное оружие. Не может использовать кожаную броню.
Вор. 5 очков судьбы. 3 хита. Классовый навык – Поиск и обезвреживание ловушек, взлом замков. Не может использовать тяжелую броню. Не может использовать двуручное оружие.
Навыки класса воин.
Критический удар - в случае выпадения 6 бросается еще один кубик. Пассивный, не требует траты очков судьбы.
Таранный удар - требует щита или дробящего оружия. В дополнение к базовой атаке наносит 2d6 урона. Если суммарный урон (с учетом базовой атаки) 2 или более - цель сбивается с ног, ей требуется 2 раунда чтобы подняться. Стоимость 2ОС.
Навыки класса маг.
Магическая искра – наносит урон магией 2d6. Стоимость 1ОС
Навыки класса клирик.
Лечене – лечит 2d6 урона. Стоимость 1 ОС.
Навыки класса вор.
Поиск ловушек и взлом замков – бросается 5d6. Число успехов соответствует классу ловушки или замка. (т.е. если ловушка класса 3, то 3 и более успеха позволят ее заметить). Отдельно кидается бросок на поиск и на обезвреживание. Число бросков не может быть увеличено сторонними навыками. Пассивный, не требует траты очков судьбы.
Веерный бросок - требует наличия нескольких метательных предметов. Бросает все доступные метательные предметы (но не больше, чем количество врагов) во врагов (по умолчанию - по одному в каждого врага) с физической атакой 1d6. 1ОС
Расы
Человек - один раз в 10 битв может перенять у врага использованный им (врагом) навык своего класса.
Гоблин - врагам требуется кинуть на один успех больше, чтобы попасть по гоблину физической атакой.
Лесной эльф - имеет врожденную защиту 1 от ментальных атак. Один раз за бой может кинуть 2 дополнительных куба при произнесении заклинания ИЛИ при дистанционной атаке.
Орк - после каждого нанесенного смертельного удара по врагу получает дополнительный куб к атаке (физической или магической) до конца боя.
Селестиал - пока у героя количество хитов меньше максимума, он получает защиту 1 от магических атак и 2 от ментальных.
Людоящер - за каждые 1 единицу полученного магического урона восстанавливает 1 ОС.
Тролль - в бою восстанавливает себе 1 хит раз в 4 раунда (не работает между боями)
Высший эльф - начинает игру с компаньоном совой. Сова - 2 хита, летает, требует на 1 успех больше при дистанционной атаке и на 2 при рукопашной. Урона физический 1d6. За каждый навык, изученный героем, сова увеличивает на 1 случайным образом одну из характеристик (хиты, атаку, одну из 2х защит)
Фея - 1 раз в бой может стать невидимой на 2 раунда (требуется магический глаз 3го уровня чтобы заметить).
Странник - один раз в бой может нанести дополнительную базовую атаку в раунд (без использования навыков)
Темный эльф - если кто либо из соратников в бою получил урон больше, чем 1/2 от максимума хитов, воодушевляется и наносит 1 дополнительный гарантированный успех (не кумулятивный) до конца боя при любой атаке.
Записались:
1. VLAD-snorkc: Седрик. Воин. Человек.
2. Vais: Аригар. Вор. Странник
3. EugeneL: Ойген. Клирик. Темный эльф.
4. Serafim: Габриил. Клирик. Селестиал.
5. Agorl: Родрик. Вор. Человек.
6. Bellwyvern: Вейнте'. Клирик. Людоящерица
7. Sinitar: Углот. Воин. Тролль
8. Warlordm: Фенр. Маг. Высший эльф.
9. Cthulhu_55: Гатс. Воин. Человек
10. ttt: Лутч. Воин. Гоблин.
11. Буйный: Шалунья Мурмур. Маг. Фея
12. LeHunter: Аст-Иэль-Асхат. Клирик. Высший Эльф
13. areek: Анкил. Маг. Лесной эльф
14. Уль-Даган: Ульфераэль. Воин. Высший эльф.
Последний раз редактировалось: zebrotavr (Пн Мая 30, 2016 1:16), всего редактировалось 37 раз(а)