Добавлено: Чт Апр 21, 2016 4:07
Заголовок сообщения:
Я не смог даже найти полноценного прохождения на ютубе или в самодельной вики.
Падсталом.
Хотя, по правде говоря, где-то в природе существует пачка стримов от Деда Михая с блиц-прохождением НГ, через рашы осколков соловоином, вроде всего лишь часов так за тысячу с копейками.
Очень прошу, кто имеет возможность, расписать прохождение на кампанию. Я уверен, что на 2е прохождение даже с сейвами перед всеми ключевыми моментами меня тупо не хватит. Что первостепенно интересует - как закончить кампанию, собрав все ключи истины. Хотя желательно гайд на получение всех концовок, может чего другого захочется. Заранее спасибо. (и да, не надо мне задвигать, что спойлеры испортят впечатление от игры, пока я прохожу 1 осколок проходит пол дня, впечатление скорее гаснуть будет, хочу хотябы медлеено, но верно идти к желанной концовке)
Краткий гайд:
Через сбор ключей истины - самая быстрая концовка. Первый ключ выпадает с событием на осколке. Примерно после десятого и до двадцатого захваченного осколка. Приходит старик в родовую, говорит: на храм где мы храним реликвию напали демоны. Помоги очистить храм. Получаешь квест на зачистку храма в провинции. Выполняешь - получаешь первый ключ.
Дальше, когда появляется Стинхрия в Астрале, рассказывает про ключи всякое, и предлагает ключ в обмен за килл До-Гора. Можно сначала убить До-Гора, а потом убить Стинхрию, когда она тебя кинет, а можно сразу Стинхрию завалить. Но для этого, нужно обязательно в диалоге, когда она предложит завалить До-Гора ответить - я лучше тебя завалю.
Дальше ключи появляются через определённое количество захваченных осколков. Важный момент - слитые осколки не считаются. Там всё просто. Подсказок сюжет даёт предостаточно.
Но, лучшая концовка на мой взгляд - через разрушитель. В какой-то момент найдёшь на осколке странную деталь. Эти детали нужно относить Уль-Дагану, он тебе за них будет давать ценную инфу, которая поможет завершить игру. Самая эффектная, логичная и правильная на мой взгляд концовка, в отличии от весьма клюквистой и неубедительной концовки через ключи.
Есть злые некромантские концовки, через союз с Белезом или л'Аншаром. Заключаешь с одним из них союз, когда они тебе это предлагают. Белезу нужно правда немного польстить перед этим. л'Аншар - предложит прямо безо всяких вступлений: "Со мной или против меня". Путь интересен тем, что можно захватывать осколки напару, в союзе. Белез требует захваченные осколки себе - когда его мир набирает достаточный размер - победа. Ну или можно кинуть его и играть дальше. л'Аншар осколки тебе оставляет - но главное требует убить всех живых обитателей твоего мира. Когда напару зачищаете от всех форм жизни достаточное количество осколков - победа. Ну или можно одуматься и опять же кинуть его и играть дальше, пробуя успеть завершить другую концовку.
Есть концовка через оберег. Когда появлется Эрду - жалуется на тяжёлую судьбу и трудное детство. Нужно к тому моменту иметь светлую карму и посочувствовать ему немного. Тогда он тут же предложить убить его земляка Уль-Дагана. Соглашаешься, валишь, открывается цепочка квестов. Тоже дальше всё просто.
Всехубью. Если не срастаются другие концовки, всегда можно успеть закончить так. Валишь всех до единого владык. Хэппи Энд. Проблема - долгая концовка, поскольку последний владыка Магнус, поздновато в астале появляется.