на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Обсуждение игры

   Jeka

 
 
 =Тактик=

Свитков: 219
С нами с: 01.08.2009
Откуда: Питер
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Авг 05, 2009 16:17     Заголовок сообщения:

VDmitry писал(а):
Цитата:
параметры тролей можно увидеть, к примеру


А нафига их видеть. Тем более что все тролли разные


нулевого уровня - одинаковые.
Если известны начальные параметры, то можно догадаться,
какие примерно параметры у пятого.
Знать параметры важно.
Бывают, к примеру, юниты со сверхнизкой моралью или выносливостью.
Тогда надо специально под них забивать слоты в книге соотв. заклинаниями.
Это поначалу очень важно бывает.
Когда раскачаешь воина до 20-го уровня, понятно, другой расклад.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   VDmitry

 
 
 ↑ Исследователь ↑
admin
Небесная стража



Свитков: 827
С нами с: 29.04.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Авг 05, 2009 16:19     Заголовок сообщения:

Слушайте, а не создать ли вам отдельную тему, чтоб не спойлерить прямо тут?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   MecheslaV

 
 
 Лучник

Свитков: 2
С нами с: 05.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Авг 05, 2009 16:23     Заголовок сообщения:

Jeka писал(а):

Lvl 01 upgrades: (1, 4; 30, 4; 33, 3; 7, 1)
видимо, означают следующее:
первая цифра в паре 1, 4; - это номер в unit_upg.var, вторая, похоже, вероятность выпадения.


Угу. Так все и есть, наверное. Таблицу с апгрейдами тоже можно будет подключить, попозже, вдруг кому пригодится?
Мне пока интересно, что означает параметры UnitKind: и Missile:
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   DumaZik

 
 
 Ветеран

Свитков: 50
С нами с: 02.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Авг 05, 2009 16:33     Заголовок сообщения:

и вот все сразу в файлики =) а изменяя их можно и начитерить =))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jeka

 
 
 =Тактик=

Свитков: 219
С нами с: 01.08.2009
Откуда: Питер
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Авг 05, 2009 17:55     Заголовок сообщения:

DumaZik писал(а):
и вот все сразу в файлики =) а изменяя их можно и начитерить =))


ну читереть неинтересно.
можно и так начитить: входишь в игру, и тебе сообщение: "победа!" Smile
интереснее что-то вроде мода создать.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Amonra

 
 
 Ветеран

Свитков: 47
С нами с: 24.07.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Авг 05, 2009 22:17     Заголовок сообщения:

Ну обычно на такие фаилы всетаки ставится защита при компиляции в виде хэша того же, чтобы можно было ругнуться с "фаил из брокен, реинсталл зе гейм"...
Хотя данная игра по определению держится на порядочности игроков.

А про перегнать в удобоваримый для экселя формат - у меня прога есть впринципе написанная, надо только написать алгоритм чтения конкретно для этого фаила.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   VDmitry

 
 
 ↑ Исследователь ↑
admin
Небесная стража



Свитков: 827
С нами с: 29.04.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Авг 05, 2009 23:31     Заголовок сообщения:

В онлайне модификация файлов будет чекаться
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   woweltel

 
 
 Лучник

Свитков: 1
С нами с: 06.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Авг 06, 2009 4:48     Заголовок сообщения:

Загрузил демку, хочу поделиться впечатлениями.

Пройдя обучительную миссию, пошел на один из островков. Купил героя, значит, покопался немного в местных подземельях, а потом без проблем вынес охрану ближайших провинций. Сижу развиваюсь. Все время что-то происходит в королевстве, не скучно. Радует разнообразие: хочешь - стой, хочешь - территорию захватывай, хочешь - подземелья грабь, а хочешь - сим-царство отигрывай.

Короче, одно было удовольствие от игрового процесса... пока я не столкнулся с двумя компъютерными лордами. С того момента игра круто и изменилась, и на меня поперло МЯСО. Оба компа наплодили героев и стали наезжать на мои провинции. Денег у них похоже немеряно. Я убивал каждого героя раз по десять, они быстро воскрешались и перли обратно ко мне. Тут мне резко надоело играть, т.к. кроме бесонечной и бессмысленной резни героев делать что либо еще стало невозможным.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Vatris

 
 
 =Стрелок=

Свитков: 222
С нами с: 17.07.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Авг 06, 2009 8:48     Заголовок сообщения:

Цитата:
Короче, одно было удовольствие от игрового процесса... пока я не столкнулся с двумя компъютерными лордами. С того момента игра круто и изменилась, и на меня поперло МЯСО. Оба компа наплодили героев и стали наезжать на мои провинции. Денег у них похоже немеряно. Я убивал каждого героя раз по десять, они быстро воскрешались и перли обратно ко мне. Тут мне резко надоело играть, т.к. кроме бесонечной и бессмысленной резни героев делать что либо еще стало невозможным.

это есть проблема, пока решается собственными силами
( очень хорошо прокачанный герой + заставы и Ф10 потери не страшны, тут появятся напряги с трусостью AI, ну или шустро ищем немерянных стражей минатавров, тролей, людоедов и окапываем границу)
надеюсь в будущем автор, что нибудь с этим сделает т.к. я даже и не против читерсвта AI, но вот как он этими ресурсами разбрасывается несколько напрягает.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Hommer

 
 
 Главарь

Свитков: 41
С нами с: 04.08.2009
Откуда: Нск
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Авг 06, 2009 9:26     Заголовок сообщения:

Игра против АИ и игра без него - разные вещи, да; как СимСити и Цивилизация.

Надо прикрываться стражами и героем-заставой, и либо атаковать в ответ, либо качаться разведкой руин в своих землях.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Армат

 
 
 Проводник

Свитков: 64
С нами с: 03.08.2009
Откуда: Nosgoth
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Авг 06, 2009 23:57     Заголовок сообщения:

Спасибо за подсказку насчёт мечников - жить стало гораздо легче. Теперь спокойно захватываю локации, развиваюсь, пока не появляются алебардщики (хотя к тому времени мечники сами уже 8-9 уровня и не особо слабее). Решил переключить сложность на повыше, но после ряда побед внезапно огрёб.

В очередной карте наткнулся на двух владык разом (не помню уж, как их зовут) - некроманта и мудреца. С мудрецом у меня отношения добрые, а с некромантом - не очень, он мне сходу нахамил, поругались. Карта была нелёгкая (охрана близлежащих локаций - либо 10 крестьян, либо 7 гоблинов и 2 василиска), но развился я неплохо. Тем более что на предыдущей карте наконец-таки заполучил сильных стражей - наёмников. Да ещё и 4 договора с приключенцами. Когда мой герой достиг 9-го уровня, появилось сообщение, что некромант мудреца вынес. Ну, думаю, остаётся только его добить. На границе наших владений я поставил приключенцев и наёмников, казалось бы, чего бояться?

Разбежался, ага. Пришли ко мне разведчик да воин от некроманта с отрядом из 8-ми громил... и вынесли моих приключенцев-наёмников практически без потерь. Мой герой к тому времени был 11-го, но толку воевать не было. Комп захватил две трети моей империи, доход был никакой, не на что было даже восстановить армию. Видимо, рано мне ещё со "знающего" слезать. Sad
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   VDmitry

 
 
 ↑ Исследователь ↑
admin
Небесная стража



Свитков: 827
С нами с: 29.04.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Авг 07, 2009 0:03     Заголовок сообщения:

Воин и разведчик с командой в 8 громил?!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Армат

 
 
 Проводник

Свитков: 64
С нами с: 03.08.2009
Откуда: Nosgoth
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Авг 07, 2009 0:08     Заголовок сообщения:

Да, вообще без других юнитов. Наёмников моих он убивал без потерь.

Хм, наверное, всё-таки меньше восьми. Это же юниты второго уровня, да. Но не меньше пяти точно.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Vatris

 
 
 =Стрелок=

Свитков: 222
С нами с: 17.07.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Авг 07, 2009 0:19     Заголовок сообщения:

Цитата:
Воин и разведчик с командой в 8 громил?!

ну вполне возможно если в дуал командора на 10-м AI брал
что-то там со светом у война который он и поболее 8-ми громил притащить может
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   VDmitry

 
 
 ↑ Исследователь ↑
admin
Небесная стража



Свитков: 827
С нами с: 29.04.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Авг 07, 2009 1:26     Заголовок сообщения:

2MecheslaV, 2Jeka

Для обсуждения ресурсов игры предлагаю переместиться в новый раздел форума "Гильдия ремесленников"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   qwert

 
 
 Боец

Свитков: 14
С нами с: 07.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Авг 07, 2009 4:40     Заголовок сообщения:

Обьясните пару моментов:
1. Как пользоваться нулевым заклинанием "воодушевление" - оно ни разу на моих мобах с нулев сопрот магии не сработало(
2. Какой прок в ресурсах? При строительстве (где требуются ресы которых у меня нет) я плачу только цену в золоте без всяких надбавок за неимеемый ресурс? Это бутафория чтоль?
3. Построенные здания в родовом замке возможно разрушать?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Mikael

 
 
 Атаман

Свитков: 58
С нами с: 02.08.2009
Откуда: russia
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Авг 07, 2009 5:57     Заголовок сообщения:

qwert писал(а):
Обьясните пару моментов:
1. Как пользоваться нулевым заклинанием "воодушевление" - оно ни разу на моих мобах с нулев сопрот магии не сработало(
2. Какой прок в ресурсах? При строительстве (где требуются ресы которых у меня нет) я плачу только цену в золоте без всяких надбавок за неимеемый ресурс? Это бутафория чтоль?
3. Построенные здания в родовом замке возможно разрушать?


1. Воодушевление вроде как восстанавливает усталость
2. Если нет ресурса - платится цена золотом за постройку + цена отсутствующего ресурса.
3. Нет, вроде как
_________________
Наша цель - причинять пользу и наносить добро.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Imsla

 
 
 -Воевода-

Свитков: 104
С нами с: 02.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Авг 07, 2009 6:38     Заголовок сообщения:

Mikael писал(а):

2. Если нет ресурса - платится цена золотом за постройку + цена отсутствующего ресурса.

Причём с каждой покупкой цена отсутствующего ресурса увеличивается.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   qwert

 
 
 Боец

Свитков: 14
С нами с: 07.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Авг 07, 2009 8:17     Заголовок сообщения:

Imsla писал(а):
Mikael писал(а):

2. Если нет ресурса - платится цена золотом за постройку + цена отсутствующего ресурса.

Причём с каждой покупкой цена отсутствующего ресурса увеличивается.

У меня за отсутствующие ресурсы деньги не плюсуются - может кто подсказать в чем дело? Игра пропатчена до v1.02

----------------------------
Про воодушевление спасибо - на полоску жизни смотрел,думал хилка)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Str

 
 
 -Следопыт-
Ветеран
Испытатель Эадора



Свитков: 155
С нами с: 26.05.2009
Откуда: Великий Новгород
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Авг 07, 2009 8:25     Заголовок сообщения:

Воодушевление восстанавливает боевой дух, а не усталость. Если боевой дух на максимуме, эффекта не будет.
За недостающие ресурсы платится цена в золоте и кристаллах. Эта цена уже включена в стоимость здания. Если ресурс найден, то цена на здание упадет соответственно.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 16, 17, 18 ... 20, 21, 22  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index