на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Вдохновение Астрала X

   Fantom89

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Директор Театра



Свитков: 3490
С нами с: 02.09.2010
Откуда: Томск
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мая 15, 2016 5:42     Заголовок сообщения:

Цитата:
Фух. Скорее всего больше таких задержек не будет


Хочется верить, что игра завершится без R.I.P. Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Уль-Даган

 
 
 * Мастер Астрала *

Свитков: 3354
С нами с: 11.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мая 17, 2016 16:34     Заголовок сообщения: Рейтинг

Рейтинг силы

Лидер:

1. Зебротавр.

Герой шестого уровня, у которого оба навыка синергетические - полководческие. Честно говоря, это уже седьмая ВА пот типу третьей ктулховской, а я так и не понял в чём разница между полководцем, вершителем, тактиком и воеводой. Поэтому, будем считать, что герой - просто командир шестого уровня. А это значит, что никакой другой герой в игре, пока не может руководить войсками столь эффективно, как этот. В случае кооперации и совместных действий с этим владыкой, лучше доверять управление своими войсками его герою - это позволит значительно увеличить эффективность их использования, и увеличит общие шансы на успех.
С одной стороны лютая вражда с хаосом, которая отнимает темп и ресурсы от развития (Джин вот без вести пропал, опять же), а с другой наличие союзной антихаоситской коалиции, где владыка легко и непринуждённо занял лидерскую позицию. Стоит добавить, что пока владыка самоотверженно сражался с Хаосом, он и себя не забывал, получая от войны с демонами осколки и трофеи. Ну и нельзя забывать про постоянно растущий Гнев крови, значение которого достигло уже отметки в 12 единиц, что, судя по динамике роста, не так уж и мало.
Ну и главное: Самый крупный по размеру мир на данный момент (12,5), опережающий мир Вайса, Фантома и Даардуса на пол очка. Если игра закончится на этом ходу - а все понимают, что шансы этого достаточно велики - Зебротавр победит.

Дышащие в спину:

2. Даардус.
Гоблины - младшие братья орков, почти столь же успешные в своей экспансии. Зеленокожим в этой партии пока везёт. Нельзя не отметить, что захват осколков даётся им с бОльшим трудом, нежели оркам. Но это не беда, когда есть деньги. А Владыка гоблинов достаточно оборотистый. Самый крупный в партии доход, превзошедший базовый, без учёта выплаты по кредитам, ровно в два с половиной раза. А с учётом выплат - всего лишь в два, что тоже, согласитесь, немало. Это значит, что недостаток боевой мощи можно легко компенсировать какими-нибудь наёмниками Чёрного Ворона или диверсиями крыссаров, благо связь с нейтралами, стараниями орков, снова заработала. Относительно отставший герой, зато трое витязей.

3. Вайс.
Всё бы хорошо, да экономика в полной заднице. Вдобавок небрежно нажил себе ещё одного врага в лице Осириса. Цикл диверсий принёс Фенорру, гражданскую войну на Берег Черепов, и легитимное демократическое отделение Маринополя (международный наблюдатель от Эльвианда признал процедуру отделения полностью соответствующей всем международным нормам). Положение этого владыки решится в ближайших два цикла. Дело в том, что в текущий цикл у него всего единица энергии, которую сожрёт воронка. А значит - без посторонней помощи (игромеханически кто-то из союзников может например взять срочный кредит для Вайса, но выплаты делать сам.) Вайс не может в этот ход совершить геройское действие - для этого нет энергии. И доход у него, с учётом выплат по кредитам, всего 0,5. Точнее -0,5 (минус половинка). То есть в ближайший цикл/два, пока выплачивается срочный кредит, у него также не будет энергии, на активные действия. А это, между тем, неплохая возможность для его врагов "падающего толкнуть" (с.), по заветам Ницше. А врагов как минимум двое. Это и Надия, объявившая войну Вайсу, но до сих пор не решившаяся пойти дальше слов, и подвергшийся внезапному нападению Осирис. И это, не считая множества тайных недоброжелателей, которых Вайс успел ограбить/запугать, и которых, как мы узнали по циклу минорных желаний не так уж и мало. Что Вайс может им сегодня противопоставить, если они решатся его атаковать? Герой без геройского действия по умолчанию обороняет мир. Ещё есть два витязя, чёрный флот (сила 5), галеон (?) и гарнизон внешнего (сила 1). Это всё что может быть собрано на внешнем осколке. Не густо, правда? То есть больше этого Вайс без помощи союзников, вывернись он хоть на изнанку, мобилизовать для обороны не сможет. Если на атаку решится, скажем Осирис, то его драконы уже показывали один раз, что они могут сделать с чёрным флотом. Плюс опыт захвата Фенорры у вампиров тоже имеется. То есть: В этот цикл все враги Вайса могут спокойно в дипломатии договориться о совместной атаке этого владыки - противопоставить им он сможет лишь то, что и без этих договорённостей вынужден будет сегодня выставить на защиту. Заранее обговорённая совместная атака владыки, по правилам игры, может быть многоярусной и отнимать за раз больше одного осколка. То есть, если Осирис, Надия и кто-нибудь ещё договорятся сегодня о совместной атаке Вайса, то могут за раз отжать у Вайса два-три осколка, лишив его возможности когда-нибудь в будущем подняться с колен. Ведь если в этот цикл он потеряет ещё 2 единицы дохода, то в следующий и последующий опять будет парализован, за которые его можно будет окончательно добить. Но даже если совместной атаки и не случится, то ведь ничто не мешает недоброжелателям просто помочь восставшим изгоям на Острове Черепов, скажем через крыссаров? Или провести диверсию по захвату этого осколка самостоятельно, пользуясь хаосом гражданской войны и угрозой внешнему осколку? А захватывать там определённо есть что. Крепость силой 13 на внешнем осколке - хорошее подспорье в безопасности мира, а любезно построенный Вайсом порт - штука полезная. В общем, этот цикл предоставляет всем врагам Вайса уникальный шанс скоординироваться и отомстить ему за свои обиды. Или сделать это без координации. Другая такая возможность вряд ли уже будет, ибо в ближайшие два цикла Вайс выплатит остатки по срочному кредиту и, поправив своё финансовое положение, снова станет крайне опасен и будет владыкам уже не по зубам...

Примечание: Спонсор третьего места - Трудовая Ассоциация Изгоев. "Приходите в мой дом! Мои двери открыты! Буду песни вам петь и вином угощать! (С собой приносить по 2э с рыла!)"

4. Фантом.
Зергов в этой партии многовато. Сразу и аринты и кригане и пожалуй дикие людоящеры Ввава. Но только Фантом сумел сорвать по настоящему большой куш, сразу же выбившись в число лидеров. Сильный герой, с синергетическими навыками - сам по себе армия. Высокий доход и перспектива выгодного торгового договора. Полупереработанные драконы, драконьи кладки и яйца - огромный задел на будущее, позволяющий в перспективе выбиться в безоговорочные лидеры.

Второй эшелон:

5. Прозмар. Высокий доход, лишь немного отстающий от Даардуса, и неплохой запас энергии, который правда точит воронка. Раскаченный герой, мирную направленность раскачки которого, могут компенсировать несколько крутых трофеев. Очень прочное положение и гарантия стабильного роста. Но чем занимался этот владыка последние циклы?

6. Ренвер. Два героя (!!!). Высокотехнологичный мир. Витязь. Высокая эффективность действий. Кристаллы какие-то...

7. Варлорд. Герой в одиночку круче любой армии. Последние события на Яростном Пламени это хорошо иллюстрируют. Огромное количество крутых трофеев...

8. Гильдия "Чёрный Ворон". Два героя (!!!). Огромное количество технологий, которые только увеличиваются. Перспектива отечественного производства бронеслонов, хорошо зарекомендовавших себя в битвах. Ценный ресурс - Мифрил. Хорошие отношения со многими владыками. Средний доход может быть компенсирован наёмническими операциями.


Третий эшелон:

9. Картер. Тише едешь - дальше будешь. Медленно, но верно, не претендуя особо на что-то заоблачное и не хватая звёзд с неба, этот владыка набирает могущество.

10. Надия. Маготехнологичность мира и ну очень крутые трофеи. Неплохой запас энергии (хоть и невысокий доход). Неплохой герой. Тем не менее, всё ещё сказываются длительные войны с тёмными гномами и их союзниками, да потеря осколка. Быть может настало время для реванша?

11. Ксенофекс. Мощный герой. Два витязя. Много трофеев, но лишь первая удавшаяся экспансия и базовый доход.

12. Владыка фей. Неплохой герой. Средний доход. Лавка Фолко. Пара предметов.

13. Осирис. Мог быть выше - всё-таки два дракона это сильно. Но потеря Фенорры отбросила его сразу на несколько позиций. С другой стороны - сегодня его цикл...

Отставшие:

14. Логинор. Высокотехнологичноть и устойчивость к диверсиям, чем не так уж и многие могут похвастаться. Средненькие герои. Низкий доход.

15. Блэйд. Много украденных технологий позволяют в перспективе совершить резкий рывок, несмотря на базовый доход, но видимо время ещё не настало...

16. Палладиус. Уполовинившийся гарнизон родового. Экономика стонет и гнётся под тяжестью кредитов. Может Прозмар щедро отблагодарит за помощь в добыче артефакта? Он это умеет. Владыка Тристан может немало поведать об этом...

17. Тристан. Огромные запасы энергии, сводящие на нет доход из-за воронки, да гниющие яблоки Гесперид.

18. Ввав. Очаг пандемии расширяется...

19. Константин. Перспективы роста есть. Но потенциал остаётся нереализованным.

Смертники:

20. Уль-Даган. На что он вообще надеялся, когда едва появившись в игре бросал вызов Вайсу?

Особые категории вне рейтинга:

ХХ. Владыка Перекрёстков Тэй. Замкнулся сам в себе. Тем не менее герой качается, а энергия копится.

Последний раз редактировалось: Уль-Даган (Вт Мая 17, 2016 17:11), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Warlordm

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 12829
С нами с: 27.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мая 17, 2016 16:51     Заголовок сообщения:

Для тех кому влом читать список напишу общий смысл- АТАКУЙТЕ ВАЙЗА НЕМЕДЛЕННО. А на меня не обращайте внимания да.(Уль)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мая 19, 2016 14:18     Заголовок сообщения:

В целях балансировки передача технологий теперь ограничена: один Владыка не может передать/принять более 1 в цикл
_________________
My power flurries through the air into the ground,
My soul is spiraling in frozen fractals all around.
And one thought crystallizes like an icy blast...
I'm never going back, the past is in the past!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Daardus

 
 
 * Повелитель Путей *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4790
С нами с: 12.12.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мая 19, 2016 15:21     Заголовок сообщения:

Предлагаю так же ввести ограничение на кол-во чужих технологий.
Достиг лимита - строй соответствующий институт для поддержания технологии)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Уль-Даган

 
 
 * Мастер Астрала *

Свитков: 3354
С нами с: 11.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мая 19, 2016 15:56     Заголовок сообщения:

Вообще, меня больше всего смущает шара с передачей этих технологий. Раз - и передал. Технология это не только знания, но и специалисты с наработанными умениями и навыками, производственные мощности и культура использования. Тоже военное дело - в первую очередь культура, складывающаяся в течении поколений, прививаемая длительной суровой муштрой и дисциплиной и реальным боевым опытом. Если даже хороших инструкторов пацифистам/торговцам/магам прислать, то по идее нужно длительное время и немало энергии, чтобы чему-то армию научить/переобучить, а потом боевые действия чтобы на практике хоть немного обкатать/закрепить. И не факт ведь, что получится сносно, ибо не каждая культура и цивилизация склонна к восприятию подобной "технологии". А тут были маги - раз и стали крутыми разведчиками/вояками/инженерами/алхимиками. Не было ни одной серьёзной мастерской или кузни - раз и продвинутые металлургия, кузнечное дело, артефакторика...
Ну и главное, некоторые технологии по идее должны быть уникальны и работать только в руках эндемичного носителя.
Вот и получается, что по настоящему, технологию должно было бы реально получить, лишь вместе с захватом родового, вкупе со спецами, обучающими заведениями(инструкторскими лагерями) и производственными мощностями.
А у нас какой смысл захватывать родовой, если во-первых ничего из технологий не получишь (смотри пример Зебра), а во-вторых, когда намного проще и дешевле (и без риска) технологиями меняться и торговать?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Архивариус

 
 
 ≡Атаман≡

Свитков: 357
С нами с: 03.06.2014
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мая 19, 2016 16:30     Заголовок сообщения:

По просьбам - выкладываю свои комментарии к последнему рейтингу Уль-Дагана. Сразу скажу, что инсайдерской информации у меня нет, все предположения сделаны исходя из общедоступной инфы, и являются именно что предположениями.

1. Зебротавр. Почти согласен, но есть подозрение, что у него есть некоторые ограничения, которые Уль не учитывает. Типа "он должен постоянно воевать, или орки начнут воевать друг с другом". Или просто ограничения по тактике, вызванные яростью войск.

2. Даардус. Неожиданно. Но это всё потому, что за размерами и доходами я не слежу почти. Плюс, это хороший намёк, что мне бы с ним продолжить кооперироваться. Его доход, моё качество отрядов.

3. Вайс. Согласен с Варлордом, что это самое содержательное и интересное наблюдение. Я уже понял, что Вайс умеет играть интересно и эффективно, и такой призыв кооперироваться склонен считать всё-таки метагеймом. Не надо так. Хотя не могу не отметить, что внутриигровые враги у Вайса есть, так что сработать может.

4. Фантом. Согласен полностью. Давно ищу возможность наладить с ним отношения.

5. Прозмар. И правда, непонятно, чем он занимается. С одной стороны, жду подставы - сидит и копит энергию, а потом вдруг... С другой стороны, мне-то что, наши с ним цели не конфликтуют, даже наоборот. Да и на уничтожение меня у него ресурсов пока всё-таки не хватит.

6. Ренвер. Я бы его сразу записал в безоговорочные лидеры, с такими-то технологиями, и не убирал оттуда ни при каких обстоятельствах. Другой вопрос, что лично мне интереснее с ним играть, а не соревноваться, да и вообще, судя по поведению, "скорее полезен, чем опасен" (да, это отсылка к другому рейтингу).

7. Варлорд. Ничего нового не скажу - герой крут. Разве что отмечу, что таким героем ещё надо уметь играть, и у Варлорда это получается. Интересно наблюдать.

8. "Чёрный ворон". Уль отметил как очевидные вещи, так и неочевидные (типа хороших отношений со всеми). Молодец, хотя я и не рад такому повороту. Впрочем, с учётом нового ограничения моя стратегия резко и безжалостно обламывается. И тем не менее мы всегда рады сотрудничеству.

Остальных прокомментирую не всех, поскольку Уль пишет разумные вещи и мне особо нечего добавить, как правило.

Ксенофекс. Потенциал нереализован, но он есть. Я бы на его месте попробовал сделать внезапную вещь - скооперироваться с Фантомом и сделать вместе что-то новое на основе сходных "технологий"

Осирис. Комментарий к нему выглядит призывом ответить на агрессию Вайса. Не надо так, это рейтинг, а не дипломатия.

Логинор. С теми же самыми комментариями я бы его подвинул на категорию выше.

Блэйд и Ввав. Уль не упомянул возможные политические последствия, даже просто наличия у них возможности взять технологию без спроса и заразить астрал, соответственно. Это слегка сводит на нет крутость подобных вещей.

Палладиус. ИМХО всё написанное не так страшно, как кажется.

Уль-Даган. Забавно. Увидел возможность атаковать Вайса и присоединился к игре. Посмотрим, чем это закончится, но смертник... вряд ли.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Архивариус

 
 
 ≡Атаман≡

Свитков: 357
С нами с: 03.06.2014
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мая 19, 2016 16:35     Заголовок сообщения:

Уль-Даган писал(а):
Вообще, меня больше всего смущает шара с передачей этих технологий. Раз - и передал. Технология это не только знания, но и специалисты с наработанными умениями и навыками, производственные мощности и культура использования. Тоже военное дело - в первую очередь культура, складывающаяся в течении поколений, прививаемая длительной суровой муштрой и дисциплиной и реальным боевым опытом. Если даже хороших инструкторов пацифистам/торговцам/магам прислать, то по идее нужно длительное время и немало энергии, чтобы чему-то армию научить/переобучить, а потом боевые действия чтобы на практике хоть немного обкатать/закрепить. И не факт ведь, что получится сносно, ибо не каждая культура и цивилизация склонна к восприятию подобной "технологии". А тут были маги - раз и стали крутыми разведчиками/вояками/инженерами/алхимиками. Не было ни одной серьёзной мастерской или кузни - раз и продвинутые металлургия, кузнечное дело, артефакторика...
Ну и главное, некоторые технологии по идее должны быть уникальны и работать только в руках эндемичного носителя.
Вот и получается, что по настоящему, технологию должно было бы реально получить, лишь вместе с захватом родового, вкупе со спецами, обучающими заведениями(инструкторскими лагерями) и производственными мощностями.
А у нас какой смысл захватывать родовой, если во-первых ничего из технологий не получишь (смотри пример Зебра), а во-вторых, когда намного проще и дешевле (и без риска) технологиями меняться и торговать?


На самом деле согласен полностью, если бы мы пытались как-то моделировать реальность. Но поскольку это игра, то можно попытаться расслабиться и получать удовольствие.
Я только удивляюсь, почему раньше массового обмена технологиями как-то не возникало - это же халява.

Я бы, на самом деле, ввёл два ограничения. Первое - технология передаётся не бесплатно, а, скажем, за 1э. Не так дорого, чтобы исключить обмен технологиями, но достаточно дорого, чтобы не было массового обмена всего на всё. Скажем, что столько стоит передача специалистов. Второе - даже если специалисты есть, то жители могут осваивать не более, скажем, трёх уровней технологии за ход (разных технологий или одной - не важно). Только тогда лишнюю графу надо ввести - имеющиеся, но не освоенные технологии.

Последний раз редактировалось: Архивариус (Чт Мая 19, 2016 16:41), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мая 19, 2016 16:40     Заголовок сообщения:

Уль-Даган писал(а):
какой смысл захватывать родовой, если во-первых ничего из технологий не получишь (смотри пример Зебра)


На самом деле он все получил. Но - добровольно отказался от большей части трофеев Shocked
Насчет передачи согласен, но ограничиваю в первую очередь по соображениям балансировки
_________________
My power flurries through the air into the ground,
My soul is spiraling in frozen fractals all around.
And one thought crystallizes like an icy blast...
I'm never going back, the past is in the past!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Warlordm

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 12829
С нами с: 27.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мая 19, 2016 16:50     Заголовок сообщения:

Я против запрете на передачу. Иначе тогда те кто активно передавали до запрета получат огромное преимущество.
1 технология в ход норм.

Массового обмена не было, ибо в основном пользу с обмена гребет архивариус. Думаю единственная причина почему последнему еще не показали отворот поворот это то что он позже остальной записаться(и не успел пороситься с половиной владык в начальные циклы) и то его воспринимают как более слабого отстающего игрока ибо он позже записаться.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Daardus

 
 
 * Повелитель Путей *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4790
С нами с: 12.12.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мая 19, 2016 17:03     Заголовок сообщения:

Запрет не нужен. Нужно ограничение. Либо дополнительные требования для большого числа технологий
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Warlordm

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 12829
С нами с: 27.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мая 19, 2016 17:04     Заголовок сообщения:

А вот с этим согласен. Нефиг коллекционировать технологи как скрудж мак дак. Выбирай то что нужно или строй институты.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Архивариус

 
 
 ≡Атаман≡

Свитков: 357
С нами с: 03.06.2014
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мая 19, 2016 17:07     Заголовок сообщения:

Warlordm писал(а):
Нефиг коллекционировать технологи как скрудж мак дак.


Ну это было частью моего ролплея, пожалуй, одной из главных. Я бы согласился с "нефиг", если бы все так делали. Но почему-то так делаю я один...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Уль-Даган

 
 
 * Мастер Астрала *

Свитков: 3354
С нами с: 11.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мая 19, 2016 17:17     Заголовок сообщения:

Архивариус писал(а):
/.../ и такой призыв кооперироваться склонен считать всё-таки метагеймом. Не надо так. Хотя не могу не отметить, что внутриигровые враги у Вайса есть, так что сработать может.
/.../ Комментарий к нему выглядит призывом ответить на агрессию Вайса. Не надо так, это рейтинг, а не дипломатия.

Совет: Любой рейтинг всегда предвзят. А любой рейтинг опытного игрока, на этом форуме, обязательно является частью игры и попыткой манипулирования общественным мнением и подталкиванием игроков к тем или иным выводам или действиям, выгодным составителю рейтинга. В этом вся их соль, и именно от этого их порой так интересно читать, анализируя и пытаясь понять, чего именно добивался составитель. Ставить себя на последнее место - вообще давняя традиция всех местных рейтингов. Однако, если новичку Архивариусу простительно так прямо и в лоб читать мой рейтинг, то Варлорд, казалось бы, давно бы уже должен был научиться читать рейтинги между строк. И если он этого не делает, то высока вероятность наличия в его комментарии собственных политических целей.

Архивариус писал(а):

Уль-Даган. Забавно. Увидел возможность атаковать Вайса и присоединился к игре. Посмотрим, чем это закончится, но смертник... вряд ли.

А вот тут попрошу без инсинуаций. Когда я записался в игру, у Вайса было 32 энергии и он играючи шугал весь астрал, вымогая дань. Кода я после пересчёта появился в ИС, у него всё ещё было 16 энергии. Отправляя заявку на диверсию, я был уверен в последующей жёсткой ответке (о чём меня даже ГМ предупредил, мягко намекнув, что заявку лучше изменить). То, что Вайс спустит за цикл всю энергию, так круто просчитавшись с воронкой (а скорее всего он, как и я был уверен что её на этом ходу уже не будет), я предположить никак не мог. И да. При отправке заявки, я не руководствовался никакими метагеймовыми соображениями. Так что слова про "не надо так" я пожалуй переадресую обратно Архивариусу.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Архивариус

 
 
 ≡Атаман≡

Свитков: 357
С нами с: 03.06.2014
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мая 19, 2016 20:53     Заголовок сообщения:

Уль-Даган писал(а):
А вот тут попрошу без инсинуаций

Хорошо, прошу прощения, я увлёкся.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Архивариус

 
 
 ≡Атаман≡

Свитков: 357
С нами с: 03.06.2014
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мая 19, 2016 21:31     Заголовок сообщения:

Warlordm писал(а):
/.../ единственная причина почему последнему еще не показали отворот поворот это то что он позже остальной записаться(и не успел пороситься с половиной владык в начальные циклы) и то его воспринимают как более слабого отстающего игрока ибо он позже записаться.


Всё-таки прокомментирую. Во-первых, не ссориться с остальными - это осознанное решение, часть политики, ведущей к тому, что и наблюдается.
Во-вторых, каждая конкретная сделка со мной выгодна тому, кто её заключает. Предыдущий пункт означает, что его технологии, скорее всего, не будут использованы против него. А взамен он получает что-то ещё, скажем, бонус на любую битву. Вообще, в этом суть знаний - если ты их кому-то передал, то они у тебя тоже остались. Полезно же!
В-третьих, вся моя игра - это такой эксперимент, насколько выгодно быть хорошим, белым и пушистым. Пока что результаты меня полностью удовлетворяют.
В-четвёртых, касательно баланса сил. Я намеренно взял себе минус, из-за которого физически не могу выиграть по размеру мира (см., в частности, Даоконополь), и не могу неограниченно разогнать себе доход. Так что если кто-то думает, что я пытаюсь отобрать его законную победу - то он не прав. Я не хочу и не могу это сделать, по крайней мере, намеренно.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   renver

 
 
 }↑ Снайпер Древних †
Ветеран
Пацифист



Свитков: 5014
С нами с: 07.01.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мая 19, 2016 21:34     Заголовок сообщения:

в ва нету победы по размеру мира насколько я помню. это такая песочница, победа заныкана в каких нибудь ТЗ например
_________________
слоукинг всех слоупоков форума, главный слоу театра. ГМам и простым участникам следует предусмотреть средства защиты от его ауры слоупочности, которая склоняет к торможению игры с его участием и не только.
высший дух изменения, создатель шшарсинтогов
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!

"Мы полные идиоты."(с)
прозмар,ролевка под моим руководством
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Warlordm

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 12829
С нами с: 27.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мая 19, 2016 22:52     Заголовок сообщения:

Есть кубок за наибольшей размер мира. Это считай что победа.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   zebrotavr

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран



Свитков: 3790
С нами с: 10.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мая 20, 2016 2:15     Заголовок сообщения:

Sinitar писал(а):
Уль-Даган писал(а):
какой смысл захватывать родовой, если во-первых ничего из технологий не получишь (смотри пример Зебра)


На самом деле он все получил. Но - добровольно отказался от большей части трофеев Shocked
Насчет передачи согласен, но ограничиваю в первую очередь по соображениям балансировки

Магия?? Пффф ХУЖЕ ДЕМОНОВ ТОЛЬКО МАГИ!!
_________________
"Это не мой дом, это место, где судьбе угодно, чтобы я жил." ©Саймон Грин
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Архивариус

 
 
 ≡Атаман≡

Свитков: 357
С нами с: 03.06.2014
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мая 20, 2016 2:28     Заголовок сообщения:

renver писал(а):
в ва нету победы по размеру мира насколько я помню. это такая песочница, победа заныкана в каких нибудь ТЗ например


Вообще, победа в ВА - понятие очень уж условное. Это реально песочница, каждый добивается тех целей, которые сам себе поставил. И называть победой выполнение какого-то конкретного задания, непонятно где заныканного, кажется слегка... искусственным, что ли.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 8, 9, 10 ... 62, 63, 64  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index