на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

"Новые горизонты" - баги, глюки, имбы, баланс.

   Osiris

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
IV Of. Silver Champ

Award of the Championship Prize-winner of Eador

Свитков: 11635
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Июн 09, 2016 22:49     Заголовок сообщения:

Пробую последнюю версию с последним патчем 15.1231.f01
(предпоследнюю не играл)

Интересно.

Радует строительство. Окупаемость строительства соизмерима с затратами. Раньше слишком долго было ждать окупаемости. Сами провинции тож веселее теперь захватывать, с возросшими доходами.

Классно сделали систему медалей. В пред версиях страдал принудительным медалированием, сейчас новая система медалей уже не делает солдата в 3 раза сильнее оригинала, приятно, но не более. И если есть лишние деньги. Веду бои как попало не стараясь заработать конкретную медальку и тихонько радуюсь, когда её иногда получаю.
Крест героя - вообще супер )

Задания кристалла наконец можно выполнить в адекватное время.

тактика вообще улучшилась. Раньше многие расы были так себе. Сейчас бой с орками - супер. Высчитывать когда сработает тотем, чтоб всех не прибило )
Хоббиты тоже класс. Два барда затроллили моего разведа так, что еле вытянул бой союзным гномом (за облегченный поиск секиры гномов - отдельное спасибо)
Гноллы перерождающиеся в демонов )
Это всё только малая часть того, что пока видел.



Но что с исследованиями?
значительная часть провинций исследована на 75%. (все вольные поселения? Хотя и гномьи холмы у меня тож 75% сейчас, только мертвые земли нормальные 20%) против до 50 на равнине и до 30 на болоте. Как-то не очень, треть игры выкинута сразу этим. Или все-таки это баг и чем-то лечится?

ещё чуть напрягают невидимые обломки. Хочу подвинуть героя и прочитать закл или стрельнуть - а тут конец хода, вы наступили на обломки Confused

из совсем мелочей - зря у маршала дальность стрельбы всем +1 убрали. Моя любимая способность, ради которой и собственно беру маршала. Без неё либо тактик, либо жрец, а чистый маршал как-то бесполезно начинает смотреться. Впрочем, это я себе сам исправил уже
_________________
Наши AARы
__________________________

Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!


Последний раз редактировалось: Osiris (Чт Июн 09, 2016 23:07), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Osiris

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
IV Of. Silver Champ

Award of the Championship Prize-winner of Eador

Свитков: 11635
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Июн 09, 2016 23:00     Заголовок сообщения:

Etan писал(а):
Прохожу компанию в НГ. Поставил все последние патчи. И столкнулся на осколке с Адрагероном, который вообще не развивается. Примерно к 100му ходу у него был один герой - маг 0 уровня!!! После этого он атаканул мой осколок. Захватил первый круг и одну провинцию второго. И все, сидит тупо без единного героя!
Видимо, единичный глюк, ИИ убивался об одну и ту же провинцию каждый раз, силы которой оценивал неверно. (орки мб? они только резко покрутели)

Я вполне нормально сейчас с Догором воюю. Увлекся чисткой сайтов и осмотром новых игровых интересностей - так на 54 ходу обнаружил сразу двух его героев в своём третьем кругу, да ещё получил восстание хоббитов от помешательства и снежную бурю.


_________________
Наши AARы
__________________________

Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июн 10, 2016 6:50     Заголовок сообщения:

Osiris писал(а):
Но что с исследованиями?
значительная часть провинций исследована на 75%. (все вольные поселения? Хотя и гномьи холмы у меня тож 75% сейчас, только мертвые земли нормальные 20%) против до 50 на равнине и до 30 на болоте. Как-то не очень, треть игры выкинута сразу этим. Или все-таки это баг и чем-то лечится?

Первый круг исследован на 75% - это специально сделано. Дальше будет как обычно.

Osiris писал(а):
ещё чуть напрягают невидимые обломки. Хочу подвинуть героя и прочитать закл или стрельнуть - а тут конец хода, вы наступили на обломки Confused

Ещё чуть-чуть, и выйдет патч. Там довольно много будет всего интересного, в том числе куча правок багов.
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июн 10, 2016 9:19     Заголовок сообщения:

Etan писал(а):
Прохожу компанию в НГ. Поставил все последние патчи. И столкнулся на осколке с Адрагероном, который вообще не развивается. Примерно к 100му ходу у него был один герой - маг 0 уровня!!! После этого он атаканул мой осколок. Захватил первый круг и одну провинцию второго. И все, сидит тупо без единного героя!

Емнип, такое ещё в ванили бывало, что ИИ разбивался об одну и ту же провинцию, и больше ничего не делал. Он воскрешал героя через несколько ходов, за это время в провинции отлечивалась стража, и он снова её атаковал и снова всё повторялось по новой. Правда, такое обычно творилось с Виантой или Оинором, но не с Адрагероном, который - сильный владыка.
_________________
Thank you for a gorgeous time!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Etan

 
 
 Ветеран

Свитков: 49
С нами с: 24.09.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июн 10, 2016 10:08     Заголовок сообщения:

В том то и дело, что это было 2 осколка подряд. Сначала простой осколок, затем он мой родной "штурмовал". И оба раза именно Адрагерон был никакой. Кроме того, первый круг он захватил, а герой был все равно 0 уровня. Непонятно почему он не воскресил прокачанного героя.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   qwesz

 
 
 -Воевода-

Свитков: 106
С нами с: 07.06.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июн 10, 2016 13:38     Заголовок сообщения:

Обнаружился баг, при наличии усовершенствований трактира меняется поведение трактира в плане поднятия настроения, а именно - настроение начинает подниматься только при улучшенном.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июн 10, 2016 13:58     Заголовок сообщения:

qwesz писал(а):
Обнаружился баг, при наличии усовершенствований трактира меняется поведение трактира в плане поднятия настроения, а именно - настроение начинает подниматься только при улучшенном.

Ничего не понял...
Трактир увеличивает настроение на 1 при построенном в замке театре.
Таверна увеличивает настроение на 1 при построенном в замке театре И ещё на 1 при построенной в замке пивоварне.
Постоялый двор увеличивает настроение на 1 при построенном в замке театре И ещё на 1 при построенной в замке пивоварне, А ТАКЖЕ увеличивает доход на 2 при построенном в замке игорном доме.
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   qwesz

 
 
 -Воевода-

Свитков: 106
С нами с: 07.06.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июн 10, 2016 15:35     Заголовок сообщения:

Jazz писал(а):
qwesz писал(а):
Обнаружился баг, при наличии усовершенствований трактира меняется поведение трактира в плане поднятия настроения, а именно - настроение начинает подниматься только при улучшенном.

Ничего не понял...
Трактир увеличивает настроение на 1 при построенном в замке театре.
Таверна увеличивает настроение на 1 при построенном в замке театре И ещё на 1 при построенной в замке пивоварне.
Постоялый двор увеличивает настроение на 1 при построенном в замке театре И ещё на 1 при построенной в замке пивоварне, А ТАКЖЕ увеличивает доход на 2 при построенном в замке игорном доме.


Пардон ) Раньше не обращал внимания, а счас построил пивоварню раньше театра, и стало так что трактир дает 0, а таверна +1 настроения
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Osiris

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
IV Of. Silver Champ

Award of the Championship Prize-winner of Eador

Свитков: 11635
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июн 10, 2016 16:08     Заголовок сообщения:

Jazz писал(а):
,
Первый круг исследован на 75% - это специально сделано. Дальше будет как обычно.
а зачем? даже при низком количестве сайтов их теперь по 8-20 в одном только родовом. Ни тебе камня опыта, ни сокровищ, ни засады разбойников, ни прирученных единорогов. Раньше если не можешь взять второй-третий круг, то исследуешь. Сейчас сайтов столько, (и сразу разной силы, чтоб высокоуровневый герой тож не скучал) что хватает даже чтоб сразу в третий выйти и дальше уже с другим владыкой бой. За два осколка приказ на исследование раз 5 отдавал всего, и можно было вообще без этого.

Плюс сейчас должен был осколок с ключом истины попасться, (примерно момент появления вианты) чет я его не встретил. Не из-за этого ли? Вроде бы появляется сообщение, затем нужно в указанной провинции 1 круга вести исследования и зачистить сайт.
_________________
Наши AARы
__________________________

Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Izmegul

 
 
 ξ Созидатель ξ
Ветеран
Некро-Тактик



Свитков: 880
С нами с: 01.11.2009
Откуда: из склепа
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июн 10, 2016 17:02     Заголовок сообщения:

а мне нравится. Вообще все изменения последние нравятся. Известность первого круга разнообразит тактику строительства/найма и дает динамику. Ограничение дальности чуть урезонило стрелков, но еще мало. Надо бы ауру какую от дальнобоя для щитовиков, или юнитов с размытием в книжке.
Счас жду обновы для гоблинов и ящеров, а то скучноваты они на фоне
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sandman25

 
 
 ≡Главарь≡

Свитков: 345
С нами с: 24.04.2014
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июн 10, 2016 20:23     Заголовок сообщения:

Мне тоже нравится. Раньше при неудачном старте бывало, что слишком много ходов уходило на исследование, скучно становилось и от рандома ненужная зависимость.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Osiris

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
IV Of. Silver Champ

Award of the Championship Prize-winner of Eador

Свитков: 11635
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Июн 11, 2016 1:34     Заголовок сообщения:

Izmegul писал(а):
Ограничение дальности чуть урезонило стрелков
Да ладно. То у меня в лучшем случае к ходу 50му что-то путное из арбалетчиков выходило, а теперь пожалуйста, полюбуйтесь. 16 ход. Взял квест, затем 14 боев подряд, каждый чуть сложнее предыдущего. Мятежники, разбойники, разбойники, нежить, нежить, орки, переход в прову вольное поселение, орки, демоны, ещё переход в вольное поселение, крысолюди-буровики, гильдия воров, бандитский схрон, темные эльфы, далее сдам квест на союз с хоббитами и пойдет уже второй круг - паровым катком снос всего живого...

Без единой потери. Стартовый пращник - уже зверь, пращой сокрушает зло и несчастным дроу по 15 урона сносит.





Игра будто на 2 уровня сложности назад спустилась, слишком простые старты, а дальше дело техники.
Прошу всё-таки сделать опцию с отключаемым исследованным 1 кругом.
Также имеет смысл пересмотреть медали лучникам. Пехоте теперь норм приходит, но вот лучники с крестами героя... Да и медаль снайпера как-то слишком просто дали.
_________________
Наши AARы
__________________________

Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Serafim

 
 
 * Владыка Духов *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5239
С нами с: 17.12.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Июн 11, 2016 4:03     Заголовок сообщения:

Osiris писал(а):
Раньше если не можешь взять второй-третий круг, то исследуешь. Сейчас сайтов столько, (и сразу разной силы, чтоб высокоуровневый герой тож не скучал) что хватает даже чтоб сразу в третий выйти и дальше уже с другим владыкой бой. За два осколка приказ на исследование раз 5 отдавал всего, и можно было вообще без этого.

Везуха. Мне при текущей механике достается 2-3 сайта нормальных, а остальные непробиваемы по началу или очень неприятные. А раньше мне ещё и 10 ходов приходилось тупо стоять, пока хоть что-нибудь найду пробиваемое. Рандом-с.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Izmegul

 
 
 ξ Созидатель ξ
Ветеран
Некро-Тактик



Свитков: 880
С нами с: 01.11.2009
Откуда: из склепа
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Июн 11, 2016 13:05     Заголовок сообщения:

так ведь и у ИИ тоже самое + буст опыта. На осколках крупнее среднего он потом как припрется с толпой кешиков 25 лвл...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   namelesshrom

 
 
 ≡Охотник в Ночи≡

Свитков: 373
С нами с: 04.04.2016
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Июн 11, 2016 14:04     Заголовок сообщения:



Последний раз редактировалось: namelesshrom (Вт Сен 06, 2016 20:29), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Osiris

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
IV Of. Silver Champ

Award of the Championship Prize-winner of Eador

Свитков: 11635
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июн 13, 2016 14:56     Заголовок сообщения:

Izmegul писал(а):
так ведь и у ИИ тоже самое + буст опыта. На осколках крупнее среднего он потом как припрется с толпой кешиков 25 лвл...
Ну-ну. Интересно, что за монстры у меня тогда к этому времени будут...







Медаль тактика за осколок - очень редко случалось получать. Пока для компании всё-таки попробую предыдущие версии мода, менять сложность на середине кампании как-то не очень, а на текущей слишком просто.
_________________
Наши AARы
__________________________

Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Максим Некромант

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2385
С нами с: 10.08.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июн 13, 2016 15:03     Заголовок сообщения:

Таки крест героя не так бесполезен лучникам как кажется. Он же по-прежнему дает перк который игнорирует штрафы за ранения? А то нередко бывает, что выскочит шальной стрелок противника или заклинанием зашвырнут, а тут это никак не сказывается на эффективности стрелка
Осирис, оно слишком просто даже на последнем уровне сложности, включать что-то ниже это больше напоминает избиение малолетних
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Etan

 
 
 Ветеран

Свитков: 49
С нами с: 24.09.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июн 13, 2016 16:05     Заголовок сообщения:

Ну не знаю, у меня за компанию в НГ ниразу тактика не получилось сделать. Хотя когда проходил классический Эадор, очень даже часто случалось. Вчера меня вообще комп вынес с осколка, приперся отрядом под предводительством главаря. 6 рейнжеров обмедаленных(5 из них 30 лвла, один 23), магистр 30, лекарь, абгрейдженный монах и стенка из карающих дланей, все тоже естесно 30е. Еще и траванул перед боем. В общем я ему вообше ни одного юнита не смог убить! Или вы просто папки немерянные, или со стартовой локацией везет.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kettarienne

 
 
 * Бессмертный *
moderator
New Horizons Team


Свитков: 1500
С нами с: 09.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июн 13, 2016 18:42     Заголовок сообщения:

Осирис, вам бы и впрямь сложность повысить. Средняя сложность она для среднего игрока и предназначена, всё таки. Вы же, очевидно, посильнее будете.
Вообще, если долго играть, приобретается определённый навык, и даже если игра не меняется, в рамках какого-то одного уровня становится тесно, это нормально. Было бы всё-таки странно год от года наращивать сложность вслед за прогрессом старожилов. Максимум возможного — периодически встряхивать игру, меняя правила (хотя и к ним бывалый игрок быстро приспособится). Хотя тут есть люди, которым и на властелине слишком легко, но радует уже то, что они не теряют вовсе интереса к игре.
Кстати, а какая именно версия вам ближе по сложности, не подскажете?
_________________
Phenomenal self as such is not an epistemically justified form of mental content.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Etan

 
 
 Ветеран

Свитков: 49
С нами с: 24.09.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июн 13, 2016 21:41     Заголовок сообщения:

Ну вот 47 ход, Оинор объявил войну(что само по себе не логично, типа оба светлые и мир дружба жвачка вроде) и пришел 30лвла главарем. Осирис, ты правда считаеш что на 47м ходу отбиваться от 30лвльного героя это игра стала слишком легкой?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 111, 112, 113 ... 222, 223, 224  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index