Добавлено: Пн Июн 13, 2016 21:43
Заголовок сообщения:
Кстати, а какая именно версия вам ближе по сложности, не подскажете?
Ещё б я знал, какая версия у меня до этого стояла )
Изначально, весной-летом 2012, когда мод только вышел, стало гораздо сложнее чем в оригинальной игре. Уже в первом кругу вместо варваров и разбойников были конунги и атаманы, во втором кругу вообще полное веселье - ведьмаки у вольных, арагорны у хоббитов... Было сложновато сражаться с нейтралами, но в целом все решало терпение, ИИ вообще не мог выйти из первого круга, а к нейтралам подход рано или поздно находился.
Потом наверное от конца 2013 стояла версия. Из первого круга убрали самых злобных монстров, подкрутили ИИ до адекватного состояния. Меня всё устраивало.
Сейчас захотелось посмотреть нововведения. Многие очень хороши. Для сетевой игры - очень сбалансировано и классно. В одиночной карте сейчас пробую некромантом играть - тоже интересно идет. Но вот в кампании стало сильно проще оригинального Эадора. Не смотря даже на улучшенный ИИ, который сам пробивается к моим провинциям, применяет ритуалы и прочие радости.
Таки крест героя не так бесполезен лучникам как кажется.
Он просто имба. Не только атака в полную силу не зависимо от повреждений. Ещё +6 к духу - это примерно 2 к силе выстрела. По светлым.
Сокрушение зла действует на выстрел, все темные создания растворяются от одного взгляда лучника. Ещё +2, итого уже +4 к силе выстрела по беспринципным. И правильно ли я понимаю, что чем ниже карма, тем сильнее эффект сокрушения зла?
_________________
Наши AARы
__________________________
Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!