на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

"Новые горизонты" - баги, глюки, имбы, баланс.

   Osiris

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
IV Of. Silver Champ

Award of the Championship Prize-winner of Eador

Свитков: 11635
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июн 13, 2016 21:43     Заголовок сообщения:

Kettarienne писал(а):

Кстати, а какая именно версия вам ближе по сложности, не подскажете?
Ещё б я знал, какая версия у меня до этого стояла )
Изначально, весной-летом 2012, когда мод только вышел, стало гораздо сложнее чем в оригинальной игре. Уже в первом кругу вместо варваров и разбойников были конунги и атаманы, во втором кругу вообще полное веселье - ведьмаки у вольных, арагорны у хоббитов... Было сложновато сражаться с нейтралами, но в целом все решало терпение, ИИ вообще не мог выйти из первого круга, а к нейтралам подход рано или поздно находился.

Потом наверное от конца 2013 стояла версия. Из первого круга убрали самых злобных монстров, подкрутили ИИ до адекватного состояния. Меня всё устраивало.

Сейчас захотелось посмотреть нововведения. Многие очень хороши. Для сетевой игры - очень сбалансировано и классно. В одиночной карте сейчас пробую некромантом играть - тоже интересно идет. Но вот в кампании стало сильно проще оригинального Эадора. Не смотря даже на улучшенный ИИ, который сам пробивается к моим провинциям, применяет ритуалы и прочие радости.

Цитата:
Таки крест героя не так бесполезен лучникам как кажется.
Он просто имба. Не только атака в полную силу не зависимо от повреждений. Ещё +6 к духу - это примерно 2 к силе выстрела. По светлым.
Сокрушение зла действует на выстрел, все темные создания растворяются от одного взгляда лучника. Ещё +2, итого уже +4 к силе выстрела по беспринципным. И правильно ли я понимаю, что чем ниже карма, тем сильнее эффект сокрушения зла?
_________________
Наши AARы
__________________________

Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Osiris

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
IV Of. Silver Champ

Award of the Championship Prize-winner of Eador

Свитков: 11635
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июн 13, 2016 21:47     Заголовок сообщения:

Etan писал(а):
Ну вот 47 ход, Оинор объявил войну(что само по себе не логично, типа оба светлые и мир дружба жвачка вроде) и пришел 30лвла главарем. Осирис, ты правда считаеш что на 47м ходу отбиваться от 30лвльного героя это игра стала слишком легкой?
как? У меня тоже около 47 хода и Оинор ко мне пробился, и объявил войну. но у него снайпер 11 и командир 3го против моего маршала тогда ещё 13 с армией ветеранов и разведа 7го.

До этого был Белез с егерем 12 и Догор с паладином 12. Ничего свыше 12 ещё не видел у ИИ

Какой по счету осколок? У меня 17, у компьютера пока ещё уровень эксперт как и у меня. МБ к концу кампании ИИ уже властелин?
_________________
Наши AARы
__________________________

Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Максим Некромант

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2385
С нами с: 10.08.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июн 13, 2016 21:59     Заголовок сообщения:

Ближе к концу где-то да так и есть
+6 бд это да, я уж забыл что там параллельно дается. Впрочем я помню прекрасно мечников которые ваншотили призраков за счет сокрушения зла с медальки. Именно потому что чем ниже карма тем выше урон а сокрушение там ого-го. Ей бы оставить перк на неуменьшение стат да убрать полностью боевой дух, и так жирно уже с первого. И уж точно снизить легкость выбивания, судя по скринам она по прежнему падает всем подряд за самые обыкновенные действия в бою. Старые медали выбивать было относительно нудно пусть и понятно как, а тут вечно крест этот геройский падает и все тут
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Arkitekt

 
 
 *Владыка Вселенной*
admin
Админ всея форума



Свитков: 5138
С нами с: 30.01.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июн 13, 2016 22:42     Заголовок сообщения:

Я тут пока только вижу экплойт с медалями. Причем тут уровень сложности не понятно.
Тем более, если это кампания, то первых осколков девять в счет вообще не идут. Чисто фарм медалек тактика.
Но игра как раз про это. Крутые замедаленные бойцы Т1 рвут Т3 в клочья и нагибают ИИ по полной. По этой части скриншоты - красота.
_________________
20.11.2009 - 24.02.2015
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Etan

 
 
 Ветеран

Свитков: 49
С нами с: 24.09.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июн 13, 2016 23:05     Заголовок сообщения:

Osiris писал(а):
как? У меня тоже около 47 хода и Оинор ко мне пробился, и объявил войну. но у него снайпер 11 и командир 3го против моего маршала тогда ещё 13 с армией ветеранов и разведа 7го.

До этого был Белез с егерем 12 и Догор с паладином 12. Ничего свыше 12 ещё не видел у ИИ

Какой по счету осколок? У меня 17, у компьютера пока ещё уровень эксперт как и у меня. МБ к концу кампании ИИ уже властелин?


Эм, не знаю как посмотреть точно какой ход пока находишся на осколке. Но 30+, ближе к 40. Все ИИ - Повелители. Но мне иногда кажется, что дело не в их уровне, а просто какой то баг. Я начинал компанию на предыдущей версии, так там к 60му ходу иногда приходили 30лвлные Местные лорды!!!! Часто вот так пролетев от такого акселерата героя переигрываю осколок и захватываю без всяких проблем, потому что все вражеские герои вдруг становятся вполне нормальными. Сейчас вот опять переигрую, осколок очень большой, моря.. родовой замок в болоте, и вокруг преймущественно оно же родимое. Из ресов в первой попытке было только дерево. Ну а потом приперся как я выше писал ИИ с полным отрядом 30лвльных апгрейженых юнитов. Ход правда был аж 145, но я его даже поцарапать не смог, слишком экономически медленный старт был. Сейчас против 30лвл героя на 47 ходу ито шансов на порядок больше.

Кстати я не понимаю, почему ты считаеш что оригинальный Эадор был тяжелее? Там же воин рулил безбожно. 6-7лвл можно было отправлять соло второй круг чистить. А особые умельцы еще раньше это делали. Дочистив второй круг, спокойно шел на третий. Сейчас же у мелкого воина на втором кругу тупо пращники всю энергию выбъют, да и апгрейдженные юниты не подарок. Раньше второго и далее героя можно было смело до 12-13лвла отправлять качаться на арену(позже была высока вероятность на феникса нарваться), сейчас же без абгрейдженых юнитов там можно даже на 0 лвл легко нарваться.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Osiris

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
IV Of. Silver Champ

Award of the Championship Prize-winner of Eador

Свитков: 11635
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июн 14, 2016 9:43     Заголовок сообщения:

Osiris писал(а):
Плюс сейчас должен был осколок с ключом истины попасться, (примерно момент появления вианты) чет я его не встретил. Не из-за этого ли? Вроде бы появляется сообщение, затем нужно в указанной провинции 1 круга вести исследования и зачистить сайт.
Все в порядке, на 17 ход, после появления Оума пришло сообщение о ключе. Smile
_________________
Наши AARы
__________________________

Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Shooxer

 
 
 Боец

Свитков: 14
С нами с: 21.05.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июн 14, 2016 10:43     Заголовок сообщения:

Привет ребят! Подскажите, кто знает, где находятся параметры героев и их апнутых версий? Хочу для себя подкрутить некроманта, ну может и еще кого, а в каких варах это, я не нашел.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   namelesshrom

 
 
 ≡Охотник в Ночи≡

Свитков: 373
С нами с: 04.04.2016
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июн 14, 2016 11:12     Заголовок сообщения:



Последний раз редактировалось: namelesshrom (Вт Сен 06, 2016 20:27), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Максим Некромант

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2385
С нами с: 10.08.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июн 14, 2016 11:15     Заголовок сообщения:

А это классика, с ростом скила в голову приходят последовательно такие мысли
- Воин имба
- Маг имба
- Разведчик имба
- Командир имба
Потому что воин самый простой в освоении и при этом сравнительно сильный герой. Остальные же в среднем лучше но и играть ими сильно сложнее. Собственно и ко мне приходили 30уровневые герои противника с запредельно раскаченными солдатами. Но ИИ тупит безбожно и этим можно пользоваться. Воин, маг и следопыт ценой собственной жизни и мяса выпиливают на подходах самую жесть, а потом командир дает генеральное сражение вынося остатки. Вот так и сражаешься, у него все равно 30 уровень ему мой слив уже ничего не даст, а ты ему выносишь всю армию и его самого. Да и возрождать героя недешево. А потом когда уже твой командир и войска раскачаются да сольешь у всех его героев высокоуровневых, тогда он идет и тупо паровым катком выносит все до столицы. Самое сложно именно отбить первый его приход, дальше дело техники
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Etan

 
 
 Ветеран

Свитков: 49
С нами с: 24.09.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июн 14, 2016 11:41     Заголовок сообщения:

Да это понятно что нужно выпиливать ветеранов из вражеской армии по чуть чуть. Лучше даже не героями а хорошей охраной, типа монстров(правда если прийдет друид.... с монстрами будет облом). Только иногда нечем. Не было у меня на тот момент ни мага ни командира - экономика не позволила. Монстров тоже.. Да и собсно запаса территорий где выпиливать тоже. В своем направлении он захватил мои Т3 на 30м ходу. И комп нефига не тупил. Да и как можно тупить с толпой рейнжеров прокачаных? Сносил все 1-2 залпами.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Максим Некромант

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2385
С нами с: 10.08.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июн 14, 2016 11:54     Заголовок сообщения:

Экономика сейчас позволяет творить все что хочешь, с тем количеством голды что обеспечивают новые строения даже постройка практически любых зданий ограничивается лишь тем что можно строить всего одно в ход. Я как-то ради интереса делал подсчеты, уже не помню точных чисел но что-то вроде +10 дохода в ход выходило на отвратительной карте где я смог взять нахрапом только три провинции первого круга и тупо бустил там домики
Вот то что не было командира основная проблема. Или надо жестко рашить прямо до столицы противника и отбирать все его провинции или брать командира первым героем и качать его до упора параллельно захватывая провинции другими героями. ИМХО в начальной стадии игры кроме командира никем такую жесть ИИ не остановишь. Охрана на таких ранних ходах это только трата золота, он сквозь нее проходит и не замечает. Монстры - одна из самых слабых топовых охран на состояние сейчас, которая выпиливается чуть ни кем хочешь. И это я еще ее выносил когда у друида не было классовой пассивки на яд. Единственное что более менее останавливает это армада и гномы топовые
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Etan

 
 
 Ветеран

Свитков: 49
С нами с: 24.09.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июн 14, 2016 13:58     Заголовок сообщения:

Во первых домики(кроме ветки таверны) требуют еще и ресов. А их не было. Во вторых не так уж и много они приносят. Без отстройки в замке строейний с +% дохода далеко не уедеш, особенно на болоте.
Что бы смог сделать командир без Т3, Т4, против такой армии рейнжеров? Скорее уж мага хорошего там не хватило.

Не понимаю, зачем ты сравниваеш монстров, которые относительно легко отстраиваются в замке и штампуются в неограниченном количестве с армадой? И речь не идет о том что может вынести игрок. А о том где ИИ легко может потерять ветеранов.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Synoecium

 
 
 Колдун

Свитков: 54
С нами с: 19.12.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июн 14, 2016 15:42     Заголовок сообщения:

namelesshrom писал(а):
после новогоднего патча у меня неплохо так горело от бесполезности и немощности компа. вы можете посмотреть примеры на стримах у никому неизвестного сегобота.

Действительно, на Эксперте сейчас победить ИИ Эксперта не составляет никаких проблем. Я уже подумывал увеличить сложность кампании, но во-первых, зрители предупреждают, что дальше будет гораздо сложнее, так как у противников вырастет уровень сложности, а я хочу кампанию все -таки пройти Smile, во-вторых, сдается мне, что это временно и разработчики подкрутят сложность до хардкорного уровня, как это было в более ранних версиях.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Максим Некромант

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2385
С нами с: 10.08.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июн 14, 2016 16:41     Заголовок сообщения:

Золота хватает чтобы рынок базар и что там дальше строить не имея ресурса. Я не рассматриваю тот вариант когда все вокруг болота с гоблотой и прочей жестью, тут явно надо идти в мага потому что кристаллов будет много а золота не очень
Рынок требует ресурсов? Нет не требует. А он сам по себе дает дофига и больше. Это я помню где-то наверное полгода назад жаловались "ой теперь золото откуда брать войска так дорого стоят". На вопрос а ставят ли строения в провинциях был ответ "а зачем они же дорогие". Так и окупаемость стала намного быстрее чем раньше, цену на ресурсы то никто не повышал (а стоило бы кстати)
Командир мог нанять горгулью в лавке или кого нибудь вроде мечника под заклинанием воздушного щита и с лекарями сзади. И просто ждать пока кончатся стрелы. Но вообще странно фулстак рейнджеров у ИИ, он как правило все таки рукопашными приходит
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Etan

 
 
 Ветеран

Свитков: 49
С нами с: 24.09.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июн 14, 2016 17:18     Заголовок сообщения:

Рынок требует рынка в городе. Без лошадей к нему идти довольно таки дорого. Разумеется я его построил, но довольно таки не сразу.

У рейнджеров статы были 15 ренж атака и 10 пробиваемость в среднем! Никакой воздушный щит там бы не помог. Мне воина за пол плевка снесли с его 13 защиты, и карающую длань с 12. а ты про горгулью и мечника говориш. Кроме того там был 30 магистр и полная стенка 30х карающая длань !!! Я уж молчу про 2 30х хилов(Т1+Т2), естесно тоже апнутых.

Последний раз редактировалось: Etan (Вт Июн 14, 2016 19:10), всего редактировалось 2 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июн 14, 2016 18:46     Заголовок сообщения:

Максим Некромант писал(а):
Но вообще странно фулстак рейнджеров у ИИ, он как правило все таки рукопашными приходит

Я видел как-то.
Конечно, там не все были рейнджерами, там былещё кто-то, но основную массу отряда составляли рейнджеры, 4 или 5 из которых были где-то 25-го уровня.
_________________
Thank you for a gorgeous time!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   qwesz

 
 
 -Воевода-

Свитков: 106
С нами с: 07.06.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Июн 16, 2016 16:15     Заголовок сообщения:

Максим Некромант писал(а):
Экономика сейчас позволяет творить все что хочешь, с тем количеством голды что обеспечивают новые строения даже постройка практически любых зданий ограничивается лишь тем что можно строить всего одно в ход. Я как-то ради интереса делал подсчеты, уже не помню точных чисел но что-то вроде +10 дохода в ход выходило на отвратительной карте где я смог взять нахрапом только три провинции первого круга и тупо бустил там домики
Вот то что не было командира основная проблема. Или надо жестко рашить прямо до столицы противника и отбирать все его провинции или брать командира первым героем и качать его до упора параллельно захватывая провинции другими героями. ИМХО в начальной стадии игры кроме командира никем такую жесть ИИ не остановишь. Охрана на таких ранних ходах это только трата золота, он сквозь нее проходит и не замечает. Монстры - одна из самых слабых топовых охран на состояние сейчас, которая выпиливается чуть ни кем хочешь. И это я еще ее выносил когда у друида не было классовой пассивки на яд. Единственное что более менее останавливает это армада и гномы топовые


Кроме экономики есть еще доход с зачистки сайтов, и через зачистку получается самый быстрый старт и самый быстрый кач героев. Если повезет, то начав с зачистки родной провинции и не идя в 1й круг, можно купить 2-го героя на 6-7 ходу (например лучника с 2 пикенерами), успевая строить постройки в замке. Еще помогает ритуал "зачарованный ларец" Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   bardak

 
 
 Ратник

Свитков: 12
С нами с: 01.01.2016
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Июн 16, 2016 17:27     Заголовок сообщения:

-Мучитель с кровавым безумием не получает дополнительный ход, если у цели был первый удар
-Вражеский друид атакует мою провинцию X с фортом из провинции Y, где стоит застава. Одновременно, мой егерь входит в провинцию X с другой стороны, происходит сражение, друид бежит с поля боя. Однако, повторного боя героев не происходит, а значки обоих остаются в провинции X, один поверх другого. Если на следующий ход я иду в Y, то он остается в X, иначе- друид уходит в Y. Других его провинций по соседству нет, остальные герои паникуют штатно. К сожалению, сейв не делал.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Osiris

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
IV Of. Silver Champ

Award of the Championship Prize-winner of Eador

Свитков: 11635
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Июн 16, 2016 23:08     Заголовок сообщения:

Интересно, из чего сделаны церберы? Дистанционная защита 8...
_________________
Наши AARы
__________________________

Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Etan

 
 
 Ветеран

Свитков: 49
С нами с: 24.09.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Июн 16, 2016 23:11     Заголовок сообщения:

Ну может типа верткие, уворачиваются от стрел? Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 112, 113, 114 ... 222, 223, 224  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index