на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Предложения и пожелания

   n0n1ck

 
 
 -Убийца-
Ветеран



Свитков: 109
С нами с: 03.06.2010
Откуда: Таллин
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Окт 18, 2010 13:03     Заголовок сообщения:

raven писал(а):
есть понятие в игре - износ артефактов.
нельзя ли сделать. так, чтобы износившийся (0) артефакт просто исчезал.
нет его. и починить невозможно.

Это зачем? Что бы забывшись можно было поить меч безумия или убер-стрелы какие нибудь, а потом на всю вселенную кричать "ФААААААК!!!!" ?? =) Не вижу тут никакой потребности в этом, в этой игре и так хватает моментов, после которых хочется упасть головой на клаву с криками вроде "***!!!, мой лекаааарь!!!"=\
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение MSN Messenger
   Jeka

 
 
 =Тактик=

Свитков: 219
С нами с: 01.08.2009
Откуда: Питер
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Окт 19, 2010 13:49     Заголовок сообщения:

Пожелание, которое скорее всего уже высказывали. но очень хочется:
возможность переиграть один бой, путь даже с увеличением счетчика возврата ходов.
---
Когда я играл соло-героями (один воюет, другие на разведке), это было не важно. Сейчас попробовал четыремя - это жесть:
первым героем выиграл тяжелую битву,
вторым выиграл тяжелую битву,
третьим во время боя случайно ткнул походить не на ту клетку, и он сдох !
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   korp83

 
 
 Боец

Свитков: 13
С нами с: 29.09.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Окт 19, 2010 15:34     Заголовок сообщения:

Хотелось бы, чтобы вместо фразы герой "имя" вошел туда-то, сделал то-то, писался его класс, например вождь "имя", маг "имя" или картинка героя. Запоминать героев по именам сложно, особенно если их много

Поясню
Играл кампанию, последние ходы на осколке, штурмуется вражеская столица, нанимаю 4того героя-командира - задание такое же как и у мага - исследовать провинцию, к несчастью для себя он нашел сайт с некромантами, куда и был отправлен по ошибке, вместо мага 4ур с ветеранами.
В итоге ненужный возврат в прошлое или прощай осколок без потерь Sad
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Olegolas

 
 
 Проводник

Свитков: 66
С нами с: 17.10.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Окт 21, 2010 9:09     Заголовок сообщения:

Цитата:
в этой игре и так хватает моментов, после которых хочется упасть головой на клаву с криками вроде "***!!!, мой лекаааарь!!!"=\

+1
Особенно с моим стилем игры, когда с начала ветеранишь юниты (на сложности Властелин, только так и получается компа выносить). А тут какой-нибудь кентавр валит твою заднюю линию воинов на раз-два.
Я бы предложил ввести воскрешение юнитов, скажем, достиг юнит 10го уровня и тогда его в случае гибели можно воскресить в замке.
А то, как тут на форуме уже говорилось, все кроме героев вытоге просто мясо, особенно если играешь без бэкапов, как задумано в игре.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   denden

 
 
 Ψ Маршал Ψ
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 593
С нами с: 27.07.2009
Откуда: мocква
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Окт 21, 2010 10:32     Заголовок сообщения:

Olegolas писал(а):
Цитата:
в этой игре и так хватает моментов, после которых хочется упасть головой на клаву с криками вроде "***!!!, мой лекаааарь!!!"=\

+1
Особенно с моим стилем игры, когда с начала ветеранишь юниты (на сложности Властелин, только так и получается компа выносить). А тут какой-нибудь кентавр валит твою заднюю линию воинов на раз-два.
Я бы предложил ввести воскрешение юнитов, скажем, достиг юнит 10го уровня и тогда его в случае гибели можно воскресить в замке.
А то, как тут на форуме уже говорилось, все кроме героев вытоге просто мясо, особенно если играешь без бэкапов, как задумано в игре.

имхо создать баланс на все уровни сложности игры немного утопично? Как я понимаю игра балансилась на эксперт изначально.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   raven

 
 
 -Егерь-

Свитков: 108
С нами с: 25.03.2010
Откуда: калининград
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Окт 21, 2010 10:48     Заголовок сообщения:

n0n1ck писал(а):
raven писал(а):
есть понятие в игре - износ артефактов.
нельзя ли сделать. так, чтобы износившийся (0) артефакт просто исчезал.
нет его. и починить невозможно.

Это зачем? Что бы забывшись можно было поить меч безумия или убер-стрелы какие нибудь, а потом на всю вселенную кричать "ФААААААК!!!!" ?? =) Не вижу тут никакой потребности в этом, в этой игре и так хватает моментов, после которых хочется упасть головой на клаву с криками вроде "***!!!, мой лекаааарь!!!"=\


балансировка.
герой в своих боевых действиях использует
а) юнитов, которые получают ранения и погибают, если не уследить и не вылечить
б) артефакты. которые изнашиваются и ломаются. но... сломанный артефакт можно починить.
давайте, уравняем.
либо воскрешаем убитых юнитов (очень дорого и хлопотно и, только если покойник не похоронен, а на его место не взят новобранец)
либо не можем чинить сломанные артефакты. рассыпался в прах, понимаешь.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Fantom89

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Директор Театра



Свитков: 3491
С нами с: 02.09.2010
Откуда: Томск
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Окт 21, 2010 14:48     Заголовок сообщения:

Воскрешение? Звучит неплохо. Я принципе за. Но ввёл бы оговорку - юнит не должен быть пожертвован или поднят ввиде нежити. Иными словами, после боя должен остаться труп юнита. Механика, нежить, демоны, естественно, не воскрешаются. Плата, например (базовая стоимость найма*3+уровень*10*ранг+3*колличество медалей)/(10-количество ходов после доставки в замок). Соответственно, чем "свежее" труп, тем дешевле его воскресить. После истечении 10 ходов со смерти воскресить нельзя. И ещё можно доставить только одного умершего с одного сражения.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   DVeL

 
 
 Шаман

Свитков: 18
С нами с: 22.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Окт 21, 2010 20:28     Заголовок сообщения:

Я вот тут нашел на днях плащик, который дает способность "устрашение"... Причем плащик вроде как достаточно редкий, и значит "ценный". Однако встал вопрос - а зачем он? Врукопашку бить будет только воин. Командир-маг-разведчик этим не так часто занимаются, даже с учетом всех подклассов. И получается обычно, что одним ударом воин наносит огромные повреждения (80% случаев - смерть врагу). И снимает боевой дух на 1... Причем похожая ситуация и с демоном, к примеру. Повреждения здоровью ГОРАЗДО заметнее, чем БД.
И встал вопрос... нужна ли вообще такая абилка?
Юнит гораздо проще убить, чем напугать. Потому что снимается боевой дух в основном 2 способами. "Страх" и "облако ужаса" =)
В остальных случаях потеря 2-3 единиц боевого духа от сильных ударов обычно кончается смертью, а не паникой. Так что мне кажется, нужно как-то усилять эту абилку. Либо делать урон по БД более существенным, либо сделать для этой абилки эффект "круговой атаки", чтобы при атаке одного юнита пугались все вокруг.

И кстати, раз уж я заговорил про боевой дух... как часто вы видите "паникующих" противников, если вы НЕ использовали заклинания страха и ужаса? Это настоящее событие... Без этих заклинаний 99% битв проходят даже не напоминая о существовании БД. Получается целая характеристика существует лишь ради двух заклинаний. Ну и атаку воину поднять =)
Может быть было интереснее увеличить ее участие в битве? Например снимать по единичке БД за любой полученный удар. А за сильный - 2-3. И чтобы гибель товарищей тоже воспринималась чуть существеннее, до потери 4-5 единиц.
Тогда юниты первого ранга, потеряв пару соседей, будут бросаться наутек. Что вполне соответствует их уровню =)
Тогда лечащаяся светлая "стенка" будет "ломаться" гораздо интереснее =)
Тогда и берсеркер, вышедший из мясорубки помятым и усталым, получив такую уйму ударов, уже не будет так гордо сверкать глазами за счет поднятого БД. Ему будет хотеться лечь и отдохнуть от такого геройства... На заслуженную пенсию... =)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Drosel

 
 
 * Небесный Лорд *
admin
Небесная стража



Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Окт 21, 2010 22:48     Заголовок сообщения:

Устрашение 1, да, не очень серьезно, но важность боевого духа преуменьшена.

DVeL писал(а):
Получается целая характеристика существует лишь ради двух заклинаний.Ну и атаку воину поднять =)

И стрелку и вообще любому юниту. А еще она мешает смешивать существ с разным мировоззрением. Так что уже не мало.

DVeL писал(а):
Тогда и берсеркер, вышедший из мясорубки помятым и усталым, получив такую уйму ударов, уже не будет так гордо сверкать глазами за счет поднятого БД. Ему будет хотеться лечь и отдохнуть от такого геройства... На заслуженную пенсию... =)

Ключевое слово БЕРСЕРКер. Smile Да и это скорее к выносливости относится, чем к боевому духу.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Dx

 
 
 -Следопыт-

Свитков: 180
С нами с: 06.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Окт 22, 2010 0:25     Заголовок сообщения:

DVeL писал(а):
И кстати, раз уж я заговорил про боевой дух... как часто вы видите "паникующих" противников, если вы НЕ использовали заклинания страха и ужаса? Это настоящее событие...

Авантюристы часто сруцца... Там вор и гоблин совсем затюканные.


DVeL писал(а):
Без этих заклинаний 99% битв проходят даже не напоминая о существовании БД. Получается целая характеристика существует лишь ради двух заклинаний. Ну и атаку воину поднять =)
Может быть было интереснее увеличить ее участие в битве? Например снимать по единичке БД за любой полученный удар. А за сильный - 2-3. И чтобы гибель товарищей тоже воспринималась чуть существеннее, до потери 4-5 единиц.

Было бы интересно, но баланс... Так даже однажды напуганную гидру можно будет гоблинами расковырять - а что - пяток гоблинов - 5 БД на каждом ходу.

Но согласен - устрашение можно и нужно баффнуть примерно до уровня страха. (и на юнитах и на шмоте ИМХО)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Команданте

 
 
 Ученик мага

Свитков: 7
С нами с: 22.10.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Окт 22, 2010 2:36     Заголовок сообщения:

DVeL писал(а):
И кстати, раз уж я заговорил про боевой дух... как часто вы видите "паникующих" противников, если вы НЕ использовали заклинания страха и ужаса? Это настоящее событие... Без этих заклинаний 99% битв проходят даже не напоминая о существовании БД. Получается целая характеристика существует лишь ради двух заклинаний. Ну и атаку воину поднять =)
Может быть было интереснее увеличить ее участие в битве? Например снимать по единичке БД за любой полученный удар. А за сильный - 2-3. И чтобы гибель товарищей тоже воспринималась чуть существеннее, до потери 4-5 единиц.
Тогда юниты первого ранга, потеряв пару соседей, будут бросаться наутек. Что вполне соответствует их уровню =)
Тогда лечащаяся светлая "стенка" будет "ломаться" гораздо интереснее =)
Тогда и берсеркер, вышедший из мясорубки помятым и усталым, получив такую уйму ударов, уже не будет так гордо сверкать глазами за счет поднятого БД. Ему будет хотеться лечь и отдохнуть от такого геройства... На заслуженную пенсию... =)

БД ценный инструмент поднятия силы атаки. Но паника не от заклинаний действительно вещь редкая.
Думаю что нужно добавить умение устрашение абсолютно всем юнитам, и тем у кого уже есть увеличить.

Dx писал(а):
Было бы интересно, но баланс... Так даже однажды напуганную гидру можно будет гоблинами расковырять - а что - пяток гоблинов - 5 БД на каждом ходу.

Гидру гоблинами с 1ед устрашения не заклюешь даже так, ибо за убийство если не ошибаюсь +2 БД, а умирать они будут после первого удара.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Dx

 
 
 -Следопыт-

Свитков: 180
С нами с: 06.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Окт 22, 2010 14:29     Заголовок сообщения:

Команданте писал(а):
Гидру гоблинами с 1ед устрашения не заклюешь даже так, ибо за убийство если не ошибаюсь +2 БД, а умирать они будут после первого удара.

Да, да. Забыл про ответку. Нужно нечто стрелковое с огромным количеством выстрелов... (чтобы убить гидру в первый десяток уровней.)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   HomaSU

 
 
 Легендарный Ассасин
Ветеран
Архитектор Эадора



Свитков: 978
С нами с: 17.09.2010
Откуда: Евпатория
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Окт 22, 2010 15:11     Заголовок сообщения:

Полный бред имхо Evil or Very Mad
С 4-5 луками спокойно выносить сайты с 2-3 троллями,людоедами,медузами,гидру?!?
А тактик со снайпом вобще уберами станут,все соло-воины кроме берса(который кое-как выедет на круговой атаке)-обречены на позорное бегство от любого многочисленного противника
P.S.нереально запугать героем/дьяволом так возьмите вприкуску пару демонов и чертей и пару страхов герою
_________________
Ни у кого не может возникнуть необходимость иметь компьютер в своём доме.(Кен Олсон-основатель и президент "Digital Equipment Corp.1977г")
100 миллионов долларов-слишком большая цена за "Microsoft"(IBM,1982г)
640 KB должно быть достаточно для каждого(Билл Гейтс,1981г.)
Заблуждения прошлогоSmile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   denden

 
 
 Ψ Маршал Ψ
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 593
С нами с: 27.07.2009
Откуда: мocква
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Окт 22, 2010 15:21     Заголовок сообщения:

ну на самом деле плюшки со страхом от юнитов помагают обычно только при игре за мага со страхами в рукаве, так ведь? Вроде бы и неплохо бы усилить....но маг усилится тем самым?

Предложение - сделать сетевую побыстрее)
Пожелание - сетевую бы желалось)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Команданте

 
 
 Ученик мага

Свитков: 7
С нами с: 22.10.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Окт 22, 2010 18:50     Заголовок сообщения:

HomaSU писал(а):
Полный бред имхо Evil or Very Mad
С 4-5 луками спокойно выносить сайты с 2-3 троллями,людоедами,медузами,гидру?!?
А тактик со снайпом вобще уберами станут,все соло-воины кроме берса(который кое-как выедет на круговой атаке)-обречены на позорное бегство от любого многочисленного противника
P.S.нереально запугать героем/дьяволом так возьмите вприкуску пару демонов и чертей и пару страхов герою


Устрашение не распространяется на дистанционную атаку, и не надо, дисбаланс будет.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Frank

 
 
 (user banned)

Свитков: 3477
С нами с: 27.07.2010
Откуда: Редкие Земли
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Окт 22, 2010 21:22     Заголовок сообщения:

Не стоит забывать, что боевой дух понижает не только Устрашение, но и нанесение серьезных ранений, правда польза от этой способности все равно сомнительная, забавнее всего она смотрится у дракона.
Я вот почти никогда не беру Осаду. Мне почему-то кажется, что проку от нее не будет: баллисты и катапульты и так еле живые (простите за каламбур), насчет тролля и гиганта не знаю, а сейчас еще и древочеловек появился.

Не думаете ли вы, что Осаду нужно усиливать. Например, давать не 4 раза по +1, а 2 по +2.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Команданте

 
 
 Ученик мага

Свитков: 7
С нами с: 22.10.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Окт 22, 2010 23:51     Заголовок сообщения:

Фонарщик писал(а):
забавнее всего она смотрится у дракона.


Таки нет. Из-за этого один за другим берсерк дубасить драконов не сможет. Приходится делать перерывы и месить мелочь чтоб восстановить БД.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Romul de Lup

 
 
 * Великий Магистр *
Ветеран



Свитков: 1460
С нами с: 02.10.2010
Откуда: Осколок Урснод, Империя Рагмар, Графство волка
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Окт 23, 2010 5:51     Заголовок сообщения:

Предлогаю следующие нововведения:
1. Прошу, предоставить, игрокам, возможность нанимать драконов через гильдию монстрологов (драконы ведь яйцекладущие твари) и/или через специальную локацию (драконий замок, например).
2. Почему бы не добавить мантикоре способность трупоед (с древнеперсидского слово "мантихора" переводится как "пожерающий людей"). Да, кстати, с чего вы многоуважаемый Adrageron, решили, что у мантикор матриархат? В первоисточнике (древнеперсидские мифы) упоменался самец мантикоры, а не самка, да и по логике вещей, мантикора -это 50% льва, а у львов как известно патриархат.
3. Предлагаю добавить в игру зелья с постоянным эфектом (для героев), хотя бы самые простые, вроде эллексира здоровья (увеличивает жизнь на две единици), элексира выносливости и эллексира храбрости.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   pioter14

 
 
 Гвардеец

Свитков: 67
С нами с: 15.12.2009
Откуда: сланцы-тапки
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Окт 23, 2010 8:18     Заголовок сообщения:

Romul de Lup писал(а):
Предлогаю следующие нововведения:
1. Прошу, предоставить, игрокам, возможность нанимать драконов через гильдию монстрологов (драконы ведь яйцекладущие твари) и/или через специальную локацию (драконий замок, например).
2. Почему бы не добавить мантикоре способность трупоед (с древнеперсидского слово "мантихора" переводится как "пожерающий людей"). Да, кстати, с чего вы многоуважаемый Adrageron, решили, что у мантикор матриархат? В первоисточнике (древнеперсидские мифы) упоменался самец мантикоры, а не самка, да и по логике вещей, мантикора -это 50% льва, а у львов как известно патриархат.
3. Предлагаю добавить в игру зелья с постоянным эфектом (для героев), хотя бы самые простые, вроде эллексира здоровья (увеличивает жизнь на две единици), элексира выносливости и эллексира храбрости.



1.Бред,вот этого точно не надо это кто первый взял дракона тот и победил что ли, может посох ещё сделать +50 к атаки и защиты для мага и с имунитетом к яду ?

2.Я вообще сомневаюсь что ты читал древнеперсидские мифы.Но даже если так то это в Персии патриархат а здесь Эадор, мантикоры существа разумные перешли на матриархат Smile.(в игре пока нет понятия "пола", что это за придирки здесь не учебник по истории)
Да и под понятие трупоедг подойгёт Smile по твоему каждое второе существо Эадора и дракон в том числе ха ха ха Smile

3.И без этого забот хватает, лучше уже сетку побыстрей чем отвлекаться на сомнительные нововведения !
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   HerrHolkin

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4430
С нами с: 20.11.2009
Откуда: Minecraft
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Окт 23, 2010 11:09     Заголовок сообщения:

А как насчет брать героев в плен. Очень уж утомительно каждые 6 ходов убивать вражеского героя.
Предложить игроку (ИИ) выбор: дать забрать тело, конфисковать тело, потребовать выкуп. От плененного героя можно отказаться (типо похоронить). Отказанного героя можно воскресить по тарифу найма нового. Стражи провинций также могут брать в плен побежденного героя. А еще тырить вещи.
Представьте себе как забавно иметь в плену пару десятков героев.
А сейчас это контр-страйк. Вот убили, а через 5 минут уже починенный с войсками.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 77, 78, 79 ... 120, 121, 122  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index