Добавлено: Чт Окт 21, 2010 20:28
Заголовок сообщения:
Я вот тут нашел на днях плащик, который дает способность "устрашение"... Причем плащик вроде как достаточно редкий, и значит "ценный". Однако встал вопрос - а зачем он? Врукопашку бить будет только воин. Командир-маг-разведчик этим не так часто занимаются, даже с учетом всех подклассов. И получается обычно, что одним ударом воин наносит огромные повреждения (80% случаев - смерть врагу). И снимает боевой дух на 1... Причем похожая ситуация и с демоном, к примеру. Повреждения здоровью ГОРАЗДО заметнее, чем БД.
И встал вопрос... нужна ли вообще такая абилка?
Юнит гораздо проще убить, чем напугать. Потому что снимается боевой дух в основном 2 способами. "Страх" и "облако ужаса" =)
В остальных случаях потеря 2-3 единиц боевого духа от сильных ударов обычно кончается смертью, а не паникой. Так что мне кажется, нужно как-то усилять эту абилку. Либо делать урон по БД более существенным, либо сделать для этой абилки эффект "круговой атаки", чтобы при атаке одного юнита пугались все вокруг.
И кстати, раз уж я заговорил про боевой дух... как часто вы видите "паникующих" противников, если вы НЕ использовали заклинания страха и ужаса? Это настоящее событие... Без этих заклинаний 99% битв проходят даже не напоминая о существовании БД. Получается целая характеристика существует лишь ради двух заклинаний. Ну и атаку воину поднять =)
Может быть было интереснее увеличить ее участие в битве? Например снимать по единичке БД за любой полученный удар. А за сильный - 2-3. И чтобы гибель товарищей тоже воспринималась чуть существеннее, до потери 4-5 единиц.
Тогда юниты первого ранга, потеряв пару соседей, будут бросаться наутек. Что вполне соответствует их уровню =)
Тогда лечащаяся светлая "стенка" будет "ломаться" гораздо интереснее =)
Тогда и берсеркер, вышедший из мясорубки помятым и усталым, получив такую уйму ударов, уже не будет так гордо сверкать глазами за счет поднятого БД. Ему будет хотеться лечь и отдохнуть от такого геройства... На заслуженную пенсию... =)