на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Spellround S21

   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Июн 25, 2016 21:55     Заголовок сообщения: Spellround S21

Цитата:
Что присылать в заявке:

Персонаж. Какая-то особенность (к примеру, нежить устойчива к ментальной магии, робот к заклинанию вскипания крови и т.п.). К чему он иммунен, как экипирован и что умеет делать... описывать в подробностях. "Неуязвим к любой магии" - не пройдет. Балансируется ГМом
Желательно описать внешность персонажа картинкой

Целью заклинания должна являться либо одна цель (указываемая во время каста), либо какая-либо категория целей (живые существа/нежить и т.п.).
- Массовые заклинания допустимы (две цели, три цели, все враги), но они должны быть слабее стандартных (не гарантируют убийство при попадании).
- Возможны заклинания вида "цель взрывается, сжигая себя и соперников в радиусе нескольких метров", но не возможны "огненный шторм захлестывает арену, сжигая всех соперников"
- Возможно сделать заклинание, противоречащее правилам (к примеру, атакующее в фазу 0). Но если оно имеет какие-то преимущества по сравнению со стандартом, то должно иметь и недостатки. И наоборот
- Каждое заклинание должно принадлежать к определенной школе (примеры - вода, воздух, огонь, земля, священная, демонология, некромантия, гравитация, природа). Всего можно набрать заклинания не более чем 3 разных школ. Обязательно указывать не только тип, но и КЛАСС заклинания (точечное атакующее, триггер и т.д.)

Exclamation Заклинания придумываются по ходу игры и присылаются в личку в каждый раунд. Обязательно указывать не только тип, но и КЛАСС заклинания (точечное атакующее, триггер и т.д.) Желательно - не в последний момент перед дедлайном, т.к. в случае их дисбалансности необходима согласовка с ГМом. В случае отсутствия согласования ГМ трактует заклинание по своему усмотрению
Exclamation У персонажей по умолчанию 2 хита (в то время как стандартное атакующее заклинание снимает 1 хит. Состояния: легко ранен - 0.5 хп снесено, ранен - 1 хп, тяжело ранен - 1.5 хп)



Порядок действий в каждом раунде:


1.Защитные/усиливающие заклинания длительности 1 раунд (Пример: все атакующие заклинания и негативные эффекты, направленные на меня в этот раунд, отражаются на супостата) и моментальное лечение
2.Триггеры и изменения правил раунда (Пример: каждый, кто пытается вызвать существо в этом раунде, он вызывает его под моим контролем; каждый, кто колдует заклинание защиты в этом раунде, проваливает его и не может колдовать в следующий раунд и т.п.). Триггеры должны быть специфичными, т.е. не могут, к примеру, отменить любые чары в этом раунде. Триггеры работают позже защитных заклинаний и по умолчанию не могут на них воздействовать
3. Точечные атакующие заклинания, физические атаки и движение
4. Точечное снятие чар и усиливающие заклинания неограниченной длительности, т.н. баффы. (Пример:до конца поединка мое тело покрывается алмазным доспехом и никакое физическое воздействие не может мне повредить - даже проехавший по голове танк).
5. Площадные атакующие заклинания, заклинания призыва, ослабляющие длительные заклинания -проклятия (создать огненный шар, призвать Демона Хаоса, наслать порчу, выбранный враг не может умышленно причинить мне вред)
6. Постоянно действующие на все поле (Пример: до конца поединка, когда кто-то призывает существо, этот вызов проваливается; до конца поединка указанная область превращается в зыбучий песок и т.п.)
7.Массовое снятие чар (Пример:все защитные заклинания на арене рассеиваются; все эффекты, которые искажают эффекты заклинаний, рассеиваются)

- Большинство заклинаний срабатывает в один и тот же раунд (то есть для защиты от огненной стрелы необходимо скастовать защиту в тот же ход, а не в следующий!)!
- Однотипные заклинания разыгрываются одновременно и могут взаимодействовать между собой.
- Можно создавать заклинание, противоречащее правилам; скажем, атакующее в 0 фазу. Но если заклинание сильнее стандартного, у него д.б. определенные минусы, и наоборот
- Физическая атака/перемещение не мешает произнести заклинание в тот же раунд
- В нулевом раунде игроки рассаживаются по кругу и представляются (через ГМа) - точнее, описывают, кого/что видят остальные участники. Затем начинается собственно бой.
- В начале каждого боевого раунда ГМ объявляет, что делают игроки и какое заклинание ими применено. После этого становится понятно, что произошло.
- Заклинания нельзя кидать наугад. Если, скажем, противник ушел в невидимость, а заклинание требует видимую цель, оно становится бесполезно.
- Эффект от проклятий сообщается их жертве с 50% вероятностью
- Вселяться можно только в героев и призванных существ
- Вместо прямой физической атаки можно подать заявку типа «отбиваюсь ото всех, кто нападает на меня физически в этот ход»
- В ход также можно совершать движения, уклоняться или использовать что-то немагическое, например, пойти врукопашную. Шанс уклонения от точечного заклинания выше чем от площадного. Изначальное расстояние между игроками позволяет гарантированно добежать за 1 ход (но провести физ.атаку в тот же ход уже не успеешь)
- Заклинания постоянного действия длятся до тех пор, пока их не нейтрализуют.
- В случае конфликта заклинаний (1й маг возвращает все летящие стрелы в того, от кого они летят, 2й делает то же самое) преимущество имеет заклинания более короткой длительности (защита длительности 1 раунд > защита длительности 10 раундов). Также преимущество имеет специализированное заклятие (т.е. скажем, целевое атакующее "при наличии на цели защиты игнорирую ее и наношу 1 урона" приоритетнее защитного "отражаю обратно все целевые атаки")
- Во избежание конфликтных ситуаций все заклинания вызова считаются приблизительно равными по силе (то есть нет смысла описывать что твой дракон ВОТ ТАКОООЙ огромный), в поединках вызванный существ 1 на 1 они будут приблизительно равными между собой. Если заклинание вызывает несколько существ - они в сумме будут равны по силе одному. Исключение - заклинание призыва, которое занимает более 1 раунда на каст (тогда призовется убер)
- "Цепные" заклинания, которые бьют сначала в одного, потом в другого, затем в третьего и т.п, запрещаются.
- Ментальный контроль дозволяется. Но в ход нельзя кастовать более одного заклинания (если А под контролем Б, то Б в свой ход может либо сделать ход за себя, либо за А), и сбросить контроль силой воли теоретически вполне реально
- Битва продолжается до тех пор, пока на арене не останется только один маг-победитель. Реже - до тех пор, пока у всех не истощатся силы (т.е. закончится запас заклинаний) или ситуация не будет выглядеть патовой.
- Заклинания могут налагать и статусные эффекты (преднамеренные, либо просто сильные травмы из-за неполного хита), которые ухудшают состояние игрока/его боеспособность тем или иным образом
- Условные заявки запрещены
- Если к концу игры выживает более одного игрока (это возможно, если кто-то придерживался сугубо защитной тактики), побеждает тот на чьем счету больше "фрагов". При равном числе трофеев побеждал тот, кто делал это более стильно или соответствуя образу. Если А снял с Б магическую защиту, а В в том же раунде его убил, В получает полный фраг, а А – половину фрага.
- Воскрешение/оживление разрешено. Но нельзя делать его отсроченным (т.е. сработает только если убили в ход наложения). Воскрешения лимитированы: не более 1 (считается успешное срабатывание) заклинания за битву от каждого игрока
- Большинство заклинаний массового действия требует раунд для подготовки, в зависимости от силы. Если заклинание влияет на широкую группу объектов и наносит довольно серьезный урон, оно срабатывает на след. ход. К примеру, если кто-то выворачивает наизнанку всех живых созданий, первый раунд им будет очень больно; если они ничего не предпримут в след. раунд, то умрут.
- Баффы с одинаковым эффектом не суммируются
- Призванные существа действуют, начиная со следующего раунда, по умолчанию имеют столько же хп сколько и герой (его макс.хп становятся максимумом для существа – но не более 2 хп вообще) и 1 урона, могут в один ход и переместиться и атаковать физически. При его гибели пропадают
- Длительные эффекты не пропадают после гибели заклинателя
- При описании массовых заклинаний для уточнения, на кого они работают, нельзя использовать частицу "не".
Неправильный пример: "все, кто не являются гномами, сходят с ума и отрывают себе голову."
- После гибели мага его висящие "до конца боя" заклинания остаются
- Нельзя спамить одинаковые (т.е. имеющие идентичный или почти идентичный эффект) заклятия типа защитное/триггер несколько ходов подряд
- Возможно любое разумное общение между игроками в теме (если общаться перс может). Можно и в личке, но только при произнесении соответствующего заклинания.

Другие спорные ситуации будут трактоваться по воле ГМа.



Записались:

1) Osiris (перс готов)
2) Warlordm (перс готов)
3) renver (перс готов)
4) ttt (перс готов)

Последний раз редактировалось: Sinitar (Пн Июн 27, 2016 20:18), всего редактировалось 3 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Osiris

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
IV Of. Silver Champ

Award of the Championship Prize-winner of Eador

Свитков: 11635
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Июн 25, 2016 22:03     Заголовок сообщения:

тут
_________________
Наши AARы
__________________________

Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Warlordm

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 12829
С нами с: 27.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Июн 26, 2016 0:09     Заголовок сообщения:

Тут.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июн 27, 2016 20:10     Заголовок сообщения:

Наши участники подоспели как раз вовремя - портал едва не закрылся!

Вот дева бледная со взором горящим - не поймешь, откуда она пожаловала: то ли из филиала ада, то ли из застеночной инквизиции... Так или иначе, ее взгляд не сулит ничего хорошего. И прозвище соответствующее: Багровый Взор



Скандально известный гоблин Гронбаг снова в строю! Несмотря на все передряги, переломы и прочие невзгоды, он ухитряется выживать и каждый год являться на турнир в надежде наконец-то взять главный приз. На сей раз крошер не при нем (свистнули?), зато в глазах горит безумный мистический огонь



От многовекового сна пробудился Великий дуб. Он намерен защитить любой ценой милые его мшистому сердце леса от лесорубов, пироманов и прочих злыдней - и плевать, что на десять километров в округе нет ни единого кустика



Очаровательная эльфийка Силиэль явно знает толк в гармонии стихий...




Прежде чем началась битва насмерть, Силиэль предусмотрительна окружила себя волшебным щитом



Багровый взор объявила о введении двух "правил честной игры", которые будут касаться всех! Это Честная смерть и Долой жуликов

Раунд 1!

Дедлайн 28 июня в 20-00 мск

Последний раз редактировалось: Sinitar (Пт Июл 01, 2016 23:26), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июн 28, 2016 21:47     Заголовок сообщения:

После резкого оклика со стороны адской девушки послышался громкий рев. Заложивший резкий вираж огромный белый дракон приземлился возле хозяйки, гневно взирая на ее врагов



Гронбаг возомнил себя великим магом воды. Страшное цунами почти захлестнуло арену…. Но перепугавшиеся было герои обнаружили, что вода отхлынула, а рядом с гоблином появился скромный водяной элементаль



Дуб также прибегнул к силам природы. Вокруг каждого из его противников (да и его самого) выросло… по три чахлых деревца.

Правда, вскоре одно из стоящих рядом с гоблином деревьев зашевелилось, недобро зыркнуло на него и выпустило мощные древесные когти. Аналогичное пробудилось от спячки рядом с самим дубом



Волшебница чинно прочла заклинание из предусмотрительно захваченной книгой. Над полем боя сгустились дождевые тучи – все согласно магопрогнозу!

Итак, над ареной идет мощнейший ливень, пара древней стоит рядом с дубом и Гронбагом, дракон зевает, а чары-«правила честной игры» по-прежнему в силе. Щит рассеялся


Раунд 2!

Дедлайн 29 июня в 20-00 мск
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июл 01, 2016 2:28     Заголовок сообщения:

Настороженно озиравшийся дракон только-только пришел в себя, как почувствовал на спине непривычную тяжестью . Оказалось, Гронбаг решил поразвлечься и попробовать себя в роли наездника!



Веселые вопли цепко держащегося гоблина, возмущенный рык мечущегося туда-сюда дракона смешались в единую какофонию. Хозяйка не могла помочь оприходованному питомцу, ибо целеустремленно зашагала в сторону соперницы. Попутно впиваясь в нее столь буравящим взглядом, что остроухая волей-неволей задрожала от страха. И мстительно произнесла семь волшебных слогов, вмиг обративших простой ливень в шквал электричества, после чего предусмотрительно кинулась навзничь, рассудив, что молнии предпочтут самых высоких.



Так оно и вышло: один разряд ударил… нет, Гронбага он обогнул по дуге и попал по башке многострадально ревящего ящера. Досталось и деревьям – как ожившим, так и неожившим, так и их хозяину. Они, бедняги, послушно впитывали влагу и росли – а тут такой подвох…
Элементаль же подозрительно держался в стороне от драк. Но молнию вою таки получил
Итак, запуганная эльфийка пытается пластом уползти от приблизившейся почти вплотную Багровой взор, обычные деревья перебиты, заметно подросшие древни вместе со старым дубом легко поцарапаны, как и брыкающийся дракон, на котором по-прежнему разъезжает гоблин

Раунд 3!

Дедлайн 1 июля в 20-00 мск
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июл 01, 2016 23:54     Заголовок сообщения:

Первым делом дуб выпустил на поле множество спор. В плотном зеленом тумане разобрать, где цель, а где пустое место, стало крайне проблематично…



Затем остроухая элементалистка попыталась направить на демонессу целый фейерверк. Но испуг дал знать о себе: вылетевшие из дрожащих рук искры непослушным роем окатили как раз подкрадывавшегося к гоблину гворна. Древочеловек заметался, каким-то парадоксальным образом умудрившись ослепнуть

Возмездие последовало: незамедлительно: молниеносно наброшенное на шею лассо… только угодило оно почему-то не в эльфийку, а затянулось на здоровенном дубе. Который все равно притянуло к Багровый взор! Силе демонессы можно только позавидовать. Она явно расстроилась и от избытка чувств врезала мшистому вредителю по… почке



Гронбаг попытался принести в жертву… себя??? Очевидно, его познания в демонологии недостаточно глубоки; у горе-мистика ничего не вышло

Другой гворн приблизился к дубу. Элементаль остался задумчиво булькать на месте. Продолжающий взбрыкивать дракон вперился в него полыхающим взглядом. Глаза запылали столь ярким огнем, что даже элементаль умудрился ослепнуть!



Гроза так и не утихла; по молнии получили гворны, дуб (впрочем, прочнейшая кора частично восстановилась), элементаль, дракон и Багровый взор

Итак, на тяжело раненом дубе лассо, здоровый Гронбаг продолжает изображать из себя укротителя верхом на драконе, находящемся при смерти. Дух воды тяжело ранен, Взор легко ранена, древни просто ранены. Гроза не стихает. древень, дракон и гронбаг скучились, равно как и девушки, прогуливающиеся у дуба с молодой порослью


Раунд 4!
Дедлайн 2 июля в 20-00 мск
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Osiris

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
IV Of. Silver Champ

Award of the Championship Prize-winner of Eador

Свитков: 11635
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Июл 02, 2016 12:06     Заголовок сообщения:

3 закла ослепления и полная неразбериха))
Эх, тут не хватает Самеди

Sinitar писал(а):
Возмездие последовало: незамедлительно: молниеносно наброшенное на шею лассо… только угодило оно почему-то не в эльфийку, а затянулось на здоровенном дубе.



_________________
Наши AARы
__________________________

Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Июл 03, 2016 0:30     Заголовок сообщения:

Эльфийка попыталась проделать некие манипуляции с элементалем воды – не вышло. Она певуче выругалась и пробормотала что-то вроде «чертовы правила!». Больше ничего вымолвить не успела, так как на нее налетела Взор с кулаками и нанесла несколько чувствительных ударов в грудь и живот. Но и самой багровой досталось от подкравшегося гворна
Дуб крякнул – слепота по-видимому прошла - и одним мощным рывком разорвал лассо. А вот модифицировать тело не удалось…
Дракон наконец-то избавился от ноши – настырный гоблин покатился кубарем по земле - и ушел ввысь. Воспользовавшийся моментом гворн крепко вцепился в орущего зеленокожего
А кровоточащий гоблин умудрился сотворить аж целую воронку времени! Хронопоток повернул вспять – и вот уже здоровый Гронбаг вновь разъезжает на легко раненом драконе…
Итак, Взор тяжело ранена, эльфийка ранена. Древни при смерти, а элементаль развоплощен молниями, да и дубу снова досталось. Остальные в прежних состояниях

Раунд 5!

Дедлайн 3 июля в 20-00 мск
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Июл 03, 2016 22:48     Заголовок сообщения:

На сей раз Гронбаг испробовал себя в амплуа шамана! Не слезая с дракон, он воткнул в землю неприметный тотем… Взор попыталась помолиться, а дуб – превратиться в громоотвод, вот только плоды их усилий достались исключительно хитрому гоблину.



Еще один удар дьяволицы – и вскинувшая руки в защитном жесте, но так и не успевшая наколдовать эльфийка падает замертво. Однако и сама Взор не пережила очередного удара хлестких корней. Завершил спираль смертей древень, ставший жертвой грозового разряда – прощальной мести элементалистки. При виде гибели хозяйки дракон с горечью взревел и пропал
Итак, на поле остались лишь здоровый Гронбаг и дымящийся дуб, коий по всем подсчетам должен был давно рухнуть, но почему-то не спешит. Волшебные правила пропали. А вот гроза никуда не подевалась

Раунд 6!
Дедлайн 4 июля в 20-00 мск или когда все походят
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июл 04, 2016 0:08     Заголовок сообщения:

Дуб неторопливо поковылял к Гронбагу, на ходу выращивая маленькую и на первый взгляд незаметную почку. И таки дошел, но нанести удар уже не успел; выросшая из-под земли каменная длань крепко сжала его. А затем сверху ударила молния! Старая чешуя не выдержала и лопнула. Живой факел сгорел за считанные секунды
А из позабытой почки проклюнулся свежий росток. Он рос не по дням, а по секундам. И вот уже рядом с Гронбагом высится новый дуб…



Раунд 7!

Дедлайн 4 июля в 20-00 мск или когда все походят
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июл 04, 2016 18:11     Заголовок сообщения:

Гронбаг призвал на помощь огненную стихию! Ревущее пламя жадно окутала дуб. Тот, паникуя, попытался сбить с себя огонь, но тщетно. Судя по всему, горение нанесло ему колоссальный урон.



Тем не менее, ходячий факел нашел в себе силы вызвать из-под земли хлесткие лианы, обездвижившие пытавшегося уклониться гоблина, а потом нанести мощный удар.

Итак, раненый гоблин хрипит в объятиях догорающего дуба при смерти…

Раунд 7!
Дедлайн 5 июля в 20-00 мск ли когда все походят
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июл 04, 2016 19:10     Заголовок сообщения:

Гоблина накрыла ослепительная, нестерпимо яркая аура из чистого света. Все, что вступало в ней контакт, просто таяло в волшебных лучах.



Включая в том числе и тело неосторожного древня. Что бы тот ни пытался предпринять, неповоротливый древесный великан опоздал – он был слишком медлителен… Хихкающий Гронбаг вытер пот со лба и принялся упоенно пинать пару обгорелых веточек – все, что осталось от последнего соперника

Поздравляем с победой Гронбага (warlordm)!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июл 04, 2016 19:10     Заголовок сообщения:

Персонажи

Ренвер

дебютантка Багровый Взор, служительница правосудия с очень радикальными взглядами.
иммунна к ослеплению
добавляет два правила при входе в игру(считается изменением правил), другие узнают об том что вступили в силу кое-какие изменения правил для более честной игры, и названия этих правил но не то что они делают
"честная смерть":пока Багровый взор находится на поле боя, никто не может быть воскрешен из мертвых вне зависимости от причин
"долой жуликов" пока Багровый взор на поле боя любые попытки взять кого-либо под контроль проваливаются
магия: в основном применение обширного арсенала орудий казни от петли до гильотины, которые появляются как раз там где нужно. Школа инквизиции
Школа правосудия

Варлорд

Гронбаг мистик- Вернувшись от его увлечения технологиями он вернулься к истоку истоков
К чистой магии
Теперь он во истину гордо ност звания архимага. Еще бы он мог зарание знать какой школы магии!
Каждый ход ты даешь мне на выбор 2 школы магии(они обязаны быть уникальынми с прошлыми школма магии)
Я выбираю 1 в начале хода
и могу примнетяь только это школу магии
Так же все заклятия гронбага идут на 1 фазу раньше чем должны были. Последвия его приобщения к источнику вечной мудрости.
Гронбаг теперь проинкься чутсвом тайн и мистицизма и понимает подсознательно ценность жизни, клчюевое слово подсознательно. Гронбаг не способен нанести урон не коим образом нанести урон слабейшому игроку(по хп,)Снимаеться елси останетсья 2 игрока вклчюая гронабага.

Осирис

Великий дуб.
владеет магий природы и призыва.
Достоинства. 3хп и регенерация 0,5 хп раз в 2 хода.
недостатки. Уязвимость к огню и неповоротливость (при перемещении, в т. ч. вынужденном, шанс провала заклинания 50%.)

Ттт

эльфийка-элементалист Силиэль. Школы воды, воздуха и огня. В первый раунд окружена стихийным щитом и неуязвима к любым воздействиям

Лог игры


Ход 1

Ренвер

"Прилет Огневика"
призыв
с небес появляется огромный белый дракон. дракона зовут Огневик, его нельзя изгнать у него 1.5 хп. без особого приказа(считай отдельного заклинания) не атакует, но после появления раз в 2 хода встречается своим взглядом с выбранной целью. взгляд настолько пронзительный что от яркого света глаза цели практически сгорают, и та слепнет, теряя возможность выбирать цели кроме себя для заклинаний. эффект не рассеивается со временем или при помощи магии ибо это немагическая слепота а физическое увечье, но его можно вылечить специальным заклинанием которое их исправляет. урона при ослеплении не наносится но больно. После призыва тратит ход на ориентацию

Осирис

Призыв рощи.
Рядом с каждым игроком (включая меня) появляется по 3 дерева (итого 12). Если на обычном кубике выпадет 6 (по броску на каждое дерево), то в конце этого раунда дерево превращается в подконтрольного мне гворна, 1 хп и 0,5 атака физическая.

Варлорд

Морфлинг. Гронбаг призывает элементаля воды морфлинга с 15 хп. Урона не нансит. Самон как самон. Если гронбаг умирает то оказываеться что умирший гронбаг был элемнеталем воды а элемнеталь воды был гронбагом.

Ттт

Мое первое действие - Призыв дождя - над полем боя начинает идти дождь(так что постоянный огонь невозможен) - Призыв, вода

Ход 2

Ттт

Гроза - к дождю присоединяются и молнии которые бьют в тех кто выше ростом(дракона почти наверняка поражает, дубы с большой вероятностью тоже заденет) – постоянно действующее, электричество

Волшебница же переходит к перемещению по пластунски(чтобы быть ниже)

И гроза будет идти пока её не отменят по прежним правилам молнии в самых высоких персонажей. 0.5 урона

Варлорд

аклятия природы- Драконий наездник. Гронбаг прыгает на спину дракону. Что бы нанести урон гронбагу сначало надо убить дракона. Дракон не может вредить гронбагу не как. Гронбаг не упралвает драконом но весело орет НО НО и пытаеться вывести его на галоп. Защитное постоянное
Метамофриусу приказываю подозорительно держатсья в сторонке от любых драк

Осирис


Великий рост.
пока льется дождь, вся растительность всасывает воду и усиленно растет. Особенно 12 деревьев с прошлого раунда. гворны теперь имеют 2хп и 1 физурона. этот ход они пропускают, заняты всасыванием воды. Великий дуб тоже подрастает и усиливает физатаку до 1 урона. если кто приблизится на расстояние удара - бьет.

Ренвер

иду в сторону эльфийки
в нее же летит проклятье "от правосудия не уйти"
с этими словами зловеще смеясь Багровый Взор направляется в сторону жертвы. жертва видя приближающийся силуэт испытавает безотчетный страх,чувство загнанности в угол и бесполезности попыток сопротивления. все заклинания и атаки цели выбирающие Багровый взор в качестве цели промахиваются если не указано что это невозможно,до тех пор пока багровый взор направляется к цели или находится рядом. какие либо действующие на цель или любых других игроков кроме Багрового взора по прежнему работают как и раньше. не работает на иммунных к страху


Ход 3

Осирис

гворн что рядом со мной бежит атаковать горящий взор. Второй гворн пытается атаковать гоблина.

Сам Дуб выпускает множество спор, которые блокируют видимость в течение этого раунда. В результате у всех целевых атак вместо цели берется другая случайная цель, пусть перемещения меняется на произвольный.

Варлорд

Жертвоприношения. Убивает подконтролньое мне призванное сущство и дает мне +1 хит на всегда. А так же регенрацию 0.5 хитов на 5 раундов.

Ттт
Заранее:
3

Феерверк - атакующее, магия огня - создаю несколько очень ярких хоть и быстро исчезающих искр для ослепления Багрового Взора(и кто еще в тот момент себе на голову посмотрит в ту сторону) и ползу в противоположную сторону(молнии никто не отменял)

4

Перехват контроля на Водяного если он еще будут существовать к тому моменту или лечение на себя(Вода. Лечение) если ранена моя героиня будет иначе создание ледяных осколков в случайную цель(Атакующее, Вода)
5

лечение на себя или Круг Пара вокруг себя же(Огонь, Вода, Призыв) в течении хода остывающего и становящегося Туманом(до этого вполне может ожечь тех кто будет рядом)

Ренвер

атакующее, в эльфийку "и тебя перевешаем"
в цель летит лассо, пущенное Багровым взором и обвязывается вокруг шеи. рывком багровый взор тянет цель к себе, цель получает 0,5 урона в ход ибо задыхается и не может атаковать других/двигаться пока на ней веревка(веревка рвется одной прицельной автоатакой или прицельным атакующим кастом)
дракон ослепляет гронбага
Багровый взор бьет эльфийку

Ход 4

Ренвер

Использую защитный закл "на взлет" .
Дракон взмахнув крылом взлетает выше любых облаков, сбросив все эффекты. После чего он будет восстанавливать сдоровье по 0.5 в ход и когда полностью отхилится, вернется и приземлится ннеподалеку
Сам продолжаю бить гребанную эльфийку

Варлорд

Временаня воронка
Возращает гронбага и того с кем он в непосредственной близости(дракона) На состояния на начало 3 хода

Осирис

Шипы.

Дуб до конца боя покрывается шипами, которые рвут лассо и наносят по 0,5 урона каждому, кто пытается физически атаковать дуб. Физатакой (если успеет) хорошенько прикладывается Взор промеж ушей.

гворн 1 продолжает атаковать гоблина
гворн 2 бьет Взор
Точнее атакую лассо

Ход 5

Ренвер

"чутье на виновность"
багровый взор чувствует сколько рядом виновных во всех мыслимых и несмыслимых преступлениях и это дает ей силы нести правосудие дальше.
луечит по 0,5 за каждого противника рядом включая саммонов.если получаем больше максимума-считается "временным хп"
бьем эльфийку

Варлорд

ставлю тотем хитрости Ператскмиваю все защитыне заклятия примененые в этот ход на меня
И продолжаю пытатсья заставить дракона напасть на взора

Nnn
в общем я вернулся и говорю Облако Пара вокруг себя(должно достаться и Взору и Древню)

Осирис

Гворны продолжают атаковать цели (гоблина и взор)
Древень колдует Поглощение энергии - в течение раунда любая атака молнией
(электричеством) по дубу или по гворнам вместо нанесения урона вылечивает их.
Дуб атакует физически кого-нибудь, если дотянется, не сдвигаясь с места.

Ход 6

Варлорд
Душащая хватка бигби
Целевое атакующее, мешает колдовать и наносит 0.5 урона магитей земли

Осирис
бегу к гоблину и долблю его промеж ушей физатакой (если добегу...)
В конях дуба появляется большая почка. Если дуб умрет в этот раунд - то из почки вырастет новый великий дуб нормальных размеров. Из-за передвижения шанс провала 50%

Ход 7

Варлорд

Атакую дуба испепилением
Если цель дерево или состоит из дерева то оно получает 1.5 урона хитов
если цель не дерево то не получает
колдую это в дуба
а сам со всеми силами уклаонаюсь

Осирис

опутывание: гоблина оплетают лозы, он не может двигаться и колдовать в этот ход.
И дуб топчет гоблу физически.

Ход 8

Варлорд

Испепеляюще сияния
Защитное 1 ходовое
Одна цель кто находятсья ко мне вплотную или ататкуют меня физ атакой получает 1 урон светом, я плучаю 0.5 урона
потом атакую дуб физ атакой

Осирис

водяной вал.
От дуба к гоблину летит волна, которая сбивает огонь (как старый так и новый) и наносит цели (гоблину) 1 ед урона.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Warlordm

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 12829
С нами с: 27.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июл 04, 2016 19:15     Заголовок сообщения:



Сначала арена, А ПОТОМ АСТРАЛ!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00


 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index