на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

ВОИН: Мастер-Убийца (Убийца)

   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Авг 22, 2010 19:50     Заголовок сообщения:

Dx писал(а):
А вот добавить "арбалет со штыкножом" - было бы очень кстати. И стрелковая и милли атака/контратака - на убийце такой арбалет смотрелся бы очень хорошо.

а вот и выход нарисовался - просто на 20 уровне добавить убийце +5 атаки и +5 контры.

и будет он ходить с арбалетом (типа "арб за спиной"), но при этом атака будет не меньше чем с мечом (и будет как раз как будто этот "арбалет со штыкножом").
а тяжелое оружие он все равно носить не может - так что меч крутой с +30 в сумме использовать не сможет

и смена оружия не нужна. как и должно быть - мастер-убийца он или как, в конце то концов?? ведь по идее это именно виртуоз обращения с легким и смертельным холодным оружием (ну и арбалетами ближнего боя, ессно) Wink
(а то у хилого вора т1 и щупленького убийцы т2 - кроме яда и безответки есть еще и ножи, а у Мастера этого дела- и ловкость и ножики "профессиональные" отобрали... непорядок Crying or Very sad )

ЗЫЖ
если уж выйдет больно круто, то ради такого можно и -1-2 яда у него отнять. не ядом единым сыты убийцы, ведь так?...)))
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Dx

 
 
 -Следопыт-

Свитков: 180
С нами с: 06.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Авг 22, 2010 20:09     Заголовок сообщения:

+5/+5 только с арбалетом? Хз, не выход а костыли. Лучше правда добавить линейку стрелково-милишного оружия, и ничего не нужно будет изобретать.

И с какого Убийца не может таскать тяжёлое? 0_0"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Авг 22, 2010 20:18     Заголовок сообщения:

Dx писал(а):
И с какого Убийца не может таскать тяжёлое? 0_0"

ошибочка вкраласьSad сорри : Embarassed

в любом случае голосую за добавление ножей с атакой чрз клетку 8)
а арбалеты со штык-ножами... забавно, но не реально звучит )))
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Dexter

 
 
 Мечник

Свитков: 22
С нами с: 21.08.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Авг 22, 2010 20:44     Заголовок сообщения:

Dx писал(а):
Да, резать не надо. Хороший герой.

off top Begin как бы намёк на то что надо резать плохих, так сказать добивать их, доброта такая доброта off top End

Последний раз редактировалось: Dexter (Вс Авг 22, 2010 20:57), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Dexter

 
 
 Мечник

Свитков: 22
С нами с: 21.08.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Авг 22, 2010 20:51     Заголовок сообщения:

wmaster писал(а):
если уж выйдет больно круто, то ради такого можно и -1-2 яда у него отнять. не ядом единым сыты убийцы, ведь так?...)))

если сыграть убийцей против кого-нить очень толстого и с бронёй, о чём тут любят порассуждать, например другого героя-воина, то 2 яда очень сильно нужны, это вообще-то половина от всего яда, а яд примечателен тем что пробивает любую броню, в общем яд поприятнее смотрится против сильных соперников, а с мелочью проблем и так не должно возникать.
вообще хотелось бы посмотреть как вы играете убийцой что вам нужны метательные ножи с дальностью 2 и прочее что тут обсуждается...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Drosel

 
 
 * Небесный Лорд *
admin
Небесная стража



Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Авг 22, 2010 22:00     Заголовок сообщения:

Dexter писал(а):
я против нерфа ради какого-то сомнительного бонуса, не знаю сколько раз вы играли этим героем, а мне он нравится таким, какой есть.

Таким какой он есть он стал совсем недавно, раньше, когда я им еще играл, он был немного другим. Мне, например, непонятно почему у него есть точный удар, но нет точного выстрела (а раньше еще и яда не было, но его прибавка как-то не особо зарулила из-за необходимости смены оружия)? Еще мне непонятно, почему я выбирая дуала воина в стрелка не могу пользоваться стрелковым оружием не через Ж? Мне нравится этот персонаж и я хочу получать удовольствие от игры им, а не задумываться о вышеизложенных вещах. Хочу чтоб этот персонаж играл в полную силу, как дуал класс воина-стрелка, а не просто как вездеходный воин с ядовитым ударым. Да, это изменение скорее на уровне ощущения персонажа, а не его грубой эффективности. Но тем не менее у убийцы-героя нельзя отнимать возможность бросить "нож" в мага/лекаря стоящего за стенкой, которой обладает убийца-юнит.

По-поводу способности Tess правильно сказал. Наверное, придется вернуться к варианту предметов. Это должны быть не предметы только для убийцы, а предметы, которые будут максимально эффективны у убийцы - созданные с мыслью о нем.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Omega-soul

 
 
 ξ Созидатель ξ
admin
Художник Эадора



Свитков: 878
С нами с: 31.10.2009
Откуда: РФ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Авг 22, 2010 22:13     Заголовок сообщения:

Идеалогически то что ты описал это снайпер - мастер убийца - убивает любого на любом расстоянии, но по одному. Это собственно и есть киллер.
То что есть сейчас за мастера убийцу это скорее диверсант, у которого достаточно выносливости что бы в одиночку ходить по тылам врага.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Drosel

 
 
 * Небесный Лорд *
admin
Небесная стража



Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Авг 22, 2010 23:05     Заголовок сообщения:

Omega-soul писал(а):
Идеалогически то что ты описал это снайпер - мастер убийца - убивает любого на любом расстоянии, но по одному. Это собственно и есть киллер.

Сейчас можно начать бой с луком, подстрелить/убить 1-2 юнита, а потом потратить ход на смену оружия. Тогда непонятно зачем знание местности в бою (единичка только проходимость дает - никаких больше бонусов). Когда кастовать бафф вообще непонятно. В моем понимании, сначала должен быть бафф, потом пробег к вражеским позициям и атака с возможностью достать до прикрытых юнитов. Вроде бы теже яйца только сбоку, но в последнем варианте по полной без всяких косяков задействованы все способности двух классов: и знание местности и ближний и, самое главное, дистанционный бой.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Dexter

 
 
 Мечник

Свитков: 22
С нами с: 21.08.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Авг 22, 2010 23:18     Заголовок сообщения:

Цитата:
Сейчас можно начать бой с луком, подстрелить/убить 1-2 юнита, а потом потратить ход на смену оружия. Тогда непонятно зачем знание местности в бою (единичка только проходимость дает - никаких больше бонусов). Когда кастовать бафф вообще непонятно. В моем понимании, сначала должен быть бафф, потом пробег к вражеским позициям и атака с возможностью достать до прикрытых юнитов. Вроде бы теже яйца только сбоку, но в последнем варианте по полной без всяких косяков задействованы все способности двух классов: и знание местности и ближний и, самое главное, дистанционный бой.

можно подстрелить и 5 юнитов, а когда враги будут близко, сменить оружие, проходимость при этом не брать) а можно бегать по тылам с проходимостью- но это уже другой герой, и там и там непонятно что решит метательный ножик, наверное им предполагается только убить хилого юнита задних рядов не тратя ход на переключение оружия- сомнительная радость, убить так можно мало кого, ход как раз можно потратить на спелл, а с арбалета снять можно с большего расстояния, то есть раньше и меньше получив за это от стенки.
быстрое переключение оружия- вещь приятная, но в бою убийца и так мощнее авантюриста, да и ход на переключение не особо обламывает, с тем же знанием местности можно в кусты убежать и переключиться, но всё равно лучше не брать проходимость Laughing
в любом случае как рэнж и как мили-герой убийца неплох и это же хорошо, что им можно играть по-разному, а если перекроить его в милишника, то я стану грустной пандой Embarassed
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Frank

 
 
 (user banned)

Свитков: 3477
С нами с: 27.07.2010
Откуда: Редкие Земли
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Авг 23, 2010 18:18     Заголовок сообщения:

Как мне кажется, оптимальным решением этого вопроса все-таки является создание метательных ножей, которые были бы Стрелковым оружием с дальностью в две клетки и в то же время давали бонусы к атаке и, может быть, к контратаке.
Ну, и лично мое пожелание - Точный выстрел наравне с Точным ударом.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Mad_yojik

 
 
 ≡Верховный Жрец≡
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 393
С нами с: 02.08.2009
Откуда: Mad Forest ;)
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Авг 24, 2010 10:34     Заголовок сообщения:

Dexter писал(а):
можно подстрелить и 5 юнитов, а когда враги будут близко, сменить оружие, проходимость при этом не брать) а можно бегать по тылам с проходимостью- но это уже другой герой, и там и там непонятно что решит метательный ножик, наверное им предполагается только убить хилого юнита задних рядов не тратя ход на переключение оружия- сомнительная радость, убить так можно мало кого, ход как раз можно потратить на спелл, а с арбалета снять можно с большего расстояния, то есть раньше и меньше получив за это от стенки.
быстрое переключение оружия- вещь приятная, но в бою убийца и так мощнее авантюриста, да и ход на переключение не особо обламывает, с тем же знанием местности можно в кусты убежать и переключиться, но всё равно лучше не брать проходимость Laughing
в любом случае как рэнж и как мили-герой убийца неплох и это же хорошо, что им можно играть по-разному, а если перекроить его в милишника, то я стану грустной пандой Embarassed

Просто метательные ножики были бы хорошим плюсом убийцы при поединке с сильнобронированным или "первоударным" противником (другие подклассы с "воином"), или "медленными качками" (та же гидра и циклоп например) т.к. безответки нет (если не очень повезло со шмотом, не будешь же кинжал +1/+1 убийце брать), а так "кинул ножик-отравил, контратаковал-отравил, отошел-бросил-отравил - глядишь от яду загнется Wink" - похоже на реального убийцу Laughing

Кстати точный выстрел у ассассина уже есть, до +3х от стрелкового искусства Smile
_________________
Из двух зол побеждает самое злобное... Так появляется Добро.

Да, я ЗА новые расы Wink
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   GYV

 
 
 -Следопыт-

Свитков: 190
С нами с: 13.06.2010
Откуда: Обнинск
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Окт 09, 2010 16:17     Заголовок сообщения:

А что если ввести метательные ножи не умением, а оружием. Допустим вместо щита комплект ножей. И пусть они будут доступны всем подклассам лучников. А фишка убицы будет в том, что он может их отравлять.( Он ведь отравляет обычное оружие).

Последний раз редактировалось: GYV (Сб Окт 09, 2010 18:26), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Drosel

 
 
 * Небесный Лорд *
admin
Небесная стража



Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Окт 09, 2010 16:32     Заголовок сообщения:

GYV писал(а):
А что если ввести метательные ножи не умением, а оружием. Допустим вместо щита комплект нажей. И пусть они будут доступны всем подклассам лучников. А фишка убицы будет в том, что он может их отравлять.( Он ведь отравляет обычное оружие).

Вот это очень правильно. Можно сделать предмет по аналогии со стрелами. И можно будет использовать нормальное одноручное оружие и эти ножи одновременно.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   GYV

 
 
 -Следопыт-

Свитков: 190
С нами с: 13.06.2010
Откуда: Обнинск
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Окт 09, 2010 18:20     Заголовок сообщения:

Я уже пытался и без сторонней помощи мне не обойтись:

1) Все классы лучников(Воин-лучник, лучник воин и тд) могут брать в руки луки и стрелы. Никто не мешает взять любому из них в одну руку топор во вторую стрелы.
2) К сожалению slot2(левая рука) не дает возможности стрелять предметом и добавлять просто так снаряды (Видимо сделано, чтобы бонусы не добавлялись к жезлам, а зря)
3) Я перенес предмет "оперенные стрелы" в slot5(пояс), заменил картинку на нож, но столкнулся с проблемами:
а) Добавились снаряды, что уже good, но не добавилась возможность стрелять. Тогда я поставил в свойствах героя силу выстрела=1, кол снарядов=0. Это решило проблему, но появилась следующая проблема...
б) Кроме небольшого неудобства в управлении(мешает вечно показатель отсутствия стрел), есть глобальная проблема. Я не как не смог поменять снаряд и его звук.(настройки есть, но не работают)
с) Воин стрелок не заслуженно получает +1 к силе выстрела.

То есть что имеем: Воин став убийцей может стрелять отравляющим огненным шаром. Данной вещью может пользоваться только кто-то имеющей отношение к лучникам. Расположение метательных ножей на поясе(лучше бы было в левой руке).

Кто может помочь с модернизацией идеи просьба отписаться.

Последний раз редактировалось: GYV (Сб Окт 09, 2010 20:04), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Drosel

 
 
 * Небесный Лорд *
admin
Небесная стража



Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Окт 09, 2010 18:48     Заголовок сообщения:

GYV писал(а):
Я уже пытался и без сторонней помощи мне не обойтись

Это стоит обсудить в Гильдии Ремесленников.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   GYV

 
 
 -Следопыт-

Свитков: 190
С нами с: 13.06.2010
Откуда: Обнинск
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Окт 09, 2010 19:03     Заголовок сообщения:

Drosel писал(а):
GYV писал(а):
Я уже пытался и без сторонней помощи мне не обойтись

Это стоит обсудить в Гильдии Ремесленников.

Создал тему. Все кому интересно: http://eador.com/B2/viewtopic.php?p=26997#26997
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Окт 11, 2010 10:58     Заголовок сообщения:

поиграл серьёзно Убийцей в 1.04.1. отличный персонаж! слабее Берса, тут 100 %, но как воин и "солист" - очень даже ничего.
как по мне

Воюю просто - в руки арбалет и стрелы ищу помощнее. на левел-апах вкачиваю защиту и точный удар от воина, и дальность, точный выстрел, защиту от разведчика. Бой начинаю с бронебойным арбалетом (если есть), стрелы закончились - берём в руки меч. если каждого врага добивать из арба/лука самому - растёт бд. и к моменту, когда начинается рукопашная, Убийца имеет 100 % хп и бонус на атаку + мораль. и добивает выживших и подуставших врагов с ядом на контратаках.
вся магия идёт на защиту (волш.броня, камнекожа,+вампиризм/слово жизни, ускорение, астралки побольше, и т.д.)
монстр (точнее, полумонстр, рядом с Берсом). брать можно по фану))
отлично идет против всех сайтов, кроме нежити (но на нежить есть Паладин. так что тут все честно, имх)

пс. надеюсь, в одном из патчей его усилят плюсами на точный удар и точный выстрел на 10м и 20м уровнях. и перс станет вполне реальным противником для Берса или Снайпера (сегодня- проигрывает обоим. имх).
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Romul de Lup

 
 
 * Великий Магистр *
Ветеран



Свитков: 1460
С нами с: 02.10.2010
Откуда: Осколок Урснод, Империя Рагмар, Графство волка
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Окт 23, 2010 7:55     Заголовок сообщения:

Мастер убийца- хороший выбор для рисковых игроков. Но учтите, если ваш противник раздобудет плащ феникса, то у вас возникнут большие проблемы.
На счет того что мастер-убийца проигрывает снайперу должен возразить, если оснастить убийцу качественной средней броней, и развить скорость и реакцию, а также оснастить его хорошим оружием ближнего боя то снайперу несдобровать (при развитии мастера убийцы я настоятельно не рекомендую делать из него стрелка). Если убийца прокачен как боец ближнего боя то им реально вынести и снайпера и вождя сходного уровня (при отсутствии у них плаща феникса).
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Fantom89

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Директор Театра



Свитков: 3490
С нами с: 02.09.2010
Откуда: Томск
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Окт 23, 2010 17:25     Заголовок сообщения:

Насчёт плаща феникса - это только для воина и его подклассов, в крайнем случае воинских подклассов других героев (хотя те в основном не на ближний бой идут). Плащ феникса не даёт иммунитет к яду воинам.

Убийца хоть и дерётся на пересечённой местности, и ядом атакует, но снайперу сольёт почти 100% - стенка и снайпера за стенку. Убийце и его армии, в отличие от снайпера, нужно двигаться вперёд (и причина тому очевидна). Основной урон ядом - из-за контратак убийцы, а зачем наносить стенкой удары по убийце (если только т3 и т4)? Проще стоять и стрелять задними рядами, даже если перед стенкой убийца возьмёт в руки лук, его уже успеют сильно покусать стрелки и, в особенности, снайпер. При наличии должного лука со стрелами снайпер будет наносить гораздо больше урона убийце, чем получать от него даже с учётом яда, и, даже проиграв инициативу, снайпер, скорее всего, успеет выстрелить по убийце до того, как он доберётся до стенки. По защите и атаке убийца уступает берсу, но превосходит в манёвренности и равен ему (если берс в тяжёлой броне) в скорости. Пробивание стенки у него займёт много времени из-за отсутствия круговой атаки (минимум 2 хода). Ослабить снайпера магией? Почти без шансов: снайперу достаточно сопротивления в 6 (реальная величина) - 3 от реакции, 2 от амулета, 1 ещё от чего-нибудь. Равенство армий решает исход явно не в пользу убийцы.

Насчёт берса вопрос из-за яда и манёвренности. Если местность пересечённая - под вопросом из-за возможности отравлять выстрелами (вот здесь как раз нужно стрелять до последнего). Но если равнина или у берса есть знания территории, где идёт бой - убийца почти наверняка сольёт. А если у берса оружие с ловкостью, то всё преимущество от яда теряется - берс слишком толстый. И армия у него сильнее, что тоже не в пользу убийцы.

Итого - убийцу лучше использовать для чистки сайтов и боя с другими подклассами разведчика и прочими саппоттерами.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Vorrivan

 
 
 -Мастер Убийца-

Свитков: 180
С нами с: 11.07.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Окт 23, 2010 23:07     Заголовок сообщения:

Слабее чем берс и дк. Но у него есть неоспоримые плюсы -- разведка и сбор трофеев ))

При моем любимом стиле игры -- снайпер, убийца(или вождь), архмимаг(если вождь, то некромант) и тактик никто не стоит без дела )) Каждый ход по три-четыре боя )
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index