на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Вдохновение Астрала X

   Daardus

 
 
 * Повелитель Путей *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4790
С нами с: 12.12.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июн 27, 2016 0:25     Заголовок сообщения:

А ещё перенести в дипломатию)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июн 27, 2016 1:31     Заголовок сообщения:

верно

для удобства (а то еще забудут) продублировал задания в ИС
_________________
My power flurries through the air into the ground,
My soul is spiraling in frozen fractals all around.
And one thought crystallizes like an icy blast...
I'm never going back, the past is in the past!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июл 01, 2016 22:47     Заголовок сообщения:

Интересно, а почему никто не предупреждает в дипле куда пойдет?) Так, глядишь, было б меньше боен за нейтральные осколки...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Warlordm

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 12829
С нами с: 27.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июл 01, 2016 22:53     Заголовок сообщения:

Предупрежден значит вооружен. В первую очередь я.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Osiris

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
IV Of. Silver Champ

Award of the Championship Prize-winner of Eador

Свитков: 11635
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Июл 02, 2016 22:14     Заголовок сообщения:

Sinitar писал(а):
Интересно, а почему никто не предупреждает в дипле куда пойдет?) Так, глядишь, было б меньше боен за нейтральные осколки...
во-первых, если кому ещё нужен осколок - то он просто атакует его с контртактикой против владыки. Во-вторых не все и не всегда читают дипломатию, я дважды сталкивался с Фантомом из-за того, что увидел в дипле его намерения посетить осколок уже после хода Laughing
_________________
Наши AARы
__________________________

Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Уль-Даган

 
 
 * Мастер Астрала *

Свитков: 3354
С нами с: 11.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Июл 03, 2016 4:45     Заголовок сообщения:

Рейтинг эффективности.

Общий порядок расчёта:

Технология за уровень + 4; осколок + 4 и дополнительно + 1 за единицу размера осколка (заложенные не учитываются); партия оружия/инструментов +2; зелье/яблоко +2; предмет +4; ритуал/книга заклинаний +6: артефакт +8; реликвия +12; Единица дохода +6 (артефакты на доход не считаются, считается только доход от них; доход считается за вычетом выплат по кредитам); Уровень навыка героя +4; Витязь +6; Ресурс +4 (разовая партия +1; неразработанный +2; ресурс по поставкам + 2); Постройка +5 (постройки на доход не считаются, считается только доход); Фортификация в зависимости от указанной силы, если сила не указана, то укрепления +2, форт +4, крепость +8. Наличная энергия -10 стартовых и +1 за единицу. Гарнизоны/защита +1 за единицу силы. Дополнительно - на усмотрение составителя.

Считаются лишь те трофеи, навыки, осколки и прочее, что не имелись со старта, а были получены в процессе игры. Приращение очков, начиная с появления в астрале, суммируется, затем делится на количество циклов проведённых в астрале.

1.Владыка эльфов

Технологии: 80
Осколки: 35,5
Трофеи: 14
Ресурсы: 15
Герои: 4
Витязи: 6
Доход: 9
Постройки: 22
Дополнительно: живой флот 8, пегас мутант 2, тёмный друид 3.
Гарнизоны/защита: 17
Энергия: -0,5
Общий счёт: 215
Циклов в астрале: 5

Эффективность: 43

2. Владыка гоблинов

Технологии: 30
Осколки: 43
Трофеи: 30
Ресурсы: 8
Герои: 12
Витязи: 6
Доход: 72
Постройки: 45
Дополнительно: Глот Скалозуб 12, Весёлый Санта 10.
Гарнизоны/защита: 31
Энергия: 11
Общий счёт: 310
Циклов в астрале: 12

Эффективность: 26

3. Глава Гильдии

Технологии: 104
Осколки: 0
Трофеи: 10
Ресурсы: 10
Герои: 24
Витязи: 18
Доход: 6
Постройки: 15
Дополнительно: яйца василисков 2, три слонёнка 12, останки желдор дракона 9.
Гарнизоны/защита: -3
Энергия: -2
Общий счёт: 205
Циклов в астрале: 8

Эффективность: 25,5

4. Владыка Теней

Технологии: 45
Осколки: 6
Трофеи: 30
Ресурсы: 4
Герои: 152
Витязи: 6
Доход: - 6
Постройки: 10
Дополнительно: сад Гесперид 10, портальный ретранслятор 25.
Гарнизоны/защита: 19
Энергия: 17
Общий счёт: 288
Циклов в астрале: 12

Эффективность: 24

5. Магистр спиральных рыцарей

Технологии: 24
Осколки: 34
Трофеи: 16
Ресурсы: 0
Герои: 32
Витязи: 18
Доход: - 12
Постройки: 30
Дополнительно: дредноут 6.
Гарнизоны/защита: 17
Энергия: -5
Общий счёт: 165
Циклов в астрале: 12

Эффективность: 14

6. Владыка-архитектор

Технологии: 64
Осколки: 24,5
Трофеи: 15
Ресурсы: 1
Герои: 0
Витязи: 0
Доход: 30
Постройки: 0
Дополнительно: бригады инженеров 4. грамота 2.
Гарнизоны/защита: 11
Энергия: 0,5
Общий счёт: 157
Циклов в астрале: 12

Эффективность: 13

7. Владыка гнева

Технологии: 60
Осколки: 25,5
Трофеи: 0
Ресурсы: 4
Герои: 24
Витязи: 12
Доход: 0
Постройки: 10
Дополнительно: генератор помех 2
Гарнизоны/защита: 4
Энергия: 1
Общий счёт: 142,5
Циклов в астрале: 12

Эффективность: 12

8. Владыка Перекрёстков

Технологии: 52
Осколки: 0
Трофеи: 4
Ресурсы: 0
Герои: 12
Витязи: 0
Доход: -3
Постройки: 0
Дополнительно: башня Астрала 35
Гарнизоны/защита: 40
Энергия: -2
Общий счёт: 138
Циклов в астрале: 12

Эффективность: 11,5

9. Владыка Крови

Технологии: 12
Осколки: 10
Трофеи: 8
Ресурсы: 6
Герои: 20
Витязи: 0
Доход: 9
Постройки: 20
Дополнительно: пленный алхимик 5, два дракона 18
Гарнизоны/защита: 6
Энергия: 20
Общий счёт: 134
Циклов в астрале: 12

Эффективность: 11

10. Владыка-Архимаг

Технологии: 54
Осколки: 6
Трофеи: 9
Ресурсы: 3
Герои: 12
Витязи: 6
Доход: 18
Постройки: 5
Дополнительно: древняя карта 1.
Гарнизоны/защита: 20
Энергия: - 1
Общий счёт: 133
Циклов в астрале: 12

Эффективность: 11

11. Владыка болот:

Технологии: 0
Осколки: 6
Трофеи: 0
Ресурсы: 0
Герои: 4
Витязи: 0
Доход: 12
Постройки: 5
Дополнительно: свитки некромантии 5
Гарнизоны/защита: 4
Энергия: 37
Общий счёт: 73
Циклов в астрале: 12

Эффективность: 10,5

12. Владычица чародейства и волшебства

Технологии: 20
Осколки: 7
Трофеи: 30
Ресурсы: 2
Герои: 12
Витязи: 0
Доход: - 3
Постройки: 5
Дополнительно: негативный покров 5
Гарнизоны/защита: 25
Энергия: - 4,5
Общий счёт: 98,5
Циклов в астрале: 12

Эффективность: 8

13. Владыка фей

Технологии: 4
Осколки: 9,5
Трофеи: 4
Ресурсы: 4
Герои: 20
Витязи: 6
Доход: 12
Постройки: 10
Дополнительно: костяной дракон 4, Мастер Чо 12.
Гарнизоны/защита: 10
Энергия: 2,5
Общий счёт: 98
Циклов в астрале: 12

Эффективность: 8

14. Владыка-Император

Технологии: 34
Осколки: 0
Трофеи: 0
Ресурсы: 4
Герои: 8
Витязи: 0
Доход: 0
Постройки: 5
Дополнительно: гильдия некромантии 4, оккупация Империума 4
Гарнизоны/защита: 0
Энергия: - 5,5
Общий счёт: 54,5
Циклов в астрале: 7

Эффективность: 7,5

15. Военачальник криган

Технологии: 4
Осколки: 0
Трофеи: 18
Ресурсы: 0
Герои: 16
Витязи: 12
Доход: 6
Постройки: 5
Дополнительно: отряд пиратов 6
Гарнизоны/защита: 0
Энергия: 14,5
Общий счёт: 81,5
Циклов в астрале: 12

Эффективность: 6,5

16. Владыка аринтов

Технологии: 32
Осколки: 16
Трофеи: 4
Ресурсы: 4
Герои: 24
Витязи: 0
Доход: -18
Постройки: 5
Дополнительно: кокон эволюции 15
Гарнизоны/защита: -5
Энергия: 3,5
Общий счёт: 76,5
Циклов в астрале: 12

Эффективность: 6

17. Владыка Света

Технологии: 4
Осколки: 0
Трофеи: 12
Ресурсы: 0
Герои: 24
Витязи: 0
Доход: -6
Постройки: 0
Дополнительно: торговый договор 5, ключ со святой водой 4
Гарнизоны/защита: 7
Энергия: 3
Общий счёт: 53
Циклов в астрале: 12

Эффективность: 4,5

18. Владыка Порядка:

Технологии: 20
Осколки: 4,5
Трофеи: 4
Ресурсы: 4
Герои: 16
Витязи: 6
Доход: 0
Постройки: 0
Дополнительно: -
Гарнизоны/защита: -7
Энергия: - 1
Общий счёт: 42,5
Циклов в астрале: 12

Эффективность: 3,5

19. Владыка лотоса

Технологии: 0
Осколки: 0
Трофеи: 24
Ресурсы: 0
Герои: 0
Витязи: 0
Доход: -18
Постройки: 0
Дополнительно: гражданская война и вторжение Ренвера -30
Гарнизоны/защита: -10
Энергия: 56
Общий счёт: 22
Циклов в астрале: 12

Эффективность: 2

20. Барон марионеток

Технологии: 0
Осколки: 9
Трофеи: 0
Ресурсы: 0
Герои: 0
Витязи: 0
Доход: -15
Постройки: 0
Дополнительно: сломанный портал Хаоса 2,5
Гарнизоны/защита: -3
Энергия: 0,5
Общий счёт: - 6
Циклов в астрале: 1

Эффективность: - 6
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Архивариус

 
 
 ≡Атаман≡

Свитков: 357
С нами с: 03.06.2014
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Июл 03, 2016 15:01     Заголовок сообщения:

Рейтинг эффективности [игрока], основанный на числах, то есть даже почти объективный... У меня вопросы по относительным весам разных факторов.

Уль-Даган писал(а):
предмет +4; ритуал/книга заклинаний +6: артефакт +8; реликвия +12

Можно ли привести какие-то соображения, почему эти ценности именно такие?

Уль-Даган писал(а):
осколок + 4 и дополнительно + 1 за единицу размера осколка

Даже гремлины их берут в среднем дороже. А помимо возможности загнать осколок гремлинам, он также служит для повышения безопасности родового, как площадка для строительства, иногда расширяет ассортимент войск. (Другие интересные свойства осколка, насколько понимаю, включены в другие статьи).

Уль-Даган писал(а):
Уровень навыка героя +4;

Здесь однозначно надо учитывать количество героев. Сколько бы ни было навыков у одного героя, он очень и очень ограничен - действиями в пределах одного осколка или мира. Не зря новый (второй) герой с 2-мя уровнями стоит 24э.


Уль-Даган писал(а):
Гарнизоны/защита +1 за единицу силы.

Очень сомнительно. Энергию можно потратить хотя бы на нормальные войска, которые сначала атакуют вместе с героем, а только потом становятся гарнизоном. Гарнизон же в большинстве случаев просто стоит и ничего не делает.[/quote]
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Уль-Даган

 
 
 * Мастер Астрала *

Свитков: 3354
С нами с: 11.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Июл 03, 2016 15:27     Заголовок сообщения:

Архивариус писал(а):

Можно ли привести какие-то соображения, почему эти ценности именно такие?

Из параллелей с другими играми, в том числе с ЗА. Также, если кто-то помнит цены на пиратские товары, то они были примерно в том же соотношении.

Архивариус писал(а):

Даже гремлины их берут в среднем дороже. А помимо возможности загнать осколок гремлинам, он также служит для повышения безопасности родового, как площадка для строительства, иногда расширяет ассортимент войск. (Другие интересные свойства осколка, насколько понимаю, включены в другие статьи).

Гремлины имеют много энергии и могут позволить себе покупать осколки по неадекватным ценам. Но в среднем, это касается только крупных осколков. Например Варлорд заложил последний средний за 6э, и по моей системе он 6. Крохотный по моей системе 4,5, а гремлины полагаю за него вряд ли больше трёшки дадут. Ну и насколько мне известно, нет возможности "помимо". Либо закладываешь осколок, либо пользуешься с него плюшками.

Архивариус писал(а):

Здесь однозначно надо учитывать количество героев. Сколько бы ни было навыков у одного героя, он очень и очень ограничен - действиями в пределах одного осколка или мира. Не зря новый (второй) герой с 2-мя уровнями стоит 24э.


Это пожалуй справедливо, но только касательно Ренвера. В принципе, поскольку этот фактор не учитывался, он возможно должен быть выше. Все же остальные игроки, которые имели больше одного героя - имели их со старта. А значит к эффективности их действий это отношения не имеет. А имеет лишь к умению протащить ГМу на старте имбовую заявку.))


Архивариус писал(а):

Очень сомнительно. Энергию можно потратить хотя бы на нормальные войска, которые сначала атакуют вместе с героем, а только потом становятся гарнизоном. Гарнизон же в большинстве случаев просто стоит и ничего не делает.

Энергию можно потратить и неудачно, слив в пустую. А гарнизоны с защитой (тут конечно тоже есть исключения) работают каждый ход, заставляя потенциальных противников задуматься, стоит ли атаковать твой мир. Вспомни, без грандмастерского шпионажа даже 10-ка защиты Блэйда была серьёзной головной болью. Ну и наконец, гарнизоны после битвы несут потери, но частично сохраняются (в случае победы), а защита уменьшается не на величину преодоления (вопреки тому, что написано в правилах), тогда как энергия при атаках как правило работает лишь один раз.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Архивариус

 
 
 ≡Атаман≡

Свитков: 357
С нами с: 03.06.2014
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июл 04, 2016 0:40     Заголовок сообщения:

Уль-Даган писал(а):
защита уменьшается не на величину преодоления (вопреки тому, что написано в правилах)

Собственно, правила:
Цитата:
Если побеждает кто-то из атакующих, осколок отрывается из мира защищавшегося и присоединяется к миру победителя, а защита мира защищавшегося снижается на половину потраченного вложившимся больше всех из атакующих в преодоление защиты. Если побеждают силы защищающегося, то осколок остается в составе мира, защита не меняется.


В остальном, аргументы понятны, спасибо.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Уль-Даган

 
 
 * Мастер Астрала *

Свитков: 3354
С нами с: 11.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июл 04, 2016 6:27     Заголовок сообщения:

Архивариус писал(а):

Собственно, правила:

Толи у меня начинается старческий маразм, толи кто-то меняет правила на ходу.))
Архивариус писал(а):

В остальном, аргументы понятны, спасибо.

Да не за что. Тебе спасибо, что прокомментировал рейтинг.)) А то мне начинает казаться, что я их сам для себя пишу.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Osiris

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
IV Of. Silver Champ

Award of the Championship Prize-winner of Eador

Свитков: 11635
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июл 12, 2016 11:13     Заголовок сообщения:

в долгом ожидании хода появилось время чуть подробнее почитать ходы предыдущие.

Цитата:
ход 11
Расходы энергии

Ксенофекс 11.5=11.5

Вторжения

Белая роща

Кригане атакуют Владыку Прозмара!

Они частично преодолевают защиту

Хоть портал и открылся внезапно, все эльфы на осколке почти моментально сориентировались и дружно как один выступили против захватчиков. Шансы для последних были совершенно безнадежными, да те и не стремились победить. Бросив под расстрел лучников горстку кровососов и связав пехоту боем с извергами, они сосредоточили огонь (в прямом смысле) на Джонатане. Не ожидавший такого герой попросту не успел убежать. А затем, подхватив спекшуюся голову героя, они спешно эвакуировались…

Получение доходов


Ксенофекс 11.5+6.5=18
это как? тратой 0 энергии?
_________________
Наши AARы
__________________________

Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Уль-Даган

 
 
 * Мастер Астрала *

Свитков: 3354
С нами с: 11.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июл 12, 2016 13:27     Заголовок сообщения:

Это были другие кригане. Диссиденты-нейтралы. Те, у которых на следующий цикл, по невыясненным причинам, вспыхнула на осколке гражданская война.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   GGall

 
 
 ξ Великий Волшебникξ
Ветеран



Свитков: 1087
С нами с: 18.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Июл 13, 2016 21:01     Заголовок сообщения:

Уль-Даган писал(а):
Диссиденты

Вешать собак на заборах!!!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Warlordm

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 12829
С нами с: 27.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июл 15, 2016 11:51     Заголовок сообщения:

Уль даган крут, нечего не скажешь.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Уль-Даган

 
 
 * Мастер Астрала *

Свитков: 3354
С нами с: 11.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июл 15, 2016 13:39     Заголовок сообщения:

Но почему-то никто не хочет с ним дружить Sad
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Логинор

 
 
 * Мастер Астрала *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 3301
С нами с: 01.12.2012
Откуда: Екатеринбург
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июл 15, 2016 13:56     Заголовок сообщения:

Уль-Даган писал(а):
Но почему-то никто не хочет с ним дружить Sad

Характер вредный и высокомерия много. + экспансионизм такого уровня и скорости (по два осколка в ход от другого владыки) не может не вызывать опасений...
Аэлмора всегда готова сотрудничать, но что ж поделать, если вы сами этого не хотите, а ищете лишь повод состроить оскорбленную физиономию и обвинить наиболее опасных конкурентов во всех смертных грехах?..
И да, насчет викторины, вопросы разосланы Даардусу, Надии, Осирису. Ответы дали Надия и Даардус. Константину и Улю пока что пишутся.
Правда, учитывая, что приз таки таки сперли... Мб забить на это, или Улю все таки интересно вопросы получить (константина я знаю - ему пофиг...)?
Влад здесь? Радует. Поглядим.
_________________
Помним о прошлом, живем в настоящем, думаем о будущем.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Уль-Даган

 
 
 * Мастер Астрала *

Свитков: 3354
С нами с: 11.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июл 15, 2016 14:53     Заголовок сообщения:

Спасибо, мне уже вопросов не надо...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Логинор

 
 
 * Мастер Астрала *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 3301
С нами с: 01.12.2012
Откуда: Екатеринбург
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июл 15, 2016 14:54     Заголовок сообщения:

Уль-Даган писал(а):
Спасибо, мне уже вопросов не надо...

Угумс...
_________________
Помним о прошлом, живем в настоящем, думаем о будущем.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Уль-Даган

 
 
 * Мастер Астрала *

Свитков: 3354
С нами с: 11.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Июл 17, 2016 3:44     Заголовок сообщения:

Логинор писал(а):

Аэлмора всегда готова сотрудничать, но что ж поделать, если вы сами этого не хотите, а ищете лишь повод состроить оскорбленную физиономию и обвинить наиболее опасных конкурентов во всех смертных грехах?..

Может попробовать немного усмирить разыгравшееся воображение?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Уль-Даган

 
 
 * Мастер Астрала *

Свитков: 3354
С нами с: 11.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июл 19, 2016 17:26     Заголовок сообщения:

Вот уже шесть циклов подряд, начиная с седьмого, не было ещё ни одного, без вторжений в миры Владык. Прошедший цикл стал пиковым по числу вторжений (шесть) и фатальным для третьего по счёту низвергнутого Владыки (А заодно чуть не появился четвёртый низверженный). А текущий и вовсе грозит стать кульминацией, ибо он просто создан для вторжений и низвержений. Самое время расчехлять ТЗ с пылившимися до поры артефактами и предметами и припоминать друг другу былые обиды. Мнимые и реальные...

Рейтинг Владык по степени риска быть атакованными.

1. Владыка эльфов.

Слишком высокомерен. Слишком эффективен. Слишком смертоносен... Всё это не может не вызывать лютую зависть одних и липкий страх у других. Владыка Крови слил записку, где гоблины пытаются агитировать против Владыки эльфов. А значит тучи над этим Владыкой сгущаются... Слишком недвусмысленны были намёки Владыки гоблинов в дипломатии, о высокомерии, которое сыграет с Владыкой эльфов злую шутку. Слишком сурово молчание Владыки "Дворфов", о судьбе эльфийского поселения на Тропе Разлада. Слишком уж похожи выпады Владыки фей и Владыки-Архимага на идеологическую подготовку к войне...

Обороноспособность:
Количество осколков достигло той отметки, когда защита перестаёт эффективно работать. А событие цикла вдобавок уполовинило и ту защиту, что имеется. А стало быть, цена преодоления защиты этого Владыки в текущий цикл всего 2э... Внешний осколок неплохо укреплён, на за ним тянется череда осколков с нулевыми гарнизонами. А значит если пробить внешний, то этого Владыку можно снести цепочкой атак всего по 0,5э...

Что делать?
Энергии прилично, можно вложиться в защиту внешнего (благо лимит гарнизона там 40), а для пущей уверенности оставить героя в мире. Герой - сам по себе целой армии стоит. Но как известно, лучшее средство защиты - нападение. Есть старая как мир аксиома - "Если столкновение неизбежно - бей первым"... Имеет возможность в одиночку проводить спаренные атаки миров. А значит, если противники и смогут отколоть от его мира осколок-другой, то при симметричном ответе он в равной степени имеет возможность восполнить потери...

Спонсор первого места - Эльфийская Национальная Филологическая Лига: "Уважаемые гоблины, слово "исстребит" пишется с одной "с"..."

2. Владыка гоблинов.

Уже подвергся вторжению, и едва не был низвергнут. На родовом осколке крупный контингент аринтов. Как ранее писалось в одном из рейтингов, "раненый, но недобитый зверь - крайне опасен". Этой мудрости никто не внял. Беда ещё и в том, что теперь у Владыки Аринтов два героя, а значит он может разнести атаки одновременно по двум своим лютым врагам, у которых на внешних осколках практически отсутствуют гарнизоны. Но главная опасность заключается в том, что Владыка аринтов теперь может договориться с Владыкой эльфов. Ведь, как известно, "враг моего врага - мой друг"...

Обороноспособность:
С защитой та же проблема, что и у Владыки эльфов. Внешний осколок слабо укреплён, но он и не особо ценен. Если довести гарнизон до максимального, то возможно этого хватит чтобы отбить атаку аринтов. А быть может и нет...

Что делать:
Энергии вроде бы много, но необходимо как-то решать проблему на родовом. Поэтому, если и идти в оборону, то разумней всего тратить ресурсы на оборону следующего за внешним осколка, а именно Утопии Драконов. Там и так вроде бы гарнизон приличный, но как показывает практика - для Эльвианда это не проблема. Есть ещё крепость, на как опять же показывает история Утопии вместе с печальным опытом обороны Фальцерии и Инея - крепости в этой партии ещё никому не помогали...

3. Владыка фей.

"Дурная голова - ногам покоя не даёт." В данном случае крыльям... Однажды, во время партии ЗА 18 Осириса, когда ттт дважды внезапно и безуспешно атаковал мой мир, безо всяких на то видимых причин, да по итогу очутился в Ничто, (благодаря моему союзнику), я подумал, что у ттт какая-то просто патологическая неспособность просчитывать последствия собственных действий... Теперь же, глядя на то, как феи втихую пытались заказать пиратам атаку Эльвианда, снова не имея на это совершенно никаких видимых причин, и глядя на последствия этой попытки (уже случившиеся и те, что теперь только могут случится), планируя акцию возмездия, я вспоминаю свои давние впечатления...

Обороноспособность:
15 защиты, на три осколка. Это значит, по 5э на преодоление при атаке каждого (Это если грандмастерского шпионажа нет Wink ). На внешнем осколке пустой гарнизон и гуляют враждебные банды пиратов. Атакующему можно легко найти общий язык с пиратами (тайная дипломатия с ними доступна) и достаточно лишь нейтрализовать парящего в воздухе волшебного дракона... На следующем осколке относительно серьёзный гарнизон. Но 7 единиц гарнизона, не такая уж большая величина, для того кто полон решимости. Примеров тому в текущей партии масса. Владыка фей может быть низвергнут двумя-тремя атаками. Например аринты работают по внешнему (опыт борьбы с волшебным драконом у них уже есть), а эльфы парной атакой по следующему и родовому. Или тремя Владыками, как было в случае с Блэйдом. Возможно поиск третьего не составит труда, ибо Владыке эльфов есть что предложить желающим...

Что делать:
Энергии много. Можно максимально усложнить снос внешнего, заодно решив проблему с пиратами, чтобы атака внешнего, а следом и атаки нацеленные на последующие осколки провалились...

4. Владыка-Архитектор.

"Броня крепка и танки наши быстры". Намёк Владыки эльфов на возможность дипломатического решения эльфийского вопроса на Тропе Разлада остался проигнорирован. А значит, очевидно этот Владыка выбрал путь военного решения...

Обороноспособность:
Гарнизоны копеечные, а осколки никчёмные. Слишком долго добираться до Тропы Разлада. Скорее всего будет уже поздно... А значит единственное, что может двигать Владыкой эльфов при атаке Владыки-Архитектора - это месть. Но "месть - очень сильный мотив". Если сносить этому Владыке даже по два осколка в цикл, то с учётом множества действий Владыки-Архитектора, разбирать его придётся долго (это если в одиночку)...

Что делать:
Вот уж кому можно смело забить на вероятные атаки своего мира и бить в ответ, или продолжать брать нейтральные осколки.

5. Владыка-Архимаг.

Вроде бы и светлый Владыка, и добрый, и достаточно честный и даже наивный. Но... Как говорил Конфуций: "От того, кто дружит с козлом, воняет как от козла". Ясно дал понять что готов идти за Владыку-Архитектора до конца, и отвечать вместе с ним за его действия. Инцидент на празднике в Аэлморе с отсутствием подарков, призов и даже вопросов для Уль-Лиэллэ, обозначил нежелание Владыки дружить с Эльвиандом. А недавний выпад окончательно расставил всё на свои места, подведя идеологически-оправдательную базу для нанесения первого удара. Главная беда этого владыки в том, что из всей антиэльвиандской оси, его легче всего низвергнуть. А значит, согласно азам стратегии, именно его и следует уничтожать первым, дабы ослабить всю коалицию...

Обороноспособность:
Средний гарнизон на внешнем и довольно мощный на родовом, раза в полтора превышающий стартовый гарнизон родовых других Владык. Но у Прозмара на родовом был аналогичный гарнизон силой 24, плюс 10,5 э он вложил в защиту, да ещё на помощь ему пришёл солидный отряд вальтеновцев с не менее солидным вооружением и экипировкой. Прозмару это не помогло...

Что делать:
Энергии прилично, можно забить до отказа гарнизон внешнего, да ещё и на родовой останется, чтобы довести до 33 единиц. Можно воспользоваться помощью союзников, коих хватает и особой скупостью они вроде не страдают. А можно заверить Владыку эльфов, что тот его просто не так понял. Что у Владыки-Архимага и в мыслях не было (и нет) намерений атаковать Эльвианд, и в ближайшее время такие мысли и намерения не появятся. Наверняка Владыка эльфов поверит на слово. Ведь эльфы в глубине души такие добрые и доверчивые...

6. Владыка Роя.
Наглядно показал, что всё ещё представляет немалую угрозу. Если бы совместил завершение инкубационного периода вируса с одновременной атакой Топкинса, мог бы взять неплохой реванш. Восстановил доход до шести единиц, одновременно завершив вторую стадию Единого Разума. Два героя. Но пока у него только 4 энергии, а значит его могут попытаться добить.

7. Владыка Гнева.
Число осколков таково, что защита перестала эффективно работать. На внешнем осколке 0 гарнизона, но и 0 дохода. Единственная разумная причина драться за этот гигантский безжизненный осколок - загнать его гремлинам за 15-18 энергии, или использовать лимит гарнизона в 21, для создания мощного оборонительного рубежа, перебросив туда часть гарнизона с родового. Но враги этого владыки со здравым смыслом особо уже не считаются, ведь с одной стороны объявлена война уничтожение, а с другой, Самеди - слишком отъявленный психопат, чтобы брать в расчёт экономические последствия собственных действий.

8. Барон марионеток.
Может быть добит орками продолжением атаки посредством наёмников. С одной стороны смысла в этом мало, да и платить у орков наёмникам особо нечем, с другой Владыка Гнева уже показал, что в деле низвержения Владык может вовсе не руководствоваться здравым смыслом, а наёмники нередко готовы работать за трофеи...

9. Владыка перекрёстков.
Этот Владыка может быть низвержен одним ударом, но по зубам только Эльвианду и Гильдии наёмников. С одной стороны недвусмысленные намёки Владыки эльфов и уникальные технологии вкупе с раскачанным родовым, на которые могут положить глаз наёмники (а они уникальные технологии любят). А с другой не понятно, всерьёз ли намекал Эльвианд на возможность силового решения, или пытался получить торговый путь на халяву. В любом случае, для обоих Владык - потенциальных агрессоров, в этом плане текущий цикл ничем не отличается от прочих, с их грандмастерским шпионажем.

10. Глава Гильдии.
Этот Владыка накопил немало технологий и трофеев, которые делают захват его мира очень выгодным предприятием. Может стать жертвой как коллективной атаки злоумышленников, так и одиночек вроде Владыки болот или Владыки Лотоса. Но для последних есть риск, что в текущий цикл Владыка вложится в оборону, и тогда технологическое превосходство покажет себя в полной мере...

11. Владыка Лотоса.
С одной стороны в его мир уже было одно вторжение и теперь он весьма ослаблен. С другой - даже спиральные рыцари посчитали, что плата свыше 0,5э - слишком дорогая цена за мир этого Владыки...

12. Владыка Болот.
Цена преодоления защиты этого мира в текущий цикл 7,5э за осколок. А значит Главе Гильдии сегодня будет намного проще найти компаньона для реализации озвученного ранее замысла.

13. Владыка Крови.
Слишком часто этот владыка пересекался на нейтральных осколках с другими - кто-нибудь да мог и обиду затаить. К тому же образ жизни этого Владыки не всем по нраву - вспомнить хотя бы внезапную атаку Фенорры изгоями...

14. Владычица ЧаВо.
С одной стороны оркам она не по зубам даже сегодня - цена преодоления защиты 11э за осколок. С другой - орки показали, что способны мыслить нестандартно, прибегая к помощи наёмников (кто бы мог подумать!) для решения своих "стратегических" задач. Платит двойной процент по гремлинскому кредиту, при этом вроде бы не будучи ни демоном, ни ящером, ни гоблином, ни изгоем. Или будучи? Может она законспирированный изгой? В этом случае у неё внезапно могут оказаться самые неожиданные враги...

15. Владыка Теней.
С одной стороны прищемил хвост пиратам, продемонстрировав, что чихать хотел на их угрозы, с другой - "два раза бомба в одну и ту же воронку не падает", а желающие ссориться с этим могучим Владыкой кроме пиратов вряд ли найдутся.

16. Магистр Спирального Ордена.
С одной стороны после того, что случилось с Владыкой Стали и Крыссарами, теперь вряд ли найдутся желающие переходить дорогу этому Владыке. С другой - в астрале всё ещё есть отряд независимых крыссаров (на источнике Разума), знающих имя заказчика и возможно горящих жаждой мщения за поруганную и обращённую в руины Родину... К этому стоить добавить практически пустые гарнизоны внешних осколков.

17. Владыка-Император.
Накопленные технологии и развитая инфраструктура родового. Этого Владыку также можно снести одной атакой. Некромантия, как мы знаем, не всем по нутру в этом астрале. К тому же может попасть под раздачу просто за компанию со своими блудными союзниками...

18. Владыка Порядка.
Не кому не нужен был, кроме пиратов, и вряд ли кому-то ещё скоро понадобится. С другой стороны - кому-то нужна реликвия на Блаженных Островах...

19. Безумный Гений.
Внешний осколок слишком укреплён, по отношению к возможной выгоде от его захвата.

20. Раум.
На кого работает? Кто такой? Чего хочет? Не известно. Вокруг Фальцерии возникли разногласия сразу с двумя Владыками, вложившими в выполнение этого квеста энергии больше, чем один из них за него получил. И не справившимися... Кому нужны были эти философы? Чтобы их пытаться защищать с одной стороны. И чтобы безжалостно вырезать с другой... Может это просто был хитрый план по закабалению и превращению в должники наивного Владыки? В любом случае, шансы попасть под удар у этой астральной сущности появились...

21. Равновесие.
Никому дорогу пока вроде бы не перешли. Разве что переманили тёмных фей у гоблинов... А значит, шансы попасть под удар и у них теперь тоже существуют.

22. Кузнец Жизни.
Только появился в астрале и ещё не успел погрязнуть в разборках Владык, а значит вряд ли у него есть недоброжелатели. 15 единиц защиты, вкупе с гарнизоном силой 30 - слишком дорогая цена за получение стартовых технологий и не раскачанного родового осколка...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 14, 15, 16 ... 62, 63, 64  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index