Добавлено: Сб Окт 23, 2010 19:17
Заголовок сообщения: Расширить возожности моддинга.
Во первых, хочу выразить огромный РЕСПЕКТИЩЕ создателю игры: очень давно я не встречал столь хороших игр! С момента покупки играю безвылазно
Мне очень нравится, что большая часть игрвых параметров вынесена в отдельные .var файлы и легко поддается изменению. Я уже многое изменил под себя и активно экспериментирую. Но есть некоторые вещи, которые невозможно настроить через эти файлы. Вот некоторые из них:
1. "Больше опций в диалогах" и "снижение цен у нейтральных торговцев" (эффекты умения Дипломатия) привязаны к самому умению, а не являются самостоятельными абилками (вроде тех, что лежат в ability_num.var). Поэтому их невозможно привязать к другому умению или предмету.
2. Диверсии - аналогично привязаны к умению Разведка, сохранение нежити после боя - к Некромантии, увеличение радиуса призыва - к Призыву.
3. +% к нахождению золота/кри и увеличение шанса найти предмет в трофеях и сайтах объединены в две абилки. Хорошо бы селать 4 отдельных абилки: +% золото/кри отдельно от +шанс найти предмет.
Если эти эффекты сделать самостоятельными абилками, будет намного больше возможностей балансировки умений, предметов, ритуалов и т.д.
Другие предложения:
4. Убрать лимит количества эффектов на уровень умения и получение класса. Сейчас оба лимита - по три. То есть, невозможно сделать изменение более чем трех параметров при получении нового уровня умения или нового класса (например, добавить еще что-то к классу Убийца - +2 ядовитая атака/выстрел, +2 точный удар - сейчас нельзя, только заменить). Это позволило бы делать более гибкие умения и классы, с более плавным повышением параметров.
5. Реализовать возможность добавления новых скиллов. При этом максимальный уровень каждого скилла, а также условия для его получения должны быть настраиваемыми. Тогда можно будет сделать уникальные скиллы для мульти-классов, а также скиллы, общие для некоторых из базовых или мульти-классов. Например, отдельное умение "круговой удар", с макс уровнем 1 или 2, доступное только Берсерку и Воеводе по достижении 15го уровня.
6. Реализовать возможность получения авто-бонусов юнитами при достижении определенного уровня, наряду с рандомными. Например, Гвардейцы могли бы автоматически получать Первый удар на некотором уровне, а не надеяться на его "выпадение" после 4го уровня.
Все эти вещи позволили бы делать глубокие юзерские модификации игры, а значит увеличили бы реиграбельность и популярность игры. Как пример такого эффекта можно вспомнить Дьяблу, для которой существует огромное количество модов, в которые играют тысячи игроков.