Добавлено: Чт Июл 21, 2016 23:15
Заголовок сообщения:
Рейтинг силы героев.
учитываются только герои владык. Джонатан и другие бывшие ли, ставшие ли, нейтралы - нет.
24) Морриган (маг природы 1, маг смерти 1) герой 2 уровня
Позорит свое великое имя... а ведь могла блистать во всея астрале...
23) Флорос (управляющий 2, дипломат 1) князь 3 уровня
у всякой силы есть и слабость. Плохо, если и сила и слабость в одном существе, и очень хорошо, если слабость одного оборачивается силой другого...
22) Хранитель истории Чо (хранитель истории 2) монстр 2 уровня
Не буди медведя и живи спокойно.
21) Землерой (умник 1, инженер 1) монстр 2 уровня
С добрым утром, молодой хомяк.
20) Шшллшш (маг воды 3) герой 3 уровня
утопить-утопит, но не всем вода погибель. Кто и под водой дышать умеет, а кому и вовсе дышать не нужно...
19) Хеллдрейк (летун 2, огневик 1) герой 3 уровня
едва появившись в астрале, этот герой сразу же стал самым-самым... мобильным. Не бог ведь что, но ведь это только начало?
18) Орион Гракх (дипломат 2, ученый 2, маг призыва 1, полководец 1) герой 6 уровня.
способности разнообразны, но не сочетаются в бою. Хотя будь это рейтингом
полезности, результат был бы значительно выше.
17) Робин (снайпер 2, незаметность 1) герой 3 уровня.
Способен сыграть роковую роль, прервав нападение орды орков в зародыше, убив их лидера. Способен лишить противника опаснейшего мага. Снайпер - чрезвычайно полезный навык для второго героя.
16) Валвэ (вуду 3) монстр 3 уровня
искусница, постигшая самую разрушительную школу магии, способная уже на третьем уровне раскачать весы мироздания...
15) Уль-Лиэллэ (аватар 2, дуэль) аватар 3 уровня
Аватар - исключительная способность, но не хватает чего-то ещё для сочетания в смертоносной комбинации. Впрочем, не думаю, что такого сочетания придётся долго ждать.
14) Као (маг путей 4, управляющий 1) герой 5 уровня.
Какой бы мирной ни была школа магии, маг 4 - это всегда могучий и опасный противник. А магия путей позволит не только бить в самые слабые места, но и вовремя с малыми потерями покинуть поле боя.
13) Гельмунд (заклинатель 4, крестоносец 2) герой 6 уровня
Заклинатель - скорее разновидность полководческих, нежели магических талантов. Очень узкоспециализированный герой, хорошо себя может показать только в бою при поддержке крупной армии и против порождений тьмы...
12) капитан Озло (ассасин 1, перевооружение 3, исследователь 1) герой 5 уровня
плохо представляю, чем перевооружение 1 отличается от него же 3. Безусловно, владыка ренвер имеет множество разрушительных игрушек и технологий, среди которых есть и снайперский дезинтегратор занявший первое место в конкурсе стрелков... но хотелось бы все же и без игрушек хоть что-то из себя представлять...
11) Максимус (полководец 3, исследователь 1, инженер 1, дипломат 1, чемпион 1) Герой 7 уровня
Сложно сказать что-то определенное о герое, который не смотря на все разнообразие своих навыков до сих пор не завоевал для своего владыки даже одного осколка.
10) Говорящий с инородцами (дипломат 2, маг природы 2, трюкач 3) Герой 7 уровня.
Способности не очень хорошо сочетаются. Трюкач - это очень интересный и перспективный навык, но он работает только в комбинации с остальными. Магу больше нужна сила заклинаний, чем трюки. Вот получить бы ему полководца или дуэлянта... И ещё минус - владыке не всегда хватает воображения на все сто использовать способности своего героя. Толи дело Квасик...
9) Аркхаэл Гракх (вершитель 1, чемпион 2, отражатель 1, управляющий 1, инженер 1) Герой 6 уровня.
Могучий герой, который вместе с армией способен свернуть горы и пробиться сквозь тяжелые оборонительные сооружения. Возможно, именно он станет ключевой фигурой в будущих генеральных сражениях меж владыками или с хаосом.
8) Лотос (полководец 4, разведчик 1, тактик 1) герой 6 уровня
Великий полководец всегда имеет слабость - обезглавь его одного - и ты победишь всех. Впрочем навык разведки и тактики значительно повышают шансы Лотос избежать незаметной атаки с тыла, грамотно прикрыться войсками и принять смерть в последнюю очередь. То есть любому противнику наёмников придётся очень-очень туго.
7) Джиневра (артефактолог 2, маг призыва 3, вершитель 1) герой 6 уровня
И все же магия хороша в сочетании с чем-то ещё. Призвать армию и вдохновенно ею руководить - самое то. Мало того, что эти два навыка прекрасно усиливают друг друга, так ещё и недостатки ослабляют. Ну а богатые технологии позволят призывать не просто армию, а самых изощренных существ, которым очень трудно придумать контртактику...
6) Снарболакс (неудержимость 3, аура страха 2) монстр 5 уровня
Очень интересный набор способностей, то самое нужное, чего прежде не хватало высокотехнологичной, но недостаточно живучей и напористой армии Ренвера. Коня на скаку остановит (да и дракона), в горящую избу войдет (да и в укреплённую цитадель). Мало кто один на один выстоит против этого монстра.
5) Разнат (броненосец 4, ментальный удар 4) герой 8 уровня
После поражения на острове костей, бывший лидер астрала сильно сдал. Ничему новому он не научился, пару лишних наростов на шкуре уже погоды не сделают.
4) Гхарр (вождь 4, тактик 3, полководец 1, отражатель 1) герой 9 уровня.
Гений военного дела. Утраивает силу любого находящегося рядом орка. Лавина орков способная снести любое препятствие. Единственный недостаток - собственная слабость. а без полководца все становится уже весьма плачевно. Да и в двух местах одновременно орде не бывать, пока завоевывается один осколок, второй уже потерян...
3) Квасик Четырнадцатый (ассасин 2, контрабандист 3, трюкач 1, воевода 1) герой 7 уровня.
Непредсказуемость - его главное оружие. Сколько б он не показывал себя - всегда будет что-то новое. Против него нет защиты, он всегда нанесет пусть не всегда гигантский, но всегда ощутимый ущерб своим врагам.
2) Мимик (мимик 3, метаморф 4, первый удар 1, псионик 1) мимик 9 уровня
Безусловно силён. Невероятно силён. Вот только... все что было можно он уже изучил, скопировал. Новые уровни набираются так медленно. Двумя героями одновременно не станешь. а наиболее эффективную форму против атакующего противника заранее не предугадаешь, запутавшись в разнообразии вариантов. К счатью, или к горю, но с сего момента уже не мимик лидер астрала.
1) Алексис (маг смерти 4, взор тьмы 2, поглотитель 2, броненосец 1) князь 9 уровня
Кровавая госпожа, она же железная мучительница, она же верховная вампиресса Алексис. Она даже не герой, а князь. Давно миновали то время, когда она, имея всего лишь 4го уровня вышла победителем с тогдашним лидером Резнатом на острове костей в 10 ход. Сейчас же не дай бог какому-нибудь герою случайно оказаться на её пути (облизываясь устремляет взор на Снарболакса). Ибо в отличие от мимика, способна одновременно использовать все навыки, полученные взором тьмы._________________
Наши AARы
__________________________
Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!
Последний раз редактировалось: Osiris (Чт Июл 21, 2016 23:41), всего редактировалось 1 раз