на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Перечень способностей с индексами

   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Сен 20, 2014 9:45     Заголовок сообщения: Перечень способностей с индексами

Здесь будут размещены все способности с индексами, которые присутствуют в "Новых Горизонтах"

Дальше я буду выкладывать перечень способностей разных var-файлов аналогично тому, как это сделал Адрагерон в соответствующей теме.
Разумеется, с добавлением или указанием изменений. Возможно, какие-то индексы будут не совпадать с индексами текущей версии - значит, обновление близко.
В дальнейшем перечень будет приводиться в порядок, поэтому возможны сдвиги индексов, будьте внимательны!


Последний раз редактировалось: Jazz (Пт Сен 22, 2017 7:03), всего редактировалось 8 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Окт 22, 2014 21:18     Заголовок сообщения: Re: Перечень способностей с индексами

Eador.cfg

***MAIN SETTINGS***
Sound (0 - off/1 - on): 1 - Выключить/включить музыку
Windowed (0 - off/1 - on): 1 - Полноэкранный/оконный режим
Run background (0 - off/1 - on): 1 - Останавливать\не останавливать игру при сворачивании
Refresh delay (default 40): 25 - Задержка обновления (влияет на скорость анимации)
Poll mouse delay (default 25): 20
Keyboard delay (default 500): 300
Keyboard repeat (default 500): 300
Sound buffer (default 20000): 40000 - "Размер" буфера для проигрываемой мелодии
Color depth (16/24/32, default 32): 32 - Глубина цвета
Sleep time (default 50): 50 - В "Новых горизонтах" не используется
Antiblink Delay (default 1): 0 - Влияет на частоту обновления экрана
YuPlay (0 - off/1 - on): 0 - Выключить/включить YuPlay
Intro (0 - off/1 - on): 0 - Не показывать/показывать заставки
Wallpaper (0 - off/1 - on): 1 - Выключить/включить фоновую картинку на время хода ИИ

***GAMEPLAY PARAMS***
Static loot (0 - off/1 - on): 0 - Лут всегда один и тот же при переигрывании боя
Static event (0 - off/1 - on): 0 - События всегда происходят те же самые при перезапуске игры
Resource price modifier (default 5): 5 - Изменение цены на ресурс при его покупке (%%)
Max percentage profit (default 500): 500 - Максимальный доход от имеющегося золота
Mercenary change time (default 7): 7 - Количество ходов для смены предлагаемого наёмника
Event possibility (default 30): 30 - Вероятность случайных событий (из 1000)
Max battle duration (default 40): 25 - Максимальная продолжительность боя (ходов)

***ADDITIONAL SETTINGS***
Max illustration (default 107, max 300): 251 - Максимальное количество иллюстраций
Max herb (default 26, max 150): 112 - Максимальное количество гербов
Max avatar portrait (default 21, max 100): 74 - Максимальное количество портретов аватаров
Max path (default 20): 20 - Максимальная длина поиска пути
Lake ships (0 - off/1 - on, default 0): 1 - Можно/нельзя строить верфь на берегу озера
Manual guard control (0 - off/1 - on, default 0): 0 - Ручное управление стражами провинции
Skip tutorial (0 - off/1 - on, default 0): 0 - Пропуск обучающей миссии в кампании
Daemonic Rebells (0 - off/1 - on, default 1): 1 - Возможность бунта демонов в отряде героя
Animation (0 - off/1 - on, default 1): 1 - Выключить/включить анимации (не отключаются разрыв паутины и все "ванильные" анимации)
AI berserk control (0 - off/1 - on, default 1): 1 - Выключить/включить автоматическое управление воином в ярости
Woman Characters (0 - not use/1 - use, default 0): 0 - Включить женщин-героев
AI Hold Line (0 - not use/1 - use, default 1): 1 - Включить удержание ИИ позиций (при значении "0" ИИ будет действовать как раньше)
AI turn depth (0 - light/1 - medium/2 - high, default 1): 1 - Глубина просчёта результата битв в течение хода ИИ (0 - навскидку, 1 - примерный расклад сил, 2 - точные вычисления)

Последний раз редактировалось: Jazz (Вс Авг 22, 2021 18:50), всего редактировалось 15 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Фев 28, 2015 17:15     Заголовок сообщения: Re: Перечень способностей с индексами

Ritual.var
1. Изменяет настроение населения на Param1. Param2 - увеличивает в своей провинции и уменьшает в чужой.
2. Изменяет прирост населения на Param1.
3. Вызвать в провинции событие(event) Param1.
4. Запретить ритуал, если у одного из героев уже взято задание кристалла.
5. Вызвать для героя приключение(encounter) Param1 (Param2 должен быть равен нулю!).
6. Изменяет доход золота на Param1 и кристаллов на Param2.

8. Герои в провинции пропускают ход и получают приключение снежный буран

12. Запретить врагам вход в провинцию, блокирует вражеские ритуалы

18. Запретить в родовой провинции
19. Запретить в осаждённой провинции.
20. Цель ритуала - герой.

22. Запретить ритуал в провинции, где нет места для построек
23. Запретить ритуал в провинции с постройкой Param1
24. В провинции должны быть жители
25. Запретить, если в провинции неувольняемый страж

//"Дырки" в индексах свойств вызваны тем, что большая часть функций переехала в event/encounter, которые вызываются ритуалом.

Последний раз редактировалось: Jazz (Вс Сен 03, 2017 20:56), всего редактировалось 7 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Фев 28, 2015 17:21     Заголовок сообщения: Re: Перечень способностей с индексами

Inner_build.var
Перечисление индексов, указанных в Ability и их расшифровка.

1 Магазин (0 - обычный; 1 - Param2 заданных предметов; 2 - (7-Param2) случайных предметов уровня Param2, по одному каждого).
2 Библиотека.
3 Изменяет прирост населения в родовой провинции на Param1, во всех провинциях на Param2.
4 Гарнизон Param1 - ранг, Param2 - количество.
5 Доход Param1 золота, Param2 кристаллов.
6 Доступ к наемникам уровня Param 1.
7 Дешевле воскрешение героя и проведение ритуалов на Param1 %.
8 Доступ к юниту Param1. Если Param2>0 - поместить юнита в конец списка в гарнизоне.
9 Увеличивает доход с ресурса Param1 на Param2.
10 Ускорение движения героя из родовой провинции на Param1.
11 Открывает доступ к внешней постройке Param1. Если Param2>0 - дает Param2 чертежей этой постройки.
12 Изменяет настроение жителей на Param1 в родовой провинции, на Param2 во всех провинциях.
13 Снижает стоимость найма героя на Param1 %.
14 Увеличивает доход с провинций территории Param1 на Param2. (Param1=0 - любая, 8 - прибрежная).
15 Позволяет нанимать стража Param1. Если Param2>0 - дает Param2 договоров с этим стражем.
16 Снижает стоимость внутренних построек на Param1 %.
17 Снижает плату за ресурсы на Param1 %.
18 Снижает плату за воинов на Param1 %.
19 Изменяет боевой дух защитников провинции на Param1.
20 Увеличивает опыт новобранцев на Param 1. Также влияет на опытность воинов в составах нанимаемых стражей провинций.
21 Ускоряет восстановление жизни воинов на Param1 % в ход.
22 Увеличивает общий доход на Param1 %.
23 Замедляет накопление недовольства в родовой провинции на Param1, во всех провинциях на Param2.
24 Позволяет продавать своих юнитов и ускоряет появление наемников.
25 Ускоряет исследование провинций на Param1 %.
26 Открывает скрытые месторождения в провинциях с территорией Param1.
27 Позволяет проводить ритуал Param1.
28 Меньше плата золота гарнизонам крепостей на Param1 %.
29 Изменяет доход оппонентов на Param1.
30 Увеличивает силу выстрела башен в родовом замке на Param1 (базовая 12) и прочность на Param2 (базовая 10).
31 Позволяет использовать предмет вызова Param1 (яйцо, свиток и т.п.). Для корректной работы Param2 должен быть >0.
32 Доход от накопленного золота Param1 %.
33 Уменьшение потерь от грабежа на Param1*10 %.
34 Позволяет трансмутацию золота и кристаллов (доступ к алхимии).
35 Усиливает стены укреплений на Param1.
36 Добавляет к укреплениям Param1 башен.
37 Увеличивает общую скорость героев на Param1.
38 Больше вероятность хороших событий, меньше плохих на Param1%.
39 Позволяет нанимать Param1 дополнительных стражей за ход.
40 Позволяет строить Param1 дополнительных внешних построек за ход.
41 Изменяет доход от трофеев и грабежа провинций на Param1.
42 Увеличивает параметр осады героев на Param1.
43 Улучшает дипломатические отношения на Param1.
44 Порт Param1.
45 Изменяет вероятность происхождения события Param1 на Param2 %.
46 Изменяет карму на Param1.
47 Для постройки нужен союз с расой Param1.
48 Активирует событие Param1 через Param2 ходов.
49 Изменяет доход золота с провинций, населенных расой Param1 на Param2.
50 Добавляет в родовой провинции сайт Param1 уровня Param2.
51 Изменяет коррупцию на Param1 %.
52 Магическая башня типа Param1, с силой выстрела Param2.
53 Уменьшает время подготовки ритуалов на Param1.
54 Позволяет проводить Param1 дополнительных ритуалов за ход.
55 Изменяет доход кристаллов с провинций, населенных расой Param1 на Param2.
56 Даёт всем героям Param1 дипломатии (не показывается в списке умений на карте, но учитывается во всех диалогах, включая магазины).
57 Меньше плата кристаллов гарнизонам крепостей на Param1 %.
58 Позволяет записывать в свитки заклинания героя.
59 Доступ к юниту союзной расы Param1.
60 Помещает в магазин свитки заклинаний. Индекс заклинаний указывается в Spell.var, в разделе "Building: -X", где X - номер здания.
61 Расширяет сокровищницу на один дополнительный экран.
62 Позволяет использовать ритуал Param1 (только в родовой провинции).
63 Увеличивает доход золота с провинций, населённых расой Param1 на 1 за настроение лучше "Спокойного".
64 Увеличивает доход кристаллов с провинций, населённых расой Param1 на 1 за настроение лучше "Спокойного".

Последний раз редактировалось: Jazz (Вс Янв 01, 2017 20:06), всего редактировалось 12 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мар 04, 2015 8:11     Заголовок сообщения: Re: Перечень способностей с индексами

Event.var

Значение DialogParam говорит о том, что в диалоге есть %s и/или %d, и их нужно заменить соотв. значениями. %s заменяется названием провинции, %d - числом, которое вычисляется в первом эффекте. Ошибка может привести к вылету игры, будьте бдительны!
1 - название провинции
2 - величина из первого эффекта

Индексы эффектов

1 Получить Power+Random(Param1) золота.
    Если Param2=
    1 - величина умножается на уровень провинции;
    2 - изменяет количество имеющегося золота на Power+Random(Param1)%;
2 Изменение отношения на Power.
3 Изменение количества населения на Power+Random(Param1)%.
4 Ответ № Power появляется при условии с индексом Param1.
    Условия:
    1. Золото игрока >= Param2;
    2. Кристаллы игрока >= Param2;
    3. В провинции есть охранник или герой;
5 Доход с провинции + Power+Random(Param1).
6 Получить Power+Random(Param1) кристаллов.
    Если Param2=
    1, величина умножается на уровень провинции;
    2 - изменяет количество имеющихся кристаллов на Power+Random(Param1)%;
7 Карма + Power+Random(Param1).
8 Условие появления в провинции:
    Power
    1 - если уровень провинции >=Param1;
    2 - если территория=Param1;
    3 - если у игрока золота >=Param1;
    4 - если есть свободное место для скрытого сайта;
    5 - если настроение жителей <=Param1;
    6 - если настроение жителей >=Param1;
    7 - если уровень провинции <=Param1;
    8 - если в сокровищнице есть Param1 или больше свободных мест;
    9 - если карма игрока <=Param1;
    10 - если карма игрока >=Param1;
    11 - только не в родовой провинции;
    12 - только в прибрежной провинции;
    13 - только в провинции, населённой расой Param1;
    14 - в провинции есть герой (или стражник, если Param1>0);
    15 - только в родовой провинции;
    16 - если в провинции нет ресурса;
    17 - если в провинции есть место для сайта Param1 -1 открытого Param1 1 скрытого;
    18 - если в провинции нет охранника (Param1=0) иначе если есть охранник Param1;
    19 - если в провинции есть постройка Param1;
    20 - если в провинции есть место для постройки (родовая провинция этим условием запрещена);
    21 - если в провинции нет постройки Param1;
    22 - если коррупция >= Param1 %;
    23 - если у игрока кристаллов >=Param1;
    24 - если у игрока есть доступ к ресурсу Param1;
    25 - если у игрока нет доступа к ресурсу Param1;
    26 - ! только в режиме кампании ! если значение флага Param1 из кампании истинно и текущий ход больше либо равен Param2 (если possibility=0 - обязательное событие в родовой провинции);
    27 - если в провинции нет героя;
    28 - если в провинции нет сайта Param1;
    29 - если в сокровищнице есть предмет Param1;
    30 - в провинции нет стражника;
    31 - если в провинции есть сайт Param1;
    32 - в отряде героя, находящегося в провинции, есть демоны;
    33 - если в замке построено здание Param1;
9 В провинции появляется новый сайт Power. Если Param1>0 - сайт скрытый, если Param1<0 - открытый. Если Param2=-1 не ставить стражу, 0-по умолчанию, 1-ставить.
10 Изменяет накопленное недовольство на Power+Random(Param1).
11 Вызвать событие Power (если Param1!=0 - Вызвать событие Param1, если Random(100)>Param2 (Param1<0 - не вызывать события)).
12 Получить Param1 чертежей постройки Power.
13 Получить Param1 свитков заклинания Power.
14 Получить случайный предмет уровня Power, c редкостью не ниже Param1.
15 Установить уровень атакующего отряда Power.
16 Получить Param1 предметов Power с прочностью Param2 %.
17 Установить флаг события Power в значение Param1 + Random(Param2). (-1 включено, 0 - отключено, Х>0 произойдёт через Х ходов и отключится).
18 Привязать флаг события Power к Param1=0 случайной провинции(по умолчанию), 1 текущей провинции, 2 родовой провинции.
19 Установить в провинции охранника Power, если Power=0 - уволить охранника.
20 Уничтожить постройку Power.
21 Возвести постройку Power.
22 Изменить коррупцию на Power+Random(Param1).
23 Изменить доход кристаллов с провинции на Power+Random(Param1).
24 Уничтожить в провинции сайт Power.
25 Разрушить Power построек в провинции.
26 Изменить отношение к игроку во всех провинциях расы Power на Param1.
27 Изменить цену на ресурс Power на Param1+Random(Param2).
28 !!! Флаг глобального события, сообщение о котором выдаётся сразу всем игрокам. (пока не работает).
29 Изменить состояние здоровья отрядов героев и охранника в провинции на Power, при повреждении будет учтено сопротивление. Param1=0 - абсолютная величина, 1 - в %, Param2=1 - действует только на живых.
30 Изменить боевой дух отрядов героев и охранника в провинции на Power+Random(Power1). Если Param2>0 - значение вычтется у злых воинов, а добрым прибавится, если<0 - наоборот, на нейтралов не подействует.
31 Инициировать восстание в провинции.
32 Починить/повредить укрепления в провинции на Power+Random(Param1).
33 Установить значение флага кампании Power равным Param1.
34 Добавить игроку в кампании Power+Random(Param1) энергии.
35 Открыть доступ к постройке в кампании.
36 Добавить в гарнизон Param1 юнитов Power с опытом от 0 до Param2.
37 Перейти к событию кампании Power (в момент обнаружения команды).
38 При потере золота в этом событии будет учтена сокровищница.
39 Сделать провинцию нейтральной.
40 Получить случайный предмет типа Power уровня Param1, c редкостью не ниже Param2.
(1, 2, 9 Оружие и щиты, 3 Луки и стрелы, 4 Жезлы и сферы, 5 Знамёна, 6 кожа и пояса, 7 Кольчуги, 8 Латы, 10 Свитки, 11 Страж, 12 Чертёж, 13 Ритуал, -1 Одежда, -2 Украшения)
41 Удалить из сокровищницы предмет Power.
42 Получить Param1 договоров со стражем Power.
43 Занят под внутренние потребности игры
44 Занят под внутренние потребности игры
45 Занят под внутренние потребности игры
46 Занят под внутренние потребности игры
47 Дать игроку Param1 свитков ритуала Power.
48 Изменить расу, живущую в провинции, на Power, а тип провинции - на Param1.
49 Ухудшить настроение в провинции на Power, если оно было положительным или нейтральным, или же улучшить - если отрицательным.
50 Занят под внутренние потребности игры

Последний раз редактировалось: Jazz (Вс Июн 14, 2020 21:46), всего редактировалось 14 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мар 04, 2015 8:24     Заголовок сообщения: Re: Перечень способностей с индексами

Encounter.var

Параметры диалога:
1 - имя героя
2 - величина из первого эффекта
3 - название провинции квестодателя текущего квеста (или квеста расы текущей провинции, если квест не выбран)
4 - название требуемого в сайте свитка (только Param1!!!)
5 - название и количество монстров для активного квеста типа 8. (только Param1!!!)

Эффекты

1 Получить Power+Random(Param1) золота.
    Если Param2=
    1, величина умножается на сложность приключения;
    2 - взять число из полученного параметра 1;
    3 - взять число из полученного параметра 2;
    4 - добавить к Power % от дипломатии;
    5 - перемножить значения ссылок из power и param1;
    6 - вычесть число из полученного параметра 1;
    7 - вычесть число из полученного параметра 2;
2 Вычислить параметр 1 для передачи в следующее приключение.
3 Установка внутренней сложности приключения:
    Power:
    1. Уровень провинции;
    2. Уровень сайта;
    3. Уровень квеста (7);
    4. Равной Param1;
Если Param1>0 - не добавлять к силе атакующего отряда усиление за 50 пройденных ходов.
4 Ответ №Power появляется при условии с индексом Param1:
    Условия:
    1. Золото игрока >= Param2;
    2. Кристаллы игрока >= Param2;
    3. Золото игрока >= Полученному параметру1;
    4. Кристаллы игрока >= Полученному параметру1;
    5. Золото игрока >= Полученному параметру2;
    6. Кристаллы игрока >= Полученному параметру2;
    7. Дипломатия героя >= Param2;
    8. В родовом замке построено здание Param2;
    9. Герой может брать в отряд юнита ранга Param2;
    10. Занят под внутренние потребности игры;
    11. Событие Param2 уже произошло;
    12. Если место действия - не родовая провинция;
5 Вычислить параметр 2 для передачи в следующее приключение.
6 Получить Power+Random(Param1) кристаллов. Если Param2=1, величина умножается на уровень провинции.
7 Карма + Power+Random(Param1).
8 Передать управление СОБЫТИЮ Power.
9 В провинции появляется новый сайт Power. Если Param1>0 - сайт скрытый.
10 Установить флаг переговоров в значение Power.
11 Вызвать приключение Power (если Param1>0 - Вызвать приключение Param1, если Random(100)>Param2).
12 Получить Param1 чертежей постройки Power.
13 Получить Param1 свитков заклинания Power.
14 Получить случайный предмет уровня Power, c редкостью не ниже Param1.
15 Если условие с индексом Power НЕ выполняется, перейти к указанному в Param2 приключению
    1 - Сила отряда героя>Силы NPC;
    2 - Дипломатия героя>=Param1;
    3 - Карма игрока>=Param1;
    4 - карма игрока<=Param1;
    5 - Random(100)<Param1;
    6 - если отношение в провинции>=Param1;
    7 - проверка состояния квеста:
      Param1=
        если квест данной расы еще не получен
          0 - этим героем;
          1 - другим героем;
          2 - в другой провинции той же расы;
        если текущий квест
          4 - выполнен этим героем;
        если квест данного сайта еще не получен
          5 - этим героем;
          6 - любым героем.
    8 - если не заключен союз (Param1=0 с этой расой, 1 - с другой расой);
    9 - если Сложность квеста(8) из текущего сайта!=Param1 (не проверено);
    10 - если Random(100-Дипломатия*10)<Param1;
    11 - если в провинции нет постройки Param1;
    12 - если в провинции есть место для постройки;
    13 - если триггер кампании Param1!=0;
    14 - если событие Param1 уже произошло.
    15 - если в замке построено здание Param1.
    16 - сумка героя полна.
16 Ранить героя на Power+Random(Param1)% хитов (не может убить).
17 Передать управление квесту Power=0 - текущему, 1 - расовому, 2 - сайта
    если Param1
    0 - получение квеста;
    1 - ожидание;
    2 - выполнение.
18 Изменение состояния текущего квеста Power=0 - взятие, 1 - выполнение, 2 - отказ.
19 Заключить союз с нацией текущей провинции.
20 Изменить отношение жителей в провинции на Power.
21 Получить предмет Power.
22 Получить Param1 договоров со стражем Power.
23 Излечить героя и его отряд.
24 Войти в магазин сайта.
25 Дать герою Power + Random(Param1) опыта, если Param2>0, то и всем его воинам.
26 Изменить боевой дух отряда героя на Power+Random(Power1). Если Param2>0 значение вычтется у злых воинов, а добрым прибавится, если<0 - наоборот, на нейтралов не подействует.
27 Установить уровень атакующего отряда в Power (1-4).
28 Уничтожить текущий сайт (Если Power>0 - заменить его сайтом Power).
29 Добавить в список найма юнита Power. Если Param1>0 - вызвать окно найма.
30 Установить в DialogParam=3 название текущей провинции (Power должен быть 1).
31 Присоединить к отряду героя юнита типа Power уровня Param1+Random(Param2).
32 В текущей провинции появляется постройка Power.
33 Изменить состояние здоровья героя и его отряда на Power, при повреждении будет учтено сопротивление. Param1=0 - абсолютная величина, 1 - в %, Param2=1 - действует только на живых.
34 Увеличить запас хода героя на Power.
35 Перенести героя в родовую провинцию (или в соседнюю, если родовая осаждена).
36 Дать игроку Param1 свитков ритуала Power.
37 Занят под внутренние потребности игры
38 Занят под внутренние потребности игры
99 Если провинция охраняется стражем, у которого есть этот параметр (в списке стражей провинции), то при разгроме их героем запустится ПРИКЛЮЧЕНИЕ Power.

Последний раз редактировалось: Jazz (Чт Авг 12, 2021 23:43), всего редактировалось 11 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мар 04, 2015 12:37     Заголовок сообщения: Re: Перечень способностей с индексами

Site.var

При добавлении нового сайта учитывайте, что в Site.dat отсутствует картинка для сайта с пауками. Поэтому, чтобы не получить вылет, добавьте в Site.dat "пустышку" для паучьего сайта, и только потом картинку нового сайта. Если Вы добавляете сайт, меняя файлы мода, то этого делать уже не надо.

1 Месторождение ресурса Param 1.
2 Доход Золота Param 1 Кристаллов Param 2.
3 Корректировка трофеев золота/кристаллов с сайта (это свойство обычно связано с параметрами абилки 23):
    Param1: 1 - дроп золота и кристаллов с сайта падает на (Param2*10)% (но не более 100%);
    Param1: 2 - дроп золота превращается в кристаллы по курсу (в два с половиной раза меньше);
    Param1: 3 - дроп кристаллов превращается в золото по курсу (в два с половиной раза больше);
    Param1: 4 и выше - дроп золота и кристаллов с сайта увеличивается на 25% за каждую единицу Param1 выше трёх.
4 Генерирует событие Param1 с вероятностью Param2.
5 Обязательно появляется в провинции с типом Param1.
6 Изменяет доход золота на Param1 %.
7 Изменяет прирост населения на Param1.
8 Уровень охраны всегда равен Param1.
9 Дать нашедшему Param1+Level*Param2 опыта.
10 Дать нашедшему Param1+Level*Param2 золота.
11 Дать нашедшему Param1+Level*Param2 кристаллов.
12 Дать нашедшему стандартное сокровище.
13 Магазин, торгующий предметами типа Param1, с уровнем до Param2.
14 (служебный параметр для магазинов) Param1 - Количество предметов, Param2 - ценовой коэффициент.
15 Может содержать квест Param1 с вероятностью Param2.
16 Арена.
17 После победы происходит Encounter Param1.
18 Повторяющийся квест.
19 Изменяет настроение жителей на Param1.
20 Изменяет коррупцию в провинции на Param1.
21 Вместо стандартного диалога выдаётся диалог Param1. Сайт удаляется после обнаружения. Это свойство должно быть первым.
22 Магазин бродячего торговца (ассортимент генерируется при встрече, а не при создании карты).
23 Корректировка трофеев золота/кристаллов с сайта:
    к дропу золота добавляется (Param1 * уровень сайта);
    к дропу золота добавляется (Param2 * уровень сайта * уровень сайта) / 10;
    к дропу кристаллов добавляется (Param1 * уровень сайта-1) / 8;
    к дропу кристаллов добавляется (Param2 * уровень сайта-1 * уровень сайта) / 80;
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мар 04, 2015 13:43     Заголовок сообщения: Re: Перечень способностей с индексами

Ability_num.var
Список получился большой, поэтому пост будет разбит на несколько.

Активная способность - та, которая на поле боя может быть активирована кнопкой.

1. Жизнь (количество очков здоровья).
2. Атака.
3. Контратака.
4. Защита.
5. Защита от выстрела.
6. Сопротивление.
7. Скорость.
8. Дистанционная атака.
9. Дальность выстрела.
10. Запас снарядов.
11. Выносливость
12. Боевой дух.
13. Не чувствует боли (показатель атаки, контратаки и дистанционной атаки не зависит от текущего здоровья).
14. Летающий
15. Низколетающий (парящий).
16. Первый удар.
17. Стена копий (игнорирование Атаки с разгона и дополнительный урон при контратаке по существам, имеющим эту способность).
18. Неутомимость (на совершение действий не тратится выносливость).
19. Неустрашимость (боевой дух не снижается, но растёт вдвое слабее).
20. Дополнительный выстрел (активная способность, при использовании не работает Бронебойный выстрел, и Точный выстрел воина считается вдвое меньшим).
21. Восстановление сил.
22. Медитация
23. Сбор снарядов (активная способность).
24. Целительство (активная способность).
25. Берсерк (при получении тяжёлой раны увеличивается показатель атаки, боевой дух восстанавливается до базового значения - если был меньше, появляются способности Не чувствует боли и Неустрашимость).
26. Ловкость.
27. Магический удар.
28. Магический выстрел.
29. Марш-бросок (активная способность).
30. Бронебойный удар.
31. Бронебойный выстрел (не работает при использовании Дополнительного выстрела).
32. Знание леса.
33. Знание холмов.
34. Знание болот.
35. Первая помощь.
36. Обездвижен (парализован).
37. Атака с разгона (бонус к урону за каждую пройденную перед атакой клетку, при значении 3 и выше позволяет стоптать цель атаки, если у неё не осталось здоровья).
38. Не сражается (атака, контратака и дистанционная атака равна нулю, если этой способности нет, то эти параметры всегда равны как минимум единице).
39. Оглушающий удар.
40. Оглушающий выстрел.
41. Ядовитая атака.
42. Ядовитый выстрел.
43. Ядовитая плоть.
44. Кража снарядов (работает только в ближнем бою).
45. Повреждение брони (атакующий снижает защиту существа, по которому бьёт).
46. Окаменение (работает вместо стрельбы).
47. Паутина (работает вместо стрельбы).
48. Регенерация.
49. Гнев болот (улучшенный перехват).
50. Устрашение.
51. Устрашающий выстрел.
52. Повреждение оружия (атакующий повреждает оружие, ударяя по существу с этой способностью).
53. Парирование.
54. Фуражир.
55. Осада.
56. Мародёр.
57. Похищение душ (не работает на призванных существах).
58. Грабитель.
59. Сокрушающий удар (активная способность).
60. Зачарованные стрелы (дополнительный магический урон, сопротивление цели работает как обычно).
61. Зачарованный клинок (дополнительный магический урон, сопротивление цели работает как обычно).
62. Смена типа (способность работает только при получении уровня).
63. Затаптывание.
64. Повелитель нежити (активная способность).
65. Общая атака (всех врагов вокруг).
66. Круговая атака (всех врагов вокруг, активная способность).
67. Корни.
68. Кровопийца.
69. Тяжёлые снаряды.
70. Разрушается при атаке существа (используется в Spell.var).
71. Восстанавливает здоровье заклинателю (используется в Spell.var)
72. Восстанавливает здоровье дружественным войскам (используется в Spell.var)
73. Подчинение (используется в Spell.var)
74. Реинкарнация (используется в Spell.var)
75. Дополнительный ход (используется в Spell.var)
76. Точный удар.
77. Точный выстрел (при использовании Дополнительного выстрела считается меньшей в два раза).
78. Снайперский выстрел (активная способность).
79. Мощный выстрел (активная способность).
80. Бестелесный.
81. Доход золота.
82. Доход кристаллов.
83. Изучение заклинания (используется для свитков).
84. Вызов существа (используется для предметов вызова - яиц, заготовок, договоров и т.д.).
85. Увеличенная плата - существо требует повышенной оплаты, при значении "100%" добавка будет следующей:
    Ранг 1 - +150%;
    Ранг 2 - +120%;
    Ранг 3 - +90%;
    Ранг 4 - +60%;
    Прочие - +100%;
86. Договор со стражем (используется для найма стражей провинции).
87. Чертёж постройки (используется для строительства внешних зданий).
88. Не перемещается (нельзя перемещаться, но можно атаковать, стрелять и использовать заклинания).
89. Мгновенное перемещение (используется в Spell.var).
90. Превращён.
91. Тёмный пакт (используется в Spell.var).
92. Атака самого себя (используется в Spell.var).
93. Снятие отравления/кровотечения. Снижение длительности гниения ран (используется в Spell.var).
94. Свиток с ритуалом (используется для проведения ритуалов).
95. Контроль энергий (сопротивление врага считается ниже при выстреле/ударе по нему с использованием Магического выстрела/Магического удара).
96. Сглаз (работает только в ближнем бою).
97. Врождённая реинкарнация.
98. Терпимость.
99. Не влияет на моральный дух отряда.

Последний раз редактировалось: Jazz (Сб Сен 23, 2017 18:48), всего редактировалось 26 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мар 04, 2015 17:25     Заголовок сообщения: Re: Перечень способностей с индексами

Ability_num.var
Часть вторая.

Активная способность - та, которая на поле боя может быть активирована кнопкой.

100. Призван (имеет эффект, т.е. существо исчезнет после боя, только если оно было призвано).
101. Иммунитет к огню.
102. Иммунитет к холоду.
103. Иммунитет к воздуху.
104. Иммунитет к внушениям.
105. Иммунитет к паутине.
106. Иммунитет к окаменению.
107. Иммунитет к оплетению.
108. Иммунитет к яду.
109. Иммунитет к кровотечению.
110. Иммунитет к заклинаниям.
111. ---
112. ---
113. ---
114. ---
115. Уязвимость к определённому заклинанию, игнорируя все запреты (индекс указывается в Quantity).
116. Командование героя.
117. Магия героя
118. Здоровье героя
119. Уровень опыта героя.
120. Сокрушение зла (дополнительный урон того же типа существу с отрицательной кармой, работает в ближнем и дальнем бою).
121. Тёмное превосходство (Сокрушение Зла наоборот).
122. Кровавое безумие (второй ход за убийство при атаке).
123. Тёмное восполнение (при убийстве в рукопашной восполняются снаряды).
124. Ремонт (активная способность, как Целительство, но на механизмы).
125. Безумная ярость (получая любой неядовитый урон, воин впадает в Боевое безумие; при этом воин теряет здоровье каждый ход).
126. Бдительность.
127. Калечащий удар.
128. Калечащий выстрел (стакается с Калечащим ударом).
129. Наложение заклинания при ударе (при каждом ударе - атаке и контратаке, сама абилка невидима).
130. Наложение заклинания при выстреле (при каждом выстреле, сама абилка невидима).
131. Смена оружия (активная способность, при ударе на цель будет наложено заклинание).
132. Смена снарядов (активная способность, при выстреле на цель будет наложено заклинание).
133. Защитная аура (на атакующего в ближнем бою накладывается заклинание).
134. Повреждение ауры (каждый удар снижает сопротивление врага на 1).
135. Астральные снаряды (каждый выстрел снижает сопротивление врага на 1).
136. Гниющие раны.
137. Насылает гниение ран.
138. Используется для корректной работы способности Насылает гниение ран.
139. Бомбардировка (активная способность).
140. Разрывной выстрел (активная способность).
141. Огненный выстрел (активная способность).
142. Сейсмозаряд (активная способность).
143. Пылающий клинок.
144. Пылающие стрелы.
145. Накладывание горения (используется в Spell.var).
146. Раскалённый.
147. Взрывное оружие.
148. Передача снарядов от цели к заклинателю (используется в Spell.var, восполняется один снаряд за три уничтоженных у врага. Если в заклинании указана способность 298 - количество восполняемых магом снарядов становится равно значению способности).
149. Запрет колдовства использовавшего заклинание с этим эффектом (используется в Spell.var).
150. Не колдует.
151. Запрет на использование способности стрелять.
152. Запрет на использование способности Целительство.
153. Газовый снаряд (активная способность). Для корректной работы использует абилку 154 (занимать её нельзя!).
154. Используется для корректной работы способности Газовый снаряд.
155. Острое оружие.
156. Острые стрелы.
157. Острые шипы.
158. Оплетающий выстрел (на цель накладываются Корни).
159. Оплетение корнями (используется в Spell.var).
160. Разрешение действия Бронебойного выстрела при использовании Дополнительного выстрела.
161. Умелый заклинатель.
162. Смена формы (активная способность). Для корректной работы использует абилку 163 (занимать её нельзя!).
163. Используется для корректной работы способности Смена формы.
164. Наносит урон существу, если оно было призвано (используется в Spell.var).
165. Опытный лекарь (при использовании Целительства длительность отравления и кровотечения снижается на размер умения).
166. Оруженосец (раздача всем дружественным существам вокруг себя, кроме животных и имеющих природное оружие, Сбора снарядов).
167. Снабженец (все дружественные существа вокруг при отдыхе восстанавливают дополнительные очки здоровья и выносливости).
168. Жизнеотбор (вампиризм при дистанционной магической атаке).
169. Защитная фокусировка (каждый удар по воину увеличивает его защиту на X до конца хода; X - значение способности).
170. Осадный режим (активная способность, воин получает бонус дистанционной атаки и дальности, но теряет способность сражаться и двигаться).
171. Используется для Осадного режима (корректировка силы выстрела на Power (+ или -), при Power>1000 сила выстрела устанавливается как Power-1000).
172. Используется для Осадного режима (корректировка дальности выстрела на Power (+ или -), при Power>1000 дальность выстрела устанавливается как Power-1000).
173. Используется для Осадного режима (если есть эта способность, при переходе в осадный режим воин получит Взрывное оружие).
174. Используется для Осадного режима (если есть эта способность, при переходе в осадный режим воин получит Цепную молнию).
175. Используется для Осадного режима (если есть эта способность, при переходе в осадный режим воин увеличит свою дистанционную атаку в (Power*10/100) раз).
176. Насылает проказу (при рукопашной атаке накладывается заклинание "Проказа").
177. Насылает лихорадку (при рукопашной атаке накладывается заклинание "Лихорадка").
178. Насылает чахотку (при рукопашной атаке накладывается заклинание "Чахотка").
179. Насылает уязвимость (при рукопашной атаке накладывается заклинание "Уязвимость").
180. Леденящее касание (при рукопашной атаке накладывается заклинание "Леденящее касание").
181. Фантомная форма (при рукопашной атаке накладывается заклинание "Фантомная форма").
182. Истончение брони (при рукопашной атаке накладывается заклинание "Истончение брони").
183. "Умная" выдача способности Дополнительный выстрел (используется в Spell.var).
184. Восполнение снарядов каждый ход (работает, если юнит имеет класс "Заклинатель" или у него есть Магический выстрел).
185. Глухая оборона (активная способность).
186. Удар щитом (активная способность).
187. Цепная молния (активная способность).
188. Используется для корректной работы способности Цепная молния.
189. Заклинание на себя (активная способность).
190. Используется для корректной работы способности Заклинание на себя.
191. Возрождение (как Реинкарнация, но как другое существо).
192. Используется для корректной работы способности Возрождение (для переноса медалей).
193. Используется для корректной работы способности Возрождение (для снижения здоровья вызываемого существа).
194. Используется для корректной работы способности Возрождение (очистка боевой статистики существа).
195. Прилив сил (восстановление выносливости каждый ход)
196. Неодолимая сила (при магическом выстреле/ударе сопротивление цели считается вдвое меньшим).
197. Жажда крови (дополнительный боевой дух за убийство).
198. Бешенство (активная способность, при атаке врага восстанавливает часть жизни).
199. Добавление (если значение положительное) или убирание (если значение отрицательное) подтипа у существа (работает только при получении уровня).

Последний раз редактировалось: Jazz (Вс Июн 26, 2016 16:20), всего редактировалось 70 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мар 16, 2015 12:36     Заголовок сообщения: Re: Перечень способностей с индексами

Ability_num.var
Часть третья.

Активная способность - та, которая на поле боя может быть активирована кнопкой.

200. Позволяет восполнять снаряды (используется в Spell.var)
201. Вызов Армагеддона (активная способность).
202. Охотник на нежить (дополнительный урон нежити, равный значению умения Х ранг нежити, действует в ближнем бою и при стрельбе).
203. Охотник на демонов (дополнительный урон демонам, равный значению умения Х ранг демона, действует в ближнем бою и при стрельбе).
204. Ищейка (дополнительные трофеи после боя).
205. Умелый взломщик (распространяет действие умения "Ищейка" - в половинном размере - на трофеи от обыска особых мест, не имеет эффекта у героя).
206. Трудоголик (увеличение дохода провинции, в которой находится воин).
207. Воин требует меньшего содержания золота (значение умения - это коэффициент (в процентах), не может быть больше 100).
208. Воин требует меньшего содержания кристаллов (значение умения - это коэффициент (в процентах), не может быть больше 100).
209. Воин получает на Quantity (%%) меньше опыта за бой (не может быть больше 100).
210. Холодная ярость (при впадении в Боевое безумие контратака воина увеличивается).
211. Изменение боевого духа каждый ход (используется в Spell.var).
212. Изменение сопротивления на определённый процент от имеющегося (используется в Spell.var).
213. Снятие чар (используется в Spell.var). Дополнительно позволяет каждым выстрелом понижать длительность полезных заклинаний на противнике.
214. Живучесть (дополнительное лечение между ходами).
215. Дитя Света.
216. Паника (активная способность).
217. Перехват (воин принимает атаку противника на себя вместо союзника рядом).
218. Гнев духов (потеря каждый ход нескольких единиц жизни, увеличение Силы и Длительности заклинаний на 1, Силы призыва на 3).
219. Используется для корректной работы способности Гнев духов.
220. Заклинание по всем рядом стоящим существам при смерти (невидимая абилка).
221. Тяжёлая броня (при движении воин будет терять выносливость).
222. Уклонение (при стрельбе по воину у него на некоторое время вырастает защита от выстрела).
223. Увеличивает длительность положительных эффектов на союзниках, отрицательных эффектов - на противниках.
224. Приоритет для удержания позиции (пока не используется).
225. Каменная корка (используется в Spell.var).
226. Трупоед (активная способность).
227. Позволяет восстанавливать снаряды при помощи способности Трупоед.
228. Дополнительный урон при ударе в спину.
229. Игнорирование брони при ударе в спину.
230. Особое воздействие на нежить (используется в Spell.var).
231. Используется для корректной работы способности 230.
232. Броня веры (снижение получаемого урона от нежити и демонов).
233. Используется для анимации священного шока.
234. Воздействие на здоровье - только для существ с не-положительной кармой (используется в Spell.var).
235. Воздействие на выносливость - только для существ с не-положительной кармой (используется в Spell.var).
236. Воздействие на боевой дух - только для существ с не-положительной кармой (используется в Spell.var).
237. Воздействие на здоровье - только для существ с не-отрицательной кармой (используется в Spell.var).
238. Воздействие на выносливость - только для существ с не-отрицательной кармой (используется в Spell.var).
239. Воздействие на боевой дух - только для существ с не-отрицательной кармой (используется в Spell.var).
240. Удар и возврат (активная способность).
241. Используется для анимации яда.
242. Используется для анимации взрыва.
243. Используется для анимации большого взрыва.
244. Используется для анимации электричества.
245. Используется для анимации порчи.
246. Используется для анимации огненного дождя.
247. Используется для анимации камнепада.
248. Используется для анимации малого разряда электричества.
249. Зуд (не работают все эффекты отдыха).
250. Особые эффекты подъятия нежити.
251. Особые эффекты призыва существа.
252. Особые эффекты второго хода.
253. ---
254. Смерть существа не влияет на боевой дух окружающих.
255. Ловушка (наложение заклинания).
256. Ловушка (увеличение затрат скорости на прохождение через тайл).
257. Используется для травмирования существа, наступившего на ловушку.
258. Используется для наложения способности "Не сражается" на существо, наступившее на ловушку.
259. ---
260. Кошачья лапка (описательная абилка).
261. Нога Вирта (описательная абилка).
262. Хорадрический куб (описательная абилка).
263. Кусок минералов (описательная абилка).
264. Лазерный меч (описательная абилка).
265. Пип-бой (описательная абилка).
266. Космические рейнджеры (описательная абилка).
267. Кольцо Юрия (описательная абилка).
268. Используется для способности "Проглатывание" (отвечает за количество восстанавливаемого каждый ход здоровья).
269. Проглатывание (максимальное здоровье врага, при котором его можно проглотить).
270. Используется для способности "Проглатывание".
271. Используется для способности "Проглатывание".
272. Используется для способности "Проглатывание".
273. ---
274. ---
275. Позволяет не тратить выносливость при атаке после движения.
276. ---
277. Мощь гноллов.
278. ---
279. ---
280. Позволяет перераспределять расход выносливости при использовании заклинаний.
281. ---
282. Небесная броня (урон, причиняемый существом с отрицательной кармой, снижается на 10-30 %%, в зависимости от кармы).
283. Проклятая броня (урон, причиняемый существом с положительной кармой, снижается на 10-30 %%, в зависимости от кармы).
284. Восполнение снарядов каждый ход (работает только при эффекте заклинания).
285. Позволяет перераспределять урон при получении ранений.
286. Используется для корректной работы перераспределения урона.
287. ---
288. ---
289. ---
290. Используется для способности "Гнев болот".
291. Используется для способности "Заклинание на себя" - позволяет не тратить ход на применение способности.
292. ---
293. ---
294. Предпочтение воином оборонительной тактики.
295. Искрение (каждый ход воин способен применить "Магическую искру" на случайном рядом стоящем вражеском воине).
296. Лечение призванных дружественных существ (используется в Spell.var).
297. Используется для блокировки перехода через ноль здоровья, выносливости и боевого духа с ростом Силы магии.
298. Используется для корректировки способности 148 (похищение снарядов заклинанием).
299. Ходил дважды за один раунд (используется в Spell.var).

Последний раз редактировалось: Jazz (Сб Авг 14, 2021 11:17), всего редактировалось 96 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мая 11, 2015 7:28     Заголовок сообщения: Re: Перечень способностей с индексами

Ability_num.var
Часть четвёртая.

Активная способность - та, которая на поле боя может быть активирована кнопкой.

300. "Астральный паразит" (описательная абилка).
301. "Чёрная кровь" (описательная абилка).
302. "Ловчая сеть" (описательная абилка).
303. "Каменная корка" (описательная абилка).
304. "Едкая смесь" (описательная абилка).
305. Осадный режим (описательная абилка).
306. Осадный режим (описательная абилка).
307. Осадный режим (описательная абилка).
308. Осадный режим (описательная абилка).
309. Используется для колдуна.
310. Используется для колдуна.
311. "Взрыв" (описательная абилка).
312. "Газовая форма" (описательная абилка).
313. "Каменная форма" (описательная абилка).
314. "Теневая форма" (описательная абилка, мотылёк).
315. "Теневая форма" (описательная абилка, жрица).
316. "Теневая форма" (описательная абилка, охотник).
317. "Теневая форма" (описательная абилка, гвардеец).
318. "Теневая форма" (описательная абилка, Алчущий).
319. "Теневая форма" (описательная абилка, Избранная).
320. "Всеобщая жажда крови 1" (описательная абилка).
321. "Всеобщая жажда крови 2" (описательная абилка).
322. "Всеобщая жажда крови 3" (описательная абилка).
323. "Всеобщие ожоги 1" (описательная абилка).
324. "Всеобщие ожоги 2" (описательная абилка).
325. "Всеобщие ожоги 3" (описательная абилка).
326. "Всеобщий вампиризм 1" (описательная абилка).
327. "Всеобщий вампиризм 2" (описательная абилка).
328. "Всеобщий вампиризм 3" (описательная абилка).
329. Используется для гноллов.
330. Используется для гноллов.
331. Используется для гноллов.
332. Используется для гноллов.
333. Используется для гноллов.
334. Используется для гноллов.
335. "Всеобщая жажда крови 4" (описательная абилка).
336. "Живительная сила 1" (описательная абилка).
337. "Живительная сила 2" (описательная абилка).
338. "Живительная сила 3" (описательная абилка).
339. "Живительная сила 4" (описательная абилка).
340. "Капкан" (описательная абилка).
341. "Силок" (описательная абилка).
342. "Улей шершней" (описательная абилка).
343. "Знаменосец" (описательная абилка).
344. "Насылает лихорадку" (описательная абилка).
345. "Насылает чахотку" (описательная абилка).
346. Клеймо тролля.
347. Клеймо волка.
348. Клеймо цербера.
349. Клеймо отродья.
350. Клеймо мстителя.
351. Клеймо суккуба.
352. Клеймо человека.
353. Клеймо людоеда.
354. Клеймо алкари.
355. "Магическая искра" (описательная абилка).
356. "Кислота" (описательная абилка).
357. Используется для Меняющего Облик.
358. Используется для Меняющего Облик.
359. Используется для Меняющего Облик.
360. "Защита Леса" (описательная абилка).
361. "Могущество Леса" (описательная абилка).
362. "Благословение Леса" (описательная абилка).
363. Используется для эльфа.
364. Используется для эльфа.
365. Используется для Хранителя Леса.
366. Используется для Хранителя Леса.
367. Используется для Владычицы эльфов.
368. Используется для Владычицы эльфов.
369. Используется для медиума.
370. Используется для медиума.
371. Используется для следопыта.
372. Используется для следопыта.
373. Используется для следопыта.
374. Используется для эльфов.

400. Раздача всем союзникам на поле боя бонуса ко всем видам атаки и всем видам защиты.
401. -
402. Раздача всем союзникам на поле боя бонуса к атаке.
403. Раздача всем союзникам на поле боя бонуса к контратаке.
404. Раздача всем союзникам на поле боя бонуса к защите.
405. Раздача всем союзникам на поле боя бонуса к защите от выстрела.
406. Раздача всем союзникам на поле боя бонуса к сопротивлению.
407. -
408. Раздача всем союзникам на поле боя бонуса к стрелковой атаке.

901. Дополнительные слоты для заклинаний 1-го круга.
902. Дополнительные слоты для заклинаний 2-го круга.
903. Дополнительные слоты для заклинаний 3-го круга.
904. Дополнительные слоты для заклинаний 4-го круга.
905. Сила заклинаний.
906. Длительность заклинаний.
907. Сила призыва (при вызове нежити работает на четверть силы).
908. Преодоление сопротивления (дополнительно увеличивает силу рассеивания заклинаний).
909. Сила призыва нежити.
910. Зов некроманта (дополнительные ранги Некромантии героя).
911. Дальность призыва.

930. Кузнец (починка всего своего снаряжения каждый ход).
931. Знахарь (дополнительное исцеление воинов отряда между ходами).
932. Авторитет (+5 к боевому духу воинам отряда с отрицательной кармой).
933. Лидер (+5 к боевому духу воинам отряда с положительной кармой).
934. --
935. Вдохновлённый (всегда начинает бой с +5 к максимальному боевому духу).

960. Смена юнита-"основы" у героя.

970. Диверсант (увеличенная сила диверсий).

979. Умелый дипломат (дополнительные ранги Дипломатии героя).
980. Быстрая замена.
981. Дополнительные ранги Диверсии героя.
982. Разграбление провинции.
983. Снижение цены заклятий у героя.
984. Талант Архимага (только для героя).
985. Дополнительное золото за выполнение заданий.
986. ---
987. Поиск сокровищ (повышенная добыча золота и кристаллов от зачистки особых мест).
988. ---
989. ---
990. Дополнительный опыт войскам отряда.
991. Дополнительный опыт герою.
992. Сбор трофеев (повышенные трофеи после битвы).
993. Стрелковое оружие (бонус к дистанционной атаке, если в руках героя стрелковое оружие).
994. Владение жезлом (бонус к дистанционной атаке, если в руках героя жезл).
995. Снижение износа предметов (меньше вероятность потратить единицу прочности предмета при использовании).
996. Исследование провинции.
997. Уменьшение платы войскам (золота - меньше на (%) значения умения, кристаллы - меньше на (1/2%) значения умения).
998. Дополнительная мобильность героя.
999. Инициатива героя.

Сложносоставные способности:
2000+номер заклинания - позволяет воину, не являющемуся героем, использовать заклинание при помощи своей книги заклинаний.
3000+номер способности - позволяет любому воину раздавать всем дружественным существам вокруг эту способность. При этом сам раздающий получает ту способность, что раздаёт, только если данная способность чётко прописана в Ability_num.var обязательно с положительным значением Effect: 1.

Последний раз редактировалось: Jazz (Вт Июл 20, 2021 21:25), всего редактировалось 17 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мая 15, 2015 6:51     Заголовок сообщения: Re: Перечень способностей с индексами

Defender.var
Перечисление индексов, указанных в Ability и их расшифровка.

1 Изменение дохода золота (Param1) и кристаллов (Param2) в %%.
2 Изменение настроения жителей на Param1.
    Если Param2:
    >0 - работает только в провинции, населённой расой Param2;
    =0 - работает в любой провинции;
    <0 - работает во всех провинциях, кроме населённых расой abs(Param2).
3 Снижение скорости накопления недовольства на Param1.
4 Снижение платы войскам гарнизона (в %%).
5 Информация о соседях (убирает "туман войны" на одну провинцию дальше).
6 Восстановление жизни воинов (в %%).
7 Доход с ресурса Param1 увеличивается на Param2 золотых.
8 Ускоряют восстановление укреплений в провинции, где установлены на Param1%.
9 Изменение прироста населения.
10 Существует предмет для найма стража (Param1 = ShopLevel, Param2=Rarity).
11 Неустрашимый (Param1 должен быть больше 0).
12 Неподкупный (Param1 должен быть больше 0).
13 Используется для найма местного населения провинции (Param1 должен быть больше 0).
14 Не может быть нанят в родовой провинции.

Последний раз редактировалось: Jazz (Ср Сен 06, 2017 22:32), всего редактировалось 4 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Июл 31, 2016 23:17     Заголовок сообщения: Re: Перечень способностей с индексами

Outer_build.var
Перечисление индексов, указанных в Ability и их расшифровка.

1 Нельзя сносить.
2 Ускорение героя на Param1.
3 Увеличивает настроение на Param1 если в замке есть постройка Param2.
4 Гарнизон Param1 - ранг, Param2 - количество.
5 Замедляет накопление недовольства на Param1.
6 Увеличивает доход на Param1 если в замке есть постройка Param2.
7 Изменяет шанс события Param1 на Param2 %%.
8 Существует предмет для строительства (чертеж постройки) (Param1 = ShopLevel, Param2=Rarity).
9 Изменяет уровень коррупции в провинции на Param1 %%.
10 Изменяет боевой дух защитников провинции на Param1.
11 Открывает туман войны дальше на одну клетку.
12 При постройке в провинции появляется сайт Param1 уровня Param2.
13 При сносе постройки уничтожается сайт Param1.
14 Возведение постройки не уменьшает лимит строительства внешних зданий в ход.
15 Позволяет герою использовать ритуал Param1 (только в этой провинции).
16 Наделяет охрану провинции неустрашимостью (они не отступают при превосходстве противника в мощи).
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
Часовой пояс: GMT +3:00


 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index