на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Предложения и пожелания

   AKortik

 
 
 Дозорный

Свитков: 41
С нами с: 28.09.2009
Откуда: город на волге
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Окт 27, 2010 19:50     Заголовок сообщения:

Если ограничение на вместимость рюкзака героя оправдано, то ограничение на вместимость сокровищницы удивляет и раздражает одновременно.
Если не увеличение сокровищницы(что хорошо бы реализовывалось постройкой), то хотя бы появление отдельного "книгохранилища" было бы очень кстати.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Gorthauer

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран



Свитков: 639
С нами с: 23.07.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Окт 27, 2010 23:55     Заголовок сообщения:

raven писал(а):
особенно добивает малая емкость сокровищницы.
ее объем то что мешает увеличить?

+3 поддерживаю предложение увеличить сокровишницу.
Также подерживаю предложение ввести воскрешение ветеранов и переигрываемый автобой, потеря прокачанного ветерана крайне неприятное событие.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Olegolas

 
 
 Проводник

Свитков: 66
С нами с: 17.10.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Окт 28, 2010 7:26     Заголовок сообщения:

Не знаю как у кого, но лично мне значок сопротивления у юнита ассоциируется с дубиной, бьющей по щиту. Это так и надо, или это подразумевался файербол, летящий в щит? Если фаербол, то может немного цвет его поменять?

Еще такое предложение. В родовом замке в 90% случаев не вижу, где же построилось новое здание-то? Может, оно бы как-нибудь плавнее появлялось бы на общей картинке? А то получается, что я ооооочень редко вообще смотрю на правую часть экрана родового замка, получается, бесполезная она какая-то. (Я не предлагаю сделать анимацию, просто как-то обозначать появление нового здания, ну хотя бы подсвечивать как в 3 героях).
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   LawGiver

 
 
 † Вождь †
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 554
С нами с: 04.03.2010
Откуда: Киев
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Окт 28, 2010 11:16     Заголовок сообщения:

Предложение по наемникам.
Когда в замке появляется новый наемник, игрок получает сообщение:"Ваш осведомитель сообщает, что в таверне появился новый наемник такой-то".
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Drosel

 
 
 * Небесный Лорд *
admin
Небесная стража



Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Окт 28, 2010 11:30     Заголовок сообщения:

HomaSU писал(а):
Нельзя ли прикрутить к таверне поиск по тексту?

Так он есть. На главной странице:
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Dx

 
 
 -Следопыт-

Свитков: 180
С нами с: 06.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Окт 28, 2010 12:49     Заголовок сообщения:

HerrHolkin писал(а):
+1 Склад для свитков.

Я давно предлагал дать возможность хранить свитки в библиотеке.

http://eador.com/B2/viewtopic.php?t=578

Что не только даст отдельное место для свитков но и даст возможность учить свитки в провинциях где есть только библиотека и нет склада. Что логично, удобно и понятно.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   DVeL

 
 
 Шаман

Свитков: 18
С нами с: 22.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Окт 28, 2010 15:49     Заголовок сообщения:

Цитата:
Цитата:
DVeL писал(а):
На самом деле есть еще третий вариант. Соло-герои "голышом" особой угрозы не представляют. Ни один. Проблема в том что арты можно починить, а ветеранов - нельзя. Если вводить воскрешение нашему Демиургу не хочется, то можно увеличить шансы потерять артефакты для солистов.
Для примера - сделать базовый шанс потери артефакта 50%. То есть одиночка после неудачной битвы теряет где-то половину своих вещей. А дальше уменьшать этот шанс с каждым юнитом в отряде. Чтобы общий шанс делился на всех. Типа когда трупы обыскивают - чем больше народу на поле боя осталось, тем больше шансов проглядеть что-то вкусное =) А когда поверженный воин один лежит, его обшмонают по полной. И чтобы разведчик с навыком "трофеи" вообще его голышом домой отправлял =)
Тогда убивший пару ваших ветеранов воин-солист будет тоже существенно ослаблен, наверняка потеряв пару красных/фиолетовых шмоток. И пока вы будете качать себе новых ветеранов, он будет искать себе новый шмот.


По мне так жестковато, артефакты хорошие заполучить ох как непросто, особенно учитывая рандомность их появления. Партии будут затягиваться еще больше, как мне кажется.

Так и нового эльфа 30го уровня вы тоже за один ход не получите =)
Так что на счет "затягиваться" - не уверен... Просто после первых стычек герои постепенно перейдут на "бюджетные" варианты артов и юнитов. А то после битвы воина с командиром воин ничего не теряет, оставаясь при своем, а командир НЕОБРАТИМО теряет ветеранов.
Но вообще суть идеи в том, чтобы как-то уравнять ценность РЕДКИХ артефактов и РАЗВЕТЕРАНЕНЫХ юнитов. Потому что замок обеспечивает бесконечный запас МЯСНЫХ юнитов и ДЕШЕВЫХ предметов.
И если арты накапливаются и остаются, то с ветеранами приходится няньчиться.
К тому же лавками в замке никто и не пользуется почти, только в самом-самом начале. А так их предметы будут необходимы, чтобы заново быстро одеть героя-солиста. Так же важны, как и здания для найма.

Последний раз редактировалось: DVeL (Сб Окт 30, 2010 12:37), всего редактировалось 3 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   DVeL

 
 
 Шаман

Свитков: 18
С нами с: 22.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Окт 28, 2010 16:07     Заголовок сообщения:

Мне кажется, можно немного улучшить систему напоминаний о несделанных событиях. На данный момент есть иконка строительства в замке (хотя я не всегда на нее смотрю, иногда забываю) и при завершении хода выскакивает сообщение о героях, не получивших задания (Это очень полезная функция, но немного раздражающая на больших картах под конец, когда героев много и не всем из них нужно что-то делать)

Хотелось бы так же получать напоминание о непостроенных в провинциях зданиях. Они очень важны и для экономики, и для боевых действий, но зачастую про них забываешь.

И чтобы это не добавляло еще одно возможное окошко, которое придется закрывать - сделать это в виде всплывающей подсказки:
То есть кнопка "завершить ход" всегда сразу срабатывает без всяких подтверждений, но в те моменты когда курсор на нее наведен - висит небольшое всплывающее окно в нижнем правом углу:
"Не получили задание герои: Герой1, Герой3
"Можно построить еще одно здание в провинциях"
"Можно нанять еще одного стража" (правда со стражами не уверен, потому что слишком часто их и не нужно нанимать. Напоминание будет зря мозолить глаза и станет "нормой", что убивает его суть)
"Можно построить здание в замке"

Тогда те кому это нужно всегда об этом вспомнят когда соберутся передавать ход. И это не будет особо беспокоить тех, кому это не надо.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Neborya

 
 
 Волшебник
Ветеран



Свитков: 91
С нами с: 14.08.2009
Откуда: Побережье краба
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Окт 28, 2010 18:05     Заголовок сообщения:

DVeL писал(а):
И чтобы это не добавляло еще одно возможное окошко, которое придется закрывать - сделать это в виде всплывающей подсказки:
То есть кнопка "завершить ход" всегда сразу срабатывает без всяких подтверждений, но в те моменты когда курсор на нее наведен - висит небольшое всплывающее окно в нижнем правом углу:
"Не получили задание герои: Герой1, Герой3
"Можно построить еще одно здание в провинциях"
"Можно нанять еще одного стража" (правда со стражами не уверен, потому что слишком часто их и не нужно нанимать. Напоминание будет зря мозолить глаза и станет "нормой", что убивает его суть)
"Можно построить здание в замке"

В настройках хорошо бы иметь возможность включать такие оповещения.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   DVeL

 
 
 Шаман

Свитков: 18
С нами с: 22.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Ноя 07, 2010 20:51     Заголовок сообщения:

Читал тему про Авантюриста-Головореза (Лучник-Воин), и навеяло...
Класс малоиспользуемый, хотя перспективный...
Одной из его фишек считается мгновенная смена оружия. То есть вроде как "когда надо - с мечом, когда надо - с луком". Но на практике получается, что походив, этот герой "застревает" с тем оружием, с которым был сделан ход. То есть после выстрела, от рукопашных атак в ход противника он будет отбиваться слабо-слабо.
Чтобы сделать этого персонажа чуть более актуальным, я предлагаю на 20 уровне развивать его абилку смены оружия еще дальше (потому что идея клевая) - дать ему возможность менять оружие не только "бесплатно" (без траты хода), но и ПОСЛЕ того, как он сделает ход. То есть стрельнул - и потом быстро взял меч и навалял по рукам всем, кто попытался подлезть в ход противника. Вот это будет действительно МГНОВЕННАЯ смена оружия в бою.
Тогда это будет единственный класс героя, который может использовать лук и мечь практически одновременно. Что и является его классовой фишкой.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   HerrHolkin

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4430
С нами с: 20.11.2009
Откуда: Minecraft
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Ноя 07, 2010 22:01     Заголовок сообщения:

В атаку пошел мечом с упором на "атаку", а потом взял себе что-то с упором на "контратаку" с первым ударом... Да, в этом что-то есть.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   EugeneL

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Troll-Hunter



Свитков: 7525
С нами с: 25.05.2010
Откуда: Бредск, Лукоморье
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Ноя 07, 2010 23:24     Заголовок сообщения:

Так и вижу, как субтильный мужичок прячет сразу после выстрела ручную баллисту в рюкзак, достает громадную алебарду и становится в стойку
_________________
Evil always finds a way
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   HerrHolkin

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4430
С нами с: 20.11.2009
Откуда: Minecraft
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Ноя 08, 2010 14:10     Заголовок сообщения:

В многих стратежках есть фича центрироваться по хоткеям на опреденные пользователем места карты или на постройки. В Эадоре разрешают центрироваться на героя, а на провы?
Идея в том, чтобы не искать 5 минут где располагается Бубенцы когда у тебя 40+ провинций. Через таблицу не удобно. Разве что сортировку по алфавиту добавить.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Kolder

 
 
 ξ Маг ξ
Ветеран



Свитков: 445
С нами с: 23.12.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Ноя 11, 2010 0:16     Заголовок сообщения:

Очень бы хотелось наконец увидеть более реальные описания некоторых действий не вне игры, а в ней конкретно:
1. Дописать на атака, контратаке и т.п. что урон наноситься 80-120% (я то уже запомнил, но вот нубы реально забывают часто);
2. Было бы так же приятно видеть процентовые бонусы от духа, выносливости и здоровья;
3. Хотелось бы видеть зависимость заклинаний от силы магии и резиста (как в эадоропедии в игровой механике) на самом заклинании, а то лазать надоедает;
4. Хотелось бы увидеть в ФАКе, мануале или эадоропедии за что точно дают медали (т.е. примерно за что народ и так выяснил, но хотелось бы увидеть реальные шансы и условия);
5. В эадоропедии в игровой механике выпущено дофига моментов (если надо, то могу перечислить точнее чего там нехватает, но нехватает дофига!)
_________________
Разведчик круче Мага, Маг круче Воина, Воин круче Разведчика.
Как перевезти эту троицу через реку? =)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Drosel

 
 
 * Небесный Лорд *
admin
Небесная стража



Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Ноя 12, 2010 12:29     Заголовок сообщения:

Очень неудобно использовать воскрешение, если погибло несколько юнитов. Было бы удобнее, если бы показывалось окошко со всеми юнитами, которые были убиты (от которых остались трупы) и каким-то крестиком отмечались те, на которых "стоят", чтобы о них тоже не забыть.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kirillkrm

 
 
 ζ Заклинатель ζ

Летописец Эадора



Свитков: 322
С нами с: 15.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Ноя 14, 2010 0:36     Заголовок сообщения:

Если брать мелочи, то очень бы хотелось, чтобы в следующем патче, в настройках можно было бы ввести новую галочку, вроде отображения наличия в провинции лавок, гербов и т.д.
Было бы очень здорово, чтобы провинция, в которой ничего нельзя построить или проапргрейдить отмечалась каким-нибудь значком - зеленой галочкой или ещё чем. Просто список провинций не помогает, между тем, как маниакальное жажда застроить и проапргрейдить ландшафт не дает душе жить спокойно. Very Happy
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   AKortik

 
 
 Дозорный

Свитков: 41
С нами с: 28.09.2009
Откуда: город на волге
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Ноя 19, 2010 23:27     Заголовок сообщения:

Ещё хорошо, если бы была иконка, показывающая степень исследованности провинции, а также степень её заселённости.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Тимофей Корякин

 
 
 Лучник

Свитков: 1
С нами с: 20.11.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Ноя 20, 2010 17:58     Заголовок сообщения:

Как-то не очень логично смотрится, когда опутанный корнями слон топчет противника и переходит на его клетку. Сейчас на арене слон таким макаром полполя прошагал. Хорошо бы в опутанном состоянии отключать способность "топчет".
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Drosel

 
 
 * Небесный Лорд *
admin
Небесная стража



Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Ноя 20, 2010 18:02     Заголовок сообщения:

AKortik писал(а):
Ещё хорошо, если бы была иконка, показывающая степень исследованности провинции, а также степень её заселённости.

Они есть: если в провинции закончилось место, показывается красная штука, а уровень заселенности видно по размеру поселения.

Тимофей Корякин писал(а):
Хорошо бы в опутанном состоянии отключать способность "топчет".

Ну да, сейчас какой-то баг дизайна получается.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Nord

 
 
 Артефактолог
Трололо



Свитков: 1457
С нами с: 03.08.2010
Откуда: Адская Кузница
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Ноя 20, 2010 21:02     Заголовок сообщения:

было б неплохо если б слон топтал ползущие на него корни Laughing
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 79, 80, 81 ... 120, 121, 122  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index