на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Запись на ВА Творение между Забвением и Хаосом

Какую игру Вы хотите ВА или ЗА?

ВА
80%  80%  [ 16 ]
ЗА
20%  20%  [ 4 ]
Всего проголосовало : 20
   Daardus

 
 
 * Повелитель Путей *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4790
С нами с: 12.12.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Авг 10, 2016 17:49     Заголовок сообщения:

Цитата:
Владелец технологии может тратой основного действия обучить другого базовому уровню технологии

Это бесплатно?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   ttt

 
 
 † Паладин Древних †
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 6965
С нами с: 23.08.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Авг 10, 2016 17:51     Заголовок сообщения:

почти бесплатно - не считая транспортных издержек и в некоторых случая необходимости материальных носителей информации
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   BETEP

 
 
 † Паладин ()

Свитков: 458
С нами с: 06.11.2015
Откуда: ВА Творение между Забвением и Хаосом
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Авг 10, 2016 17:53     Заголовок сообщения:

Daardus писал(а):
Цитата:
Владелец технологии может тратой основного действия обучить другого базовому уровню технологии
Это бесплатно?
Само действие для передающего = 1э и является основным вне мира.
Атаковать в этот же ход можно ему только наемником из гильдии.

Вопрос: а НЕ базовому, а продвинутому/экспертному - сколько цена?
и в ходах - сколько?
продвигать за 1 ход только на 1 шаг - так ведь?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Авг 10, 2016 18:57     Заголовок сообщения:

То был рейтинг Владык... а теперь - рейтинг армий


1. Ренвер

По сравнению с обычной нежитью у конструктов много плюсов и всего один весомый минус. Качество костяных снайперов и скаабов отчасти компенсируется их сравнительной малочисленностью, однако типичные для мертвецов резисты никто не отменял. Воюют они в целом успешно, есть неуязвимые для физ.урона призраки, но главное даже не это, а то, что Владыка некроконструктов первым вышел на элитные войска в морде костяных ужасов. Судя по продемонстрированному в бою всего тройки ужасов с превосходящими силами пиратов, они жуткие твари. Да, порой выходят из-под контроля, но эта проблема легко решаема. Получать же их можно практически на халяву, за геноцид…
3 победы, 1 захват беззащитного осколка, 2 ничьи

2. Даардус

Очаровательные маги воды-океаниды, палящие из пистолей пираты, машущие кортиками головорезы, прирожденные всадники-кочевники… Армия разнообразная и довольно сильная, без явных провалов. Разве что с монстрами без избытка дробящего оружия сражаться тяжело. В перспективе – союз с полноценными элементалями либо драконами, что уже более чем весомая заявка.
2 победы, 1 дипл.победа, 1 ничья

3. Зебротавр

Орда разнообразных болотных тварей. В родной местности крайне неприятны (особенно когда укрепятся), за ее пределами малоопасны. Следует обратить внимание на большое кол-во способов выводить врагов из строя: яды, паралич в перспективе, окаменение и от медуз и от василисков… А беспомощных сожрать проще простого. Или на ингредиенты разобрать. Вдобавок создание гибридов позволяет модифицировать армию под текущие нужды
1.5 победы, 1.5 дипл.победы

4. Вайс

Ходячие разносчики инфекций, в бою не особо сильны… Но у них есть договор с великанами! Которые по сути ходячие орудия массового топтания. Поражение, учитывая обстоятельства, не слишком портит общее впечатление
1 победа, 1 дипл.победа, 1 поражение

5. Хантер

Гномы – даже мирные крафтеры – остаются гномами. Крепкая пехота, неплохие стрелки, устойчивость к магии (!), гранатометчики (!!)… В родных горах им почти любой враг по зубам. Вдобавок они благоразумно присоединяют осколки с дружественным населением. В целом – крепкий орешек, но не раскрывший пока весь потенциал
1 победа, 2 дипл.победы

6. Буйный

Грубая сила в почти чистом виде – все (почти) заточено под войну. Своих магов не заводят, чужих блокируют. Надо признать, что единственное поражение было вызвано скорее удачным союзом противника с местными, а так, если не увлекаться чрезмерно порталами, сильные орки, хитрые гоблины + шустрые кочевники – хороший универсальный ударный кулак, о чем свидетельствует темп экспансии
3 победы, 1 захват беззащитного осколка, 1 поражение, 1 дипл.поражение

7. Цармина

Про войска – см.прошлый рейтинг
2 победы

8. Роланд

Его стрелки одновременно служат и инженерами, маги совершенно непредсказуемы и очень гибки из-за владения всеми стихиями, големы танкуют, чихая на магию, болезни и прочие пакости, а горгульи прикрывают небо. Звучит очень грозно, и вроде как они завалили намного превосходящие силы орков. С другой стороны, вышло лишь за счет поддержки местных, а в первый цикл дипломатия не спасла их от бесславного поражения от эльфов… Так что вопрос тут спорный
1 победа, 1 поражение

9. Ардан

Местные инквизиторы, как ни странно, предпочитают договариваться нежели бросаться в бой. Свет и огонь – относительно редкие и полезные школы. Вероятно, в наличии теперь и кавалерия с сиаля. Эффективность войск, судя по увиденному, посредственная; при хорошей тактике может победить, при неудачной сливается без шансов
2 победы, 2 дипл.победы, 1 поражение

10. Синитар

Будем честны – нежить может брать только числом, и то не всегда. А пополнение прямо в бою бесполезно не только против элементалей и конструктов, но и мощных малочисленных врагов. Драконов, например, или огров. Правда, в наличии призраки, которых в отсутствие магов можно применить крайне эффективно. Армия слабая, берет в основном за счет тактики и героя
1 победа, 2 захвата беззащитного осколка, 1 ничья, 1 поражение

11. Ктулху

Пока что поборники бобра и света особыми успехами не блистают. Заклятые враги, несмотря на заточенность против них и военное дело, нанесли архонам поражение (правда, превосходящими в целом силами), а единственное присоединение осколка было за счет дружественной расы. Войска в целом стандартные, выделяются только наличием магов света, весьма актуальных, между прочим
1 поражение, 1 дипл.победа

12. Ветер
Захватить осколок с валяющимся от солнечного удара населением – невелика заслуга, а больше акумы пока что ничего не показали… Так что и судить их сложно
1 захват беззащитного осколка

13. Пилот

Потенциально лучшие летуны и стрелки Астрала, причем комбинированные (!). Пока что же…
0 побед и поражений

Владыка Архивариус

Загадочный Владыка. Сироны – хорошие псионики и маги молний (а это актуально не только против тенедемонов), но воюют ли они вообще

??? побед и поражений

Последний раз редактировалось: Sinitar (Ср Авг 10, 2016 19:15), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Логинор

 
 
 * Мастер Астрала *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 3301
С нами с: 01.12.2012
Откуда: Екатеринбург
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Авг 10, 2016 19:03     Заголовок сообщения:

Годный рейтинг. Правда, ренвер выставляется как явная угроза (мб это способ убрать конкурента?..), можно даже сделать рейтинг агрессивности. Пока что лично я больше всего опасаюсь варлорда и, отчасти (на тему "вы только посмотрите, какие у них пууушки" (с) "какой-то гретчин из вахи"), из-за рейтинга, Ренвера).
Жду технологический рейтинг... Вообще, удивительно, как Синитару не лень все это писать).
_________________
Помним о прошлом, живем в настоящем, думаем о будущем.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Daardus

 
 
 * Повелитель Путей *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4790
С нами с: 12.12.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Авг 10, 2016 19:04     Заголовок сообщения:

Цитата:
2. Даардус

Очаровательные маги воды-океаниды, палящие из пистолей пираты, машущие кортиками головорезы, прирожденные всадники-кочевники… Армия разнообразная и довольно сильная, без явных провалов. Разве что с монстрами без избытка дробящего оружия сражаться тяжело. В перспективе – союз с полноценными элементалями либо драконами, что уже более чем весомая заявка.
2 победы, 1 дипл.победа, 1 ничья


Некроконструкты вынесли 5 моих сильных войск вместе с 8 отрядов гарнизона никсов отрядом в 8э, ещё и героя грохнули))) Так что меня надо вниз)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Авг 10, 2016 19:05     Заголовок сообщения:

Да нет, конкуренция тут ни при чем (тем более что Хаос и Тень куда сильнее в перспективе), просто объективно костяные ужасы показали себя очень мощно
В рейтинге агрессивности на первом месте окажется Ветер Smile Смысл в нем?

Даардус, так ты и ниже Wink
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   BETEP

 
 
 † Паладин ()

Свитков: 458
С нами с: 06.11.2015
Откуда: ВА Творение между Забвением и Хаосом
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Авг 10, 2016 19:09     Заголовок сообщения:

Логинор писал(а):
... Вообще, удивительно, как Синитару не лень все это писать).
Отдельное ему спасибо.
Sinitar писал(а):
В рейтинге агрессивности на первом месте окажется Ветер Smile Смысл в нем?
- возражаю. Мне объявили войну без причин сразу же с ходу на 1 ходу. На 5 ходу подтвердили свои слова по желанию нанесения мне непотребства. Всего лишь перераспределил шансы раз все равно не отговорить.

Лучше создать рейтинг по эффективному или эффектному использованию своих технологий или особенностей.
К примеру vais умудрился в мире с уже увеличенным выхлопом провизии и всего растущего, в своем лесном осколке еще увеличить выхлоп провизии(зерновых и мяса) - вот это эффективность. Потом эту провизию практически получилось перевести в дипломатическое присоединение Великанов. Великанов - в присоединение горцев. Каждый ход достраивать разными путями навыки своего героя Элеонора Кат.


Pilotarthur писал(а):
Да.
Я правильно понимаю, что это свяжет нам руки на эти 2 хода? Или можно будет сегодня развернуть посольство, а завтра оно там останется?
Тут легче спросить у ДМа

Последний раз редактировалось: BETEP (Ср Авг 10, 2016 23:04), всего редактировалось 3 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Авг 10, 2016 19:18     Заголовок сообщения:

JohnSmith писал(а):
Меня в рейтинге не учли(


"Армия одного человека" (с)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   ttt

 
 
 † Паладин Древних †
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 6965
С нами с: 23.08.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Авг 10, 2016 19:47     Заголовок сообщения:

BETEP писал(а):


Pilotarthur писал(а):
Да.
Я правильно понимаю, что это свяжет нам руки на эти 2 хода? Или можно будет сегодня развернуть посольство, а завтра оно там останется?
Тут легче спросить у ДМа


посольство после создания останется пока его не снесут

И еще если кто сегодня уйдет в Тень то атаки по нему успеют пройти а тот-же Варлорд в Тени атаковать его не сможет
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   BETEP

 
 
 † Паладин ()

Свитков: 458
С нами с: 06.11.2015
Откуда: ВА Творение между Забвением и Хаосом
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Авг 10, 2016 20:02     Заголовок сообщения:

ttt писал(а):
BETEP писал(а):
Pilotarthur писал(а):
Да.
Я правильно понимаю, что это свяжет нам руки на эти 2 хода? Или можно будет сегодня развернуть посольство, а завтра оно там останется?
Тут легче спросить у ДМа
посольство после создания останется пока его не снесут

Тут скорее не в самих посольствах дело, а возможности через них меняться технологиями в последующих ходах и совершать другие основные действия действия в других мирах за ход.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Авг 10, 2016 20:10     Заголовок сообщения:

BETEP писал(а):
возражаю. Мне объявили войну без причин сразу же с ходу на 1 ходу. На 5 ходу подтвердили свои слова по желанию нанесения мне непотребства. Всего лишь перераспределил шансы раз все равно не отговорить.
Лучше создать рейтинг по эффективному или эффектному использованию своих технологий или особенностей.
К примеру vais умудрился в миру с уже увеличенным выхлопом провизии и всего растущего, в своем лесном осколке еще увеличить выхлоп провизии(зерновых и мяса) - вот это эффективность. Потом эту провизию практически получилось перевести в дипломатическое присоединение Великанов. Великанов - в присоединение горцев. Каждый ход достраивать разными путями навыки своего героя Элеонора Кат.


Всего лишь ругались в дипломатии. А до дела первым руки дошли как раз у некоего Ветра. Так что 1 место по праву... собственно, мест совсем мало будет

У Вайса доход, конечно, весомый + хороший герой... но нет осколков и ноль ТЗ, не считая великанов. Почему он стоит в рейтинге низко, я уже пояснял
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Osiris

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
IV Of. Silver Champ

Award of the Championship Prize-winner of Eador

Свитков: 11635
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Авг 10, 2016 20:58     Заголовок сообщения:

Цитата:
а в первый цикл дипломатия не спасла их от бесславного поражения от эльфов… Так что вопрос тут спорный
1 победа, 1 поражение
Ну, там были обычные гремлины на целых 1э... С превосходящими силами эльфов был пат. Так что поражение всё-таки скорее вполне достойное и славное.
_________________
Наши AARы
__________________________

Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   BETEP

 
 
 † Паладин ()

Свитков: 458
С нами с: 06.11.2015
Откуда: ВА Творение между Забвением и Хаосом
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Авг 10, 2016 23:35     Заголовок сообщения:

Цитата:
Проход в Тень

Благодаря тому что из Тени вышел Владыка любой желающий может наоборот сегодня отправится туда потратив основное действие на перемещение.
Вопрос: можно и гарнизон увеличить в Тень перейти?
Что можно будет делать в тени?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   ttt

 
 
 † Паладин Древних †
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 6965
С нами с: 23.08.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Авг 10, 2016 23:37     Заголовок сообщения:

гарнизон вполне можно увеличить пред переходом в тень

Тень - это отдельное измерение где изначально меньше Владык и нейтральных осколков чем в основной реальности было
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   JohnSmith

 
 
 Мастер-Из-Тени
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 1502
С нами с: 28.06.2016
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Авг 10, 2016 23:38     Заголовок сообщения:

Sinitar писал(а):
JohnSmith писал(а):
Меня в рейтинге не учли(


"Армия одного человека" (с)

Я еще покажу свою мощь. Всех нашинкую в капусту.
_________________
Эллада – самая могущественная жрица в академии магии
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Warlordm

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 12829
С нами с: 27.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Авг 10, 2016 23:53     Заголовок сообщения:

ttt писал(а):
гарнизон вполне можно увеличить пред переходом в тень

Тень - это отдельное измерение где изначально меньше Владык и нейтральных осколков чем в основной реальности было

А сейчас там этих осколков считай что и не осталось почти.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   BETEP

 
 
 † Паладин ()

Свитков: 458
С нами с: 06.11.2015
Откуда: ВА Творение между Забвением и Хаосом
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Авг 11, 2016 15:48     Заголовок сообщения:

Warlordm писал(а):
ttt писал(а):
Тень - это отдельное измерение где изначально меньше Владык и нейтральных осколков чем в основной реальности было
А сейчас там этих осколков считай что и не осталось почти.
Респект как игроку!
Каждый ход по +1 осколку! Хороший темп:
ttt писал(а):
Всепоглотитель Варлорд
Энергия 11
Доход энергии +10.5
Сила Владыки:8
Герой: Мозг гибели и разложения (Теневой Демон-мозг) уровень 2 - (менталист 2, некромант 1)
Витязи: 10 лордов теней
Технологии: Экспертная магия тьмы, базовое военное дело, базовое знание местности, базовая разведка
Особенности: ассимиляция, некреативность, кошмарная репутация, житель тени
Трофеи: нет.
Ресурсы: нет.
Осколки:
1) Главный улей (доход 6, гарнизон 20/40, демоны тени)
2) Мистар (доход 1, гарнизон 7/15, демоны тени)
3) Город Сиронов (доход 0, гарнизон 0/15, демоны тени)
4) Зал Звездного Света (доход 1, гарнизон 0/15, демоны тени)
5) Инкубатор (доход 2, гарнизон 16/21, демоны тени-личинки и сборщики)
6) Лес трупов (доход 0.5, гарнизон 6/15, нежить)
Теперь рейтинги можно расширить и уточнить Wink
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Авг 11, 2016 17:51     Заголовок сообщения:

Мой рейтинг составлялся с учетом всей доступной (неспойлерной) инфы. Особых правок не требуется
А доход и осколки - фигня. Вот витязи это сила...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Архивариус

 
 
 ≡Атаман≡

Свитков: 357
С нами с: 03.06.2014
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Авг 14, 2016 0:11     Заголовок сообщения:

Не хватает всё-таки в рейтинге Варлорда. А между тем, полагаю, первое или второе место.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 19, 20, 21 ... 43, 44, 45  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index