Добавлено: Ср Авг 10, 2016 18:57
Заголовок сообщения:
То был рейтинг Владык... а теперь - рейтинг армий
1. Ренвер
По сравнению с обычной нежитью у конструктов много плюсов и всего один весомый минус. Качество костяных снайперов и скаабов отчасти компенсируется их сравнительной малочисленностью, однако типичные для мертвецов резисты никто не отменял. Воюют они в целом успешно, есть неуязвимые для физ.урона призраки, но главное даже не это, а то, что Владыка некроконструктов первым вышел на элитные войска в морде костяных ужасов. Судя по продемонстрированному в бою всего тройки ужасов с превосходящими силами пиратов, они жуткие твари. Да, порой выходят из-под контроля, но эта проблема легко решаема. Получать же их можно практически на халяву, за геноцид…
3 победы, 1 захват беззащитного осколка, 2 ничьи
2. Даардус
Очаровательные маги воды-океаниды, палящие из пистолей пираты, машущие кортиками головорезы, прирожденные всадники-кочевники… Армия разнообразная и довольно сильная, без явных провалов. Разве что с монстрами без избытка дробящего оружия сражаться тяжело. В перспективе – союз с полноценными элементалями либо драконами, что уже более чем весомая заявка.
2 победы, 1 дипл.победа, 1 ничья
3. Зебротавр
Орда разнообразных болотных тварей. В родной местности крайне неприятны (особенно когда укрепятся), за ее пределами малоопасны. Следует обратить внимание на большое кол-во способов выводить врагов из строя: яды, паралич в перспективе, окаменение и от медуз и от василисков… А беспомощных сожрать проще простого. Или на ингредиенты разобрать. Вдобавок создание гибридов позволяет модифицировать армию под текущие нужды
1.5 победы, 1.5 дипл.победы
4. Вайс
Ходячие разносчики инфекций, в бою не особо сильны… Но у них есть договор с великанами! Которые по сути ходячие орудия массового топтания. Поражение, учитывая обстоятельства, не слишком портит общее впечатление
1 победа, 1 дипл.победа, 1 поражение
5. Хантер
Гномы – даже мирные крафтеры – остаются гномами. Крепкая пехота, неплохие стрелки, устойчивость к магии (!), гранатометчики (!!)… В родных горах им почти любой враг по зубам. Вдобавок они благоразумно присоединяют осколки с дружественным населением. В целом – крепкий орешек, но не раскрывший пока весь потенциал
1 победа, 2 дипл.победы
6. Буйный
Грубая сила в почти чистом виде – все (почти) заточено под войну. Своих магов не заводят, чужих блокируют. Надо признать, что единственное поражение было вызвано скорее удачным союзом противника с местными, а так, если не увлекаться чрезмерно порталами, сильные орки, хитрые гоблины + шустрые кочевники – хороший универсальный ударный кулак, о чем свидетельствует темп экспансии
3 победы, 1 захват беззащитного осколка, 1 поражение, 1 дипл.поражение
7. Цармина
Про войска – см.прошлый рейтинг
2 победы
8. Роланд
Его стрелки одновременно служат и инженерами, маги совершенно непредсказуемы и очень гибки из-за владения всеми стихиями, големы танкуют, чихая на магию, болезни и прочие пакости, а горгульи прикрывают небо. Звучит очень грозно, и вроде как они завалили намного превосходящие силы орков. С другой стороны, вышло лишь за счет поддержки местных, а в первый цикл дипломатия не спасла их от бесславного поражения от эльфов… Так что вопрос тут спорный
1 победа, 1 поражение
9. Ардан
Местные инквизиторы, как ни странно, предпочитают договариваться нежели бросаться в бой. Свет и огонь – относительно редкие и полезные школы. Вероятно, в наличии теперь и кавалерия с сиаля. Эффективность войск, судя по увиденному, посредственная; при хорошей тактике может победить, при неудачной сливается без шансов
2 победы, 2 дипл.победы, 1 поражение
10. Синитар
Будем честны – нежить может брать только числом, и то не всегда. А пополнение прямо в бою бесполезно не только против элементалей и конструктов, но и мощных малочисленных врагов. Драконов, например, или огров. Правда, в наличии призраки, которых в отсутствие магов можно применить крайне эффективно. Армия слабая, берет в основном за счет тактики и героя
1 победа, 2 захвата беззащитного осколка, 1 ничья, 1 поражение
11. Ктулху
Пока что поборники бобра и света особыми успехами не блистают. Заклятые враги, несмотря на заточенность против них и военное дело, нанесли архонам поражение (правда, превосходящими в целом силами), а единственное присоединение осколка было за счет дружественной расы. Войска в целом стандартные, выделяются только наличием магов света, весьма актуальных, между прочим
1 поражение, 1 дипл.победа
12. Ветер
Захватить осколок с валяющимся от солнечного удара населением – невелика заслуга, а больше акумы пока что ничего не показали… Так что и судить их сложно
1 захват беззащитного осколка
13. Пилот
Потенциально лучшие летуны и стрелки Астрала, причем комбинированные (!). Пока что же…
0 побед и поражений
Владыка Архивариус
Загадочный Владыка. Сироны – хорошие псионики и маги молний (а это актуально не только против тенедемонов), но воюют ли они вообще
??? побед и поражений
Последний раз редактировалось: Sinitar (Ср Авг 10, 2016 19:15), всего редактировалось 1 раз