на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Изменение облика героя в зависимости от ветви развития

Нужно ли менять облик героя в зависимости от ветви развития?

Да, было бы здорово
72%  72%  [ 101 ]
Нет, это лишнее
3%  3%  [ 5 ]
Да, но только в режиме боя (чтобы на глобальной карте сохранять инкогнито героев)
24%  24%  [ 34 ]
Всего проголосовало : 140
   Arex

 
 
 Шаман

Свитков: 18
С нами с: 31.10.2010
Откуда: Новосибирск
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Ноя 03, 2010 17:32     Заголовок сообщения:

Drosel писал(а):
По поводу, за кого взяться, я бы предложил волшебника-лучника. Он в следующем патче из друида превратится в некроманта.

Хорошо, возьмусь за некроманта, хотя и не сильно понимаю, как он соответствует магу-лучнику. Кстати, случайно не известно, как будет называться другая степень развития мага-лучника?

Drosel писал(а):
Класс. Но лично мне не очень нравятся рога - герой в этом шлеме действительно похож на какое-то насекомое с усиками или челюстями. Как-то схематично эти детали выглядят, демонического в них мало.

Честно говоря, у меня тут просто фантазия спасовала. Обычные рога делать не хотелось, а ничего стоящего придумать так и не удалось. Именно такая форма пришла, когда я глянул на гарду меча. Smile
Так что если у вас есть идеи по виду рогов, с удовольствием выслушаю.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Necroant

 
 
 Главарь

Свитков: 47
С нами с: 19.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Ноя 04, 2010 0:35     Заголовок сообщения:

Arex писал(а):

Честно говоря, у меня тут просто фантазия спасовала. Обычные рога делать не хотелось, а ничего стоящего придумать так и не удалось. Именно такая форма пришла, когда я глянул на гарду меча. Smile
Так что если у вас есть идеи по виду рогов, с удовольствием выслушаю.

Можно просто flat topped helmet а-ля крестоносцы. Можно с крылышками, такими как были, например, в Проклятых Землях. А-ля стилизованные под крылья летучей мыши. Можно шлем в виде черепа, человеческого или демонического, с рогами как у барана.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Arex

 
 
 Шаман

Свитков: 18
С нами с: 31.10.2010
Откуда: Новосибирск
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Ноя 04, 2010 1:28     Заголовок сообщения:

Ладно уж, пусть будут с крыльями. Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Ноя 04, 2010 7:48     Заголовок сообщения:

По-моему, офигенно! Особенно то, что в продвинутом варианте не видно лица, одни глаза горят.
Респект.
_________________
Thank you for a gorgeous time!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Drosel

 
 
 * Небесный Лорд *
admin
Небесная стража



Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Ноя 04, 2010 11:43     Заголовок сообщения:

Да, крылья летучей мыши - жесть. Рыцарь смерти просто запределен. А темного рыцаря можно и без шлема, имхо, чтоб какой-то промежуточный вариант был, переходный. Ну и, если можно, мечи сделать с деталями, как на классовых иконках.

Arex писал(а):
Хорошо, возьмусь за некроманта, хотя и не сильно понимаю, как он соответствует магу-лучнику. Кстати, случайно не известно, как будет называться другая степень развития мага-лучника?

Мастер-некромант Smile Вообще, если есть желание сделать какой-то вклад в проект, то лучше связаться напрямую с автором - Adrageron`ом. А то он сейчас так занят, что заходит редко и весь форум не читает.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Arex

 
 
 Шаман

Свитков: 18
С нами с: 31.10.2010
Откуда: Новосибирск
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Ноя 04, 2010 12:16     Заголовок сообщения:

Drosel писал(а):
Вообще, если есть желание сделать какой-то вклад в проект, то лучше связаться напрямую с автором - Adrageron`ом. А то он сейчас так занят, что заходит редко и весь форум не читает.

Пожалуй, так и сделаю.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Arex

 
 
 Шаман

Свитков: 18
С нами с: 31.10.2010
Откуда: Новосибирск
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Ноя 05, 2010 14:48     Заголовок сообщения:

Получил ответ. В общем, как и ожидалось: Юниты неплохи, но не соответствуют стилистике игры.
В связи с этим, я попытался доработать Рыцаря Тьмы, чтобы вписать его в игру. Вот только со своим "замыленным" взглядом не могу определить, насколько удачно это получилось.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   DVeL

 
 
 Шаман

Свитков: 18
С нами с: 22.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Ноя 05, 2010 15:05     Заголовок сообщения:

Цитата:
*Собственно с моим in work вариантом героев, можно ознакомиться здесь, покуда это скорее фанатский мод http://img15.imageshack.us/f/20767112.jpg/


Я считаю, что пока лучше Omega-soul с возможными обликами героев никто не справился. Пусть способ изображения не пиксель-арт, но по стилистике они смотрятся просто замечательно, и полностью соответсвуют образу Эадора. Конечно, это вариант черновой и их можно доработать, но мне кажется что нужно двигаться именно в этом направлении =)
Тогда художнику, рисующему в пиксель-арт уже можно будет просто их перерисовать, не выдумывая "с нуля".
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   HomaSU

 
 
 Легендарный Ассасин
Ветеран
Архитектор Эадора



Свитков: 978
С нами с: 17.09.2010
Откуда: Евпатория
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Ноя 05, 2010 15:07     Заголовок сообщения:

Рыцарь тьмы имхо просто супер,и отлично подходит
_________________
Ни у кого не может возникнуть необходимость иметь компьютер в своём доме.(Кен Олсон-основатель и президент "Digital Equipment Corp.1977г")
100 миллионов долларов-слишком большая цена за "Microsoft"(IBM,1982г)
640 KB должно быть достаточно для каждого(Билл Гейтс,1981г.)
Заблуждения прошлогоSmile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Maledictus

 
 
 Ученик мага

Свитков: 11
С нами с: 31.07.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Ноя 05, 2010 18:39     Заголовок сообщения:

Arex писал(а):

В связи с этим, я попытался доработать Рыцаря Тьмы, чтобы вписать его в игру. Вот только со своим "замыленным" взглядом не могу определить, насколько удачно это получилось.

Эадоровские юниты более "мультяшны" и отличаются ярким, более резким контрастом света и тени
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Vorrivan

 
 
 -Мастер Убийца-

Свитков: 180
С нами с: 11.07.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Ноя 05, 2010 18:44     Заголовок сообщения:

ИМХО для того чтобы ДК не выпадал из данной линейки его необходимо чуток уменьшить.

У ДК ощутимо толще руки/ноги и больше шлем. Руки кстати при этом ещё и длинноваты.

Чуток контрастности на доспехах (а-ля палач) тоже не помешало бы.

Последний раз редактировалось: Vorrivan (Пт Ноя 05, 2010 23:33), всего редактировалось 2 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Tess

 
 
 -i- Сюзерен -i-
admin
V Of. Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 873
С нами с: 26.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Ноя 05, 2010 18:50     Заголовок сообщения:

Arex писал(а):
Получил ответ. В общем, как и ожидалось: Юниты неплохи, но не соответствуют стилистике игры.
В связи с этим, я попытался доработать Рыцаря Тьмы, чтобы вписать его в игру. Вот только со своим "замыленным" взглядом не могу определить, насколько удачно это получилось.


эадоровские юниты прорисованы как то подробнее, четче, поставьте рядом палача, гвардейца, воина и ДК - его доспех на их фоне больше похож на размытое серое пятно
второе - в гарфике эадора создается ощущение что юнит смотрит куда то вперед в сторону предполагаемого противника - ДК отвернувшись от поля боя смотрит куда то в сторону игрока, по моему сильно выбивается из ряда
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Dx

 
 
 -Следопыт-

Свитков: 180
С нами с: 06.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Ноя 05, 2010 20:54     Заголовок сообщения:

Всё в эадоре - пиксельарт по сути... Нарисованное иначе сразу выпадает из стилистики.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Пиксельарт
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Kirillkrm

 
 
 ζ Заклинатель ζ

Летописец Эадора



Свитков: 322
С нами с: 15.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Ноя 05, 2010 23:04     Заголовок сообщения:

В линии обычных юнитов ДК действительно выделяется.

Я не художник, и к графике человек равнодушный, поэтому, скажу со своей колокольни, без профессионального взора:

1. Видно, что ДК несколько мутированный. Если присмотреться, то видно, что размеры и пропорции рук у ног у всех людей в игре схожи. У ДК ноги и руки существенно "толще", чем у воина и других людей. Хотя... может колдовских грибов объелся....
2. Так же ДК "обожрался" стероидов. Он существенно выше и шире торсом того же воина. При условии, что воин в латах, а ДК в кольчуге.
3. У ДК нет тени.... Хотя... не у всех в ряду она есть.
4. У ДК непропорционально большая голова, особенно, по сравнению с рыцарем.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Omega-soul

 
 
 ξ Созидатель ξ
admin
Художник Эадора



Свитков: 878
С нами с: 31.10.2009
Откуда: РФ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Ноя 06, 2010 1:24     Заголовок сообщения:

Кроме уже упомянутых проблем, с размерами, есть проблема в цветах - сейчас (насколько я вижу) у юнита простая растяжка от цвета к черному, хотя в Эадоре всё же есть минимальная доля живописи - рефлексы снизу - от травы значит в цвет - чуть-чуть макнуть зелёного, блики будут серо-голубоватые - цвет неба - метал отражает свет сверху.
Ну и т.д.

Вести с полей, работа потихоньку идёт и уже где-то там виднеется финиш:
http://img593.imageshack.us/img593/6520/91085258.jpg
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Drosel

 
 
 * Небесный Лорд *
admin
Небесная стража



Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Ноя 06, 2010 1:47     Заголовок сообщения:

Omega-soul писал(а):
Вести с полей, работа потихоньку идёт и уже где-то там виднеется финиш:
http://img593.imageshack.us/img593/6520/91085258.jpg

Прикольно, только егерь на какого-то шута походит Smile Еще почему-то тени в другую сторону, а не как в игре.

Еще, глядя на снайпера, стало очевидным несоответствие реализации двойного выстрела: на иконке и у юнита изображены 2 стрелы одновременно, а на поле боя производится два последователных выстрела.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Omega-soul

 
 
 ξ Созидатель ξ
admin
Художник Эадора



Свитков: 878
С нами с: 31.10.2009
Откуда: РФ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Ноя 06, 2010 2:12     Заголовок сообщения:

Тени пробные, а снайпер. хм.. ну не факт, что он будет стрелять с 1 тетивы сразу обе) Во всяком случае можно пристроить несколько стрел, но спускать по 1. Насколько я знаю выпустить одновременно 2 стрелы нельзя физически)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Vipermagi

 
 
 * Великий Магистр *
Тролль
НЕ КОРМИТЬ!



Свитков: 1437
С нами с: 26.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Ноя 06, 2010 23:29     Заголовок сообщения:

Arex писал(а):
Юниты неплохи, но не соответствуют стилистике игры.
[..]
да как по мне, так несоответствие сразу бросается в глаза. По той лиш причине, что рыкарь ваш, хоть и красив безумно, но "не резкий", тобиш четкость прорисовки на порядок ниже, чем, например, у стоящих рядом Воина и Палача. Возможно ли "навести резкость"? Добавить линий, мелких деталей? Мне кажется это единственный недостаток
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Necroant

 
 
 Главарь

Свитков: 47
С нами с: 19.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Ноя 07, 2010 1:07     Заголовок сообщения:

Vipermagi писал(а):
да как по мне, так несоответствие сразу бросается в глаза. По той лиш причине, что рыкарь ваш, хоть и красив безумно, но "не резкий", тобиш четкость прорисовки на порядок ниже, чем, например, у стоящих рядом Воина и Палача.

Блестяще сформулировано. ППКС. Хотя работа Omega Soul тоже очень смотрится.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   sher

 
 
 † Мастер клинка †
Ветеран



Свитков: 714
С нами с: 13.10.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Ноя 07, 2010 8:05     Заголовок сообщения:

Да все они выбиваются сильно, тут нужен тот же художник, который все эти классные картинки нарисовал.

Хотя, конечно, для некоторых классов уж очень картинки своей не хватает, особенно для Маг-Воин - такой одинокий старикан в халате пинает врукопашку 10 Драконов, толпу Гигантов или Армию Света... Для остальных терпимо вполне, так как картинка выражает основной аспект классов, а вот именно Маг сделан стариком таким субтильным при том, что Боевой Чародей - это воин под баффами, а не тельце кастера, прикрытое панцирем.

А хотя нет: Убийца еще стреляет, в основном, тоже выбивается. Если уж делать, то красиво и для каждого подкласса. Да автор, наверное, и сам это понимает Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 9, 10, 11  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index