Добавлено: Ср Авг 24, 2016 17:59
Заголовок сообщения:
Обещал Синитару рейтинг цифровой, но в итоге разуверился в его объективности и пишу рейтинг умозрительный. Выводы делаю из того, что видно в состояниях мира, почти не могу оценить владык по их конкретным действиям.
Итак, рейтинг Владык по тому , что о них известно всем. Дипломатия практически не учитывается. Хоть в рейтинге и проблескивает личное отношение, иногда и вполне явно, прошу не отвечать на рейтинг в дипломатии- он не от имени владыки, а от меня.
Рейтинг скорее боевой-захватнической направленности.
1. Владыка теней Валрорд.
Сначала автор не хотел ставить Владыку теней в топ рейтинга. Но потом увидел грандмастерскую магию разума, и все встало на свои места.
Далеко не самый гибкий владыка, с минимальным набором тактик, но то, что у него есть, не контрится ничем. Он способен проникнуть куда угодно, внушить что угодно, и мастерски замести следы. Смотря на него, я вспоминаю Уля из ВА2, когда крузер был угнан затаившимися диверсантами. Вообще, владыки могут развиваться в разных направлениях, и никто не может предсказать результат боя магов с закованными в сталь машинами смерти. Но от шпиона, способного залезть в твою голову, можно защититься только тремя методами - пустая голова, непробиваемая защита разума и если ты сам шпион. Пока что Астрал не способен противостоять данному Владыке. (А ведь у него еще и масса артефактов, и целых 2 героя!). Вкупе с безгранично (от слова нет границ) сильным героем Варлорда можно только
БОЯТЬСЯ!!
2. Владыка гнева Зебротавр.
Сложнее всего назвать самого сильного владыку - для автора важен доход, а сильные мира сего все поголовно в кредитах.
У владыки Зебротавра достаточно энергии, чтобы избавиться от срочного кредита сразу. Есть экспертные и мастерские технологии как для атаки, так и защиты и освоения захваченных земель. Крепкий доход и ГШ с неопределенной судьбой. Зря орки отнекивались от Маринополя -
отдали бы диалиям, а лишние 2 энергии в ход никому еще не помешали жить. Хороший герой, без лишнего балласта, способен вести орков против любого противника - мага, страшного демона или хитрого лиса. Его верные орки не покинут свого предводителя и будут гнуть свою линию до конца.
3. Глава Гильдии "Черный Ворон".
Разноплановость тактик, количество трофеев и три (!!!) героя не позволяют мне поставить этого владыку пониже.
Лучшая заточка под ведение боевых действий, причем достаточно осветленная магией света, и очень перспективная и удачная магия металла (имхо). Магнето в свое время был почти непобедим, кто из нынешних владык готов распрощаться с металлом для эффективного противостояния этому владыке? Конечно, мы хотим, чтобы ГГ скорее избавился от обязательств по срочному кредиту и набирал доход - больше ничего не нужно, технологий хватит до конца игры. У меня ощущение, что мир в принципе не может захватывать осколки ввиду своей заявки, но время покажет.
4. Владыка гоблинов Даардус.
Небогатая коллекция технологий, но гигантский доход, крепкий герой и огромное количество осколков.
5. Владыка-архимаг Логинор.
Возможно, он мог бы стоять и на 3 позиции рейтинга, но пока что он здесь. Хорошая, успешная технология реакторов, КаГэБе (наверное, именно эта технология может противостоять всяким ГеШевтам, шпионажам, разведкам и т.д.), 2 средненьких героя, артефакты и мифрил. Успешный Владыка с достаточно маленьким количеством осколков и доходом от них. Что способны делать его специалисты с реакторами- не знаю, но немного боюсь.
6. Владыка крови Осирис.
Хорошие технологии, один сильный и один внутримировой герои, пара ресурсов и прекрастный пул технологий для одного рода тактики. Был бы похож на лидера этого рейтинга, если бы в Астрале не было так много Владык с магией света.
7. Владыка-Архитектор Картер.
Я очень давно хотел его уж поместить в рейтинг, но каждый раз откладывал. Владыка с прекрастным инженерным развитием, и сильным воздушным крылом. Не хотел бы я с ним конкурировать за воздух, но вот чисто из любопытства - с удовольствием бы посмотрел. Богатый набор так лЮбых моему сердцу огнестрелов, пулемётов, много осколков, но вот героя нет.
8. Владыка-император Константин.
Достаточно большое количество боевых технологий, опасная э. некромантия, и не самый удачный способ наращивать доход. Мир в 1 осколок - это не близко к условиям победы в игре, это близко к условиям скорейшего из игры вылета. Но воины опытные, с арт поддержкой, и качественным боевым героем. В общем, прекрастный боец. Но не более.
9. Магистр спирального ордена Ренвер.
Два героя, знания Древних... А прочие технологии какие-то невнятные, базовые, невыразительные. Порядочно осколков для безопасности своей, но что-т они даже не доходные. Конечно, стоит наращивать доход и возводить Древнего Титана какого-нибудь, или сразу Древних Титанов, чтобы растоптать противников.
10. Барон марионеток Самеди.
Он здесь только потому, что опасен до крайности. Вечно ни с чем не считающийся, типичный наемник. Если бы его магия вуду чем-либо контрилась, он бы отправился в конец списка. А так - крайне опасный, бестолковый и однонапрвленный владыка.
11. Владыка порядка Палладиус.
Низковато поставлен, но и эффективности не видно. Герой - мирный заклинатель, но до сих пор Астрал не воюет его зачарованным оружием, кредит тянет шею, осколков маловато. С экспертным кузнечным делом стоит, наконец, мутить сложнейших опаснейших големов и выносить всех, но увы и ах.
12. Безумный гений Хамстер.
Я уверен, он здесь ненадолго. С очень солидным доходом владыка быстро освоит нужные технологии и взлетит хотя-бы на 5-ю позицию списка, а дальше посмотрим.
13. Владыка перекрестков Евгенел.
Будь это Прозмар, я бы его атаковал. Пути. Герой -Пути. Что эти Пути сделают со всем Астралом - неизвестно, но страшно очень. Пока не учитываем.
14. Владыка Роя Арога.
Мощные менталисты. Вот где Варлорду делать вообще нечего. Владыка потенциально сильный и опасный, но пока что у него всего пара осколков, скромный доход и долг.
15. Астралкрузер Ктулху "Сердце Анархии"
Судя по всему, практически неуничтожимый, крузер Хаоса. Опасный, непредсказуемый, ни капли не похожий на инквизицию. Не владыка, а настоящий Самеди, заточенный под боевые операции, а не победу в игре.
16. Владыка неба и земли Пилот.
Сначала он на то и не рассчитывал, но по всему выходит - Владыка хорош для наемной работы. Быстрые войска, меткие, смертельно опасные, практически неуничтожимые при поддержке магов воздуха. Герой явно сошел с телеэкрана - прилетел, занял позицию, произвел решающий выстрел, скрылся. Вкупе с магией металла косяк диалиев превращается в ком стали, к которому лучше не приближаться. Владыка наверняка сделает все, чтобы поскорее нарастить доход, а потом отстроит училище и займется производством настоящих суперсолдат. Помечтали, и хватит. Владыка возрастом в 1 ход, герой 3уровня (но зато летающий на все 100%!). Больше и сказать нечего.
17. Владыка фей ТТТ.
Мне сложно о нем говорить и сложно оценивать. Мало осколков, мирный герой+непонятный безумец.
18. Кузнец жизни Владий.
О нем мало что известно и преимущественно все непонятно. Говорят, что с первыми действиями он сильно прогорел, и мы поверим. В общем, он еще только начинает. Смотрим, что будет.
В рейтинг не попали афкашники и неписи.
_________________
Небо будет за нами!
да, пилот герой. (С) Синитар, 20:56 23.12.2018
Пилот прав. (С) Синитар, 22:00 02.07.2020
Последний раз редактировалось: Pilotarthur (Ср Авг 24, 2016 18:48), всего редактировалось 1 раз