Добавлено: Чт Авг 06, 2009 11:38
Заголовок сообщения: Маги убийцы.. Как воевать войном против атомной бомбы?
На одной карте мой маг хапнул два свитка "Массовый Суицид" и чуть позже "Форма Дракона".
После чего он один, без "перезарядки" войнами, прошел как нож сквозь масло по всей карте. Ниодин встречный отряд не убил ниодного солдата. Потом он прошелся по "драконам".. Тут уже потери были... А потом пошел и вынес оставшихся двух лордов.
Архимаг. Масс Суицид - два раза в первый ход. Если есть живые (что врядли) - добить огнеными шарами. Если живые оказались крепкими парнями (чего НИРАЗУ не было) - дракон.
Я конечно был доволен собой зверски. Вот только расскажите мне, что мне делать, если такого мага встречу я? А?
Если не считать драконов, 2 хода максимальная продолжительность битыв. С любым противником.
А вообще, одинаково прокачанный стрелок с крутым артефактным луком и пару артов на инициативу вынесет тебя до того, как ты походишь.
Тебе достались крутые заклы 4-го уровня, говоришь?
А Рыцарю Смерти запросто может достаться неуязвимость. И ничего ты ему не сделаешь. Пока не кончиться действие - он добежит, взломает "прикрышку" и убьет.
Ну и, наконец - раскачать своего мага, не хуже. И тут уж "кто быстрее на кнопку нажмет" - т.е. инициатива рулит
Кстати, добавлю - тот же рыцарь смерти сделает это так же просто, с минимумом затрат кристаллов (я бы сказал - на порядок меньшими затратами кристаллов, которые не бесконечные - кстати, имеет смысл добавить уменьшение затрат кристаллов на каст в какой-нибудь навык мага, а не только спецабилку мультикласса).
А командир, в теории, вообще неубиваемое чмо - с войсками 4-го уровня с высокоуровневыми бонусами на войска - плюс у него тоже заклинания имеються.
А командир, в теории, вообще неубиваемое чмо - с войсками 4-го уровня с высокоуровневыми бонусами на войска - плюс у него тоже заклинания имеються.
В Мастерз ов Мэджик (только не говорите мне, что автор Эадора в нее не играл!!!) была возможность неравноценного обмена "маны" (читай кристаллы в Эадоре) на золото и наоборот. 1 к 2. Вот и тут..
Играешь мега магом - десятки тысяч золота и тыща-полторы кристаллов. Если не везет в боях (попадаются не "кристальные" компании) - запасик может вылететь очень быстро!
И наоборот.
Играешь воин/разведчик. Раскачал их до 30. Воин вообще один идет, разведка с минимум прикрытия. Кристаллы нафиг не нужны.
А если есть тактик? Ему надо кормить армию! Зато кристаллы лишние.
Даешь обменники!!!
Хотя бы в ряде провинций. И чтобы курс висел "1 кристалл 10 золота" и мелким шрифтом снизу (курс от 5000 кристаллов), а когда меняешь тебе пишут, что поменяли по курсу такому-то, в след раз смотри внимательней!
А командир, в теории, вообще неубиваемое чмо - с войсками 4-го уровня с высокоуровневыми бонусами на войска - плюс у него тоже заклинания имеються.
Подтверждаю.
Однажды осколке на 3 отрендомился магазин кольчуг под моего командира с 3 (!!!) частями набора из 5. Бонус был +3 к хп всем войскам. Плюс у капитана +3 к защите и +3 к жизням. Плюс дьявол подкину знамя непобедимости. В результате занюханные арбалетчики имели по 18-19 хп и били на столько же, и могли танковать. Тупо забил ими все слоты.
Однажды осколке на 3 отрендомился магазин кольчуг под моего командира с 3 (!!!) частями набора из 5.
Мне один раз на осколке (правда когда первые два героя были уже 20+) попалась лавка в которой лежали меганаборы для война. Взял война, одел его как мамонта, выдал ему взвод солдат и отправил расти (исследовать недоисследованное).
По началу думал писать гневное письмо сюда, а потом оказалось, что случай единичный и на других осколках не повторялся.
Исследует он землю (воин мой), а ему выпадают отряды из троллей, толп гоблинов с василисками, итд.. То есть реально под тех 20уровневых бойцов. Игру я закончил ходов черз 30. Воин так и не взял ниодного уровня.
Уважаемые игроки, напомню что есть ещё заклинание "Телепорт" и "Неуязвимость", а также "Реинкарнация", в общем пищи для размышлений и тактик игры героями масса...
Своего ТР обвешивал реинкарнацией и телепортировал в гости к магу...
Против такого мага может хорошо убийца пойти (гибрид воин/лучник) - он может добежать до врага за один ход. Не факт, что до героя доберется, но потери будут.
VVV
Ветеран
Свитков: 53
С нами с: 12.08.2009
Откуда: Нижний Новгород
Уважаемые игроки, напомню что есть ещё заклинание "Телепорт" и "Неуязвимость", а также "Реинкарнация", в общем пищи для размышлений и тактик игры героями масса...
Своего ТР обвешивал реинкарнацией и телепортировал в гости к магу...
Тут кстати есть некоторая проблема, "чистый" воин хорошо качает здоровье и средне командование, но магию он качает так плохо, что я у него ни разу не видел слотов даже для третьего ранга магии... Может быть, в силу специфики воина, имеет смысл поменять местами его скорости прокачки командования и магии?
Кстати соглашусь, у меня был даже не чистый воин, а рыцарь света 30 левла. У него были доступны магия 1 левела и 1 слот для второго левела. И все!!! Особо не разбежишься.
Видимо это чисто по рандому идет. У меня рыцарь смерти уже к 20 уровню имел около 6 магий 1 уровня, 3 магии второго и одну магию третьего. Также было место для помоему 5 отрядов первого уровня, 3 второго и одного третьего (куда все равно некого было сунуть ).
Видать какие скилы попадутся в раскачке туда корабль и поплывет.
Кстати читерский совет - после боя когда тюнингованный герой получает уровень можно вернуться в прошлое и переиграть бой - получишь другой расклад скилов. Хотя конечно статистика портится, но кому она щас надо ?
Я писал к тому что мультиклас можно по разному развить, например тож же рыцарь смерти не командир, но я мог водить юнит 3 левела, думаю к 30 уровню наверно и не одного 3шника смог бы. То же думаю и к рыцарю света применимо, правда я им играл тока раз, не очень понравилось, но пара слотов магий второго уровня точно была к уровню по моему 16-18, не помню точно. Вот елки зеленые недостаток отсутствия нормальных сейвов, невозможно поднять интересующий тебя момент и проиграть с него заново или хотя бы посмотреть на свои достижения
Рандом кроме скилов в том еще куда ты единицу свою получишь при получении уровня, маг может вполне получить плюс в командование, командир в магию. Думаю разница есть.
Мои наблюдения, (а также изучение файла stat_progress.var) показывают, что рандом в выпадении статов ограниченный. То есть, здоровье\ магия\ командование могут выдаваться в разном порядке, но финальный результат одинаков. Прокачка статов заканчивается на 20 уровне и с четко опредленным соотношением статов для каждого мультикласса.
Например, у берсеркера (воин\воин) всегда будет только два слота магии 2-го уровня и ни одного 3-го и 4-го. Его финальные статы - здор. 10\ магия 3 \ команд. 7.
Думаю, что у стрелка и берсеркера надо поменять местами приоритеты между магией и компандованием. Стрелку нужна армия, чтобы его прикрывать и он должен все время стрелять. Воину без армии нужна магия.
Ты не можешь начинать темы Ты не можешь отвечать на сообщения Ты не можешь редактировать свои сообщения Ты не можешь удалять свои сообщения Ты не можешь голосовать в опросах