Добавлено: Вт Ноя 23, 2010 2:39
Заголовок сообщения:
sher говорят, в человеке всё должно быть совершенно: и тело и душа, почему вы игре не хотите такого же совершенства?
Потому что я считаю, что с графикой и тактическими аренами все отлично. Я вообще не помню другой пошаговой игры с такой классной тактической частью, хотя я и не большой специалист, сразу говорю. Посмотрите ВОДы те же, где воюют Т1, максимум, Т2 войсками. С долгим маневрированием, где нельзя ошибаться, с точным расчетом повреждений и другой нагрузки по войскам, с точным целевым использованием войск. Герои - полный примитив, сейчас даже подумать не могу, чтобы снова в них играть. В Мастере бои тоже примитивнее намного и "шагание"/"летание" не вытянут это никак. В отличном совершенно римейке King's Bounty есть различные арены под разные условия, но тактика в итоге все так же в полном дауне. До выхода Эадора я все понимал, но не видел альтернатив.
То, о чем Вы говорили, - это совершенно экстенсивное... даже не развитие... навешивание рюшечек. Почему именно сердце лабиринта Вы хотите видеть в виде спецарены, а исследование других частей нет? У сайта "Разрушенная башня" и "Заброшенный храм" тоже должны быть разные арены тогда. Да у любого сайта с уникальным названием должна быть арена. Но арена просто ради своего внешнего вида мне лично совершенно не нужна, мне нужна продуманная арена со своей спецификой и характером, а не просто задник декоративный. А продумать геймплей и тактику, оттестировать, сбалансировать и т.д. и т.п. - это просто очень много работы, огромное количество часов, которое лучше пустить на что-то более значимое. Вот в King's Bounty была куча арен, но тактике это не давало ничего, просто не всегда одна и та же случайная пересеченная местность с разным процентным содержанием типов хексов.
Зачем мне видеть как разные юниты кто-то топает ногами, кто-то машет крыльями? Я и так понимаю, что люди ходят, а драконы летают и ползают, мне и в книгах картинки давно уже не нужны. Это же игра на соображалку, на логику, расчет действий, а не на любование анимациями, которые все равно везде надоедают и в нормальных стратегиях есть опции вырубить все это "богатство" к чертовой бабушке и играть в стратегию, а не тратить время попусту.
А если вас в стратегической/тактической игре ее суть не цепляет, то никакие рюшечки погоды не сделают, только кучу ресурсов разработчика съедят. Тут уже правильно шахматы в пример приводили. А в Эадоре есть замечательная выразительная 2D графика и глубокое содержание, чего сейчас в играх то и нет - одна ботва из "красивостей".
Вот лично мне гораздо важнее было бы еще интерфейс для некоторых частых операций сделать поудобнее да картинки разным мультиклассам сделать индивидуальные (и кой-чего еще поправить), чем все эти анимации - я бы все равно все их выключил какие бы смог, потому что они НИЧЕГО не несут при хорошей 2D графике, которая выражает характер отображаемого объекта. Вот советский Винни-Пух, например, без анимации и голоса Леонова представляет из себя известно что (об этом сами аниматоры говорили), а про Паладина в Эадоре уже все ясно по его картинке. Тут на то как кентавры отстреливают свой боезапас смотреть состаришься, а если бы еще и лошади бегали-ржали, плащи развевались - да проще сразу застрелиться.
То, что со временем, причем нефиговым таким временем для одной-то игры, (и с файликом) все события наизусть знаешь и с развитыми героями все превращается в фарм эпических шмоток - это недостаток долгой игры и не на результат-победу, а просто на манчкинство такое своеобразное (завалить 12 драконов не так-то и просто и надо обвес набить, типа цель). Такой момент есть, да, это как если бы в шахматы играть как в гонки ферзей по пустой доске, нецелевое использование. В живой игре с некомпьютерным соперником должно все вылиться в натянутую струну развития, где нужно играть сложные бои (там рутины нет) и играть на результат, а там как рандом ляжет. Что-то я сильно сомневаюсь, что при фарме шмоток Вам сильно поможет анимация разных войск, скорее еще больше раздражать будет, так как затягивает время на понятный уже бой.
Возможно, Вам просто игра не понравилась особо и Вы ищете некие "объективные" причины этого? Это довольно частая причина в подмечании всяких "нелогичностей", "нереалистичностей", "недоработок" и т.п.? Я вовсе не идеализирую Эадор, пусть он меня и шокировал в свое время редкой основательностью подхода, но алгеброй гармония обычно не поверяется и попытка найти пиксель, из-за которого не радует конкретная елочная игрушка, обычно ничем конструктивным не заканчивается.
Последний раз редактировалось: sher (Вт Ноя 23, 2010 2:45), всего редактировалось 1 раз