на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Врата Бездны (обсуждение мода)

   Romul de Lup

 
 
 * Великий Магистр *
Ветеран



Свитков: 1460
С нами с: 02.10.2010
Откуда: Осколок Урснод, Империя Рагмар, Графство волка
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Сен 06, 2016 14:40     Заголовок сообщения:

Cthulhu_55 писал(а):
Ты серьезно считаешь, что именно это - первоочередная задача в исправлении какого-либо класса?


Не всегда, но в данном случае это важно. Потому что на слабость БЧ не жалуется. Его главная проблема именно в хреновых спрайтах.
_________________
Без мира бог - ничто, как мир без бога...
Истина неоднократно доказанная в Эадоре.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Belial

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран



Свитков: 604
С нами с: 25.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Сен 06, 2016 16:55     Заголовок сообщения:

worktarg: я сам не в курсе всех изменений ИИ, но пока все что я видел мне более чем понравилось. Например у меня недавно стража древних в катапульты которой залетел демон, от демона отодвинула катапульты таким образом, чтобы дать всем големам окружить врага. Такого раньше комп не делал, даже близко. Гораздо лучше стал окружать в целом, то есть двигать юниты так, чтобы дать дорогу другим, чтобы больше ударить итд.

Однако это не значит, что он идеален. По прежнему много глупостей, но они не в "плохих спрайтах чародея" или тем, что лекарь не бросается с шаманом в рукопашную выяснять, чья медицина лучше.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Максим Некромант

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2385
С нами с: 10.08.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Сен 06, 2016 17:16     Заголовок сообщения:

А кто то упоминал про лекаря и шамана? Нормальные милишники навроде тех же копейщиков а зачастую и вражеских мечников и пикинеров задача которых бить с руки этого не делают и пырятся как идиоты не совершая никаких действий. Это что нормально? Не атаковать юнита который отдыхает у него почти нет хп и брони и ты можешь его убить это нормально? Окружить мечника вчетвером и даже ни разу не стукнуть хотя он сдох бы еще на третьем ударе нормально? Но да, конечно, никто и ни за что не скажет что ненормально ведь нагибать то легче стало, все в угоду хомячкам
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Belial

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран



Свитков: 604
С нами с: 25.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Сен 06, 2016 17:43     Заголовок сообщения:

Ну я пиками не играл еще и не могу тут ничего сказать. Плюсы есть, видимо есть и минусы.

едит: Но вообще, у меня по юнитам с первым ударом уже давно ИИ не бьет. Это не в этом патче ввели
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Konstantin

 
 
 Дозорный
Ветеран



Свитков: 28
С нами с: 17.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Сен 06, 2016 18:20     Заголовок сообщения:

Как-то много истерики стало последнее время на форуме.

Несколько дней играю с последнем патчем через пикинеров. Не заметил, что стало проще.
Заметил, что ИИ не нападает на пикинера, если:
1) наверняка убьется первым ударом об пику.
2) есть другая цель и показатель здоровья атакующего юнита ИИ таков, что его урон станет меньше после удара об пику. Поэтому выбирается другая цель, если есть. Если нет, атакуется пикинер.
Так и раньше было.
При этом, когда есть шанс напасть и не убиться, ИИ нападает, и зачастую таки убивается на месте об пику.

Заметил только одну странность: замедленный "встречным ветром" до скорости 1 призрак стоял на месте и не полз навстречу моей армии, пока не спало замедление.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Максим Некромант

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2385
С нами с: 10.08.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Сен 06, 2016 18:32     Заголовок сообщения:

Призрак просто офигел что на него вдруг стал действовать ветер)
Это называется "я не буду рассматривать неудобные мне примеры потому что они нарушают стройную картину мироздания. я выберу те где все хорошо". Только это самый плохой метод поиска ошибок в чем либо. Что бесит больше при звонке в техподдержку чем "у нас все хорошо проблема с вашей стороны", разве что когда вообще не отвечают. Вот и вы пытаетесь также, выбираете примеры где "все теперь отлично и лучше чем раньше" и просто игнорируете где все отвратительно и абсолютно по идиотски
В какой то мере понятно почему ИИ выходит только с дальними, они бьют все что видят а не ходят как лунатики друг вокруг друга пока ходы не кончатся. Попробуйте ради интереса посмотреть как вашими войсками ии командует зрелище то еще
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Konstantin

 
 
 Дозорный
Ветеран



Свитков: 28
С нами с: 17.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Сен 06, 2016 18:36     Заголовок сообщения:

Цитата:
Konstantin писал(а):
Несколько дней играю с последнем патчем через пикинеров. Не заметил, что стало проще.
Заметил, что ИИ не нападает на пикинера, если:
1) наверняка убьется первым ударом об пику.
2) есть другая цель и показатель здоровья атакующего юнита ИИ таков, что его урон станет меньше после удара об пику. Поэтому выбирается другая цель, если есть. Если нет, атакуется пикинер.
Так и раньше было.
При этом, когда есть шанс напасть и не убиться, ИИ нападает, и зачастую таки убивается на месте об пику.

хорошо, а как насчет того что если нет целей кроме пикинеров, и враги не бьют пикинеров даже если остаются живы после этих ударов? это нормально? вы этот пример никак не описали, а он имеет место быть в данном патче. и это не только с пикинерами прошу заметить.


Пока не наблюдал такого ни разу.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kettarienne

 
 
 * Бессмертный *
moderator
New Horizons Team


Свитков: 1500
С нами с: 09.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Сен 06, 2016 18:41     Заголовок сообщения:

В последнем патче изменений в боевой ИИ не вносилось (как, впрочем, и никогда, он по сути ванильный). Исправили ошибку с тотемами и распознавание некоторых новых заклинаний, это всё. Работа над улучшениями ИИ велась, но была свёрнута из опасения, что даже значительные улучшения в одной области вызывающие незначительные ухудшения в другой будут встречены негативно.
То, что и отсутствие изменений встречается негативно ещё раз подтверждает общеизвестную истину: нельзя недооценить реальность, она стабильно хуже любых ожиданий.
tl;dr: "Это все фигня. Вы только подумайте, что будет, когда мы вышку включим."
_________________
Phenomenal self as such is not an epistemically justified form of mental content.

Последний раз редактировалось: Kettarienne (Вт Сен 06, 2016 18:49), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   sher

 
 
 † Мастер клинка †
Ветеран



Свитков: 714
С нами с: 13.10.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Сен 06, 2016 18:55     Заголовок сообщения:

Konstantin писал(а):
Как-то много истерики стало последнее время на форуме.


Эадор привлекает удивительно много э... "пассионариев", скажем так. Нормальные почти не пишут уже, а эти строчат и строчат.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Konstantin

 
 
 Дозорный
Ветеран



Свитков: 28
С нами с: 17.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Сен 06, 2016 19:02     Заголовок сообщения:

Kettarienne писал(а):
В последнем патче изменений в боевой ИИ не вносилось (как, впрочем, и никогда, он по сути ванильный). Исправили ошибку с тотемами и распознавание некоторых новых заклинаний, это всё. Работа над улучшениями ИИ велась, но была свёрнута из опасения, что даже значительные улучшения в одной области вызывающие незначительные ухудшения в другой будут встречены негативно.


А вот это жаль.
Вы бы опрос какой на эту тему замутили.

На любом форуме всегда найдутся люди, настроенные негативно. И будут спамить больше всех остальных, вместе взятых. Но это же не причина сворачивать разработку.

Мне очень понравились изменения, в частности, как отбалансировали классы героев. Новые союзы очень интересны. За все время разработки появилось огромное разнообразие юнитов, заклинаний и охран сайтов. Спасибо за вашу работу.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Максим Некромант

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2385
С нами с: 10.08.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Сен 06, 2016 19:03     Заголовок сообщения:

Нормальные это по вашему тихо одобряющие хомячки?)
Вопрос, а с какого тогда перепуга оно себя так ведет? Нет ладно я полтора года не играл может что сделали в это время но ведь не у одного меня такая фигня происходит? Или у ИИ совсем шарики за ролики заехали
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kettarienne

 
 
 * Бессмертный *
moderator
New Horizons Team


Свитков: 1500
С нами с: 09.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Сен 06, 2016 20:27     Заголовок сообщения:

Konstantin писал(а):
Но это же не причина сворачивать разработку.
Ох, наверное я и впрямь двусмысленно выразился, просто и подумать не мог, что кто-то это так поймёт.
Нет-нет, ИИ правится будет, вопрос лет пять как назрел; просто не в этот раз. В этот раз выпустили со старым.
_________________
Phenomenal self as such is not an epistemically justified form of mental content.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   navik

 
 
 -Следопыт-
Ветеран



Свитков: 198
С нами с: 06.08.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Сен 07, 2016 0:02     Заголовок сообщения:

Воры совсем слабо смотрятся, невозможно их использовать всего 6 атаки и 13 жизней, очень хлипкие и слабые. Поднять им атаку хотя бы до 8.

И ии себя стал странно вести, подходит без ударов. К примеру пращник прошел всю карту без выстрелов под моих мечников и воина, шел чтобы стрельнуть по лекарю, в итоге просто сдох ничео так и не сделал.
_________________
Сила в тугой тетиве и крепком луке.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Belial

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран



Свитков: 604
С нами с: 25.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Сен 07, 2016 0:48     Заголовок сообщения:

Нам нужен патч ИИ early access, потестить, побагрепортить...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Сен 07, 2016 6:43     Заголовок сообщения:

navik писал(а):
И ии себя стал странно вести, подходит без ударов. К примеру пращник прошел всю карту без выстрелов под моих мечников и воина, шел чтобы стрельнуть по лекарю, в итоге просто сдох ничео так и не сделал.

А должен был безуспешно стрелять по мечникам и воину?
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   alklor

 
 
 † Мастер клинка †
moderator
New Horizons Team


Свитков: 745
С нами с: 29.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Сен 07, 2016 12:35     Заголовок сообщения:

Belial писал(а):
Нам нужен патч ИИ early access, потестить, побагрепортить...

Там этого не требовалось, поверьте Wink
Речь шла не о том, что мы поменяли старый и глупый ИИ на ИИ умный, но новый и не знакомый широкой общественности. Скорее, нам удалось, так сказать, изменить ему темперамент, поменять "полярность" его глупости. Например, он научился выстраивать стенку и перестал с готовностью атаковать паладина в углу, предлагая ему выйти в чистое поле на честный бой. Но побочным эффектом стало то, что враги стали то нападать на армию героя в порядке строгой очереди, то стоять под обстрелом как Евпатий Коловрат у Яна. Мы надеемся это впоследствии преодолеть, но пока всё это было видно невооружённым взглядом, без специальной охоты за багами.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Максим Некромант

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2385
С нами с: 10.08.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Сен 07, 2016 13:57     Заголовок сообщения:

Jazz писал(а):
navik писал(а):
И ии себя стал странно вести, подходит без ударов. К примеру пращник прошел всю карту без выстрелов под моих мечников и воина, шел чтобы стрельнуть по лекарю, в итоге просто сдох ничео так и не сделал.

А должен был безуспешно стрелять по мечникам и воину?

Т.е. я правильно понимаю, что разработчики также считают, что ничегонеделание ИИ лучше чем делание хотя бы чего то? Например у этого пращника мог быть оглушающий выстрел и он мог вместе со стоящим сзади еще одним сточить выносливость мечнику или воину, аналогично делают и половинчики которые вообще то могут вынести в ноль выноску за пару ходов. Но нет вместо того чтобы разломать мне весь план я спокойно отдыхая ползу сквозь болота им навстречу бегая в заднем ряду лекарем и гоняя их за ним. Это еще хуже
Алсо, у ИИ таки заехали шарики за ролики. В одном и том же бою сначала двое ополченцев водили круги вокруг мечника упорно ползя сквозь болото до командира клетках в пяти от них (да все по болоту), а через пару ходов копейщик с 1хп самоубился об того же мечника с фулхп. Никакой реакции кроме фэйспалмов это не вызывает
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Belial

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран



Свитков: 604
С нами с: 25.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Сен 07, 2016 13:58     Заголовок сообщения:

Блин и правда как в анекдоте выходит)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sandman25

 
 
 ≡Главарь≡

Свитков: 345
С нами с: 24.04.2014
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Сен 07, 2016 18:56     Заголовок сообщения:

Эх, почитал я про баги ИИ последней версии и тут же вспомнил недавний спор про мечников и пикинеров. Придется последовать совету и играть только за темных, благо союзы обновили как раз у гоблинов и крыс.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Максим Некромант

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2385
С нами с: 10.08.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Сен 07, 2016 19:00     Заголовок сообщения:

Я так и не впилил в чем прикол силков. Если атаковать стоящего на них гоблина они не срабатывают. Если я их вижу я не идиот туда ползти и атаковать их. Еще один способ ИИ понагибать? В идеале действие по их установке должно быть невидимым игроку как и сами силки и срабатывать они должны при приближении а не "наступании". А то с них толку как с собаки молока при игре ими компом
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 97, 98, 99 ... 136, 137, 138  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index