Добавлено: Вс Сен 18, 2016 13:34
Заголовок сообщения: Re: Давайте помечтаем!
А мне можно тоже немножко помечтать? Я хотя и член команды, но по роли больше "лирик", чем "физик", и "хотелки" в розовых грёзах зачастую приходят без оглядки на баланс или потребные машинные и человеческие ресурсы...
"1." Сам думал о чём-то таком. Не претендую на идеал, но в мечтах виделось что-то такое (при желании отключаемое!): герой находится в провинции, нажимаем кнопочку - и попадаем на карту самой провинции (а-ля "Легенда о рыцаре). Лес, речка, мельница, местные по дорогам бегают (так, для красоты), сайты открытые виднеются. Часть скрыта в тумане. Направляю героя в сайт - или в туман в соответствующем направлении.
"2." Добавлю: мой идеал - каждому сайту по диалогу. Пусть не везде содержательному. Пусть где-то даже на уровне "- Привет, ребята, вы кто? - Гони бабки и раздевайся, лошара!" Но лучше так, чем молча бросаться в атаку непонятно на кого и неизвестно за что.
"3." Полностью "за", даже добавить нечего... Впрочем, нет, есть одна фишка, но её пытаемся ввести уже в Эадор-1. Суть следующая: вроде как среди нелюдей нет никого, кто прямо-таки жаждет с нами воссоединиться. Всех нужно умасливать, уговаривать, подкупать, доказывать силу... Но если какой-то агрессор захватил провинцию гордых эльфов, а я её отбил - гордые эльфы так счастливы избавлению от тирана, что вовсе не возражают против окончательной потери независимости под моим чутким руководством. Это нелогично! Посему они просто должны обратиться ко мне с намёком на то, что войскам миротворцев, конечно, хвала и честь... но не засиделись ли они в резиденции их монарха?
"4." Вот тут всё немножко сложнее. Мне тоже хочется дипломатических переговоров с Местными Лордами, но... Я спрашивал у Создателя: чем, собственно, отличаются они от просто княжеств. Почему я должен уничтожить их всех? По сути выходит, что Лорды эти - наиболее "упёртые" представители тех же князей, которые никогда и ни при каких обстоятельствах не согласятся на моё лидерство на Осколке. А раз так - о чём с ними говорить?
Но в целом, конечно, дипломатию бы помощнее. От "разреши мне пройти через эту твою провинцию; ничего не сделаю, только пройду, честное пионерское, вот те крест, мамой клянусь!" до "Давай вместе нападём вот на этого козла! Ты через два хода атакуешь вот эту крепость на холмах, а я - через пять ходов вторгаюсь к нему с моря"
"5." Об этом лично мне как-то не мечталось, но если расширять концепцию: хочется механизма уникальности. Если бродит этот герой по этому Осколку - по другим не бродят его двойники. И точно так же чтобы было можно с уникальными монстрами, уникальными артефактами, уникальными событиями, уникальными сайтами - в пределах Осколка или в пределах Вселенной.
6. Если уже зашёл разговор о независимых героях - а хотим ли мы чего-нибудь в этом смысле от "независимых" Владык? Я имею в виду следующее: Владыки в Астрале достаточно чётко делятся на следующие категории:
а) Которым что-то от нас нужно и которые активно с нами взаимодействуют (рассказывают о себе, дают советы, сплетничают о других, о чём-то просят и позволяют просить себя).
б) Которым от нас ничего не нужно, но от которых можем получить что-то полезное мы (информацию либо "ступеньку" в квесте).
в) Которым от нас ничего не нужно и от которых ничего не нужно нам. Таковы не только Оумм и Безымянный, но и Адрагерон с Дорикусом.
Так вот, мне интересно: правильно ли, что последняя категория тоже существует? Никакой полезной функции, никакого даже призрака просто нормального общения... Единственная функция - быть. И в принципе, и предметом разговоров. Иногда я думаю, что в пресловутом Эадоре-2 у героя должен быть шанс на дружбу с кем угодно - пусть сложнореализуемый, но если вдруг приспичит...
7. Опять же, о Владыках: когда я мечтаю об Эадоре-2, то применительно к ним сразу представляются три вещи:
а) Уникальный Осколок для каждого. Гораздо более уникальный, чем бывают в ЭВМ. Нас всё время пугают - то ужасами в мире Адрагерона, то страданиями смертных у До-Гора, то гуманистическим пофигизмом Ранадила... И напротив, миры Дариола и Герскила явно должны отличаться от других - в социальном или географическом отношении.
б) Адекватный имиджу стиль поведения. Как надоели Оинор с зомби и л'Аншар с серафимами...
в) Возможность для игрока тоже выбрать себе не просто позицию на шкале кармы, а полноценное амплуа. Вот отстрою школы Хаоса и некромантии, построю спецздание и объявлю официально: с сегодняшнего дня демонолатрия на нашем Осколке возводится в ранг культа. Несогласных - на костёр!. И начинают шебуршиться все фракции: присылают гонцов Твердыни Хаоса, грозят карой инквизиторы, церкви возглашают анафемы...
8. Ну и наконец: очень хочется самому поучаствовать в создании собственного мира. Как угодно. Хоть в виде тетрисоподобной мини-игры (последнее - так, в порядке бреда). И потом с этим самым миром как-то взаимодействовать. В объёме чуть большем, чем два диалога "выберите веру" и "ответьте на молитву". Хотя бы иметь возможность выбрать режим моего взаимодействия с миром. Кем я хочу быть? Недосягаемым божеством, как Белез? Императором, подобно Герскилу? Замахнусь на лавры Аргахада?