на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Ошибки в игре (версия 1.05.1)

   Helot

 
 
 -Полководец-

Свитков: 168
С нами с: 02.07.2009
Откуда: Димитровград
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Ноя 14, 2010 16:15     Заголовок сообщения:

Drosel писал(а):
Может это 30% хп должно быть?

Надо будет проверить, но у меня Воскрешением-30 гвардеец (с полным здоровьем меньше 30) восстановился, насколько помню, полностью
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Omega-soul

 
 
 ξ Созидатель ξ
admin
Художник Эадора



Свитков: 878
С нами с: 31.10.2009
Откуда: РФ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Ноя 14, 2010 17:10     Заголовок сообщения:

Ну не знаю, как там с процентами, но я архимагом - воскрешал паладина 27 уровня с что-то около 60-70 хитами.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Helot

 
 
 -Полководец-

Свитков: 168
С нами с: 02.07.2009
Откуда: Димитровград
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Ноя 14, 2010 17:51     Заголовок сообщения:

Omega-soul писал(а):
Ну не знаю, как там с процентами, но я архимагом - воскрешал паладина 27 уровня с что-то около 60-70 хитами.

Самое интересное - какая при этом Сила заклинания у Воскрешения была Question
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Omega-soul

 
 
 ξ Созидатель ξ
admin
Художник Эадора



Свитков: 878
С нами с: 31.10.2009
Откуда: РФ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Ноя 14, 2010 20:06     Заголовок сообщения:

Посмотрел - некая цифра 44 - и совершенно точно что это не процент жизней.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Drosel

 
 
 * Небесный Лорд *
admin
Небесная стража



Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Ноя 15, 2010 13:11     Заголовок сообщения:

Omega-soul писал(а):
Посмотрел - некая цифра 44 - и совершенно точно что это не процент жизней.

Ну и какая же связь между этим числом и 60-70 хитами? Smile

Я, например, (два раза) воскресил гвардейца с 28 хп и у него было 8 хп, что является 30% от 28.

Последний раз редактировалось: Drosel (Пн Ноя 15, 2010 14:07), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Omega-soul

 
 
 ξ Созидатель ξ
admin
Художник Эадора



Свитков: 878
С нами с: 31.10.2009
Откуда: РФ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Ноя 15, 2010 14:00     Заголовок сообщения:

Я не знаю - я ещё полностью воскрешал слизня у которого было 48 или 49 жизней.
Даже если и разброс, то воскрешение паладина с 60-70 хитами я стопроцентов помню.
Даже бой могу описать - напал на культ дракона (дракон 21 уровня), у меня архимаг увешанный как новогодняя ёлка,
в группе паладин 26-9 (или около того уровня) в крестах, 2 слизня тоже 20+ и жрец без воскрешения.
Собственно я огнем Т4 снял свиту дракона а далее надо было решать что делать с драконом, я думал паладин его быстро снесёт а не тут то было и пошел мой паладин вразнос, в итоге наевшись дракон полетел к архимагу ( у того 80+ хитов) соотв. первый удар он выдержал ну, а далее вопрос, что делать, чем валить дракона, я решил таки воскресить паладина, думаю, воскреснет с половиной хитов ну да ладно.. воскрешаю, а он как новый.. но всё равно бой слил в итоге -_-
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   n0n1ck

 
 
 -Убийца-
Ветеран



Свитков: 109
С нами с: 03.06.2010
Откуда: Таллин
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Ноя 18, 2010 10:47     Заголовок сообщения:

Если ничего не путаю, то у юнита "маг" огненый шар отнимает 4 выносливости, а в умении написано 1.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение MSN Messenger
   Fantom89

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Директор Театра



Свитков: 3490
С нами с: 02.09.2010
Откуда: Томск
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Ноя 18, 2010 13:22     Заголовок сообщения:

В некоторых прибрежных провинциях не строится верфь (не высвечивается в списке доступных для строительства в провинции). Баг?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Monster

 
 
 † Элита †
Ветеран



Свитков: 697
С нами с: 27.01.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Ноя 18, 2010 14:52     Заголовок сообщения:

Fantom89 писал(а):
В некоторых прибрежных провинциях не строится верфь

В описании патча
"Провинции на берегах мелких озёр больше не считаются прибрежными."

Если у тебя мелкое озеро, значит это изменение патча. Если нет, то выложи сейв и скрин где не строится верфь.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Fantom89

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Директор Театра



Свитков: 3490
С нами с: 02.09.2010
Откуда: Томск
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Ноя 18, 2010 15:21     Заголовок сообщения:

Не думал, что озёра, размером в 3-5 провинций мелкие.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Drosel

 
 
 * Небесный Лорд *
admin
Небесная стража



Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Ноя 18, 2010 22:28     Заголовок сообщения:

• Открыть экран героя через окошко "перед боем".
• Посмотреть задание героя (у меня был Подвиг Героя).
Баг: На окне с заданием будет кнопка окна героя.
• Нажать "продолжить". (При повторном просмотре задания все ОК).
• Закрыть экран героя.
Баг: теперь нельзя открыть экран героя.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   magold

 
 
 )↑ Снайпер
Ветеран



Свитков: 413
С нами с: 02.01.2010
Откуда: Самарская область
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Ноя 19, 2010 12:20     Заголовок сообщения:

Тоже была проблема с верфью, была "крайняя" водяная провинция (часть большого озера), с одной стороны верфь строить можно было, а с другой нет, хотя переплыть в ту провинцию где строительство не было доступным было возможно.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Adrageron

 
 
 * Небесный Лорд *
зловредный гремлин
developer



Свитков: 2153
С нами с: 26.03.2008
Откуда: Artifactorium
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Ноя 19, 2010 15:26     Заголовок сообщения:

Исправил глюки с озёрами и с кнопкой просмотра героя. Вот поправленный исполняемый файл.
P.S. Ошибка с озёрами не будет появляться на вновь сгенерированных картах, старые карты останутся с багом.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Drosel

 
 
 * Небесный Лорд *
admin
Небесная стража



Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Ноя 19, 2010 16:22     Заголовок сообщения:

Adrageron писал(а):
Исправил глюки с озёрами и с кнопкой просмотра героя.

А всё остальное? Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kzinch

 
 
 (* Повелительница *)
Ветеран



Свитков: 894
С нами с: 19.05.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Ноя 19, 2010 21:14     Заголовок сообщения:

А у стилета должен быть темно-серый фон? У всех артов он черный...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jeka

 
 
 =Тактик=

Свитков: 219
С нами с: 01.08.2009
Откуда: Питер
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Ноя 19, 2010 21:15     Заголовок сообщения:

Цитата:
Исправлена логика интерфейса библиотеки, теперь заклинание из свитка не будет теряться при перестановке заклиятий после его изучения.

- что-то не очень понял. Значит, можно будет копировать заклинания из свитка в библиотеку и обратно?
Или просто можно копировать в книгу героя одно заклинание из свитка несколько раз? Тогда при чем здесь библиотека?
Есть книга героя и склад со свитком, и все.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Vorrivan

 
 
 -Мастер Убийца-

Свитков: 180
С нами с: 11.07.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Ноя 19, 2010 21:30     Заголовок сообщения:

Это исправили баг из 1.4.1

0) свиток из рюкзака перетягиваешь на занятый слот
1) взятым взамен заклинанием опять таки клацаем на занятом слоте

При этом заклинание из свитка терялось и слот становился пустым
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jeka

 
 
 =Тактик=

Свитков: 219
С нами с: 01.08.2009
Откуда: Питер
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Ноя 19, 2010 21:33     Заголовок сообщения:

Vorrivan писал(а):
Это исправили баг из 1.4.1

0) свиток из рюкзака перетягиваешь на занятый слот
1) взятым взамен заклинанием опять таки клацаем на занятом слоте

При этом заклинание из свитка терялось и слот становился пустым

таки спасибо. Тогда непонятно, почему Adrageron написал "изменение интерфейса", а не "исправление бага", см. http://eador.com/B2/viewtopic.php?t=1304.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Vorrivan

 
 
 -Мастер Убийца-

Свитков: 180
С нами с: 11.07.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Ноя 19, 2010 23:15     Заголовок сообщения:

Потому что данный "баг" результат исправления еще более древнего )) Тогда заклинание из свитка не исчезало, а копировалось во вторую ячейку.

И он просто перегнул палку закрывая эту дыру. Код работал как запланировано и удалял закл из свитка при попытке дюпа)))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kirillkrm

 
 
 ζ Заклинатель ζ

Летописец Эадора



Свитков: 322
С нами с: 15.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Ноя 19, 2010 23:31     Заголовок сообщения:

Не получается заключить союз с гномами. Беру квест на золотую секиру. А секиру не достать. Если раньше при разгроме бандитской гильдии хоть писали, что топора тут нет, то сейчас никакого сообщения =(
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3, ... 17, 18, 19  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index