на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Запись на ВА Творение между Забвением и Хаосом

Какую игру Вы хотите ВА или ЗА?

ВА
80%  80%  [ 16 ]
ЗА
20%  20%  [ 4 ]
Всего проголосовало : 20
   LeHunter

 
 
 * Мастер Астрала *
WarLord
VI Of. Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 3291
С нами с: 01.02.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Сен 09, 2016 23:41     Заголовок сообщения:

Если просто отменить атаку (а не переписать на что то другое) - то я не против.

Последний раз редактировалось: LeHunter (Пт Сен 09, 2016 23:48), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Warlordm

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 12829
С нами с: 27.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Сен 09, 2016 23:44     Заголовок сообщения:

ttt писал(а):
Народ Вайс делал свой ход смотря только на первый пост где гарнизона в Трещине не было(забыл исправить после 9 хода там) может дадим ему возможность отменить атаку и так глупо не терять энергию и героя

Тогда думаю справедливо дать и ктухльху возможность изменить ход.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   ttt

 
 
 † Паладин Древних †
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 6965
С нами с: 23.08.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Сен 09, 2016 23:56     Заголовок сообщения:

А Ктулху своим ходом в общем-то доволен. Лишних витязей не бывает да и гарнизон на новом осколке побольше тоже не то чтобы плохо

И с Вайсом да отменить атаку и вернуть энергию не больше
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Warlordm

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 12829
С нами с: 27.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Сен 09, 2016 23:59     Заголовок сообщения:

Ну раз доволен то норм.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Daardus

 
 
 * Повелитель Путей *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4790
С нами с: 12.12.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Сен 10, 2016 0:07     Заголовок сообщения:

ttt писал(а):
Народ Вайс делал свой ход смотря только на первый пост где гарнизона в Трещине не было(забыл исправить после 9 хода там) может дадим ему возможность отменить атаку и так глупо не терять энергию и героя

Я согласен.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Pilotarthur

 
 
 * Владыка Сфер *
Ветеран



Свитков: 3965
С нами с: 09.11.2013
Откуда: Подмосковье
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Сен 10, 2016 0:08     Заголовок сообщения:

ttt писал(а):
А Ктулху своим ходом в общем-то доволен. Лишних витязей не бывает да и гарнизон на новом осколке побольше тоже не то чтобы плохо

И с Вайсом да отменить атаку и вернуть энергию не больше

А обновления ИС есть смысл ждать?
_________________
Небо будет за нами!
да, пилот герой. (С) Синитар, 20:56 23.12.2018
Пилот прав. (С) Синитар, 22:00 02.07.2020
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Сен 11, 2016 23:15     Заголовок сообщения:

Говорят, короля играет свита? Так ли это? Для кого-то да. У других главная фигура явно доминирует над остальными, а у третьих вообще голый король…

Рейтинг героев и витязей

0. Варлорд

Комментарии излишни. Хотя нет, не излишни; помимо просто неприличного кол-ва лордов (ходят слухи, что дух Астрала установил ограничение, однако и имеющихся достаточно, чтобы доминировать над практически любым противником) – самых мощных и универсальных витязей в игре, которые чихать хотели и на тени и на стрелков и на магов – в наличии вроде как слабенький герой, совсем не тянущий на ферзя и затерявшийся в окружающей его толпе. Но он полностью компенсирует недостаток в виде кошмарной репутации своим ментальным воздействием, так что при желании тенедемоны могут отлично дипломатить. Да и в бою пси-удары никогда не будут лишними, защититься от них тяжело. Свежеприобретенный ловец душ, вероятно, позволит на халяву поднимать еще больше разнообразных нех – как и у Ренвера, только того не поддерживает армия лордов
Конь в окружении ладей

1. Архивариус

Как доказала арена, Трутсфрид очень и очень… не то что бы силен, есть и герой (один) покруче, главное – он невероятно универсален. Метаморф позволяет подобрать контру любому противнику, без всяких затрат маны получить вовремя нужные атакующие или защитные свойства, а прочие навыки обеспечивают эффективность как в дальнем, так и в ближнем бою. Минус роли никакой не играет, все равно он с армией не ходит.
Определенно ферзь, да еще и морфящийся в любую фигуру


2. Хамстер

Сигурд вызывает крайне противоречивые чувства. С одной стороны – фантастически гигантская сумма навыков, в ближнем бою неостановимая машина смерти. С другой… он умудрился проиграть все значимые битвы. И элементалям, и акумам, и драколичам. Единственное что шамана одолел, но это не самая великая заслуга. Неужели что-то прогнило в гномьем королевстве, или виноваты хозяева-горе-тактики? А также отсутствие традиционной гномьей магоустойчивости
Особо бронированный и потому тормознутый ферзь

3. Логинор

Та же проблема, что и у Сигурда: разнообразных специалистов – море, мощь ударной армии в теории очень и очень велика. На практике их почти всухую сливали элементали, потом с трудом затащили не до конца эльфодриад, теперь не в состоянии добить в один ход явно уступающие силы гномов… И герой не выручает. Навыков полезных у него много, только они больно разбросаны и все сразу применяться не могут. В чем же причина такой небоевитости арданцев?
Ладья и кучка сбившихся коней, пытающихся изображать из себя боевое стадо

4. Буйный

Подавляющее большинство героев – маги, так что Тиива должен чувствовать себя особенно вольготно; с его двумя прокачанными навыками он нейтрализует оппозицию и перебросит себе на помощь крутую армию, и в рукопашной отобьется, если что. Карук, несмотря на свою трусость, тоже мощный узконаправленный специалист, да и витязи не останутся без дела
Ферзь, слон и парочка пешек

5. Вайс

Судя по состоявшимся боям, предсказательница из Элеоноры куда опасней, чем можно б ожидать от навыка-единички, и вообще она хитроумный маг. Но разбросанность навыков и беззащитность в бб несколько портят картину. Зато теперь есть здоровенный великан! Что скрывает эта туша? Наверняка она не просто гигантский мясной щит, а терминатор, способный в одиночку справиться с парой лордов… может быть
Наискосок ходящая ладья и… слон?

6. Синитар

При жесткой прокачке навыки могут неплохо скомбинироваться и дать на выходе убийственный потенциал, но пока что они слишком разбросаны. Впрочем, в отличие от большинства колдунов, драколич вполне способен постоять за себя, иначе бы не занял 2 место на арене
Ладья

7. Хантер

Андуир – далеко не самый страшный противник в бою. А вот за пределами поля боя ходячая кузница при поддержке своего младшего коллеги скрафтит очень много очень неприятных (и это еще мягко сказано) предметов
Пара слонов – мирных, но вооруженных до бивней

8. Зебротавр

Увы, самые ценные из его свиты – медузы – пали в недавней битве. Оставшиеся впечатляют куда меньше. Герой «хозяйственной» направленности неплох, а вот за свежеприобретенным полуорком потребуется глаз да глаз
Один конь, один кошмар и пара пешек

9. Пилот

Герой в перспективе станет ужасом на крыльях ветра, появляющимся из ниоткуда, разящим наповал и улетающим в закат. Но целых 4 (!) витязя и без того неплохой задел для старта
Пегас в компании пешек

10. Цармина

Крокодил – один из немногих приличных воинов, чихать хотевших на магию. Что тут еще сказать?
Конь

11. Даардус

Анабель… вроде и неплоха, но почти все важные бои проиграла. Не уважают нейтралы прекрасный пол, увы
Пони

12. Ренвер

Согласно новым сведениям, такую жуть как ужасы поднять можно далеко не из всех. Посему Балцезар переквалифицируется в некроуправдомы. А Геральф после потери любимого арбалета, похоже, ушел в запой и теперь до конца дней своих будет хлестать мертвую водяру
Пешки, хотя при везении потенциально почти кони

13. Роланд

Мог бы стоять значительно выше, все-таки магия всех четырех элементов на дороге не валяется. Если б не погибал стабильно в каждом бою с своим участием, причем не сказать чтобы с особой пользой для родины. Даже соответствующую черту получил, дабы поближе бежать с кладбища…
Старый дряхлый конь

14. Ктулху

Кажется, в прошедший цикл Теократ впервые не погиб (и только в силу нулевого сопротивления). Такое событие можно было б отпраздновать, если бы герой не застыл на стартовом уровне, в отличие от того же Роланда

Последний раз редактировалось: Sinitar (Пн Сен 12, 2016 3:02), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   JohnSmith

 
 
 Мастер-Из-Тени
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 1502
С нами с: 28.06.2016
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Сен 11, 2016 23:51     Заголовок сообщения:

На Черном Пастбище я победил, так что не надо тут. А уж поражение на родовом осколке Ветра произошло из-за слишком быстрого слива войск Ктулху.
_________________
Эллада – самая могущественная жрица в академии магии
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Логинор

 
 
 * Мастер Астрала *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 3301
С нами с: 01.12.2012
Откуда: Екатеринбург
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Сен 12, 2016 20:54     Заголовок сообщения:

Рейтинг интересный, замечания учту. Следует более эффективно координировать работу витязей и войск. Посмотрю, что можно сделать.
_________________
Помним о прошлом, живем в настоящем, думаем о будущем.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Cthulhu_55

 
 
 * Бог Стратегий *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5790
С нами с: 29.04.2013
Откуда: Vampire Coast
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Сен 13, 2016 10:31     Заголовок сообщения:

JohnSmith писал(а):
А уж поражение на родовом осколке Ветра произошло из-за слишком быстрого слива войск Ктулху.

Это все потому, что архоны в рамках данного ВА - редкостные лузеры, не способные победить врагов, против которых у них преимущество, сливающиеся всем поряд, кого не превосходят силой в десять раз, и у которых герой явно забыл, что он герой, и должен получать опыт.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   ttt

 
 
 † Паладин Древних †
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 6965
С нами с: 23.08.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Сен 20, 2016 17:42     Заголовок сообщения:

почти все сделал кроме того что в мире теней(но там только Варлорд) и пару действий Вайса(но чисто дела внутри его мира) - в общем завтра добью
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Буйный

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 7904
С нами с: 07.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Сен 20, 2016 23:41     Заголовок сообщения:

Цитата:
Владыка может задать любой вопрос таинственному Оракулу известному как ГМ

Это вместе с ходом или можно в процессе между пересчетами тоже спросить?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   ttt

 
 
 † Паладин Древних †
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 6965
С нами с: 23.08.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Сен 21, 2016 11:53     Заголовок сообщения:

вместе с ходом
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   areek

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 9117
С нами с: 04.07.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Сен 21, 2016 12:36     Заголовок сообщения:

off top Begin Вопрос был задан)))
_________________
В: ГМ доведет игру до конца?
О: ГМ такого не обещает.

Я сдаюсь, ну, как так можно! (с)

При повышении статы "Интеллект" без сопутствующих знаний и жизненного опыта ты не умнеешь, ты просто тупишь быстрее.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Сен 24, 2016 1:58     Заголовок сообщения:

Небольшой рейтинг осколков (эх, где же Шаман-ТВ, когда его не хватает…): от самых вкусных к самым бестолковым


1. Вунлен. Минимум гарнизона + измотанные защитники (неудивительно после стольких войн за независимость) = очень легко взять, не сравнить с другими осколками того же размера. Плюс ценный ресурс. Неудивительно, что его уже застолбили

2. Рамия. Даже без предмета джинны остаются очень ценными союзниками – сильнейшие маги воздуха Астрала, как-никак… Главное – подольстить их нарциссичному мировоззрению

3. Остров скелетов. Очень дешево и сердито получаем на службу (скорее всего) приличного героя. Из минусов – сражаться, если что, придется в невыгодных условиях (сначала доплыви, а потом тебя ослабит тень), вдобавок подходит только нейтральным и темным Владыкам.

4. Гнильас. Свойство «фанатики» намекает на неистовые молитвы и, соответственно, повышенный доход. С другой стороны, и подчинить этих ящеров может оказаться сложнее обычного

5. Мортуга. Более чем солидный размер, вот только водой окружен. Зато из-за наличия нескольких фракций, на чьих противоречиях можно сыграть, реальная защита должна быть меньше

6. Лорто. Взять нетрудно, но и особых бонусов не предвидится

7. Обжигон. Ифриты куда агрессивнее джиннов, с учетом родных вулканов суваться на осколок без защиты от огня нечего и думать. Но если удастся взять под контроль портал… перспектива заманчивая

8. Палладия. Наверняка хороший гарнизон и приличный доход. Если б еще архоны не были так придирчивы к выбору хозяев…

9. Толуф. Кот, то есть эльф в мешке. Если выковырять их из джунглей, можно заполучить в армию неплохих универсалов. Вопрос лишь в том, сколько их прячется в зарослях

10. Земли кровавого огня. Очень и очень эпичный герой, редкая школа магии. Да и свита, от старших вампиров до неофитов, знает толк в бою – разбитые конструкты не дадут соврать. Вот только как заставить их служить? Этот клан психованных гордецов ничего, кроме силы, не уважает. А опыт борьбы со Владыками у них богатый

11. Тугалия. Драконы хитрые, параноидальные и очень гордые. После всего случившегося подчинить их кому-то будет очень тяжко, а воевать не то что бы выгодно с учетом нулевого дохода с осколка.

12. Турмиг. Примерно то же, что и с Вратами Моря (см.ниже), только взять его заметно проще. Однако местность все равно неудобная

13. Обитель ледяной души. Наверняка живущие там фростлинги владеют магией льда. Но брать этот осколок значит идти на конфликт с Владыкой-поставщиком

14. Карман. Аж 30 потенциального гарнизона? Плюс превосходно маскирующие в барханах непокорные тигране. Вряд ли песчаные акулы, чем бы они ни были, стоят таких затрат

15. Врата Моря. Справиться с настолько огромным скопищем элементалей в своей родной стихии почти нереально, даже если ты прекрасно плаваешь или строишь отменные корабли. Герой очень, очень хорош, но попробуй его заполучи. Миром – точно не получится из-за дружбы с пиратами, а даже если каким-то чудом удастся взять силой, вероятны дипломатические последствия от Даардуса
_________________
My power flurries through the air into the ground,
My soul is spiraling in frozen fractals all around.
And one thought crystallizes like an icy blast...
I'm never going back, the past is in the past!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   ttt

 
 
 † Паладин Древних †
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 6965
С нами с: 23.08.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Сен 26, 2016 20:02     Заголовок сообщения:

у меня пока только 7 заявок, а ведь сегодня дедлайн
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Буйный

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 7904
С нами с: 07.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Сен 29, 2016 15:33     Заголовок сообщения:

Ход бы кто запилил)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   ttt

 
 
 † Паладин Древних †
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 6965
С нами с: 23.08.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Окт 01, 2016 20:18     Заголовок сообщения:

ИС и ТЗ уже завтра сделаю
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Окт 01, 2016 20:56     Заголовок сообщения:

а рейтинги всем кроме меня лень пилить, что ли?(
_________________
My power flurries through the air into the ground,
My soul is spiraling in frozen fractals all around.
And one thought crystallizes like an icy blast...
I'm never going back, the past is in the past!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   renver

 
 
 }↑ Снайпер Древних †
Ветеран
Пацифист



Свитков: 5014
С нами с: 07.01.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Окт 01, 2016 21:54     Заголовок сообщения:

ага
_________________
слоукинг всех слоупоков форума, главный слоу театра. ГМам и простым участникам следует предусмотреть средства защиты от его ауры слоупочности, которая склоняет к торможению игры с его участием и не только.
высший дух изменения, создатель шшарсинтогов
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!

"Мы полные идиоты."(с)
прозмар,ролевка под моим руководством
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 24, 25, 26 ... 43, 44, 45  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index