на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

НОВОЕ для мода. Хотите юнита, расу? Вам сюда.

   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Сен 12, 2016 13:20     Заголовок сообщения:

Bellwyvern, Worldowner и Cthulhu_55 получают по устному - "условному" - предупреждению.
Тему почистил от офф-топа.

_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Romul de Lup

 
 
 * Великий Магистр *
Ветеран



Свитков: 1460
С нами с: 02.10.2010
Откуда: Осколок Урснод, Империя Рагмар, Графство волка
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Сен 12, 2016 19:56     Заголовок сообщения:

Возможно ли сделать артефакт(ы) по аналогии с клинком армагедона? К примеру с массовым осушением...
И еще одна идея: заклинание аналогичное армагедону, но на основе льда (с меньшим уроном, но замораживающее юнитов со слабым сопротивлением)- Погибельный холод.
_________________
Без мира бог - ничто, как мир без бога...
Истина неоднократно доказанная в Эадоре.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Worldowner

 
 
 Волшебник

Свитков: 93
С нами с: 03.04.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Сен 13, 2016 11:11     Заголовок сообщения:

Romul de Lup писал(а):

И еще одна идея: заклинание аналогичное армагедону, но на основе льда (с меньшим уроном, но замораживающее юнитов со слабым сопротивлением)- Погибельный холод.

Ну технически такое сделать несложно, и даже я примерно представляю как его можно сделать, но почему-то уверен, что делать такого не будут - застанить всю армию противника и безнаказанно избивать её на протяжении нескольких ходов - это уберчит, остановка времени отдыхает.
_________________
Врежу в реку времени крепкие слова
Злыми и жестокими будут те слова:
Там, где было ясно - там туман падёт,
Там, где были всходы - холод всё побьёт,
Где была удача - там остался лёд!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sandman25

 
 
 ≡Главарь≡

Свитков: 345
С нами с: 24.04.2014
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Сен 13, 2016 17:19     Заголовок сообщения:

Worldowner писал(а):
Ну технически такое сделать несложно, и даже я примерно представляю как его можно сделать, но почему-то уверен, что делать такого не будут - застанить всю армию противника и безнаказанно избивать её на протяжении нескольких ходов - это уберчит, остановка времени отдыхает.


Совсем не уверен, что не сделают. Божественный свет еще больше уберчит, а теперь это замковое заклинание Sad
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Romul de Lup

 
 
 * Великий Магистр *
Ветеран



Свитков: 1460
С нами с: 02.10.2010
Откуда: Осколок Урснод, Империя Рагмар, Графство волка
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Сен 14, 2016 14:38     Заголовок сообщения:

Worldowner писал(а):
Ну технически такое сделать несложно, и даже я примерно представляю как его можно сделать, но почему-то уверен, что делать такого не будут - застанить всю армию противника и безнаказанно избивать её на протяжении нескольких ходов - это уберчит, остановка времени отдыхает.


На 1-2 хода застынут и то только те у кого сопротивление низкое, концентрация на длительность этого заклинания все равно не влияет. Резист кофициэнт предлогаю на 200 как у "Каменной корки". Как вариант вместо этого можно просто замедление, как от "ледяной бури".
_________________
Без мира бог - ничто, как мир без бога...
Истина неоднократно доказанная в Эадоре.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Worldowner

 
 
 Волшебник

Свитков: 93
С нами с: 03.04.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Сен 19, 2016 7:03     Заголовок сообщения:

сегодня распробовал хнар. Так с некромантами не особо играл, тем более хнары типа какая-то мелкая нежить, нах её. Но сегодня разобрался в чём фишка, и несколько часов травил толпы верещащих от ужаса врагов)) 3-4 некроманта с хнарами - это шок и трепет!
Думаю надо срочно алаиться с хобитами ради их грузовых ослов - получится ваще нечто, нескончаемые орды ужаса!

Есть только вопрос - а можно хнар получить в постоянное владение в армию, а не только через заклинания?
_________________
Врежу в реку времени крепкие слова
Злыми и жестокими будут те слова:
Там, где было ясно - там туман падёт,
Там, где были всходы - холод всё побьёт,
Где была удача - там остался лёд!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Сен 19, 2016 7:47     Заголовок сообщения:

Worldowner писал(а):
Есть только вопрос - а можно хнар получить в постоянное владение в армию, а не только через заклинания?

Нельзя.
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Romul de Lup

 
 
 * Великий Магистр *
Ветеран



Свитков: 1460
С нами с: 02.10.2010
Откуда: Осколок Урснод, Империя Рагмар, Графство волка
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Сен 24, 2016 9:07     Заголовок сообщения:

1)А как насчет еще одного здания для наемников, между "гильдией наемников" и "дворцом"? Чтобы увеличить разнообразие доступных наемников. "консульство" к примеру.
2)Можно ли добавить анимацию для ледяных заклинаний и заменить анимацию для молнии? А имеющуюся анимацию молнии оставить для хаотических заклинаний.
3)Вернуть волшебную стрелу под именем "магический снаряд" как редкое Т1 заклинание с множителем магической силы 130?
_________________
Без мира бог - ничто, как мир без бога...
Истина неоднократно доказанная в Эадоре.


Последний раз редактировалось: Romul de Lup (Сб Окт 15, 2016 12:52), всего редактировалось 2 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Worldowner

 
 
 Волшебник

Свитков: 93
С нами с: 03.04.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Сен 25, 2016 7:13     Заголовок сообщения:

Jazz писал(а):
Worldowner писал(а):
Есть только вопрос - а можно хнар получить в постоянное владение в армию, а не только через заклинания?

Нельзя.


Тогда есть предложение. Вот мне уже давно кажется, что ритуал "неупокоенный" практически бесполезен. Если даже начинающий маг может спокойно получить скелета практически с каждого боя, а чуть прокаченый, да ещё обзавёдшийся некромантом-другим может клепать их уже толпами. На этом фоне ритуал, дающий 1 скелета раз в 10 суток если правильно помню это вообще ничто.

Так вот - сделать чтобы "неупокоенный" поднимал не скелета а хнару. Логику игры это не ломает - хнара остаётся чисто искуственно созданной магией нежитью, но при этом добавляет возможность получить интересного и оригинального юнита нестандартным путём, и бесполезный ритуал приобретает вторую жизнь. И актуальность некромантов как погонщиков хнар тоже не убивает, т.к. сколько их с ритуалов можно за игру получить - десяток максимум, учитывая что ритуал открывается не с первого хода, да ещё и возможную убыль в бою - гораздо меньше, забить все слоты армии не получится при всём желании.
_________________
Врежу в реку времени крепкие слова
Злыми и жестокими будут те слова:
Там, где было ясно - там туман падёт,
Там, где были всходы - холод всё побьёт,
Где была удача - там остался лёд!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Romul de Lup

 
 
 * Великий Магистр *
Ветеран



Свитков: 1460
С нами с: 02.10.2010
Откуда: Осколок Урснод, Империя Рагмар, Графство волка
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Сен 25, 2016 8:55     Заголовок сообщения:

+ поддерживаю.

Worldowner писал(а):
И ещё насчёт вампира. Я понимаю откуда этот образ, но вот честно - ни он сам ни оригинал мне никогда не нравился, и что в нём находят не понимаю, он даже не выглядит круто, какой-то уродец.

Убирать оригинального вампира - не надо! Twisted Evil Но расмотреть еще один, более слабый (и человекообразный) вид вампира (Т3) - можно! Бруксу например.
_________________
Без мира бог - ничто, как мир без бога...
Истина неоднократно доказанная в Эадоре.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   namelesshrom

 
 
 ≡Охотник в Ночи≡

Свитков: 373
С нами с: 04.04.2016
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Сен 25, 2016 11:41     Заголовок сообщения:

я это тут себе нежить инсектов себе хотел запилить, ну т.е. зомбик с наружным хитиновым скелетом, ценный экземляр дл некров бла бла бла, все дела. и оказлось что нельзя ограничения параметров для жертвоприношений сделать. ну т.е. чтоб убрать тупость поднятия нежити инсекта из ополченца, я хотел через умершвление инсекта призывать нежить, аналог жертвы для демона.
запилите пжалуйста ограничения для жерты как нить. т.е. я я знаю что есть черная магия, которая у которой есть ограничения для целей, и ограничения для жертвы не влизают, но всеж запилите какнить а? ну че вам жалко чтоли? зато можно будет через закл принесения в жертвы гиганта вызывать новую гигантскую нежить т4 какуюнить. типа абумов или еще какой хрени. ну запилите а? оч хочется инсекта нежить.
ну или чтоб у трупа, для цели заклинания поднятия нежити, было огранечение не только "свой/чужой"(как для воина мрака) но и подкласс юнита(чтоб из слизня нельзя было поднять скелета или вампира), тоже сойдет Rolling Eyes
стареешь джаз, все то тебе обьяснять приходится, или троллишь неумело(скорей всего тролишь чтоб я писть нормально начал? так проще делй, игнорь как обычно) Laughing

Последний раз редактировалось: namelesshrom (Вс Сен 25, 2016 21:33), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Сен 25, 2016 15:31     Заголовок сообщения:

namelesshrom писал(а):
я это тут себе нежить инсектов себе хотел запилить, ну т.е. зомбик с наружным хитиновым скелетом, ценный экземляр дл некров бла бла бла, все дела. и оказлось что нельзя ограничения параметров для жертвоприношений сделать. ну т.е. чтоб убрать тупость поднятия нежити инсекта из ополченца, я хотел через умершвление инсекта призывать нежить, аналог жертвы для демона.
запилите пжалуйста ограничения для жерты как нить. т.е. я я знаю что есть черная магия, которая у которой есть ограничения для целей, и ограничения для жертвы не влизают, но всеж запилите какнить а? ну че вам жалко чтоли? зато можно будет через закл принесения в жертвы гиганта вызывать новую гигантскую нежить т4 какуюнить. типа абумов или еще какой хрени. ну запилите а? оч хочется инсекта нежить.
ну или чтоб у трупа, для цели заклинания поднятия нежити, было огранечение не только "свой/чужой" но и подкласс юнита, тоже сойдет Rolling Eyes

Я практически вообще не понимаю, что ты хочешь. Laughing
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   10Dark10

 
 
 =Тактик=

Свитков: 221
С нами с: 15.07.2014
Откуда: Оркланд
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Сен 25, 2016 18:14     Заголовок сообщения:

Jazz писал(а):

Я практически вообще не понимаю, что ты хочешь. Laughing


Он хочет как в 5 Героях, чтобы тип поднимаемой нежити зависел от трупа ( мечника - скилет, из мага - лич, а из дракона - костяной дракон)
_________________
Моя твоя не понимать, моя твоя ломать хребет!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   namelesshrom

 
 
 ≡Охотник в Ночи≡

Свитков: 373
С нами с: 04.04.2016
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Сен 28, 2016 4:43     Заголовок сообщения:

вставьте пожалуйста радиус обзора герою разведчику и... все. остальное я сам Rolling Eyes
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Shooxer

 
 
 Боец

Свитков: 14
С нами с: 21.05.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Окт 01, 2016 12:08     Заголовок сообщения:

Хочется новых артефактов и какую-нибудь структуру, наподобие черного рынка из Героев, чтобы можно было собрать сет. Потому что сейчас сет собрать нереально из-за раш механики игры (это касается экзекутора или оинора, да и других больших много). А так классно было бы гонять в полном наборе Rolling Eyes
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Worldowner

 
 
 Волшебник

Свитков: 93
С нами с: 03.04.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Окт 03, 2016 23:38     Заголовок сообщения:

Shooxer писал(а):
Хочется новых артефактов и какую-нибудь структуру, наподобие черного рынка из Героев, чтобы можно было собрать сет. Потому что сейчас сет собрать нереально из-за раш механики игры (это касается экзекутора или оинора, да и других больших много). А так классно было бы гонять в полном наборе Rolling Eyes

Эх, мечты, мечты... Конечно было бы круто, но игра так сбалансирована что уверенно покупать можно только стартовый хлам, а всё остальное только фарм, фарм...
Old MACDONALD had a farm (подпевай!)
E-I-E-I-O
And on his farm he had a cow
E-I-E-I-O

)))))
_________________
Врежу в реку времени крепкие слова
Злыми и жестокими будут те слова:
Там, где было ясно - там туман падёт,
Там, где были всходы - холод всё побьёт,
Где была удача - там остался лёд!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Dramael

 
 
 Охотник

Свитков: 4
С нами с: 04.05.2016
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Окт 05, 2016 13:36     Заголовок сообщения:

День добрый. Предлагаю наплодить больше альтернативных апов для замковых войск:
1) Лучник -> королевский стрелок Профессионал, который выступает на различных турнирах и именно меткий стрелок. Без знания леса, Без двойного выстрела, Без фуражира. Но с возможностью метко стрелять по различным частям тела за доп выносливость, снижая скорость перемещения, вешая кровотечение, На высоких лвлах можно ослепляющий выстрел с обнулением атаки на несколько ходов. Т.О. будет 2 альтернативы - Дамажный стрелок с защитой в лесах, либо стрелок который может с дистанции кого нибудь замедлить или ослепить (возможно по рукам стрелять, выбивать стрелковое оружие из рук) собственно имхо важно сбалансировать стоимость по выносливости, чтобы баланс соблюсти.

2) Лекарь -> специалист по ядам/зельям. Товарищ лишается возможности адекватно лечить, но может вешать определённые бафы на союзников, яд на оружие, зелья повышающие атаку/сопротивление/безумие не определённое количество ходов.

3) Сейчас имхо практически никто не использует апы разбойника и вора, разве что в начале из таверны, ибо долго они не живут, а никакого стимула не их пускать в расход нет, несмотря на ранний ап (6лвл). Есть ли возможность давать командирские перки юнитам?
К примеру, чтобы главарь мог запугивать воров и разбойников чтобы они не мародёрствовали и не грабили, либо поднимал немного статы, но только разбойников/воров/вольных стрелков? Либо чтобы данные способности влияли только на цели с определённым мировоззрением?

4) Из варвара можно сделать метателя топоров, который не апался бы в ближнем бою как берсерк, зато получал бы больше снарядов и кидался бы через клетку секирами с бронебойным выстрелом, а то и с кровотечением. можно помобильней его сделать , кстати, Есть в игре перк, дающий возможность ударить и вернуться на исходную. А реально ли сделать перк чтобы можно было отойти после выстрела

Если какие нибудь из идей интересны, могу заняться этим по детальнее, статапы прикинуть, спрайты поискать.
_________________
Кинжал в ночной тьме лучше тысячи мечей на рассвете.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Worldowner

 
 
 Волшебник

Свитков: 93
С нами с: 03.04.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Окт 07, 2016 18:25     Заголовок сообщения:

так мыслишка вроде как было бы прикольно:
новое заклинание, объединяющее эффекты общего замедления и общего ускорения. Рабочее название - темпоральная деформация. Магия искажает течение времени на всём поле боя, смещая союзников в зону аномально ускоренного времени, а врагов в зону аномально заторможенного.

новое заклинание, рабочее название - стазис. Цель становится неуязвимой к любому урону (в т.ч морали и стамине), но не может двигаться и атаковать до конца боя. Важный момент - если поместить в стазис врага - победа в этом бою невозможна, зато можно проредить ряды сильной армии и сбежать. Или сбежать из проигранного боя.


Dramael писал(а):

3) Сейчас имхо практически никто не использует апы разбойника и вора, разве что в начале из таверны, ибо долго они не живут, а никакого стимула не их пускать в расход нет, несмотря на ранний ап (6лвл). Есть ли возможность давать командирские перки юнитам?
К примеру, чтобы главарь мог запугивать воров и разбойников чтобы они не мародёрствовали и не грабили, либо поднимал немного статы, но только разбойников/воров/вольных стрелков? Либо чтобы данные способности влияли только на цели с определённым мировоззрением?

у бандитов есть апы на компенсацию их неприятных свойств. Насчёт разбойников хз, ими совсем не играю, но воры/бандиты мне нравятся, несмотря на все их недостатки, я с ними мазохиствую иногда, и их можно прокачать так что совсем мародёрить перестанут, правда дело долгое и не всегда успешное (лично я шанс на выпадения нужного перка у себя сильно увеличил, но это дело личное).
_________________
Врежу в реку времени крепкие слова
Злыми и жестокими будут те слова:
Там, где было ясно - там туман падёт,
Там, где были всходы - холод всё побьёт,
Где была удача - там остался лёд!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Worldowner

 
 
 Волшебник

Свитков: 93
С нами с: 03.04.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Окт 07, 2016 19:04     Заголовок сообщения:

а вы замечали, что герои перекрёстных классов могут получить инициативу 6, прокачав по 3 два дающих инициативу скила, тогда как чистоклассовые герои даже выкачав инициативодающий скил до макс могут иметь только 5 инициативы?
_________________
Врежу в реку времени крепкие слова
Злыми и жестокими будут те слова:
Там, где было ясно - там туман падёт,
Там, где были всходы - холод всё побьёт,
Где была удача - там остался лёд!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kettarienne

 
 
 * Бессмертный *
moderator
New Horizons Team


Свитков: 1500
С нами с: 09.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Окт 07, 2016 19:15     Заголовок сообщения:

Это известно.
_________________
Phenomenal self as such is not an epistemically justified form of mental content.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 107, 108, 109 ... 145, 146, 147  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index