Добавлено: Вс Сен 11, 2016 23:15
Заголовок сообщения:
Говорят, короля играет свита? Так ли это? Для кого-то да. У других главная фигура явно доминирует над остальными, а у третьих вообще голый король…
Рейтинг героев и витязей
0. Варлорд
Комментарии излишни. Хотя нет, не излишни; помимо просто неприличного кол-ва лордов (ходят слухи, что дух Астрала установил ограничение, однако и имеющихся достаточно, чтобы доминировать над практически любым противником) – самых мощных и универсальных витязей в игре, которые чихать хотели и на тени и на стрелков и на магов – в наличии вроде как слабенький герой, совсем не тянущий на ферзя и затерявшийся в окружающей его толпе. Но он полностью компенсирует недостаток в виде кошмарной репутации своим ментальным воздействием, так что при желании тенедемоны могут отлично дипломатить. Да и в бою пси-удары никогда не будут лишними, защититься от них тяжело. Свежеприобретенный ловец душ, вероятно, позволит на халяву поднимать еще больше разнообразных нех – как и у Ренвера, только того не поддерживает армия лордов
Конь в окружении ладей
1. Архивариус
Как доказала арена, Трутсфрид очень и очень… не то что бы силен, есть и герой (один) покруче, главное – он невероятно универсален. Метаморф позволяет подобрать контру любому противнику, без всяких затрат маны получить вовремя нужные атакующие или защитные свойства, а прочие навыки обеспечивают эффективность как в дальнем, так и в ближнем бою. Минус роли никакой не играет, все равно он с армией не ходит.
Определенно ферзь, да еще и морфящийся в любую фигуру
2. Хамстер
Сигурд вызывает крайне противоречивые чувства. С одной стороны – фантастически гигантская сумма навыков, в ближнем бою неостановимая машина смерти. С другой… он умудрился проиграть все значимые битвы. И элементалям, и акумам, и драколичам. Единственное что шамана одолел, но это не самая великая заслуга. Неужели что-то прогнило в гномьем королевстве, или виноваты хозяева-горе-тактики? А также отсутствие традиционной гномьей магоустойчивости
Особо бронированный и потому тормознутый ферзь
3. Логинор
Та же проблема, что и у Сигурда: разнообразных специалистов – море, мощь ударной армии в теории очень и очень велика. На практике их почти всухую сливали элементали, потом с трудом затащили не до конца эльфодриад, теперь не в состоянии добить в один ход явно уступающие силы гномов… И герой не выручает. Навыков полезных у него много, только они больно разбросаны и все сразу применяться не могут. В чем же причина такой небоевитости арданцев?
Ладья и кучка сбившихся коней, пытающихся изображать из себя боевое стадо
4. Буйный
Подавляющее большинство героев – маги, так что Тиива должен чувствовать себя особенно вольготно; с его двумя прокачанными навыками он нейтрализует оппозицию и перебросит себе на помощь крутую армию, и в рукопашной отобьется, если что. Карук, несмотря на свою трусость, тоже мощный узконаправленный специалист, да и витязи не останутся без дела
Ферзь, слон и парочка пешек
5. Вайс
Судя по состоявшимся боям, предсказательница из Элеоноры куда опасней, чем можно б ожидать от навыка-единички, и вообще она хитроумный маг. Но разбросанность навыков и беззащитность в бб несколько портят картину. Зато теперь есть здоровенный великан! Что скрывает эта туша? Наверняка она не просто гигантский мясной щит, а терминатор, способный в одиночку справиться с парой лордов… может быть
Наискосок ходящая ладья и… слон?
6. Синитар
При жесткой прокачке навыки могут неплохо скомбинироваться и дать на выходе убийственный потенциал, но пока что они слишком разбросаны. Впрочем, в отличие от большинства колдунов, драколич вполне способен постоять за себя, иначе бы не занял 2 место на арене
Ладья
7. Хантер
Андуир – далеко не самый страшный противник в бою. А вот за пределами поля боя ходячая кузница при поддержке своего младшего коллеги скрафтит очень много очень неприятных (и это еще мягко сказано) предметов
Пара слонов – мирных, но вооруженных до бивней
8. Зебротавр
Увы, самые ценные из его свиты – медузы – пали в недавней битве. Оставшиеся впечатляют куда меньше. Герой «хозяйственной» направленности неплох, а вот за свежеприобретенным полуорком потребуется глаз да глаз
Один конь, один кошмар и пара пешек
9. Пилот
Герой в перспективе станет ужасом на крыльях ветра, появляющимся из ниоткуда, разящим наповал и улетающим в закат. Но целых 4 (!) витязя и без того неплохой задел для старта
Пегас в компании пешек
10. Цармина
Крокодил – один из немногих приличных воинов, чихать хотевших на магию. Что тут еще сказать?
Конь
11. Даардус
Анабель… вроде и неплоха, но почти все важные бои проиграла. Не уважают нейтралы прекрасный пол, увы
Пони
12. Ренвер
Согласно новым сведениям, такую жуть как ужасы поднять можно далеко не из всех. Посему Балцезар переквалифицируется в некроуправдомы. А Геральф после потери любимого арбалета, похоже, ушел в запой и теперь до конца дней своих будет хлестать мертвую водяру
Пешки, хотя при везении потенциально почти кони
13. Роланд
Мог бы стоять значительно выше, все-таки магия всех четырех элементов на дороге не валяется. Если б не погибал стабильно в каждом бою с своим участием, причем не сказать чтобы с особой пользой для родины. Даже соответствующую черту получил, дабы поближе бежать с кладбища…
Старый дряхлый конь
14. Ктулху
Кажется, в прошедший цикл Теократ впервые не погиб (и только в силу нулевого сопротивления). Такое событие можно было б отпраздновать, если бы герой не застыл на стартовом уровне, в отличие от того же Роланда
Последний раз редактировалось: Sinitar (Пн Сен 12, 2016 3:02), всего редактировалось 1 раз