на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Об астрале, осколках и мыслеформах

   Максим Некромант

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2385
С нами с: 10.08.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июн 03, 2016 11:06     Заголовок сообщения:

В одной из книг как раз была сцена с "огромной красной звездой" и описывалось что так для жителей осколка выглядит мир другого владыки перед тем как он собирается осколок приделать себе. Если учитывать что осколки плоские то вероятнее всего, что они банально складываются друг с другом как пазлы (ну, с учетом того что склейка происходит не за счет пазов а за счет втемяшивания в друг друга). Наш мир когда тебя атакует другой владыка как раз и выглядит как штопаное одеяло из кусков различных ландшафтов крупных размеров согласно тому какие осколки завоевывал. Так что жители или рано или поздно догадываются и начинают ходить на прилепившийся кусок тверди, или как у Кудрявцева в землях хаоса, разделенные границей кусочки мира, больше похожие на ячейки в пчелиных сотах а не цельный мир
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   ttt

 
 
 † Паладин Древних †
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 6965
С нами с: 23.08.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июн 03, 2016 11:26     Заголовок сообщения:

А что по твоему произойдет если будет удачный мятеж на Родовом осколке в центральной провинции? Или там скорее войска Местного лорда(мятежники) оную взяли. А вообще деталей там не раскрывали кроме того что под конец Ангахарда ненавидело буквально все население. Белез и Адрагерон кстати вполне имеют лояльных к ним людей(особенно Белез) или демонов(у Адрагерона)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Максим Некромант

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2385
С нами с: 10.08.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июн 03, 2016 11:31     Заголовок сообщения:

Вполне разумно считать, что "мир" владыки это своего рода карманная вселенная, при захвате осколка он впускает ее в карман того осколка который захватывает. Оттого и требование для захвата чужого мира на большой размер, иначе он просто не накопит достаточной пробивной мощности чтобы так сказать, воплотиться в чужом мире. Столица условный "маяк" или якорь, который позволяет прицепиться к чужому осколку и не вылететь за пределы его маленькой вселенной, тогда при его потере тебя как пузырь выталкивает наружу, что не мешает повторить процедуру позже. Ну а в случае поражения в своем мире теряется связующий его стержень вот он и разваливается. Конечно система дурацкая, что стоит сделать несколько узловых точек, но видимо такие условности
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   alklor

 
 
 † Мастер клинка †
moderator
New Horizons Team


Свитков: 745
С нами с: 29.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июн 03, 2016 11:39     Заголовок сообщения:

К вопросу о слиянии Осколков:
alklor писал(а):
что происходит с двумя Осколками при их слиянии с точки зрения местных жителей? То есть просыпаются утром жители какого-нибудь села Большие Мымры и видят: там, где вчера был край мира, появилась новая равнина, а вдали синеет лес? Оп-па, интересно, что там такое? Или Владыка разбирает новый Осколок на части и пристраивает их к своему миру как в "Тетрисе", при этом в мире "глады, моры и землетрясения по местам", "по области туман, ветер северный, порывистый", а уж что творится с бедным населением - лучше и не представлять?..

Adrageron писал(а):
Присоединение осколков происходит не без катаклизмов, но без полной перестройки присоединяемого куска. Землятресения от столкновения двух небесных тел, наводнения от изменения ландшафтов и новые болезни, которых не было на осколке - всё это в порядке вещей.

К вопросу об Аргахаде: я не могу назвать точную причину его падения. Везде упоминаются только обстоятельства, способствовавшие этому, но не та соломинка, что переломила спину верблюду. Могу предположить следующее: своей политикой Аргахад настолько задолбал население собственного мира, что остался без притока Астральной энергии и, соответственно, стал более уязвим на астральном плане. А дальше - либо удачливый конкурент-Владыка, не сумевший захапать такой огромный мир целиком, либо мощное вторжение армий Преисподней, не встретившее должного сопротивления.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   ttt

 
 
 † Паладин Древних †
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 6965
С нами с: 23.08.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июн 03, 2016 11:40     Заголовок сообщения:

Ну по идее да с какого размера можно уже было бы создать запасную точку(ки) ну да мы не о механике говорим.

В общем Император Аргахад пример вот этого популярность околонуля
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июн 03, 2016 11:43     Заголовок сообщения:

Максим Некромант писал(а):
В одной из книг как раз была сцена с "огромной красной звездой" и описывалось что так для жителей осколка выглядит мир другого владыки перед тем как он собирается осколок приделать себе. Если учитывать что осколки плоские то вероятнее всего, что они банально складываются друг с другом как пазлы (ну, с учетом того что склейка происходит не за счет пазов а за счет втемяшивания в друг друга). Наш мир когда тебя атакует другой владыка как раз и выглядит как штопаное одеяло из кусков различных ландшафтов крупных размеров согласно тому какие осколки завоевывал. Так что жители или рано или поздно догадываются и начинают ходить на прилепившийся кусок тверди, или как у Кудрявцева в землях хаоса, разделенные границей кусочки мира, больше похожие на ячейки в пчелиных сотах а не цельный мир

Adrageron писал(а):
Присоединение осколков происходит не без катаклизмов, но без полной перестройки присоединяемого куска. Землятресения от столкновения двух небесных тел, наводнения от изменения ландшафтов и новые болезни, которых не было на осколке - всё это в порядке вещей.

Получается, что провинции в родовом мире, которые видны мне сразу при атаке на меня другого Владыки - это склеенные осколки?
Тогда Алкор не прав.
Если осколки присоединяются друг к другу путём втемяшивания, и это видно жителям обеих осколков, то обывателям как раз таки известно о том, что миров много. Потому что событие с присоединением осколка население обоих осколков запомнит и будет передавать в течении поколений. Это не Крым присоединить, это всё равно как если бы к Земле присоединили большой астероид - причём астероид с разуными жителями и атмосферой, и сопутствующими присоединению катаклизмами. Не обратить на это внимание и не попытаться выяснить, что произошло, могут разве что совсем примитивные существа вроде кобольдов из НГ.
alklor писал(а):
К вопросу об Аргахаде

Чего-то владык дофига развелось в астрале, и способов стать Владыкой, видимо, так много, что им может стать чуть ли не кто угодно, вплоть до Кошки-Мяушки с осколка Мурр, и, видимо, без обрядов Герскила, древних богов в амулетах или протеже от Магнуса.
_________________
Thank you for a gorgeous time!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Максим Некромант

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2385
С нами с: 10.08.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июн 03, 2016 13:06     Заголовок сообщения:

Ну, уже чисто на уровне домыслов и фантазий, есть вполне разумная вероятность того, что при достижении местным правителем некоего определенного уровня силы "случайно" он натыкается на ритуал вознесения. Или ему помогает узнать кто-то из уже существующих, чтобы использовать в будущем как свою пешку, или встроенный в мир механизм, служащий тому, чтобы владыки были всегда, даже в случае гибели уже имеющихся, кто его знает. Второе несколько надуманно но более менее логично, ведь если преисподняя вынесет текущих или сами друг друга перебьют то все, шансов уже нет. А так стоит в каком то мире появится талантливому правителю, который склонит чашу весов в свою сторону и захватит весь осколок - может ему хватит мозгов и оставшиеся тоже присоединить к себе способствуя сохранению мира. У того же Кудрявцева, стоит магу достичь высокого уровня мастерства, как ему мягко и ненавязчиво объясняли, что теперь он участник большого замеса между другими магами и или его убьют или ему нужно убить их первым. А пока силой не вышел никто тебя не трогает
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   alklor

 
 
 † Мастер клинка †
moderator
New Horizons Team


Свитков: 745
С нами с: 29.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июн 03, 2016 13:22     Заголовок сообщения:

Цитата:
Если осколки присоединяются друг к другу путём втемяшивания, и это видно жителям обеих осколков, то обывателям как раз таки известно о том, что миров много.

Отчасти вы правы, но давайте не будем путать две вещи: в своём вчерашнем посте я рассуждал в первую очередь о нейтральных Осколках, а не о тех, которыми правят Владыки. То есть там, конечно, тоже есть вероятность, что когда-то их Осколок был захвачен Владыкой Иксом, а потом его победил Владыка Игрек и Осколки, соответственно, снова распались... В каком-то виде это будет храниться в памяти народов. Но я всё-таки в своих рассуждениях опираюсь не столько на память о прошедших событиях, сколько на рассказы путешественников о том, что имеет место быть здесь и сейчас. Край Осколка - это не дела давно минувших дней, это настоящее. А память у смертных Эадора, признаемся, слабовата. Во-первых - объективно. Подобные похожие события склонны сливаться воедино. То есть был Катаклизм. Это помнят все. Только вот кто-то помнит настоящий Катаклизм, а кто-то Катаклизмом называет последнюю трансформацию Осколка. Как у Азимова, помните: учёные времён Академии не верят в существование Земли и считают, что рассказы о планете стальных пещер - это истории о раннем Тренторе. А во-вторых - о какой памяти народов может идти речь, если каждому новому поколению при атаке моего Осколка приходится снова объяснять, что я - создатель и хозяин этого мира, что моих посланников нужно слушать, что мне нужно повиноваться, а не торговаться за 420 золотых на нужды поселения... Давно предлагал схему с "Чудом", но, похоже, это дело не ближайшего будущего.
Что касается ритуалов и технологий - ну, это правда. То есть с одной стороны, принцип становления Владыкой таков:
Adrageron писал(а):
обряд "вознесения", создающий из смертного нового владыку, наделяет его толикой "искры" (собственно, для того и нужны жертвы - грубо говоря, из душ смертных "куётся искра Создателя"). Древние же и так были наделены такой "искрой" в должной мере. Т.е. Создатель и получившиеся из него боги, создавая смертные расы, наделяли их маленькой частью самих себя. "Микроискорками".

А с другой - есть боги-Владыки. Есть Адрагерон, у которого никаких "искр" нет. Есть Безымянный, который, похоже, вообще исключение из правил.
Но ведь, помимо массы способов стать Владыкой, есть и масса способов перестать им быть: то Белез проведёт зачистку Астрала от "мусора", то л'Аншар принесёт новичку дар Смерти, то До-Гор захочет размяться, то Уль-Дагану покажется, что ему грубят... Wink
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Cthulhu_55

 
 
 * Бог Стратегий *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5790
С нами с: 29.04.2013
Откуда: Vampire Coast
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июн 03, 2016 19:35     Заголовок сообщения:

Bellwyvern писал(а):

alklor писал(а):
К вопросу об Аргахаде

Чего-то владык дофига развелось в астрале, и способов стать Владыкой, видимо, так много, что им может стать чуть ли не кто угодно, вплоть до Кошки-Мяушки с осколка Мурр, и, видимо, без обрядов Герскила, древних богов в амулетах или протеже от Магнуса.


Да не так уж много. Собсно, кроме тех, кто представлен в игре, известно только об Аргахаде и Даоконе.
Может там за кадром были и тысячи Кошек-Мяушек, но в каноне о них ничего не сказано. Да и вообще это как-то толстовато для тебя.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Июн 04, 2016 11:04     Заголовок сообщения:

Cthulhu_55 писал(а):
Да не так уж много. Собсно, кроме тех, кто представлен в игре, известно только об Аргахаде и Даоконе.
Может там за кадром были и тысячи Кошек-Мяушек, но в каноне о них ничего не сказано.

Ключ Истины 3 писал(а):
Множество Осколков, летающих в Великом Ничто. Вот два Осколка соединились вместе, и Вы ощутили чью-то Силу, удерживающую их. А затем увидели того, кто соединил Осколки. Первый Владыка. Судя по всему, кто-то из древних богов. Постепенно появляются новые Владыки, между ними развязывается война за обладание частями тверди. Ранее равномерно вращавшиеся вокруг светила, Осколки начинают нарушать своё движение - создаются и разрушаются небольшие миры.

Ключ Истины 4 писал(а):
Многие Владыки прошлого низвергнуты в Хаос, среди них как бессмертные сущности, так и императоры смертных, получившие силу Владык посредством особых ритуалов. Вид Эадора постоянно изменяется. Осколки сменяют Владык, объединяются в миры и вновь рассыпаются. Твари Хаоса, тёмными тенями снующие у пылающих границ Преисподней, не упускают возможности затащить отколовшийся от разрушенного мира Осколок в Хаос...
Битва за Осколки длится очень долго. Вам начинает казаться, что этому не будет конца, но вот...

_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Romul de Lup

 
 
 * Великий Магистр *
Ветеран



Свитков: 1460
С нами с: 02.10.2010
Откуда: Осколок Урснод, Империя Рагмар, Графство волка
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июн 13, 2016 5:05     Заголовок сообщения:

Bellwyvern писал(а):
Сказано же в описании палача: "император Аргахад подчинил своей железной воле несколько сотен осколков"
Как он это сделал, если выходить в Астрал могут только маги в полубессознательном состоянии?


Армии вторжения он провел через порталы. Вряд ли возможен другой вариант.
_________________
Без мира бог - ничто, как мир без бога...
Истина неоднократно доказанная в Эадоре.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июн 13, 2016 11:06     Заголовок сообщения:

Romul de Lup писал(а):
Bellwyvern писал(а):
Сказано же в описании палача: "император Аргахад подчинил своей железной воле несколько сотен осколков"
Как он это сделал, если выходить в Астрал могут только маги в полубессознательном состоянии?

Армии вторжения он провел через порталы. Вряд ли возможен другой вариант.

Я так понимаю, вариант с объединением этих нескольких сотен осколков в один мир не рассматривается?
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Окт 05, 2016 1:29     Заголовок сообщения:

Cthulhu_55 писал(а):
Может там за кадром были и тысячи Кошек-Мяушек, но в каноне о них ничего не сказано. Да и вообще это как-то толстовато для тебя.

Нет, не толстовато.
В НГ в выборе портрета для игрока наравне со всякими личами, иллитидами, вместе с дублями портретов всяких белезов и дорикусов есть - кто бы вы думали? - антропоморфный кот!
[img][/img]
Крыс нет, алкари нет, гноллов - вообще никаких животных нет, а кот есть.
То есть, авторы мода предусматривают возможность существования Кошки-Мяушки как астральной Владычицы. Razz
Так-то! Very Happy
_________________
Thank you for a gorgeous time!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index