на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Вопросы новичков

   Vipermagi

 
 
 * Великий Магистр *
Тролль
НЕ КОРМИТЬ!



Свитков: 1437
С нами с: 26.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Ноя 19, 2010 22:25     Заголовок сообщения:

а навык волшебника "Мудрость" увеличует опыт получаемый войсками?
..и встречный туда же, навык командира "Лидерство" увеличует опыт получаемый героем?
Если так, то выходит максимальная скорость кача в игре у жреца и бафера да?
~~~
upd*
fantom писал(а):
Писали же - тёмный пакт. Иных способов нет.
кстате, очень интересно это так и было задумано разработчиками, или просто вышло так, как Smile багофича
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Omega-soul

 
 
 ξ Созидатель ξ
admin
Художник Эадора



Свитков: 878
С нами с: 31.10.2009
Откуда: РФ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Ноя 19, 2010 23:01     Заголовок сообщения:

А что тут багованного?
По моему всё нормально - демоны могут остаться в армии только за души погибших, в отличии от тех же некров, у которых выбора нет Neutral
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Dark

 
 
 ς Друид ς

VI Of. Vice-Champion

Vice-Champion of Eador. Award of the Championship Prize-winner

Свитков: 214
С нами с: 06.09.2009
Откуда: Chaos
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Ноя 19, 2010 23:15     Заголовок сообщения:

Vipermagi писал(а):
а навык волшебника "Мудрость" увеличует опыт получаемый войсками?
..и встречный туда же, навык командира "Лидерство" увеличует опыт получаемый героем?

мудрость только герой, лидерство и герой и войска
_________________
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Drosel

 
 
 * Небесный Лорд *
admin
Небесная стража



Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Ноя 20, 2010 18:09     Заголовок сообщения:

Vipermagi писал(а):
Если так, то выходит максимальная скорость кача в игре у жреца и бафера да?

Количество, это еще не скорость. Вот если бы они каждый ход бои проводили соло, как воин, то да.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Денис клан *AR*

 
 
 Проводник

Свитков: 82
С нами с: 17.11.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Ноя 20, 2010 19:34     Заголовок сообщения:

я уже осколков 18 захватил у меня тактика вышла в середине игры:жрец-берёт самые дешёвые войска 3,4 ранга,заклинаний 4-тёмный пакт,а затем куча демонов Twisted Evil
вопрос:есть ли мои ошибки?????
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Drosel

 
 
 * Небесный Лорд *
admin
Небесная стража



Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Ноя 20, 2010 22:54     Заголовок сообщения:

И в чем вопрос? Если ты хочешь обсудить свою тактику, то это неподходящая тема.
Вот, например, есть классная тема: Демоны, дьяволы и прочие твари хаоса в армиях.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   magold

 
 
 )↑ Снайпер
Ветеран



Свитков: 413
С нами с: 02.01.2010
Откуда: Самарская область
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Ноя 21, 2010 20:14     Заголовок сообщения:

Не новичек, но все же...

Проиграл осколок в одиночной игре прозевав восстание в родовой. Возвращаю сейв из бекапа (по faq, т.е. переименовываю файл game0.bks в game0.sav) и хрена там, кнопочка продолжить недоступна... Что делать, можно ли как-то продолжить ту игру или все похерено?

... сам же и отвечаю, все похерено... думаю было бы неплохо если бы еще бекапился файл карты, а тут его удалила игра и сама же затерла другим файлом...

Последний раз редактировалось: magold (Вс Ноя 21, 2010 20:37), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   EugeneL

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Troll-Hunter



Свитков: 7525
С нами с: 25.05.2010
Откуда: Бредск, Лукоморье
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Ноя 21, 2010 20:21     Заголовок сообщения:

Подскажите:
1) сложность кампании нарастает постепенно? Или за одну миссию?
2) если я допущу бунт в провинции, но не буду ее защищать, сколько там будет вражеских воинов после бунта?
3) соотносятся ли количество изначальных существ в нейтральной провинции и количество существ в той же провинции, только бунтующей (я захватил провинцию с 3-мя людоящерами, бунтуют 5 + 3 василиска вдобавок, это нормально?)
_________________
Evil always finds a way
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   magold

 
 
 )↑ Снайпер
Ветеран



Свитков: 413
С нами с: 02.01.2010
Откуда: Самарская область
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Ноя 21, 2010 20:39     Заголовок сообщения:

1) да (Постепенно)
2) размер армии бунтовщиков зависит от заселенности провинции (чем больше, тем толще и круче)
3) да (в смысле нормально)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Auriga

 
 
 -Воевода-

Свитков: 104
С нами с: 19.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Ноя 22, 2010 11:59     Заголовок сообщения:

Как вы стартуете магом?
Я пробую старт магом на эксперте 1.5 со стартовой провинцией на болоте, рядом двое болот (гоблины и ящеры), поля с вольными, холмы с вольными и холмы с орками. Более того первый ход исследования стартовой провинции дает 30 кристаллов (клад). Казалось бы халява для мага.
Раньше никогда не брал мага первым, сейчас пытаюсь и не получается.
Я убиваю вольных с разбойниками, по минимуму расходуя кристаллы (один раз стрелу и искру на пращника две усталости на копейщика), параллельно отстраиваю алтарь, библиотеку и некромантскую школу. Так вот, к третьему бою (оркогоблины) я уже могу колдовать страх и скелетов, но не на что. Хватает кристаллов запугать одного орка, а надо запугать хотя бы двух.
Теоретически, можно поисследовать стартовую, потянуть время, подсобрать кристаллов ... но это потеря темпа на старте, что на эксперте чревато.
В этой же ситуации пробовал стартовать разведчиком с пикинерами (без разбойников). Первый круг зачищается без потерь, покупается лекарь, некромантия ... но вот дальше стагнация. И либо переть на пролом с потерями, и неясными перспективами, либо опять же сильно терять темп.
Вот.

И еще вопросик: а золотое дерево рубить совсем бесполезно это однозначно ошибка или там какая-то вероятность есть другого исхода? Я обычно приказываю не трогать и отбираю золото у преступников.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Tess

 
 
 -i- Сюзерен -i-
admin
V Of. Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 873
С нами с: 26.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Ноя 22, 2010 12:08     Заголовок сообщения:

ставишь первой школой не некромантию а хаос, находишь ритуал, находишь самую населенную провинцию, проблема кристаллов на старте решена
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Monster

 
 
 † Элита †
Ветеран



Свитков: 697
С нами с: 27.01.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Ноя 22, 2010 12:19     Заголовок сообщения:

Auriga писал(а):
И еще вопросик: а золотое дерево рубить совсем бесполезно это однозначно ошибка или там какая-то вероятность есть другого исхода?

Шансов на срубании никаких нет, всегда ничего не происходят, понижается карма -4. Скорее всего так и задумано.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Pavlent-7

 
 
 Вожак
Ветеран



Свитков: 21
С нами с: 20.04.2010
Откуда: г.Тула
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Ноя 22, 2010 12:59     Заголовок сообщения:

Давно не играл в Эадор,но увидев новый патч решил размять мозги.)Игру установил второй раз(диск-лицензия).После установки ввел код с диска и мне выдали,что у меня осталась всего одна активация.Сколько их там было-не помню,но игру я устанавливал до этого всего один раз.Так вот мне интересно,что если у меня слетит система и я произведу установку в третий раз.Диск можно будет выбрасывать и идти покупать новый?С уважением.Извиняюсь если не в тему.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Drosel

 
 
 * Небесный Лорд *
admin
Небесная стража



Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Ноя 22, 2010 13:08     Заголовок сообщения:

Auriga писал(а):
Как вы стартуете магом?

Целая тема есть: Консилиум: Игра за мага на сложности Эксперт. Может там чего интересного найдешь.

Pavlent-7, можешь почитать об активациях в FAQ. Но для 1.05 ничего этого не требуется.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Auriga

 
 
 -Воевода-

Свитков: 104
С нами с: 19.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Ноя 22, 2010 13:17     Заголовок сообщения:

Tess писал(а):
ставишь первой школой не некромантию а хаос, находишь ритуал, находишь самую населенную провинцию, проблема кристаллов на старте решена

Думал об этом.
Передумал:
1) ацкие заклинания сами по себе не очень полезны. занимаем слот под то что я использовать не хочу. Вообще, потом планирую замаливать грехи и выходить по карме в плюс. Ибо кампания.
2) само по себе строение сожрет еще кристаллы. а окупаемость не сразу наступит, населения жутко мало, + отрицательный эффект от его сокращения и озлобления, к тому же кристаллы нужны быстро (в идеале захват первого круга за 10 ходов)
3) если я его построю, на постройку школы некромантии не хватит (ждать еще три хода, даже с ритуалом). И так или иначе придется идти только с бесплатными заклинаниями на оркогоблинов.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Pavlent-7

 
 
 Вожак
Ветеран



Свитков: 21
С нами с: 20.04.2010
Откуда: г.Тула
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Ноя 22, 2010 13:21     Заголовок сообщения:

Спасибо за оперативность! Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Tess

 
 
 -i- Сюзерен -i-
admin
V Of. Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 873
С нами с: 26.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Ноя 22, 2010 13:25     Заголовок сообщения:

Auriga писал(а):
1) ацкие заклинания сами по себе не очень полезны. занимаем слот под то что я использовать не хочу. Вообще, потом планирую замаливать грехи и выходить по карме в плюс. Ибо кампания.
2) само по себе строение сожрет еще кристаллы. а окупаемость не сразу наступит, населения жутко мало, + отрицательный эффект от его сокращения и озлобления, к тому же кристаллы нужны быстро (в идеале захват первого круга за 10 ходов)
3) если я его построю, на постройку школы некромантии не хватит (ждать еще три хода, даже с ритуалом). И так или иначе придется идти только с бесплатными заклинаниями на оркогоблинов.

1 - уязвимость очень полезна, сожжение снарядов тоже бесполезным назвать трудно
планируете замаливать грехи и выходить в плюс по карме? ну простите, светлой нежити с нимбом на голове не предусмотрено
2 - смотря где и смотря сколько, темный ритуал в поселке (равниы/холмы с вольным поселением очень часто именно с него и начинаются) вполне может дать 40+ кристаллов
3 - оркогоблины прекрасно бьются при помощи усталости
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Auriga

 
 
 -Воевода-

Свитков: 104
С нами с: 19.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Ноя 22, 2010 14:03     Заголовок сообщения:

Tess писал(а):
1 - уязвимость очень полезна, сожжение снарядов тоже бесполезным назвать трудно
планируете замаливать грехи и выходить в плюс по карме? ну простите, светлой нежити с нимбом на голове не предусмотрено
2 - смотря где и смотря сколько, темный ритуал в поселке (равниы/холмы с вольным поселением очень часто именно с него и начинаются) вполне может дать 40+ кристаллов
3 - оркогоблины прекрасно бьются при помощи усталости

Ну значит не умею готовить уязвимость. Плохо себе представляю как она поможет против многочисленных т1 врагов. Светлой нежити нету, но можно потом перейти на луника, а магу перестать поднимать мертвецов. Да и вообще, когда враги изолированы, можно потянуть кота за хвост и банально на событиях набрать кармы. Выдать тому же магу экзорцизм и ходить по сайтам с нежитью.

Возможно стоит забить на некромантию, строить стихийную школы и колдовать замедления и усталости. Это проверенная схема, но работает неплохо и с лучником. Не ясно, зачем маг вообще тогда. А результат примерно известен - стагнация ходу на двенадцатом, приходится полностью уходить в разведку.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   denden

 
 
 Ψ Маршал Ψ
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 593
С нами с: 27.07.2009
Откуда: мocква
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Ноя 22, 2010 16:08     Заголовок сообщения:

Не претендуя на абсолютную рекомендацию игры за мага - не столь часто им стартую, у меня обычно так:
1. берсы. Вообще не получается через других старт не воином) на эксперте на картах (в компании всё же со сложностью сложнее...зависит от кол-ва осколков). Копейщики - копейщики не держат, а новички очень скоро перестанут вывозить (6 т1 уже не очень), а денег ещё не набирается (аналогично воры-разбойники);пикинёры/мечники-доктора (аналогично лучники) уводят в минус, должна быть идеальная игра, чтобы проскочить кризис или везение на событие - у меня 1 из 4-х стартов выходит где-то так, учитывая небогатые болота ещё. Ну ежели есть реальное быстрое дерево/камень в 1-м круге или в вольном 2-м...можно и иначе)
В последствии шаманов подпускаем. Берсы же реально ветеранятся и долго оказывают реальную пользу (потом дохнут конечно)).
2. Первая школа- паутинка и астралка всё же, против т1-т2 юнитов первого круга имхо и достаточно и дешевле (там 2-3 страха на 1 орка- тут 1 сетка и 2-3 берса ударили). Порой мало маны, оставь там усталости 2-3. Потом уже страхи и склетик. И иногда маг без некромантии вообще, но...
3. Если денег совсем нет в 1-м круге одни болота, то...видимо сразу в некромантию, иначе можно встрять без денег очень.
4. Мудрость приоритет стартовый. За некроманта если, то некромантия с призывом добавляются. 2 некромантии надо скорее взять, но мудрость по любому.

Это ежели без возвратов в хот сите.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Денис клан *AR*

 
 
 Проводник

Свитков: 82
С нами с: 17.11.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Ноя 23, 2010 20:42     Заголовок сообщения:

Подскажите плиз:к каким расам какие задания нужно выполнять,чтобы она стала союзником???
Embarassed
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 87, 88, 89 ... 182, 183, 184  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index