на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Врата Бездны (обсуждение мода)

   Haikan

 
 
 Шаман

Свитков: 30
С нами с: 21.07.2016
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Окт 12, 2016 22:53     Заголовок сообщения:

Jazz писал(а):
Фикс вышел, можете забирать! Wink


За что вы так с Т1 и Т2 магами? По живому режете! Laughing
Некроманту если и убирать 1 к дальности атаки, дак дать хоть каст какой-нибудь. Регенерация нежети или суммон призрака\упыря, или дебафф какой-нибудь. Он слабее как ап для колдуна теперь.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Окт 13, 2016 10:56     Заголовок сообщения:

Как я понял, апы шаманов и колдунов задумываются как поддержка - вызов существ, наложение проклятий, потому и снижение дальности.
А кто хочет дальнобойный магов - пусть ищет и нанимает парней из Конклава, они с этим справляются отлично.
_________________
Thank you for a gorgeous time!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Haikan

 
 
 Шаман

Свитков: 30
С нами с: 21.07.2016
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Окт 13, 2016 20:49     Заголовок сообщения:

Bellwyvern писал(а):
Как я понял, апы шаманов и колдунов задумываются как поддержка - вызов существ, наложение проклятий, потому и снижение дальности.
А кто хочет дальнобойный магов - пусть ищет и нанимает парней из Конклава, они с этим справляются отлично.


Ещё бы этот самый конклав доступен был.
Почему в родовом замке нет школы нейтральных магов? Светлые есть, тёмные тоже, нейтральны из людей только Школяры, Элементалистка да Псион. Хотя бы по аналогии со школой мечников, когда ради доступа к школе магов, нужно построить что-то на подобии гвардейцев и рыцарей. Договоры какие-то искать ради пары боевых магов т1-т2 без кастов к тому же, при рандоме не лёгкое дело.
Или ритуал-сайт для найма как: алтарь смерти, святилище инкизиторов, алтарь демонов, крепость ведьмаков.

Школу магов можно добавить нейтральную, хотя бы в виде ассортимента в магазине свитками впихнуть. Мастерская колдуна- свитки Школяра. Гильдия алхимиков\Гильдия мудрецов- Адепты, Тайна библиотека- Магистры, Башня Артефактов\ Башня знаний - Архимагистр. Судя по цене зданий для доступа к свиткам, вполне себе баланс по отношению к другим замковым юнитам.

Некромант слабее как суммонер чем Демонолог. И почему в игре есть две версии колдуна? Тот который в сайтах, скелета поднять может и хнару с 3 лвл призывает, а замковый только беса суммонит(!). А Некроманта до 16 лвл надо поднять ради хнары и не факт что её вообще предложат до 30 уровня.

Стенка света снова стала сильнее, то берсерков ослабили бесконтрольной яростью, теперь вот и боевых магов в армии нормальных нет ниже Т3. Нейтральные маги хорошее решение для любых владык кстати. Wink
Может стоит апы злым юнитам по лвлам снизить, раз им постоянно режут мощь? Особенно кастерам.

P:S А Белого мага со Стражем границ вернуть для найма, в союз полуросликов, судя по отзывам их ослабили не мало. На новой версии пока не играл. Жду исправлений в поведении боевого ИИ.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Окт 13, 2016 21:21     Заголовок сообщения:

Haikan писал(а):
На новой версии пока не играл.

А стоило бы, прежде чем говорить про имбаланс.
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Haikan

 
 
 Шаман

Свитков: 30
С нами с: 21.07.2016
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Окт 14, 2016 0:15     Заголовок сообщения:

Jazz писал(а):
Haikan писал(а):
На новой версии пока не играл.

А стоило бы, прежде чем говорить про имбаланс.


Вы поймите я не обвиняюсь вас. Я делюсь своими мыслями, мнением и высказываю на этот счёт свои предложения.

По поводу имбаланса, это относилось к полуросликам? Или всё же к некромант vs демонолог?
Что ж, я признаю, свою не правоту насчёт слабости кастов у некроманта на актуальной версии.
Некромант теперь может поднимать зомби с 5лвл и упыря с 17лвл. А у демонолога убрали суммон т3 демона на 21 лвл.
Но зачем было убирать у апа шамана( кудесник) и колдуна ( некромант который) 1 к дальности выстрела базового?
И что вы думаете насчёт введения реальных боевых магов в стандартный набор нейтральных\таких как сейчас замковых юнитов? Раз решение по шаманам, колдунам и их апам принято и не изменится в ближайшем будущем.
Про снижение порога апа злых существ тоже интересно было бы услышать.
Фидбека нехватает честно говоря.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kolder

 
 
 ξ Маг ξ
Ветеран



Свитков: 445
С нами с: 23.12.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Окт 14, 2016 6:19     Заголовок сообщения:

Просто творческий интерес: чем обосновано решение на снижение дальности апу шамана? Изменений на апах я особо не заметил, так что теперь вместо адекватного магического стрелка мы имеем в зависимости от подбора апов и медалей либо кастрированного стрелка, который получает тычки от всего что не лень, либо недокастера-недохилера, который ни боевыми заклами не владеет, ни поддерживать группу нормально не может. Может хотя бы какой-то боевой закл стоит ему дать вместо этого? Хотя бы уровня магической искры...
_________________
Разведчик круче Мага, Маг круче Воина, Воин круче Разведчика.
Как перевезти эту троицу через реку? =)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   NightBat

 
 
 Боец

Свитков: 12
С нами с: 30.01.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Окт 14, 2016 9:30     Заголовок сообщения:

[quote="Haikan"]
Jazz писал(а):
Haikan писал(а):
На новой версии пока не играл.

Но зачем было убирать у апа шамана( кудесник) и колдуна ( некромант который) 1 к дальности выстрела базового?

Они теперь при выстреле сглаз накладывают, который как бы весьма полезен (плюс дает гниющие раны, что совсем ой-люлю), так что снижение мне лично кажется оправданным (а я в 9 из 10 игр играю злыми бтв, терпеть не могу мечелекарей).

Kolder писал(а):
Просто творческий интерес: чем обосновано решение на снижение дальности апу шамана? Изменений на апах я особо не заметил, так что теперь вместо адекватного магического стрелка мы имеем в зависимости от подбора апов и медалей либо кастрированного стрелка, который получает тычки от всего что не лень, либо недокастера-недохилера, который ни боевыми заклами не владеет, ни поддерживать группу нормально не может. Может хотя бы какой-то боевой закл стоит ему дать вместо этого? Хотя бы уровня магической искры...

Surprised
К шаману и кудеснику ровно две претензии - слишком медленно растут в уровнях и проклятие больше не снижает защиты. Во всем остальном они отменные т1 саппорты. А уж какой у них хил, ммм - всякие гадости снимает, хилит в любой точке карты, бафается медалями. У кудесника, к тому же, может выпасть медитация 2. Не понимаю я вас =\

П.С. Повторюсь, в 9 из 10 игр я играю злыми и почти всегда вожу с собой 1-2 шаманов.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   alklor

 
 
 † Мастер клинка †
moderator
New Horizons Team


Свитков: 745
С нами с: 29.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Окт 14, 2016 12:25     Заголовок сообщения:

Haikan писал(а):
Почему в родовом замке нет школы нейтральных магов? Светлые есть, тёмные тоже

Вы с точки зрения логики интересуетесь, или с точки зрения баланса?

Haikan писал(а):
И почему в игре есть две версии колдуна?

Именно для того, чтобы замковый не суммонил хнару.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kettarienne

 
 
 * Бессмертный *
moderator
New Horizons Team


Свитков: 1500
С нами с: 09.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Окт 14, 2016 17:24     Заголовок сообщения:

Нейтральный замковый маг называется катапультой, и исполняет ту же роль, что и конклавовцы. При должном старании даже по площади умеет.
_________________
Phenomenal self as such is not an epistemically justified form of mental content.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Haikan

 
 
 Шаман

Свитков: 30
С нами с: 21.07.2016
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Окт 14, 2016 17:50     Заголовок сообщения:

Цитата:
Они теперь при выстреле сглаз накладывают, который как бы весьма полезен (плюс дает гниющие раны, что совсем ой-люлю), так что снижение мне лично кажется оправданным (а я в 9 из 10 игр играю злыми бтв, терпеть не могу мечелекарей).

На данный момент, шаманы и колдуны стали менее привлекательны как юнит. Хрен его знает когда ещё этот ап будет: с небом в алмазах, с гниющими ранами, сглазами, медитацией +2 и прочими свисто-перделками. До этого приходилось как-то выкручиваться в сайтах с сильными стрелками, а теперь их даже достать иногда нечем. До 10-11 уровня некра-демонолога и 18(!) лвл кудесника, надо ждать появление умения +1 к дальности выстрела.
Давайте дадим тогда суммоны высокомобильные или отвлекающие на себя огонь. Кудеснику - волка, некру - хнару сдвинем на 5-7 лвл, а зомби на 3. У Демонолога с мобильными суммонами всё хорошо.


Бывает так, что 1 юнит благодаря классическому окошку из двух предлагаемых параметров, так и не получает ап, доходя до капа в 30 уровней. Такое бывает примерно в каждой 6-7 армии героя. И что тогда? Ради чего я корячился поднимал уровни колудну\шаману? А ему видите ли захотелось остаться обрубком в 4 радиуса не имеющего набора хороших кастов, и возможности получить +1 к дистанции?

На текущий момент самой ниши ХОРОШЕГО МАГИЧЕСКОГО СТРЕЛКА в замковом т1 и т2 нет. Я несомненно рад появлению в замке юнитов суммонеров\саппортов у злой кармы, но не замене ими маг. стрелков. Добавим ещё к этому отсутствие стрелков физических в т4 замка. Союзы вещь не обязательная + нужного союза на карте просто может не быть.

Цитата:
Вы с точки зрения логики интересуетесь, или с точки зрения баланса?

Меня интересует и то и то одновременно. На текущий момент нейтральные т1 замковые значительно слабее остальных. Почему?
Элементалисты - их вроде бы стихии только и волнуют, кто их гармонию нарушает, тот по кумполу и получает. Менталисты - они по сути военная каста буддистов, изучают себя идущая путём самосовершенствования. С Астральной магией сложнее, там самоконтроль и жажда знаний идут бок о бок.
Я не настаиваю насчёт нейтральной кармы боевых магов если они появятся. Но злых и магических стрелков т1-т2 в замка теперь нет. Особенно при наличии генератора миров из соседней темы.
Цитата:
Именно для того, чтобы замковый не суммонил хнару.

Её можно отправить на 25+ уровень колдуну или просто удалить, а не создавать т5 колдуна.

P:S Только что посмотрел в вики. У юнитов Конклава прописаны задния благодаря которым их можно нанимать через свитки. В плане баланса юнита уже всё есть. Можно просто добавить постройкам на уровень выше добавление свитков в магазин и всё. Например, для найма школяра нужна постройка библиотеки, а для появления его свитков в ассортименте магазина нужна мастерская колдуна. Отстройка не самая дешёвая. Но если и этого мало, можно дополнительно к условиям найма существ из конклава добавить соответствующий кругу уровень крепости.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Максим Некромант

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2385
С нами с: 10.08.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Окт 14, 2016 19:35     Заголовок сообщения:

Тонкий намек. Стрелки по лору являются контрой магам. Из чего следует вопрос, с какого перепуга маги имели неплохое доминирование за счет того что могли спамить заклинания с любой дистанции, а колдун vs стрелок второй выигрывал только в случае лучника/рейнджера с даблшотом при одинаковых уровнях/тирах. При этом еще и не всегда, потому что что колдуны что шаманы могли иметь дальность и больше чем у него. Маг до сих пор может заруинить стрелкам всю жизнь за счет воздушного щита или просто заспамить огнешарами.
Плюс, когда вы в последний раз видели шамана который вообще стрелял? Эти ребята постоянно спамят свой сглаз пока не остаются без зарядов а потом идут отдаваться в рукопашку. Колдуны и некры тоже спамят призыв если у них прямо под мордой нет цели в которую можно стрелять. С точки зрения игрок vs ии не изменилось ничего в этом плане. С точки зрения ии vs игрок... игрок должен страдать, все что ведет к нерфу сил игрока мною одобряется и поощряется автоматически
Далее. Чем лучник то в т1 не устраивает? Нейтрал, злой армии погоду не портит, -1 потенциальный бд погоду не сделает. Простенькое заклинание дает ему магическую атаку. Перфекционистскую жилку мучает? Ну так простите никто не обещал что на ограниченном числе юнитов можно собирать тематическую армию любой направленности
Нельзя отправить на 25 уровень. Всегда будут маньяки фармящие колдунов десятками до 30 уровня на гигантской карте и потом жалующиеся что колдун может изнасиловать дракона не получив ни удара
Конклав слишком силен для уровня замка. Перебьетесь

Последний раз редактировалось: Максим Некромант (Сб Окт 15, 2016 0:42), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Haikan

 
 
 Шаман

Свитков: 30
С нами с: 21.07.2016
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Окт 14, 2016 22:16     Заголовок сообщения:

Максим Некромант писал(а):
Ваша позиция и взгляды мне давно известны. Вам милы хардкор и восседанье на кольях для игрока.


Писать стенки текста мне надоело, эта последняя, в этом году уж точно.
Тяжело признаться самому себе в том, что Эадора это не игра против великолепного ИИ ? Это игра по сути про исследования и сюжет (в кампании). Баланса в НГ ещё меньше чем в ваниле.
Что мешает играть по хотситу через тимвивер с кем-нибудь если вам так нравится страдать?
У меня был целый абзац в предыдущем посте посвящённый вашему мнению, видимо зря я его удалил.
Суть того абзаца проста. To NightBat: Сейчас появится Максим Некромант и начнёт рассказывать нам, что мы всё зажрались. И давно пора удалить дистанционную атаку шаману и колдуну, потому что это имба и даже новорожденный сможет играть в Эадор на Повелителе. Так что снижение статов мне кажется вполне оправданным ( а я в 9 из 10 игр делаю ополченцем дракона, терпеть не могу всех кроме ополченца, он в отличии от других мне просто не нравится из-за имбовой контратаки). Может тогда стоит баланс подстраивать сразу под его виденье?


1)Лор можно переписать или сделать юнит ему соответствующим. Пример с прошлой страницы, Лорд-Мрака не поднимает скелетов мрака из тел павших врагов. Что мешает усилить лучников?

1.5) Давайте сразу всех сделаем в духе камень\ножницы\бумага? Лучник слабее танка сильнее мага, равен бойцу и тд... Выдать для всех этих классов по 2 абилки, позволяющие им доминировать над одним классом и быть слабее другого ? В таком духе - маг наносит танкам на 70% больше урона и игнорирует 30% споротивления юнитов класса танк. Ввести отдельно мифический класс, для всяких Големов, Драконов, Тарасков, которые будут получать меньший урон от всех источников. Уверен, это так же реализуемо, как механики убийца демонов и убийца нежети.
Зачем заниматься головотяпством и нерфить всё подряд?

2)С точки зрения игров vs ии сайт с некромантом кудесником и колдуном стал гораздо легче.
Лучник т1 устраивает меня всем, кроме того что он является физическим стрелком. А разговор был о боевом маге.

3) С самого начала был разговор о том, что апы перестают быть теми, кем они являлись до этого. У колдуна был выбор, быть стрелком или саммонером. Теперь шиш, вы все саммонеры средней руки. Кудесник превратился в гибрид тёмной жрицы и хиллера полуросликов из хорошего стрелка.

4) Вам есть дело до того как развлекаются люди со стаком колуднов? Не спорю, не особо интересно и приятно читать об очередной имбе, которую надо фиксить просто потому, что я их целую орду нанял!!!11 Кстати в чём-то ваши с ними взгляды схожи.

5)Конклав сильный? А ничего что по балансу они где-то между Т замковым и его апом застряли? Естественно они сильны, но не сильнее других. Что мешает обрезать им хп и другие параметры, что бы они как и сказано в лоре лучника умирали от 1 выстрела?

6) По поводу бд, без генератора миров. Вы забываете о том что у владыки есть ещё и своя карма. Которая неплохо так влияет на бд, противоположных существ, особенно это ощутимо в кампании.

7) Может тогда стоит понерфить хнару? Или это святое? Дать ей яд\болезнь и гниющие раны, вместо урона по бд? Ради суммона нерфят суммонера, нелепо!

8) По поводу возможностей собрать какую-угодно армию. Забавно, но тематическую армию любой направленности таки можно собрать. Просто для этого нужно фармить свитки существ и нужные союзы иногда. А можно сделать по людски, распихать свитки по зданиям и заломить за них цену. Уверен, когда вы накопите на этих юнитов, проблем с драконом или тем, как брать штурмом замок ИИ у вас не будет. Так что разглагольствование по поводу силы конклава 2 раз не к месту. Или раз уж здесь любят изврат превозмогание больше чем исследования... Добавить свиток магазина, который надо нафармить! Тогда откроется сайт- магазин со свитками юнитов. Пойдём дальше? Сайт со свитками других сайтов, котрые открывают доступ к юнитам!
Можно так ещё пару мониторов в мониторы добавить по вкусу.

Зачем было вводить столько юнитов по свиткам, а потом отказываться от их реализации в игре? Что бы на очередном сайте на них посмотреть и получить лут? Существа из свитков это ситуативные юниты. А могли бы внести достаточное разнообразие и интерес в игру, и тактику. Ну, конечно не вам лично.
P:S Я достаточно привёл аргументов и мыслей в этой теме , что бы игнорировать последующую полемику с представителями лобби "любые изменения и не важно какие, это хорошо!". Зовите меня реакционером-мечтателем. Но замок должен быть самодостаточен в плане тактик и ролей юнитов. Возможность в замке купить свитки с юнитами-людьми может в этом помочь, раз уж пересматривается баланс и роли основных замковых юнитов. А пока это не так.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Максим Некромант

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2385
С нами с: 10.08.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Окт 14, 2016 22:50     Заголовок сообщения:

Честно, я даже не читал, это просто взрыв на хомячковой фабрике с жаренной хомячатиной, от которой провоняло все вокруг
Если не умеете излагать мысли кратко и ясно, то или "пригорело" и поток ярости не позволяет остановиться или сами не понимаете что хотите сказать
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Haikan

 
 
 Шаман

Свитков: 30
С нами с: 21.07.2016
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Окт 15, 2016 0:00     Заголовок сообщения:

Максим Некромант писал(а):
Честно, я даже не читал, это просто взрыв на хомячковой фабрике с жаренной хомячатиной, от которой провоняло все вокруг
Если не умеете излагать мысли кратко и ясно, то или "пригорело" и поток ярости не позволяет остановиться или сами не понимаете что хотите сказать


На здоровье, не читайте. ваше мнение Меня не интересует.
У вас аватарка хомяка и вы всех называете хомяками, какая ирония... Или болезнь?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   sher

 
 
 † Мастер клинка †
Ветеран



Свитков: 714
С нами с: 13.10.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Окт 15, 2016 3:46     Заголовок сообщения:

Если что-то сделано без гарантированного доступа, то это что-то сильнее чего-то с доступом гарантированным. Достаточно очевидная вещь. Если непонятно почему что-то конкретное считается сильнее, то нужно поиграть побольше/подумать головой/попросить кого-то разжевать. От написния одного и того же по многу раз мозгов/опыта/знаний не прибавится.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kettarienne

 
 
 * Бессмертный *
moderator
New Horizons Team


Свитков: 1500
С нами с: 09.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Окт 15, 2016 7:36     Заголовок сообщения:

Максим Некромант писал(а):
Честно, я даже не читал, это просто взрыв на хомячковой фабрике с жаренной хомячатиной, от которой провоняло все вокруг
Если не умеете излагать мысли кратко и ясно, то или "пригорело" и поток ярости не позволяет остановиться или сами не понимаете что хотите сказать
Поаккуратнее как с лексикой, так и вообще с оскорблениями. Что вы хотели сказать этим постом? Он ничего нового не сообщает, а служит одной цели — задеть вашего оппонента. Не делайте так больше. Считать ли это официальным предупреждением — пусть решает кто-нибудь с большим опытом в этих делах, но моё вам фи.
Моё - тоже. Alklor.
Ну и да, "пригорело" — тоже не повод отказывать человеку в праве голоса, мы не на двачах.
Haikan писал(а):
По поводу возможностей собрать какую-угодно армию. Забавно, но тематическую армию любой направленности таки можно собрать. Просто для этого нужно фармить свитки существ и нужные союзы иногда. А можно сделать по людски, распихать свитки по зданиям и заломить за них цену. Уверен, когда вы накопите на этих юнитов, проблем с драконом или тем, как брать штурмом замок ИИ у вас не будет. Так что разглагольствование по поводу силы конклава 2 раз не к месту. Или раз уж здесь любят изврат превозмогание больше чем исследования...
Взгляните на описанное вами вот с какой ещё стороны: найти редкого бойца в свитке или в наёмниках — это интересно и как раз разнообразит геймплей, когда игрок пытается найти место для бойца в уже сложившейся армии, и, быть может, открывает для себя какие-то новые тактики. Да и сама идея того, что нельзя купить, но можно найти, поощряет медитативное исследование, которое так нравится многим.
У добавления бойцов в замок есть ещё ряд проблем: во-первых, доступное быстрее приедается, и часть привлекательности редких бойцов будет потеряна; во-вторых, если они есть в замке, то они никому не нужны в дропе, а интересный дроп абсолютно необходим как раз для игры про исследования; в-третьих, чрезмерный выбор часть людей вводит в ступор, а в остальных убивает всякий интерес: ограничения — источник творчества; наконец, не сбрасывайте со счетов и баланс — для многих игроков он крайне важен, да и вам, поверьте, не хотелось бы играть в игру с очевидной выигрышной стратегией — ничего так не убивает интереса к игре.
Ну и да, к шаманам и колдунам это не имеет вовсе никакого отношения, там дело вот в чём. Около полутора лет назад было подмечено, что исказился баланс дальнего и ближнего боя, и стрелки имеют значительное преимущество, вплоть до того что тактика в бою имела всё меньше и меньше смысла. Для борьбы с этим было предпринято много что (хотя мы и до сих пор не вполне довольны результатом, но прогресс налицо), и одним из шагов было уменьшение дальности стрелков. Вы можете уже не помнить, но почти одномоментно большая часть стрелков лишились одного из апов на дальность, дальности лишились Стратег и Генерал, многие предметы и наборы и т. д. Обсуждаемых колдунов это тогда обошло стороной по ряду причин, и только теперь стало возможным и их привести в порядок. Это не рандомный нерф, а часть спланированной работы, продолжающейся несколько лет, и, как мне кажется, за последнее время потеря единички потенциальной дальности была им неплохо скомпенсирована. Более чем неплохо.
Ну и да, не стоит понимать всё вышесказанное как категорический отказ. Я пояснил, почему выполнить ваши просьбы прямо сейчас было бы нерационально, но мы слушаем и запоминаем, Альклор даже отдельный список всех предложений имеет. Так что если через полгодика, скажем, в рамках какой-нибудь реформы замка туда добавятся пара свитков конклава, смело относите это в том числе и на свой счёт. Рано или поздно, так или иначе.
Вот, в общем, и всё, что я хотел изложить сегодня, надеюсь, вы поняли нашу логику чуть лучше.
_________________
Phenomenal self as such is not an epistemically justified form of mental content.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   alklor

 
 
 † Мастер клинка †
moderator
New Horizons Team


Свитков: 745
С нами с: 29.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Окт 15, 2016 14:10     Заголовок сообщения:

Если говорить исключительно с точки зрения логики (а я согласен с тем, что в подобных этому второстепенных вопросах логика может меняться вслед за изменением баланса), на сегодняшний день отсутствие в замке магов-нейтралов объясняется следующим: когда мы строим Круг Колдунов или тотем шаманов, это не означает, что с нуля основывается Хогвартс, и эмиссары Владыки скачут во все концы на предмет поиска талантливых мальчиков и девочек для последующего обучения. Скорее это означает, что в отделе кадров появляется объявление: требуются колдуны с опытом работы в горячих точках на постоянный оклад, жилплощадь служебная, кристаллы работодателя, перспективы карьерного роста. Ну и соискатели приходят - а чего им не прийти? Колдун - он сам по себе колдун. Шаман - сам по себе шаман. А вот у представителей Конклава внутренняя иерархическая дисциплина более жёсткая. Они как бы уже на службе. И мы можем довольствоваться разве что ренегатами или пенсионерами.
Насчёт лора представителей Скелетного Охранения - согласен, что-то менять надо.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Romul de Lup

 
 
 * Великий Магистр *
Ветеран



Свитков: 1460
С нами с: 02.10.2010
Откуда: Осколок Урснод, Империя Рагмар, Графство волка
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Окт 15, 2016 15:38     Заголовок сообщения:

Haikan писал(а):

1)Лор можно переписать или сделать юнит ему соответствующим. Пример с прошлой страницы, Лорд-Мрака не поднимает скелетов мрака из тел павших врагов. Что мешает усилить лучников?

2) Давайте сразу всех сделаем в духе камень\ножницы\бумага? Лучник слабее танка сильнее мага, равен бойцу и тд... Выдать для всех этих классов по 2 абилки, позволяющие им доминировать над одним классом и быть слабее другого ? В таком духе - маг наносит танкам на 70% больше урона и игнорирует 30% споротивления юнитов класса танк. Ввести отдельно мифический класс, для всяких Големов, Драконов, Тарасков, которые будут получать меньший урон от всех источников. Уверен, это так же реализуемо, как механики убийца демонов и убийца нежети.
Зачем заниматься головотяпством и нерфить всё подряд?

3) С самого начала был разговор о том, что апы перестают быть теми, кем они являлись до этого. У колдуна был выбор, быть стрелком или саммонером. Теперь шиш, вы все саммонеры средней руки. Кудесник превратился в гибрид тёмной жрицы и хиллера полуросликов из хорошего стрелка.

5)Конклав сильный? А ничего что по балансу они где-то между Т замковым и его апом застряли? Естественно они сильны, но не сильнее других. Что мешает обрезать им хп и другие параметры, что бы они как и сказано в лоре лучника умирали от 1 выстрела?

7) Может тогда стоит понерфить хнару? Или это святое? Дать ей яд\болезнь и гниющие раны, вместо урона по бд? Ради суммона нерфят суммонера, нелепо!


1)Возможно.
2)В топку! Evil or Very Mad Не надо тащить в Эадор всякую хрень из приметивных тактических стратегий!
3)Сейчас некромант намного сильнее чем был. В топку многофункциональность Evil or Very Mad . Насчет шамана соглашусь.
5)В топку!
7)Понерфить возможно и стоит.
_________________
Без мира бог - ничто, как мир без бога...
Истина неоднократно доказанная в Эадоре.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kolder

 
 
 ξ Маг ξ
Ветеран



Свитков: 445
С нами с: 23.12.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Окт 15, 2016 17:26     Заголовок сообщения:

Страницей ранее я был крайне удивлен срезанию дальности на кудеснике, но за это время успел прилежно ознакомиться с его возможностями и новой роли в этом мире. Не буду расписывать свой пост в виде ответа кому-то, а просто обозначу свое мнение:
1. На текущий момент кудесник отлично прижился в новой роли - больше мы ничего не может сделать 5+ стрелкам врага в перестрелке, но зато обновленная версия проклятья подкрепленная медалями позволяет практически обнулить уроны низкотирных врагов (Т1 страдает тотально, так же многие из Т2 урезаются в хлам, даже некоторым Т3 неприятно бывает). Хил тоже крайне полезен, так что с ролью саппорта кудесник сейчас справляется отлично. Ну а теперь пару слов о его варианте в роли дамагера - берем все апы на урон и полируем все это медалями и на 30-ом получаем Т1 с уроном около 20 магической атаки на 5 клеток при небольшом маг пробивании! Если кому интересно, то можете посмотреть сами или юзать поиск по форуму характеристик 30-ых замковых Т1 стрелков с апами - шаман выходит крайне сильным даже сейчас на их уровне! Вывод: свою роль данный юнит вполне сохранил, зато тактики аля найм кудесника и вынос с его помощью сильных ранних сайтов стал сложнее - это 100% идет на пользу балансу.

2. Некромант так же потерял 1 дальность - ну тут логика как раз проще и напрямую связана сего названием - он должен некромантить, а не стрелять. С этой ролью он справляется все так же хорошо и не вижу большой разницы в этом нерфе.

3. "Шаман и колдун больше не могут получить +1 к дальности стрельбы" вот к этом изменению есть только 1 просьба - увеличьте тогда хотя бы для этих юнитов вес апов в Т1.5, а то теперь если они не апнулись, то теряют слишком многое, а такое иногда происходит.

Если коротко, то нерфы показались страшными, но по факту большого изменения с ними не пришло, так что ничего не имею против.
_________________
Разведчик круче Мага, Маг круче Воина, Воин круче Разведчика.
Как перевезти эту троицу через реку? =)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Haikan

 
 
 Шаман

Свитков: 30
С нами с: 21.07.2016
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Окт 16, 2016 7:41     Заголовок сообщения:

alklor писал(а):
Если говорить исключительно с точки зрения логики (а я согласен с тем, что в подобных этому второстепенных вопросах логика может меняться вслед за изменением баланса), на сегодняшний день отсутствие в замке магов-нейтралов объясняется следующим: когда мы строим Круг Колдунов или тотем шаманов, это не означает, что с нуля основывается Хогвартс, и эмиссары Владыки скачут во все концы на предмет поиска талантливых мальчиков и девочек для последующего обучения. Скорее это означает, что в отделе кадров появляется объявление: требуются колдуны с опытом работы в горячих точках на постоянный оклад, жилплощадь служебная, кристаллы работодателя, перспективы карьерного роста. Ну и соискатели приходят - а чего им не прийти? Колдун - он сам по себе колдун. Шаман - сам по себе шаман. А вот у представителей Конклава внутренняя иерархическая дисциплина более жёсткая. Они как бы уже на службе. И мы можем довольствоваться разве что ренегатами или пенсионерами.
Насчёт лора представителей Скелетного Охранения - согласен, что-то менять надо.


Тогда почему бы магическим созданиям в том числе и магам не приходить как демонологам по эвенту? При отстройке нужного здания разумеется. Раритетность юнитов свитковых сохраняется.
Добровольцы и авантюристы стягиваются под знамёна владыки со всего мира готовые распространить пожар революции так сказать. Школяр кстати в охране авантюристов имеется.

Напомните конклав это ведь обычный сайт? Я давно не играл больше 10 минут.
Если да, тогда может стоит сделать его местом для заданий? Или вообще нейтральной провинцией с низким населением с одноимённым сайтом внутри? Институт изучения магии будет побольше башни мага.

Дело не в признании идей, хотя это приятно было бы. Суть другая. Может есть тема, где команда НГ предлагает читателям и игрокам, взглянуть на ваши планы 1-2 версий вперёд или какого-то большого итога года? Тема дающая понимание на то, куда идёт проект, движется ли он вообще, что важным считаете сделать вы, что могут предложить или выбрать сами игроки в спорных внутри команды решениях\задачах, какая из них первоочередная. Всё как у солидных фирм в процессе разработки.
Обновления выходят в среднем раз в пол года. Двух трёх таких обсуждений в год будет вполне достаточно и душевных сил потребуется не так много. В прошлом обновлении был неприятный сюрприз с нерфом командира и стратега, в этой был приятный сюрприз от скаляции магии и природной веткой в замке, но об этих изменениях в игре до релиза версии мало кто знал. Люди будут меньше возмущаться, зная чего ожидать задолго до.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 100, 101, 102 ... 136, 137, 138  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index