на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Ложка дёгтя в бочку Эадора (критика)

Какую оценку вы бы поставили игре Эадор?

100%
18%  18%  [ 40 ]
90-99%
46%  46%  [ 100 ]
80-89%
26%  26%  [ 56 ]
70-79%
4%  4%  [ 9 ]
60-69%
1%  1%  [ 3 ]
50-59%
1%  1%  [ 3 ]
30-49%
0%  0%  [ 1 ]
10-29%
0%  0%  [ 1 ]
1-9%
0%  0%  [ 0 ]
0%
0%  0%  [ 2 ]
Всего проголосовало : 215
   38756

 
 
 Копьеносец

Свитков: 4
С нами с: 04.11.2010
Откуда: Волгоградская область
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Ноя 07, 2010 16:09     Заголовок сообщения:

Да, мне хотелось бы мини-карту. Или хотя бы возможность ускоренной прокрутки карты мышью.

И систему менеджмента (строительство зданий в регионах) по принципу Master of Orion, там можно просмотреть список планет, отсортировав по нужному критерию (какое здание сейчас строится, население, доход). Здесь бы хотелось выбрать, например, регионы, где есть амбар, чтобы построить там конюшню. А сейчас амбар в лесу не всегда виден. Можно в таблице сделать столбец "возможные апгрейды", чтобы, например, конюшню там показывать, если есть амбар...
_________________
--
Пока будут такие, как автор Эадора, у нас будет будущее!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   AKortik

 
 
 Дозорный

Свитков: 41
С нами с: 28.09.2009
Откуда: город на волге
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Ноя 07, 2010 16:55     Заголовок сообщения:

38756 писал(а):
Здесь бы хотелось выбрать, например, регионы, где есть амбар, чтобы построить там конюшню. А сейчас амбар в лесу не всегда виден.
Если у тебя стоит последний патч, то жмёшь в игре английскую "P", потом цифру "0"(сортировка по постройкам) и инспектируешь провы. )
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Romul de Lup

 
 
 * Великий Магистр *
Ветеран



Свитков: 1460
С нами с: 02.10.2010
Откуда: Осколок Урснод, Империя Рагмар, Графство волка
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Ноя 13, 2010 15:56     Заголовок сообщения:

HerrHolkin писал(а):
Нельзя человеку давать таких крутых юнитов как феникс. И для равенства не давать другим владыкам. Это же машина для убийства.
Два феникса чистят практически все сайты.


Почему же нельзя? Если добавить в игру мощные (я имею в виду действительно мощные) артефакты (в настоящее время таковых очень мало) тогда и дракона можно будет игрокам доверить.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Vatris

 
 
 =Стрелок=

Свитков: 222
С нами с: 17.07.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Ноя 13, 2010 16:52     Заголовок сообщения:

Romul de Lup писал(а):
HerrHolkin писал(а):
Нельзя человеку давать таких крутых юнитов как феникс. И для равенства не давать другим владыкам. Это же машина для убийства.
Два феникса чистят практически все сайты.


Почему же нельзя? Если добавить в игру мощные (я имею в виду действительно мощные) артефакты (в настоящее время таковых очень мало) тогда и дракона можно будет игрокам доверить.

куда еще то мощнее? у меня сейчас берс соло сайты с 7-ю драками 10-12ур на эксперте чистит.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Gorthauer

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран



Свитков: 639
С нами с: 23.07.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Ноя 13, 2010 20:01     Заголовок сообщения:

Romul de Lup писал(а):
HerrHolkin писал(а):
Нельзя человеку давать таких крутых юнитов как феникс. И для равенства не давать другим владыкам. Это же машина для убийства.
Два феникса чистят практически все сайты.


Почему же нельзя? Если добавить в игру мощные (я имею в виду действительно мощные) артефакты (в настоящее время таковых очень мало) тогда и дракона можно будет игрокам доверить.
Правильная идея. Мне тоже думается, что в игре очень мало действительно-мощных артефактов.
Хотелось бы добавления оных(убер-артефактов), и тогда же возможности нанимать очень крутых монстров(тех же драконов).
Если для воина и снайпера - действительно убер-артефактов хоть и мало но они есть; то у командира и волшебника они отсутствуют, а у волшебника так вообще крутые шмотки в-принципе отсутствуют.

Также можно добавить особые "гвардейские комплекты" : элитные(зачарованные?) комплекты снаряжения, которые даются только юнитам(не используются героями) и значительно повышают их боевые качества, причём возврату не подлежат(попробуй отобрать у ветерана наградное снаряжения).
Например: "доспех и меч стража света"(набор для милишников, в-частности мечников, увеличивает броню/сопротивление и даёт навык 3*"сокрушение зла"), "мантия и посох Ордена Сайтруса" (артефактный набор для магов-дамагеров, даёт +6снарядов +5сила магии +5маг.выстрел +3пробой сопротивления) , "лук и кольчуга эльфийских рейнджеров" (зачарованный комплект для стрелков+3броня, +3точность, +7дистанционный урон, +2регенерация)...
Ну чё-нить типа этого. Будет отличная фича для ветеранов, по-сути делающая их на 1-1,5 Тира выше.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   sher

 
 
 † Мастер клинка †
Ветеран



Свитков: 714
С нами с: 13.10.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Ноя 13, 2010 21:31     Заголовок сообщения:

Все уже есть и у Командира и у Мага. У Командира знамена крутые и наборы брони сетовые такие, что армия получается ну очень толстой и неубиваемой, еще и Амулет Урагана. У Мага можно предметы на пробивание сопротивления и призыв набрать такие, что он врагов качественно отдебафит, выведет из строя и призовет нежить максимального уровня (помимо основной армии), которая всех решит.

Поиграйте гигантскую карту на эксперте с зачисткой сайтов и оптовыми закупками у продавцов редкостей - такие терминаторы получаются.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Vatris

 
 
 =Стрелок=

Свитков: 222
С нами с: 17.07.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Ноя 13, 2010 22:20     Заголовок сообщения:

Для мага нет крутых артефактов ?
соберите сет вечности и сет тайны без кулона (амулет в обоих сетах используется) напихайте колец архимага или чародея, браслеты солнца
и поиграйте таким монстром а уже потом говорите что артефактов нету.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Omega-soul

 
 
 ξ Созидатель ξ
admin
Художник Эадора



Свитков: 878
С нами с: 31.10.2009
Откуда: РФ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Ноя 13, 2010 22:51     Заголовок сообщения:

Ну тут наверное всё таки коммент был к тому, что воин который находит молот создателя и панцирь величия - становится уберюнитом сам по себе.

А чего дают 2 кольца архимага? ну будет +2 силы мага.. но это не настолько критично как сет у война.

В общем, я думаю оратор выше, пытался сказать, что нет фатальных шмоток у остальных классов - найдя которую можно было бы поменять баланс сил.

Сейчас кольцо архимага не равно молоту создателя.
А вот про коммандира я бы так не сказал - особенно в контексте усиленных знамён - сейчас можно вместе со скилами маршала давать войнам +20 к жизням и прочим статам.
А +20 к жизни это в сумме 300 лишних хитпойнтов, которые нужно выбить, не считая того, что бОльшая часть из них, ещё закрыта бронёй и сопротивлением.
Что даст против этого, каких-то +3 к силе магии?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Vatris

 
 
 =Стрелок=

Свитков: 222
С нами с: 17.07.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Ноя 13, 2010 23:38     Заголовок сообщения:

ну как бы архимаг с выше описанным набором тоже уберюнит сам по себе армагеддон ни кто не убирал, с силой закла под полтинник и нехилом преодолении сопротивления мало что останется живым после первого хода, я конечно понимаю что собрать такой набор сложнее чем выбить молоток и панцирь, но речь то не о них, а о неких уберартефактах и если сложность их добычи такая же, как у одного легендарного артефакта при этом этот новый итем дает такой же резкий прирост мощности магу, как и молот создателя берсу, то вопрос во что превратится архи вместе с этим новым артефактом + все то что уже есть?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Omega-soul

 
 
 ξ Созидатель ξ
admin
Художник Эадора



Свитков: 878
С нами с: 31.10.2009
Откуда: РФ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Ноя 13, 2010 23:47     Заголовок сообщения:

Ну для одиночной игры - почему бы и нет?

Хотя лично мне это не особо надо) у воинов есть шмотки, у магов - заклинания, у командира - ветераны.
С этой позиции - все честно.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   raven

 
 
 -Егерь-

Свитков: 108
С нами с: 25.03.2010
Откуда: калининград
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Ноя 15, 2010 11:32     Заголовок сообщения:

Omega-soul писал(а):
А чего дают 2 кольца архимага? ну будет +2 силы мага.. но это не настолько критично как сет у война.

кольцо архимага - отвечает и за прирост опыта.
т.е. герой, имеющий кольцо получает опыта больше, емнип 15%
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Omega-soul

 
 
 ξ Созидатель ξ
admin
Художник Эадора



Свитков: 878
С нами с: 31.10.2009
Откуда: РФ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Ноя 15, 2010 14:03     Заголовок сообщения:

Уверяю, что к тому времени как архимаг получит это кольцо он уже будет 30 уровня.
А отдавать легендарную шмотку качать новичков.. ну не знаю.. как-то не айс.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   raven

 
 
 -Егерь-

Свитков: 108
С нами с: 25.03.2010
Откуда: калининград
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Ноя 15, 2010 15:40     Заголовок сообщения:

Omega-soul писал(а):
Уверяю, что к тому времени как архимаг получит это кольцо он уже будет 30 уровня.
А отдавать легендарную шмотку качать новичков.. ну не знаю.. как-то не айс.

я как-то отдал сразу 2 кольца новичку...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Vatris

 
 
 =Стрелок=

Свитков: 222
С нами с: 17.07.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Ноя 16, 2010 13:46     Заголовок сообщения:

Omega-soul ну кольца то не обязательно сам маг должен выбивать Smile вполне вероятно что кольца берс на драках или в сокровищницах набил, а маг еще только в проекте 4-м героем.

а по разным уберартефактам, я выступаю против что бы они были просто убер, если будут не убер, но при этом достаточно уникальны то за
простой пример из тех что есть
стрелы проклятых не сильно сильнее стрел смерти или ренвера, но с абилкой повелитель нежити снайп становиться героем от которого светлые командиры с ветеранами бегать начинают, бой то снайп проиграет, а вот от ветеранов мало что останется т.е. стрелы не дают преимущества что снайп у командира выиграет, но дает уникальную возможность без усиленее собственного класса стать очень неприятным противником причем опять же не для всех.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Айкидока

 
 
 Охотник

Свитков: 8
С нами с: 22.11.2010
Откуда: из прошлого
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Ноя 22, 2010 12:55     Заголовок сообщения:

Судя по некоторым аватаркам, здесь есть люди, так же как и я купившиеся на ностальгию по Master of Magic. Прошло аж 16 лет со дня выпуска и что же мы наблюдаем? Статичный во всех смыслах интерфейс, с минимум каких-либо анимаций, коих можно сосчитать по пальцам: смерть юнита, использование ритуала, обозначение поломки/почти поломки предмета, мигание значка героя в окне выбора...и всё! Ну, может что-то ещё упустил, но не думаю, что найдут больше двух не названных..
В той, досовской были анимации отрядов: ратники ШЛИ, демоны ЛЕТЕЛИ, окруженные магической аурой, магические выстрелы были магическими, живыми, а не статической картинкой, перемещаемой по экрану... Ритуалы и заклятья показывались анимированно в отдельном окошке. Изученное заклинание красиво вписывалось в страницы книги... в общем, многое было интересно: отстроить город, выбрать баланс между выполняемыми жителями работами, развить своего героя и в конце концов стать Мастером Магии и обоих Миров...

Согласен, что эта игра вовсе не та и так не называется, а потому сравнивать бессмыслено, но вот такая статика в нынешнее время вызывает недоумение... Тут мы имеем мир 50-и осколков, на каждом нам придется заново выпестовать героев, провести тысячи сражений, одинаковых во всех смыслах! Меняются рандомно только декорации. Поясняю: зашел я как-то в Лабиринт, за сокровищами, дотопал там до центра его и вижу следующую фразу(не точно): "вы увидели на постаменте большой сундук, но не успели порадоваться находке. как со всех углов на вас набросились мнотавры..." Ну, думаю, комнату покажут, где на меня минотавры набросились.. со всех сторон. Ага, щас! Не знамо как все оказались в лесу, я слева, минотавры справа..

Очень не хватает прокрутки персонажей в их профиле, чтоб перейти к следующему, надо сперва выйти из этого, перелистнуть персонажа и снова войти в профиль.

Почему-то нельзя использовать свитки так, их надо обязательно под зорким присмотром библиотекаря изучать, но пусть это останется на совести разработчика, но почему я не могу использовать свиток так, пусть после применения он рассыплется в прах?

И последнее: куда исчез Друид? Почему его место занял некромант, который, оказывается, спец по разведке? Если устроили два противоположных кармических максимумов, так и давайте развитие персонажей в зависимости от кармы.
_________________
Твоя мысль шла верным путём, но ошиблась дверью...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Deelbee

 
 
 Охотник

Свитков: 12
С нами с: 03.07.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Ноя 22, 2010 18:05     Заголовок сообщения:

Цитата:
Судя по некоторым аватаркам, здесь есть люди, так же как и я купившиеся на ностальгию по Master of Magic. Прошло аж 16 лет со дня выпуска и что же мы наблюдаем? Статичный во всех смыслах интерфейс, с минимум каких-либо анимаций, коих можно сосчитать по пальцам: смерть юнита, использование ритуала, обозначение поломки/почти поломки предмета, мигание значка героя в окне выбора...и всё! Ну, может что-то ещё упустил, но не думаю, что найдут больше двух не названных..
В той, досовской были анимации отрядов: ратники ШЛИ, демоны ЛЕТЕЛИ, окруженные магической аурой, магические выстрелы были магическими, живыми, а не статической картинкой, перемещаемой по экрану... Ритуалы и заклятья показывались анимированно в отдельном окошке. Изученное заклинание красиво вписывалось в страницы книги... в общем, многое было интересно: отстроить город, выбрать баланс между выполняемыми жителями работами, развить своего героя и в конце концов стать Мастером Магии и обоих Миров...


Эадор своими игровыми принципами как серьезная логическая игра, анимация только будет замедлять и отвлекать. Мне нравится что все по минимуму, в шахматах же или в настолках никакой анимации ведь не надо Very Happy
Кроме того, атмосфера мира чем-то выигрывает своей минималистичностью, лаконичные и одновременно красочные диалоги с владыками и события, стильные картинки юнитов - вполне достаточно для того чтоб представить мир Эадора живым и интересным. А остальное если надо додумает фантазия, благо минимализм располагает.
Книги, вот, например, супер. Wink
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   sher

 
 
 † Мастер клинка †
Ветеран



Свитков: 714
С нами с: 13.10.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Ноя 22, 2010 19:26     Заголовок сообщения:

Deelbee писал(а):
Мне нравится что все по минимуму, в шахматах же или в настолках никакой анимации ведь не надо Very Happy


К сожалению, не все: эти долбанные стрелки с анимацией полета снарядов. Её бы ускорить раз в 5, или просто индицировать кто стреляет и по кому.

С Айкидокой не согласен вообще. Тем, кому нужны рюшечки всякие, игры, как правило, не нужны вовсе. Нужно лишь "повтыкать" на что-то яркое и спать лечь. Потом новую погремушку в магазине купить, а то старая надоедает быстро, а в новой дракончик может летать будет более кузяво.

Единственное что "недоработано", это, действительно, интерфейс кое-где. А графика отличная просто, на удивление.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Айкидока

 
 
 Охотник

Свитков: 8
С нами с: 22.11.2010
Откуда: из прошлого
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Ноя 23, 2010 1:57     Заголовок сообщения:

Deelbee странно, а почему на коробке значится: "пошаговая стратегия"?

Анимация как раз добавляет и улучшает, потому что спустя тысячу однообразных сражений, эта допотопщина набьёт оскомину.
Я уже наперечет знаю эвенты и свой выбор в них.

А книга книге рознь: в одной уснешь на первой странице, от другой не оторвешься, пока не дочитаешь последнюю..

sher говорят, в человеке всё должно быть совершенно: и тело и душа, почему вы игре не хотите такого же совершенства?
_________________
Твоя мысль шла верным путём, но ошиблась дверью...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Omega-soul

 
 
 ξ Созидатель ξ
admin
Художник Эадора



Свитков: 878
С нами с: 31.10.2009
Откуда: РФ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Ноя 23, 2010 2:30     Заголовок сообщения:

Айкидока писал(а):
почему вы игре не хотите такого же совершенства?

Совершенная для кого? для тебя?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   sher

 
 
 † Мастер клинка †
Ветеран



Свитков: 714
С нами с: 13.10.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Ноя 23, 2010 2:39     Заголовок сообщения:

Айкидока писал(а):
sher говорят, в человеке всё должно быть совершенно: и тело и душа, почему вы игре не хотите такого же совершенства?

Потому что я считаю, что с графикой и тактическими аренами все отлично. Я вообще не помню другой пошаговой игры с такой классной тактической частью, хотя я и не большой специалист, сразу говорю. Посмотрите ВОДы те же, где воюют Т1, максимум, Т2 войсками. С долгим маневрированием, где нельзя ошибаться, с точным расчетом повреждений и другой нагрузки по войскам, с точным целевым использованием войск. Герои - полный примитив, сейчас даже подумать не могу, чтобы снова в них играть. В Мастере бои тоже примитивнее намного и "шагание"/"летание" не вытянут это никак. В отличном совершенно римейке King's Bounty есть различные арены под разные условия, но тактика в итоге все так же в полном дауне. До выхода Эадора я все понимал, но не видел альтернатив.

То, о чем Вы говорили, - это совершенно экстенсивное... даже не развитие... навешивание рюшечек. Почему именно сердце лабиринта Вы хотите видеть в виде спецарены, а исследование других частей нет? У сайта "Разрушенная башня" и "Заброшенный храм" тоже должны быть разные арены тогда. Да у любого сайта с уникальным названием должна быть арена. Но арена просто ради своего внешнего вида мне лично совершенно не нужна, мне нужна продуманная арена со своей спецификой и характером, а не просто задник декоративный. А продумать геймплей и тактику, оттестировать, сбалансировать и т.д. и т.п. - это просто очень много работы, огромное количество часов, которое лучше пустить на что-то более значимое. Вот в King's Bounty была куча арен, но тактике это не давало ничего, просто не всегда одна и та же случайная пересеченная местность с разным процентным содержанием типов хексов.

Зачем мне видеть как разные юниты кто-то топает ногами, кто-то машет крыльями? Я и так понимаю, что люди ходят, а драконы летают и ползают, мне и в книгах картинки давно уже не нужны. Это же игра на соображалку, на логику, расчет действий, а не на любование анимациями, которые все равно везде надоедают и в нормальных стратегиях есть опции вырубить все это "богатство" к чертовой бабушке и играть в стратегию, а не тратить время попусту.

А если вас в стратегической/тактической игре ее суть не цепляет, то никакие рюшечки погоды не сделают, только кучу ресурсов разработчика съедят. Тут уже правильно шахматы в пример приводили. А в Эадоре есть замечательная выразительная 2D графика и глубокое содержание, чего сейчас в играх то и нет - одна ботва из "красивостей".

Вот лично мне гораздо важнее было бы еще интерфейс для некоторых частых операций сделать поудобнее да картинки разным мультиклассам сделать индивидуальные (и кой-чего еще поправить), чем все эти анимации - я бы все равно все их выключил какие бы смог, потому что они НИЧЕГО не несут при хорошей 2D графике, которая выражает характер отображаемого объекта. Вот советский Винни-Пух, например, без анимации и голоса Леонова представляет из себя известно что (об этом сами аниматоры говорили), а про Паладина в Эадоре уже все ясно по его картинке. Тут на то как кентавры отстреливают свой боезапас смотреть состаришься, а если бы еще и лошади бегали-ржали, плащи развевались - да проще сразу застрелиться.

То, что со временем, причем нефиговым таким временем для одной-то игры, (и с файликом) все события наизусть знаешь и с развитыми героями все превращается в фарм эпических шмоток - это недостаток долгой игры и не на результат-победу, а просто на манчкинство такое своеобразное (завалить 12 драконов не так-то и просто и надо обвес набить, типа цель). Такой момент есть, да, это как если бы в шахматы играть как в гонки ферзей по пустой доске, нецелевое использование. В живой игре с некомпьютерным соперником должно все вылиться в натянутую струну развития, где нужно играть сложные бои (там рутины нет) и играть на результат, а там как рандом ляжет. Что-то я сильно сомневаюсь, что при фарме шмоток Вам сильно поможет анимация разных войск, скорее еще больше раздражать будет, так как затягивает время на понятный уже бой.

Возможно, Вам просто игра не понравилась особо и Вы ищете некие "объективные" причины этого? Это довольно частая причина в подмечании всяких "нелогичностей", "нереалистичностей", "недоработок" и т.п.? Я вовсе не идеализирую Эадор, пусть он меня и шокировал в свое время редкой основательностью подхода, но алгеброй гармония обычно не поверяется и попытка найти пиксель, из-за которого не радует конкретная елочная игрушка, обычно ничем конструктивным не заканчивается.

Последний раз редактировалось: sher (Вт Ноя 23, 2010 2:45), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 8, 9, 10 ... 13, 14, 15  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index