По жезлам принято, действительно формулировка говорит только о "дистанционной атаке", однако про оплетающий выстрел нигде не говорится, хотя раньше в описании было.
Кстати, в описании второго уровня жезлов один пробел лишний в "Сила выстрела +2".
Про имбу никто и не говорил, интересный класс и весьма мощный.
на 5-6 ходу (переход хода) в моей провинции (родовой но не суть) произошел 727 евент восстания нежити из 9 тел с участием мумий и упырей, который мог произойти если грабить гробницы(чего я не делал), грабить ящеров торговцкв(чего я не делал) или если в мой прове есть усыпальница или черный замок.
т.е. у меня в родовой заспавнился черный замок или усыпальница, а так же сайт с драконом в 1-ом круге.
таким же макаром у меня было восстание демонов в родовой на 10 ходу из-за того что там заспавнились врата демонов.
когда вы говорили вынесите все топ сыты за пределы 3 круга? есть в планах это балансить?
фишка то прикольная но не на 5 ходу у тебя в родовой убивающая твоего героя.
ИМХО это явный баг - навык уклонения срабатывает даже при МАГИЧЕСКОМ выстреле по цели, при этом естественно защиту от магии он не бафает, а баф идет только на дальнюю защиту. И в чем смысл? _________________ Разведчик круче Мага, Маг круче Воина, Воин круче Разведчика.
Как перевезти эту троицу через реку? =)
когда вы говорили вынесите все топ сыты за пределы 3 круга? есть в планах это балансить?
фишка то прикольная но не на 5 ходу у тебя в родовой убивающая твоего героя.
+
А ещё просто место бы освободить под сайты для кача. Серьёзно, в родовом в среднем только 3 сайта, которые может взять низкоуровневый герой.
Мне кажется или баг с эвентом про пауков уже фиксили? Сейчас в последней патченой версии наблюдал следующее: отраву для пауков - помахать их стражей - снова отраву и так по кругу... Сейв могу скинуть если надо. _________________ Разведчик круче Мага, Маг круче Воина, Воин круче Разведчика.
Как перевезти эту троицу через реку? =)
если на уставшее существо с пониженной скоростью кастануть закл восстановлений выносливости врезультате чего скорость повысится, то существо не сможет отдыхать даже если не двигалось, из-за того что считаеться что одно очко движения было потрачено. кажется "ну и хрен бы с ним" правда? медитировать нельзя. багуля.
если на уставшее существо с пониженной скоростью кастануть закл восстановлений выносливости врезультате чего скорость повысится, то существо не сможет отдыхать даже если не двигалось, из-за того что считаеться что одно очко движения было потрачено. кажется "ну и хрен бы с ним" правда? медитировать нельзя. багуля.
ИИ не умеет использовать призыв нескольких существ. ставишь призыв одного юнита, он его спамит как демонолог, некромансер, алкари и все другие таурдефенс сайты. но если вставить ему в вызов сразу нескольких существ, он отказывается использовать призыв вовсе. т.е. призыв 3 гворнов и 6 крыс, вообщем ии не умеет их использовать. по крайней мере у меня Ии игнорит эти заклинания на автобое. хотя одиночные вызовы спамит на ура.
а нет, все починил. аборт мишен. неправильный порядок эффектов в заклинаниях. поменяейте местами и у вас тоже заработает нормально ии. я то себе копировал с тех что в стндарте, а там он неправильный.
это как в патче, неработающий вариант:
ИИ не умеет использовать призыв нескольких существ. ставишь призыв одного юнита, он его спамит как демонолог, некромансер, алкари и все другие таурдефенс сайты. но если вставить ему в вызов сразу нескольких существ, он отказывается использовать призыв вовсе. т.е. призыв 3 гворнов и 6 крыс, вообщем ии не умеет их использовать. по крайней мере у меня Ии игнорит эти заклинания на автобое. хотя одиночные вызовы спамит на ура.
а нет, все починил. аборт мишен. неправильный порядок эффектов в заклинаниях. поменяейте местами и у вас тоже заработает нормально ии. я то себе копировал с тех что в стндарте, а там он неправильный.
это как в патче, неработающий вариант:
Effects:
Summon: 251
Power: 5
Duration: -1
Summon: 1222
Power: 0
Duration: -1;
а это работающий:
Effects:
Summon: 1222
Power: 0
Duration: -1
Summon: 251
Power: 5
Duration: -1;
Поясните плиз для тех, кто не настолько хорошо разбирается в варах что имено править и в чем косяк? Судя по опыту те же хай левел демонологи с несколькими типами призыва отлично используют все юниты к призыву или я не так Вас понял? _________________ Разведчик круче Мага, Маг круче Воина, Воин круче Разведчика.
Как перевезти эту троицу через реку? =)
суть: в заклинаних рощи и крысах первый эффект стоит вызов дополнительных юнитов а потом уже вызов основного. если в закле просто стоит эффект вызов юнита ии его очень просто исполбзует без проблем. если почле него в эффект добавить вызов дополнительных юнитов, например еще 2х гворнов или еще 5 крыс, то ии тоже будет его использовать. но если снчала поставть эффект вызова дополнительных юнитов, а потом вызов основного, то для ии походу это незнакомое свойство и он его игноит и не использует эти заклы. этот баг можно даже не заметить если не сталкиватся с топ крысами. я это заметил потому что тестил ии инсектов с аналогичным заклом.
заменить всего лишь нужно эффекты в этих двух заклинаних в Spell.var Можно вообще ничего не менять и скорей всего вы не заметите разницы из-за редкости этих заклинаний.
Я конечно рад, что после патча сглаз сделал полезнее кудесников в плане дебафов, но все таки стоило подумать и о других последствиях: выбил на ранних стадиях нож некроманта (сглаз 5) сперва в игре за мага (было круто, но не более), потом за лучника (вот тут уже реально жесть - дальности много и осыпаешь дебафами, т.к. стрел и со скила достаточно). ИМХО стоит немного подумать над подобными последствиями, т.к. это больше тянет на баг, а не фичу.
namelesshrom писал(а):
суть: в заклинаних рощи и крысах первый эффект стоит вызов дополнительных юнитов а потом уже вызов основного. если в закле просто стоит эффект вызов юнита ии его очень просто исполбзует без проблем. если почле него в эффект добавить вызов дополнительных юнитов, например еще 2х гворнов или еще 5 крыс, то ии тоже будет его использовать. но если снчала поставть эффект вызова дополнительных юнитов, а потом вызов основного, то для ии походу это незнакомое свойство и он его игноит и не использует эти заклы. этот баг можно даже не заметить если не сталкиватся с топ крысами. я это заметил потому что тестил ии инсектов с аналогичным заклом.
заменить всего лишь нужно эффекты в этих двух заклинаних в Spell.var Можно вообще ничего не менять и скорей всего вы не заметите разницы из-за редкости этих заклинаний.
Благодарю. По факту с этими заклами у ИИ пока не встречался, но на всякий поправил - посмотрим. Надеюсь будет хотфикс где это поправят, если оно реально актуально. Хотелось бы пару слов от кого-то из авторов мода на эту тему. _________________ Разведчик круче Мага, Маг круче Воина, Воин круче Разведчика.
Как перевезти эту троицу через реку? =)
каким то непонятным для меня образом, колдун (который Т5) сумел вызвать сразу 3 хнары вместо одной. вот просто даже если представить, что каким то образом изменения в другом заклинании призыва 3 существ, могло как то повлиять... на другое заклинание вызова одного существа... бред какойто. помоему явный баг, пока что единичный.
былоб классно еслиб кодеры рассказали, может ли изменения в одном заклинании влять на другие, допустим если да, то получаеться что в одном случае ии не использует массовый вызов, а в другом использует но багуют другие заклинания? этож магия какая то.
или самый простой вариант: заклинание вызов хнары(возможно не суть, возможно любое заклинание вызова так может) каким то образом, обратилось к абилке не прописанной в этом заклинание, и это не зависит от других заклинаний. просто баг обращения к непрописанной абилке. или есть чтото что ее тригерит.
каким то непонятным для меня образом, колдун (который Т5) сумел вызвать сразу 3 хнары вместо одной. вот просто даже если представить, что каким то образом изменения в другом заклинании призыва 3 существ, могло как то повлиять... на другое заклинание вызова одного существа... бред какойто. помоему явный баг, пока что единичный.
былоб классно еслиб кодеры рассказали, может ли изменения в одном заклинании влять на другие, допустим если да, то получаеться что в одном случае ии не использует массовый вызов, а в другом использует но багуют другие заклинания? этож магия какая то.
или самый простой вариант: заклинание вызов хнары(возможно не суть, возможно любое заклинание вызова так может) каким то образом, обратилось к абилке не прописанной в этом заклинание, и это не зависит от других заклинаний. просто баг обращения к непрописанной абилке. или есть чтото что ее тригерит.
Пока ради теста внес рекомендованные Вами правки, но пока никаких похожих багов не было. Ждем, смотрим... _________________ Разведчик круче Мага, Маг круче Воина, Воин круче Разведчика.
Как перевезти эту троицу через реку? =)
Здраствуйте уважаемые разработчики мода, спасибо вам за отличный мод, заставляющий сново и сново играть в эту прекрасную игру.
Не знаю может об этом уже писалось, но я обнаружил несоответствие. У владычицы эльфов в описании ливня стрел в маг книжке, написано что каждый ход воин восстанавливает 2 выносливости и 1 снаряд, но на самом деле он восстанавливает только выносливость, а снаряды нет.
Вообщем сам бафф не виден в описании юнита, то есть не понятно сколько ходов еще будет действовать. И дается умение самоконтроль, которое восстанавливает снаряды если у вас магический выстрел, но само заклинание не действует на юнитов с магическим выстрелом, вот и получается что у эльфа стрелка появляется самоконтроль который ему ничего не делает.
Здраствуйте уважаемые разработчики мода, спасибо вам за отличный мод, заставляющий сново и сново играть в эту прекрасную игру.
Не знаю может об этом уже писалось, но я обнаружил несоответствие. У владычицы эльфов в описании ливня стрел в маг книжке, написано что каждый ход воин восстанавливает 2 выносливости и 1 снаряд, но на самом деле он восстанавливает только выносливость, а снаряды нет.
Вообщем сам бафф не виден в описании юнита, то есть не понятно сколько ходов еще будет действовать. И дается умение самоконтроль, которое восстанавливает снаряды если у вас магический выстрел, но само заклинание не действует на юнитов с магическим выстрелом, вот и получается что у эльфа стрелка появляется самоконтроль который ему ничего не делает.
да сомнительное заклинание. даже если просто исключить из действия владычицу (зачем?), то все равно остается вопрос с восполнением снарядов (зачем оно вообще тут?).
а зачем сделали смерть юнитов при побеге и поражении? т.е. заклинание кошмар, если не убивало цель, то пугало ее, но она выживала. теперь кошмар или сразу убивает, или убивает в конце боя. если ты не мог убить существо, типа гидры, тараска, дракона, ты их мог напугать и забрать лут, но не получал опыт. теперь пугание = убиство. они от инфаркта умирают? или что? это вы так случайно сделали? или с какойто целью? типа поднять ценность пугательных заклов, пугательной нежити и апнутого егеря?. т.е. пугаем врага, даем массовый страх и все, пол армии врага трупы фактически. и я чет не видел описания этой новой фичи в той потрясающей обнове, которая совсем не меняла ии.
Не обратил внимание с этим ли патчем это началось или немного раньше, но сейчас наблюдаю что все стрелковые оружия со скоростью 1 (не важно базовой или замедленные) при невозможности достать врага с места тупо стоят афк и смотрят как их милишных товарищей убивает враг, так же если к ним подойти любымюнитом вплотную, то это изи вин. Чисто для теста кинул в катапульту и 2 баллисты стоящие в углу телепортом ополченца - убил всех трех, а они так ни в кого и не постреляли, а просто стояли и умирали. Желательно бы пофиксить - в классике такого нет 100%! Я проверял. _________________ Разведчик круче Мага, Маг круче Воина, Воин круче Разведчика.
Как перевезти эту троицу через реку? =)
Да, это появилось с патчем. Осадные машины раньше собрали снаряды и откатывались в разные стороны чтоб выстрелить, теперь можно встать в центр и бить всех по очереди. Последствия не критические, но такие сайты как осадные инженеры и др. стали намного легче браться некоторыми героями и другой тактикой. Возможно это так задумано для облегчения игры против стрелков. _________________ http://www.youtube.com/channel/UCNAdh7IVj2tFpbXRp0vjWFA/videos
Логинор
* Мастер Астрала * Ветеран Демиург: Мастер игр
Свитков: 3301
С нами с: 01.12.2012
Откуда: Екатеринбург
Все ссылки на скачивание самого мода не работают - google, яндекс, dropbox, mail - везде ничего не обнаружено. _________________ Помним о прошлом, живем в настоящем, думаем о будущем.
Ты не можешь начинать темы Ты не можешь отвечать на сообщения Ты не можешь редактировать свои сообщения Ты не можешь удалять свои сообщения Ты не можешь голосовать в опросах