на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

"Новые горизонты" - баги, глюки, имбы, баланс.

   sher

 
 
 † Мастер клинка †
Ветеран



Свитков: 714
С нами с: 13.10.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Окт 20, 2016 16:28     Заголовок сообщения:

По жезлам принято, действительно формулировка говорит только о "дистанционной атаке", однако про оплетающий выстрел нигде не говорится, хотя раньше в описании было.

Кстати, в описании второго уровня жезлов один пробел лишний в "Сила выстрела +2".

Про имбу никто и не говорил, интересный класс и весьма мощный.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   namelesshrom

 
 
 ≡Охотник в Ночи≡

Свитков: 373
С нами с: 04.04.2016
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Окт 22, 2016 1:37     Заголовок сообщения:

на 5-6 ходу (переход хода) в моей провинции (родовой но не суть) произошел 727 евент восстания нежити из 9 тел с участием мумий и упырей, который мог произойти если грабить гробницы(чего я не делал), грабить ящеров торговцкв(чего я не делал) или если в мой прове есть усыпальница или черный замок.
т.е. у меня в родовой заспавнился черный замок или усыпальница, а так же сайт с драконом в 1-ом круге.
таким же макаром у меня было восстание демонов в родовой на 10 ходу из-за того что там заспавнились врата демонов.
когда вы говорили вынесите все топ сыты за пределы 3 круга? есть в планах это балансить?
фишка то прикольная но не на 5 ходу у тебя в родовой убивающая твоего героя.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kolder

 
 
 ξ Маг ξ
Ветеран



Свитков: 445
С нами с: 23.12.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Окт 22, 2016 2:55     Заголовок сообщения:

ИМХО это явный баг - навык уклонения срабатывает даже при МАГИЧЕСКОМ выстреле по цели, при этом естественно защиту от магии он не бафает, а баф идет только на дальнюю защиту. И в чем смысл?
_________________
Разведчик круче Мага, Маг круче Воина, Воин круче Разведчика.
Как перевезти эту троицу через реку? =)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Serafim

 
 
 * Владыка Духов *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5239
С нами с: 17.12.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Окт 22, 2016 2:56     Заголовок сообщения:

namelesshrom писал(а):
когда вы говорили вынесите все топ сыты за пределы 3 круга? есть в планах это балансить?
фишка то прикольная но не на 5 ходу у тебя в родовой убивающая твоего героя.

+
А ещё просто место бы освободить под сайты для кача. Серьёзно, в родовом в среднем только 3 сайта, которые может взять низкоуровневый герой.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kolder

 
 
 ξ Маг ξ
Ветеран



Свитков: 445
С нами с: 23.12.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Окт 22, 2016 3:57     Заголовок сообщения:

Мне кажется или баг с эвентом про пауков уже фиксили? Сейчас в последней патченой версии наблюдал следующее: отраву для пауков - помахать их стражей - снова отраву и так по кругу... Сейв могу скинуть если надо.
_________________
Разведчик круче Мага, Маг круче Воина, Воин круче Разведчика.
Как перевезти эту троицу через реку? =)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   namelesshrom

 
 
 ≡Охотник в Ночи≡

Свитков: 373
С нами с: 04.04.2016
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Окт 22, 2016 16:46     Заголовок сообщения:

если на уставшее существо с пониженной скоростью кастануть закл восстановлений выносливости врезультате чего скорость повысится, то существо не сможет отдыхать даже если не двигалось, из-за того что считаеться что одно очко движения было потрачено. кажется "ну и хрен бы с ним" правда? медитировать нельзя. багуля.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Максим Некромант

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2385
С нами с: 10.08.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Окт 22, 2016 22:38     Заголовок сообщения:

namelesshrom писал(а):
если на уставшее существо с пониженной скоростью кастануть закл восстановлений выносливости врезультате чего скорость повысится, то существо не сможет отдыхать даже если не двигалось, из-за того что считаеться что одно очко движения было потрачено. кажется "ну и хрен бы с ним" правда? медитировать нельзя. багуля.

А если просто пропустить ход тоже не медитирует?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kolder

 
 
 ξ Маг ξ
Ветеран



Свитков: 445
С нами с: 23.12.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Окт 22, 2016 22:43     Заголовок сообщения:

Максим Некромант писал(а):
А если просто пропустить ход тоже не медитирует?

Проверил - нет.
_________________
Разведчик круче Мага, Маг круче Воина, Воин круче Разведчика.
Как перевезти эту троицу через реку? =)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   namelesshrom

 
 
 ≡Охотник в Ночи≡

Свитков: 373
С нами с: 04.04.2016
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Окт 23, 2016 3:20     Заголовок сообщения:

ИИ не умеет использовать призыв нескольких существ. ставишь призыв одного юнита, он его спамит как демонолог, некромансер, алкари и все другие таурдефенс сайты. но если вставить ему в вызов сразу нескольких существ, он отказывается использовать призыв вовсе. т.е. призыв 3 гворнов и 6 крыс, вообщем ии не умеет их использовать. по крайней мере у меня Ии игнорит эти заклинания на автобое. хотя одиночные вызовы спамит на ура.

а нет, все починил. аборт мишен. неправильный порядок эффектов в заклинаниях. поменяейте местами и у вас тоже заработает нормально ии. я то себе копировал с тех что в стндарте, а там он неправильный.
это как в патче, неработающий вариант:

Effects:
Summon: 251
Power: 5
Duration: -1

Summon: 1222
Power: 0
Duration: -1;

а это работающий:

Effects:
Summon: 1222
Power: 0
Duration: -1

Summon: 251
Power: 5
Duration: -1;
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kolder

 
 
 ξ Маг ξ
Ветеран



Свитков: 445
С нами с: 23.12.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Окт 23, 2016 11:59     Заголовок сообщения:

namelesshrom писал(а):
ИИ не умеет использовать призыв нескольких существ. ставишь призыв одного юнита, он его спамит как демонолог, некромансер, алкари и все другие таурдефенс сайты. но если вставить ему в вызов сразу нескольких существ, он отказывается использовать призыв вовсе. т.е. призыв 3 гворнов и 6 крыс, вообщем ии не умеет их использовать. по крайней мере у меня Ии игнорит эти заклинания на автобое. хотя одиночные вызовы спамит на ура.

а нет, все починил. аборт мишен. неправильный порядок эффектов в заклинаниях. поменяейте местами и у вас тоже заработает нормально ии. я то себе копировал с тех что в стндарте, а там он неправильный.
это как в патче, неработающий вариант:

Effects:
Summon: 251
Power: 5
Duration: -1

Summon: 1222
Power: 0
Duration: -1;

а это работающий:

Effects:
Summon: 1222
Power: 0
Duration: -1

Summon: 251
Power: 5
Duration: -1;

Поясните плиз для тех, кто не настолько хорошо разбирается в варах что имено править и в чем косяк? Судя по опыту те же хай левел демонологи с несколькими типами призыва отлично используют все юниты к призыву или я не так Вас понял?
_________________
Разведчик круче Мага, Маг круче Воина, Воин круче Разведчика.
Как перевезти эту троицу через реку? =)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   namelesshrom

 
 
 ≡Охотник в Ночи≡

Свитков: 373
С нами с: 04.04.2016
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Окт 23, 2016 16:19     Заголовок сообщения:

суть: в заклинаних рощи и крысах первый эффект стоит вызов дополнительных юнитов а потом уже вызов основного. если в закле просто стоит эффект вызов юнита ии его очень просто исполбзует без проблем. если почле него в эффект добавить вызов дополнительных юнитов, например еще 2х гворнов или еще 5 крыс, то ии тоже будет его использовать. но если снчала поставть эффект вызова дополнительных юнитов, а потом вызов основного, то для ии походу это незнакомое свойство и он его игноит и не использует эти заклы. этот баг можно даже не заметить если не сталкиватся с топ крысами. я это заметил потому что тестил ии инсектов с аналогичным заклом.

заменить всего лишь нужно эффекты в этих двух заклинаних в Spell.var Можно вообще ничего не менять и скорей всего вы не заметите разницы из-за редкости этих заклинаний.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kolder

 
 
 ξ Маг ξ
Ветеран



Свитков: 445
С нами с: 23.12.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Окт 24, 2016 1:56     Заголовок сообщения:

Я конечно рад, что после патча сглаз сделал полезнее кудесников в плане дебафов, но все таки стоило подумать и о других последствиях: выбил на ранних стадиях нож некроманта (сглаз 5) сперва в игре за мага (было круто, но не более), потом за лучника (вот тут уже реально жесть - дальности много и осыпаешь дебафами, т.к. стрел и со скила достаточно). ИМХО стоит немного подумать над подобными последствиями, т.к. это больше тянет на баг, а не фичу.


namelesshrom писал(а):
суть: в заклинаних рощи и крысах первый эффект стоит вызов дополнительных юнитов а потом уже вызов основного. если в закле просто стоит эффект вызов юнита ии его очень просто исполбзует без проблем. если почле него в эффект добавить вызов дополнительных юнитов, например еще 2х гворнов или еще 5 крыс, то ии тоже будет его использовать. но если снчала поставть эффект вызова дополнительных юнитов, а потом вызов основного, то для ии походу это незнакомое свойство и он его игноит и не использует эти заклы. этот баг можно даже не заметить если не сталкиватся с топ крысами. я это заметил потому что тестил ии инсектов с аналогичным заклом.

заменить всего лишь нужно эффекты в этих двух заклинаних в Spell.var Можно вообще ничего не менять и скорей всего вы не заметите разницы из-за редкости этих заклинаний.

Благодарю. По факту с этими заклами у ИИ пока не встречался, но на всякий поправил - посмотрим. Надеюсь будет хотфикс где это поправят, если оно реально актуально. Хотелось бы пару слов от кого-то из авторов мода на эту тему.
_________________
Разведчик круче Мага, Маг круче Воина, Воин круче Разведчика.
Как перевезти эту троицу через реку? =)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   namelesshrom

 
 
 ≡Охотник в Ночи≡

Свитков: 373
С нами с: 04.04.2016
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Окт 25, 2016 2:03     Заголовок сообщения:

каким то непонятным для меня образом, колдун (который Т5) сумел вызвать сразу 3 хнары вместо одной. вот просто даже если представить, что каким то образом изменения в другом заклинании призыва 3 существ, могло как то повлиять... на другое заклинание вызова одного существа... бред какойто. помоему явный баг, пока что единичный.
былоб классно еслиб кодеры рассказали, может ли изменения в одном заклинании влять на другие, допустим если да, то получаеться что в одном случае ии не использует массовый вызов, а в другом использует но багуют другие заклинания? этож магия какая то.
или самый простой вариант: заклинание вызов хнары(возможно не суть, возможно любое заклинание вызова так может) каким то образом, обратилось к абилке не прописанной в этом заклинание, и это не зависит от других заклинаний. просто баг обращения к непрописанной абилке. или есть чтото что ее тригерит.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kolder

 
 
 ξ Маг ξ
Ветеран



Свитков: 445
С нами с: 23.12.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Окт 25, 2016 13:38     Заголовок сообщения:

namelesshrom писал(а):
каким то непонятным для меня образом, колдун (который Т5) сумел вызвать сразу 3 хнары вместо одной. вот просто даже если представить, что каким то образом изменения в другом заклинании призыва 3 существ, могло как то повлиять... на другое заклинание вызова одного существа... бред какойто. помоему явный баг, пока что единичный.
былоб классно еслиб кодеры рассказали, может ли изменения в одном заклинании влять на другие, допустим если да, то получаеться что в одном случае ии не использует массовый вызов, а в другом использует но багуют другие заклинания? этож магия какая то.
или самый простой вариант: заклинание вызов хнары(возможно не суть, возможно любое заклинание вызова так может) каким то образом, обратилось к абилке не прописанной в этом заклинание, и это не зависит от других заклинаний. просто баг обращения к непрописанной абилке. или есть чтото что ее тригерит.

Пока ради теста внес рекомендованные Вами правки, но пока никаких похожих багов не было. Ждем, смотрим...
_________________
Разведчик круче Мага, Маг круче Воина, Воин круче Разведчика.
Как перевезти эту троицу через реку? =)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   BlackJack

 
 
 Ветеран

Свитков: 36
С нами с: 09.10.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Окт 26, 2016 9:46     Заголовок сообщения:

Здраствуйте уважаемые разработчики мода, спасибо вам за отличный мод, заставляющий сново и сново играть в эту прекрасную игру.
Не знаю может об этом уже писалось, но я обнаружил несоответствие. У владычицы эльфов в описании ливня стрел в маг книжке, написано что каждый ход воин восстанавливает 2 выносливости и 1 снаряд, но на самом деле он восстанавливает только выносливость, а снаряды нет.
Вообщем сам бафф не виден в описании юнита, то есть не понятно сколько ходов еще будет действовать. И дается умение самоконтроль, которое восстанавливает снаряды если у вас магический выстрел, но само заклинание не действует на юнитов с магическим выстрелом, вот и получается что у эльфа стрелка появляется самоконтроль который ему ничего не делает.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   namelesshrom

 
 
 ≡Охотник в Ночи≡

Свитков: 373
С нами с: 04.04.2016
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Окт 27, 2016 2:05     Заголовок сообщения:

BlackJack писал(а):
Здраствуйте уважаемые разработчики мода, спасибо вам за отличный мод, заставляющий сново и сново играть в эту прекрасную игру.
Не знаю может об этом уже писалось, но я обнаружил несоответствие. У владычицы эльфов в описании ливня стрел в маг книжке, написано что каждый ход воин восстанавливает 2 выносливости и 1 снаряд, но на самом деле он восстанавливает только выносливость, а снаряды нет.
Вообщем сам бафф не виден в описании юнита, то есть не понятно сколько ходов еще будет действовать. И дается умение самоконтроль, которое восстанавливает снаряды если у вас магический выстрел, но само заклинание не действует на юнитов с магическим выстрелом, вот и получается что у эльфа стрелка появляется самоконтроль который ему ничего не делает.


да сомнительное заклинание. даже если просто исключить из действия владычицу (зачем?), то все равно остается вопрос с восполнением снарядов (зачем оно вообще тут?).

а зачем сделали смерть юнитов при побеге и поражении? т.е. заклинание кошмар, если не убивало цель, то пугало ее, но она выживала. теперь кошмар или сразу убивает, или убивает в конце боя. если ты не мог убить существо, типа гидры, тараска, дракона, ты их мог напугать и забрать лут, но не получал опыт. теперь пугание = убиство. они от инфаркта умирают? или что? это вы так случайно сделали? или с какойто целью? типа поднять ценность пугательных заклов, пугательной нежити и апнутого егеря?. т.е. пугаем врага, даем массовый страх и все, пол армии врага трупы фактически. и я чет не видел описания этой новой фичи в той потрясающей обнове, которая совсем не меняла ии.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Leon_ARS

 
 
 Тёмный Стрелок
Ветеран



Свитков: 48
С нами с: 09.08.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Окт 27, 2016 21:43     Заголовок сообщения:

Снова, сновА, СНОВА!!!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kolder

 
 
 ξ Маг ξ
Ветеран



Свитков: 445
С нами с: 23.12.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Окт 28, 2016 1:44     Заголовок сообщения:

Не обратил внимание с этим ли патчем это началось или немного раньше, но сейчас наблюдаю что все стрелковые оружия со скоростью 1 (не важно базовой или замедленные) при невозможности достать врага с места тупо стоят афк и смотрят как их милишных товарищей убивает враг, так же если к ним подойти любымюнитом вплотную, то это изи вин. Чисто для теста кинул в катапульту и 2 баллисты стоящие в углу телепортом ополченца - убил всех трех, а они так ни в кого и не постреляли, а просто стояли и умирали. Желательно бы пофиксить - в классике такого нет 100%! Я проверял.
_________________
Разведчик круче Мага, Маг круче Воина, Воин круче Разведчика.
Как перевезти эту троицу через реку? =)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Panich

 
 
 -Убийца-

[Автор VOD] Воин



Свитков: 106
С нами с: 11.07.2013
Откуда: Пермь
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Окт 28, 2016 7:16     Заголовок сообщения:

Да, это появилось с патчем. Осадные машины раньше собрали снаряды и откатывались в разные стороны чтоб выстрелить, теперь можно встать в центр и бить всех по очереди. Последствия не критические, но такие сайты как осадные инженеры и др. стали намного легче браться некоторыми героями и другой тактикой. Возможно это так задумано для облегчения игры против стрелков. Confused
_________________
http://www.youtube.com/channel/UCNAdh7IVj2tFpbXRp0vjWFA/videos
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Логинор

 
 
 * Мастер Астрала *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 3301
С нами с: 01.12.2012
Откуда: Екатеринбург
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Ноя 02, 2016 20:12     Заголовок сообщения:

Все ссылки на скачивание самого мода не работают - google, яндекс, dropbox, mail - везде ничего не обнаружено.
_________________
Помним о прошлом, живем в настоящем, думаем о будущем.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 137, 138, 139 ... 222, 223, 224  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index