Добавлено: Вс Ноя 13, 2016 5:54
Заголовок сообщения:
Хотел внести свои 5 копеек в баланс: на данный момент старты через разных юнитов дают не всегда соизмеримый профит как на ранней, так и на поздней стадии, но это и должно быть нормально, что ранние разбойники после апа слабее более ценного и позднего мечника. Беда в том что это не всегда так работает. На текущий момент замечаю несколько изрядных перекосов связанных с изменениями последних обнов:
1. Лучники - после нерфа боевой силы некоторых магов, изменения некоторых юнитов, а так же в связи с неподвижными осадными орудиями находка раннего дерева приводит к огромной силе этих юнитов (хотя даже без дерева они выходят очень сильны)! Теперь конкретнее что изменилось и почему они стали круче: лучники всегда имели слабину против магов, живучих стрелков и аое. У орков шаман аое больше не дает, а тотемы бесполезны, т.к. убивать их на последних хп до тика очень просто, стрелков с опасным уровнем хп не осталось (прощайте Т3 гноллы, ядовитые стрелки крыс и т.д.), а маги сейчас скорее дебаферы из-за своего ренжа в основной своей массе. Что мы имеем щас по стрелковой части из замка и его полезности: пращник кастрирован ренжом, да и бронебойки ждать надо, а когда дожидаемся, то урона все же нехватает, в основном нужны чтоб вынос сбивать. Арбалеты кастрированы по ренжу так же, но еще и по скорости урезаны из-за чего набивать медальки на ранней стадии сложнее, чем пращам (кайтить не могут, а из-за этого стрелять много раз за бой сложнее из-за чего сложнее получить медаль на +2 дальнего урона), да и медальки на пробивание нам намного менее полезны, ну максимум 1 можно взять и то лучше без нее жить. Лучники имеют 1 пробивание на старте из-за чего вливать большие уроны проще и легко выбивать медали, да и сами уроны приличны + есть дальность + скорость для кайтинга. Так же очень легко набивать некоторым лучникам медали на доп маг урон при выстреле просто настреливая тонны урона в цель, которую не пробить (гвардейцы, рыцарии т.п.), после чего делать даблшоты по 20+ маг урона. Предложение - убрать 1 пробивание с сделать лучников снова как в ваниле. Нерф конечно не большой, но старртовать будет сложнее.
2. Воры - полная противоположность лучникам. Юнит на текущий момент имеетслишком медленный рост чтоб вносить большое значение в игру. В классике стрелков не было во многих сайтах и юнит с 0 защиты от выстрела не стредал слишком на старте, ну а потом хотя бы яд с безответкой помогали, хотя от воров старались в основном отказываться как только так сразу из-за их пассивки. Что мы имеем в данный момент: хоть по статам мы и немного сильнее ополченца, но в бою им трудно найти место из-за супер низкого хп как на передовой, так и в тылу. Мог бы неплохо сочетаться с хилящими юнитами, но есть недостатки - шаманы хилят слишком мало, да и расчакать их до хила долго, а в пати с хилами слишком падает БД из-за чего часто после простой смерти союзника рядом урон падает ниже максимума. Имхо им бы не помешал небольшой ап в нынешних реалиях или методом повышения кармы на 1-2 пункта, или просто даль на 2-4 Бд по базе больше.
3. Монахи - ряд изменений связанных с заклинаниями привел к тому, что ап монаха Проповедник заиграл новыми красками. На текущий момент вполне реально медалями и апами довести у этого юнита силу магии до 5 (мб можно и больше, но у меня не вышло) из-за чего Общее благословение дает просто бешеный буст всей армии,а ведь оно 5 ходов висит и получить можно уже на 9 левеле (к тому времени не факт что столько силы магии будет, но 3 набить уже точно реально). Про воскрешение в лейте я вообще молчу - оно хотя бы может не выпасть, но такие бафы на всю пати это уже многовато для обычного Т2, который опыт получает со скоростью почти как мечник. Не стоит ли выдавать для воинов более слабую версию заклинаний, чем для героев?
4. Гвардеец - тут дело не в силе, а просто косяк в соответствии. Юнит без апа знает как тыкать конец, а после апа тупеет и забывает об этом. Собственно вопрос: где стена копий у апнутого гвардейца? А ее нет! Почему?
5. Колдун, а точнее его апы. Почему некромант призывает низко/средне уровнего упыря, когда демонолог способен призывать чуть ли не максимальных чертей и гончих при условии наличия медалей у обоих? Я конечно понимаю что есть траты хп, но они не настолько велики, чтоб так сильно влиять на разницу призываемых юнитов! Просто сравните полезность гончей или черта и упыря, который им левелов в 10+ проигрывает. С этим явно надо что-то делать, причем имхо не бафать некроманта, а нерфить апы демонолога.
О юнитах тира выше 2ого писать смысла не вижу, т.к. они появляются уже достаточно поздно, чтоб повлиять на реальный стартовый баланс.
Все описанное выше исключительно основано на личных наблюдениях и не является 100% истиной. Естественно есть вариант что я "просто не умею их готовить".
P.S. Мечники все еще сильны.
_________________
Разведчик круче Мага, Маг круче Воина, Воин круче Разведчика.
Как перевезти эту троицу через реку? =)