на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

"Новые горизонты" - баги, глюки, имбы, баланс.

   Kolder

 
 
 ξ Маг ξ
Ветеран



Свитков: 445
С нами с: 23.12.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Ноя 02, 2016 23:28     Заголовок сообщения:

Логинор писал(а):
Все ссылки на скачивание самого мода не работают - google, яндекс, dropbox, mail - везде ничего не обнаружено.

Яндекс и мейл работают отлично - только что перекачал для теста. Проверяйте Ваш пк на возможные блокировки.
_________________
Разведчик круче Мага, Маг круче Воина, Воин круче Разведчика.
Как перевезти эту троицу через реку? =)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Valery1871

 
 
 =Тактик=

Летописец Эадора



Свитков: 221
С нами с: 21.02.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Ноя 03, 2016 5:37     Заголовок сообщения:

Привет Всем! Я рад, что заклинание "сожжение снарядов" перестало быть имбой, но как теперь работает расчет заклинания "сожжение снарядов". Что то сжигает иногда по 0-2 даже у лучников...

P.S. Поставил последнюю версию НГ. Большое спасибо разработчикам за такое развитие мода (в общем и целом)))! Вопрос №1: Кампания 2-й осколок, (первый после тренировочного) - в первом круге 5 провинций. 2 с варварами, 2 с ящерами и 1 с орками, и это не единичный случай, т.е. - вольных иногда в первом круге нет... Вопрос №2: Опять же кампания 2-й осколок, из ресурсов в круге первых провинций были встречены аракнит, мифрил и мрамор. По идее они не должны там быть?

Соединил посты.
Jazz


Последний раз редактировалось: Valery1871 (Чт Ноя 03, 2016 5:44), всего редактировалось 3 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   namelesshrom

 
 
 ≡Охотник в Ночи≡

Свитков: 373
С нами с: 04.04.2016
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Ноя 03, 2016 7:06     Заголовок сообщения:

да пусть спавняться где хотят, другое дело что эти арканиты и деонии ненужны так рано, а вот охрана провинции такая же как во втором, в итоге ты не можешь отбить прову в 1 круге с ресурсом, который тебе ничего не даст. а делать все ресурсы охраняемыми в сайте и не влияющими на охрану провы джаз не хочет делать потому что... ну да ладно.

вообщем, при тесте вызова нескольких существ из-за спама я упускал то что первый каст вызывает 1 существо, что делает закл бесполезным, мой косяк да Embarassed сделал по другому, вызвал всех существ в 1 клетку, в итоге стало даже лечше(помоему, лично для меня). пример: враг стоит с краю окружонный и у него свободен только 1 тайл, но закл все равно вызывает всех существ, и они все моггут атаковать из этого тайла. к тому же можно призвать до 10 существ вместо 7. для заклинания крыс это выглядит так

Summon: 1222
Power: 0
Duration: -1


Summon: 1222
Power: 0
Duration: -1

Summon: 1222
Power: 0
Duration: -1

Summon: 1222
Power: 0
Duration: -1

Summon: 1222
Power: 0
Duration: -1

Summon: 1222
Power: 0
Duration: -1

6 крыс будут вызваны в 1 тайл. у этого способа есть один мааааленький косячок, о котором я вам не скажу, и который вы возможно не заметите вообще Rolling Eyes
и да, вывзов гворнов так не исправить, поэтому я заменил вызов бесполезных деревяшек на вызов древочеловека, фениксаж можно.
так же возможно можно призывать разных существ, например вызво всех 4 элементалей для элементалистки за все снаряды(а то она отстой какойто по сравнению с т2 гномиками и т3 шаманами орков), но я эт еще не проверял, идея ток щас пришла, да и элементалисток я не любил... вот до этого момента Twisted Evil
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kolder

 
 
 ξ Маг ξ
Ветеран



Свитков: 445
С нами с: 23.12.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Ноя 03, 2016 23:56     Заголовок сообщения:

Valery1871 писал(а):
Вопрос №1: Кампания 2-й осколок, (первый после тренировочного) - в первом круге 5 провинций. 2 с варварами, 2 с ящерами и 1 с орками, и это не единичный случай, т.е. - вольных иногда в первом круге нет... Вопрос №2: Опять же кампания 2-й осколок, из ресурсов в круге первых провинций были встречены аракнит, мифрил и мрамор. По идее они не должны там быть?

1. А а чем собственно проблема? Решение просто:
- варвары в первом круге это обычно 2 или 3 самих варвара и 1 шаман - убить их вполне реально даже на 0ом уровне и иногда даже хватает даже стартовой армии или +1 наёмника из гильдии. Самый простой способ: за 2 усталки отправляем 1 варвара в аут, если есть 4, то можно отправить сразу 2х (если играть магом или сперва получить доп слот под магию). Ну а дальше все просто - даже разбойники втроем ваншотают варвара, так что забираем их по одному.
- орки сейчас вообще тянут на один из самых простых сайтов первого круга и часто бывают даже проще вольных. Если 3-4 то атакует не глядя, если 5, то уже думаем. Орка убираем в аут в 2-3 усталки, бука умирает вообще легко от чего угодно с ближним уроном (ополченцем сложнее, но если бафнуть, то и он осилит). Самое главное сбивать тотемы: если у них осталось 6 и менее хп, то нужно сделать так, чтоб осталось 3 и менее хп и все. Сами оркские шаманы очень слабы.
- с ящерами сложнее немного, но есть варианты с мечниками или пиками, которые легко справляются с ними даже не особо контроля, ну а на лучника усталку естественно.

2. Что не так с ресурсами? Если они ВСЕ лежали открытыми и везде была стража уровня второго круга, то это беда - согласен. Лично у меня больше 2х открытых ресурсов в 1ом круге пока ни разу не было в новом патче. А вот если охрана первого круга и ресурсы скрыты или их нужно отвоевывать, то это вообще норма, в таком случае радоваться надо, а не грустить.
_________________
Разведчик круче Мага, Маг круче Воина, Воин круче Разведчика.
Как перевезти эту троицу через реку? =)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Valery1871

 
 
 =Тактик=

Летописец Эадора



Свитков: 221
С нами с: 21.02.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Ноя 04, 2016 4:12     Заголовок сообщения:

Привет всем.
ОК. Немного офф-топа. Я тоже рад что мне подкидывают сразу аракнит с мифрилом и, спасибо WSitar-у как разбирать четырех варваров я знаю, орков тоже. Если бы стоял вопрос о том что мне сложно взять такие провы - я бы написал в обсуждение мода... Вопрос скорректирую: - играю я в эту замечательную игру очень давно - с классического Эадора, а НГ - с первого выпуска))) и просто что то не помню, что бы с первого осколка в компании были а) Отсутствие вольных пров в первом тире (на первом осколке!). б) Два ресурса второго тира в провинциях первого тира (на первом осколке!). Хотя - все в первый раз бывает и может это и не последствия нового патча...

Kolder писал(а):
Valery1871 писал(а):
Вопрос №1: Кампания 2-й осколок, (первый после тренировочного) - в первом круге 5 провинций. 2 с варварами, 2 с ящерами и 1 с орками, и это не единичный случай, т.е. - вольных иногда в первом круге нет... Вопрос №2: Опять же кампания 2-й осколок, из ресурсов в круге первых провинций были встречены аракнит, мифрил и мрамор. По идее они не должны там быть?

1. А а чем собственно проблема? Решение просто:
- варвары в первом круге это обычно 2 или 3 самих варвара и 1 шаман - убить их вполне реально даже на 0ом уровне и иногда даже хватает даже стартовой армии или +1 наёмника из гильдии. Самый простой способ: за 2 усталки отправляем 1 варвара в аут, если есть 4, то можно отправить сразу 2х (если играть магом или сперва получить доп слот под магию). Ну а дальше все просто - даже разбойники втроем ваншотают варвара, так что забираем их по одному.
- орки сейчас вообще тянут на один из самых простых сайтов первого круга и часто бывают даже проще вольных. Если 3-4 то атакует не глядя, если 5, то уже думаем. Орка убираем в аут в 2-3 усталки, бука умирает вообще легко от чего угодно с ближним уроном (ополченцем сложнее, но если бафнуть, то и он осилит). Самое главное сбивать тотемы: если у них осталось 6 и менее хп, то нужно сделать так, чтоб осталось 3 и менее хп и все. Сами оркские шаманы очень слабы.
- с ящерами сложнее немного, но есть варианты с мечниками или пиками, которые легко справляются с ними даже не особо контроля, ну а на лучника усталку естественно.

2. Что не так с ресурсами? Если они ВСЕ лежали открытыми и везде была стража уровня второго круга, то это беда - согласен. Лично у меня больше 2х открытых ресурсов в 1ом круге пока ни разу не было в новом патче. А вот если охрана первого круга и ресурсы скрыты или их нужно отвоевывать, то это вообще норма, в таком случае радоваться надо, а не грустить.
Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kolder

 
 
 ξ Маг ξ
Ветеран



Свитков: 445
С нами с: 23.12.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Ноя 04, 2016 22:59     Заголовок сообщения:

Valery1871 писал(а):
...не помню, что бы с первого осколка в компании были а) Отсутствие вольных пров в первом тире (на первом осколке!). б) Два ресурса второго тира в провинциях первого тира (на первом осколке!). Хотя - все в первый раз бывает и может это и не последствия нового патча...

Может я и не прав и меня кто поправит, но все же: насколько я помню кампания отличается от одиночки только несколькими пунктами: 1 - охрана слабее в первых нескольких осколках вокруг; 2 - есть бонусы от осколков и кармы. Ну а на обычных осколках встречал и не такое, например совсем недавно получил старт с 6 провами первого круга, но по две из них принадлежали: оркам, хоббитам и людоящерам. Вообщем описаная ситуация в рамках нормы.
_________________
Разведчик круче Мага, Маг круче Воина, Воин круче Разведчика.
Как перевезти эту троицу через реку? =)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   namelesshrom

 
 
 ≡Охотник в Ночи≡

Свитков: 373
С нами с: 04.04.2016
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Ноя 07, 2016 17:56     Заголовок сообщения:

чет горгульи (вражеский ии) перестали каменную форму юзать на лоу хп, кто нить видел как они ее юзаеют?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Pahomath

 
 
 Вор

Свитков: 8
С нами с: 06.11.2016
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Ноя 07, 2016 18:47     Заголовок сообщения:

раз тут тема про баг, напишу.
играл в кампанию..был бой против волшебника 12 уровня. и на втором ходу он 6 или 7 раз применил заклинания..как так?? сначала молнией долбанул, потом зоми вызвал, потом 3 раза тройным лезвием долбанул, потом броню на кого то навесил и на себя благословение..как такое возможно??
его скорость была 2. В описании способноси даблкаста ясно сказано что можно или одно сильное или пару слабых, главное чтобы их уровень не больше 4 был..а тут 6 или 7 штук 1 уровня
Или что то переделали?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Ноя 07, 2016 18:52     Заголовок сообщения:

Pahomath писал(а):
раз тут тема про баг, напишу.
играл в кампанию..был бой против волшебника 12 уровня. и на втором ходу он 6 или 7 раз применил заклинания..как так?? сначала молнией долбанул, потом зоми вызвал, потом 3 раза тройным лезвием долбанул, потом броню на кого то навесил и на себя благословение..как такое возможно??
его скорость была 2. В описании способноси даблкаста ясно сказано что можно или одно сильное или пару слабых, главное чтобы их уровень не больше 4 был..а тут 6 или 7 штук 1 уровня
Или что то переделали?

Есть баг - давайте сейв. Можно в личку. У себя повторить такого сходу не смог.
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Pahomath

 
 
 Вор

Свитков: 8
С нами с: 06.11.2016
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Ноя 07, 2016 23:21     Заголовок сообщения:

Jazz писал(а):

Есть баг - давайте сейв. Можно в личку. У себя повторить такого сходу не смог.

На будущее, что для этого надо..поле такого бага уйти в прошлой и выйти и игры? и вот это сохранение сохранить?сейчас то я в другом осколке
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Ноя 07, 2016 23:34     Заголовок сообщения:

Pahomath писал(а):
Jazz писал(а):

Есть баг - давайте сейв. Можно в личку. У себя повторить такого сходу не смог.

На будущее, что для этого надо..поле такого бага уйти в прошлой и выйти и игры? и вот это сохранение сохранить?сейчас то я в другом осколке

Да. Ибо мне нужно воспроизвести этот бой у себя.
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Kolder

 
 
 ξ Маг ξ
Ветеран



Свитков: 445
С нами с: 23.12.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Ноя 13, 2016 5:54     Заголовок сообщения:

Хотел внести свои 5 копеек в баланс: на данный момент старты через разных юнитов дают не всегда соизмеримый профит как на ранней, так и на поздней стадии, но это и должно быть нормально, что ранние разбойники после апа слабее более ценного и позднего мечника. Беда в том что это не всегда так работает. На текущий момент замечаю несколько изрядных перекосов связанных с изменениями последних обнов:

1. Лучники - после нерфа боевой силы некоторых магов, изменения некоторых юнитов, а так же в связи с неподвижными осадными орудиями находка раннего дерева приводит к огромной силе этих юнитов (хотя даже без дерева они выходят очень сильны)! Теперь конкретнее что изменилось и почему они стали круче: лучники всегда имели слабину против магов, живучих стрелков и аое. У орков шаман аое больше не дает, а тотемы бесполезны, т.к. убивать их на последних хп до тика очень просто, стрелков с опасным уровнем хп не осталось (прощайте Т3 гноллы, ядовитые стрелки крыс и т.д.), а маги сейчас скорее дебаферы из-за своего ренжа в основной своей массе. Что мы имеем щас по стрелковой части из замка и его полезности: пращник кастрирован ренжом, да и бронебойки ждать надо, а когда дожидаемся, то урона все же нехватает, в основном нужны чтоб вынос сбивать. Арбалеты кастрированы по ренжу так же, но еще и по скорости урезаны из-за чего набивать медальки на ранней стадии сложнее, чем пращам (кайтить не могут, а из-за этого стрелять много раз за бой сложнее из-за чего сложнее получить медаль на +2 дальнего урона), да и медальки на пробивание нам намного менее полезны, ну максимум 1 можно взять и то лучше без нее жить. Лучники имеют 1 пробивание на старте из-за чего вливать большие уроны проще и легко выбивать медали, да и сами уроны приличны + есть дальность + скорость для кайтинга. Так же очень легко набивать некоторым лучникам медали на доп маг урон при выстреле просто настреливая тонны урона в цель, которую не пробить (гвардейцы, рыцарии т.п.), после чего делать даблшоты по 20+ маг урона. Предложение - убрать 1 пробивание с сделать лучников снова как в ваниле. Нерф конечно не большой, но старртовать будет сложнее.

2. Воры - полная противоположность лучникам. Юнит на текущий момент имеетслишком медленный рост чтоб вносить большое значение в игру. В классике стрелков не было во многих сайтах и юнит с 0 защиты от выстрела не стредал слишком на старте, ну а потом хотя бы яд с безответкой помогали, хотя от воров старались в основном отказываться как только так сразу из-за их пассивки. Что мы имеем в данный момент: хоть по статам мы и немного сильнее ополченца, но в бою им трудно найти место из-за супер низкого хп как на передовой, так и в тылу. Мог бы неплохо сочетаться с хилящими юнитами, но есть недостатки - шаманы хилят слишком мало, да и расчакать их до хила долго, а в пати с хилами слишком падает БД из-за чего часто после простой смерти союзника рядом урон падает ниже максимума. Имхо им бы не помешал небольшой ап в нынешних реалиях или методом повышения кармы на 1-2 пункта, или просто даль на 2-4 Бд по базе больше.

3. Монахи - ряд изменений связанных с заклинаниями привел к тому, что ап монаха Проповедник заиграл новыми красками. На текущий момент вполне реально медалями и апами довести у этого юнита силу магии до 5 (мб можно и больше, но у меня не вышло) из-за чего Общее благословение дает просто бешеный буст всей армии,а ведь оно 5 ходов висит и получить можно уже на 9 левеле (к тому времени не факт что столько силы магии будет, но 3 набить уже точно реально). Про воскрешение в лейте я вообще молчу - оно хотя бы может не выпасть, но такие бафы на всю пати это уже многовато для обычного Т2, который опыт получает со скоростью почти как мечник. Не стоит ли выдавать для воинов более слабую версию заклинаний, чем для героев?

4. Гвардеец - тут дело не в силе, а просто косяк в соответствии. Юнит без апа знает как тыкать конец, а после апа тупеет и забывает об этом. Собственно вопрос: где стена копий у апнутого гвардейца? А ее нет! Почему?

5. Колдун, а точнее его апы. Почему некромант призывает низко/средне уровнего упыря, когда демонолог способен призывать чуть ли не максимальных чертей и гончих при условии наличия медалей у обоих? Я конечно понимаю что есть траты хп, но они не настолько велики, чтоб так сильно влиять на разницу призываемых юнитов! Просто сравните полезность гончей или черта и упыря, который им левелов в 10+ проигрывает. С этим явно надо что-то делать, причем имхо не бафать некроманта, а нерфить апы демонолога.

О юнитах тира выше 2ого писать смысла не вижу, т.к. они появляются уже достаточно поздно, чтоб повлиять на реальный стартовый баланс.

Все описанное выше исключительно основано на личных наблюдениях и не является 100% истиной. Естественно есть вариант что я "просто не умею их готовить".

P.S. Мечники все еще сильны.
_________________
Разведчик круче Мага, Маг круче Воина, Воин круче Разведчика.
Как перевезти эту троицу через реку? =)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   bavarian kid

 
 
 ς Друид ς
Ветеран



Свитков: 206
С нами с: 13.09.2013
Откуда: Germany
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Ноя 29, 2016 21:10     Заголовок сообщения:

Soultrap Spell seems to be broken in the most recent release. Multiple souls summoned by AI commander remain completely inactive during battle, cast no spells etc.

Example:
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Koba

 
 
 ≡Охотник в Ночи≡
Ветеран



Свитков: 392
С нами с: 02.04.2013
Откуда: Новосибирск
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Ноя 30, 2016 5:04     Заголовок сообщения:

И по стримам Ситара это тоже видно - стоят и ничего не делают.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Pahomath

 
 
 Вор

Свитков: 8
С нами с: 06.11.2016
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Dec 02, 2016 22:38     Заголовок сообщения:

не знаю только ли к этому моду применимо или в целом к игре. Вобщем когда сидишь в инвентаре замка и нажав на вешь левой конопкой чтобы её перетащить, если тыкать сразу в другую вкладку замка то вещь пропадает...обидно даже..такую вещь просрал..
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kolder

 
 
 ξ Маг ξ
Ветеран



Свитков: 445
С нами с: 23.12.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Dec 03, 2016 3:23     Заголовок сообщения:

Pahomath писал(а):
не знаю только ли к этому моду применимо или в целом к игре. Вобщем когда сидишь в инвентаре замка и нажав на вешь левой конопкой чтобы её перетащить, если тыкать сразу в другую вкладку замка то вещь пропадает...обидно даже..такую вещь просрал..

Подробнее можно? Попытался воспроизвести так, как понял из описания: тыкнул взять шмотку в замковом инвентаре, тыкнул на вторую закладку замкового инвентаря, тыкнул положить - шмотка перенеслась. Что я не так делаю?
_________________
Разведчик круче Мага, Маг круче Воина, Воин круче Разведчика.
Как перевезти эту троицу через реку? =)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   sher

 
 
 † Мастер клинка †
Ветеран



Свитков: 714
С нами с: 13.10.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Dec 03, 2016 3:52     Заголовок сообщения:

В расширенной сокровищнице вещь не свопается с той, что в руке, а исчезает. То ли та, что в руке, то ли та на которую кликаешь, уже не помню. Весьма неприятно, но одного раза хватает, чтобы запомнить, что там надо все по одной таскать.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Dec 03, 2016 12:43     Заголовок сообщения:

Pahomath писал(а):
не знаю только ли к этому моду применимо или в целом к игре. Вобщем когда сидишь в инвентаре замка и нажав на вешь левой конопкой чтобы её перетащить, если тыкать сразу в другую вкладку замка то вещь пропадает...обидно даже..такую вещь просрал..

Есть предположение, что в целом к игре. К сожалению, ванильной версии у меня нет, если кто-то проверит и отпишется - буду благодарен.

UPD
Теперь вещь будет падать обратно в свой слот. Обращаю внимание, что в "свой слот" - тот, что на текущем экране сокровищницы. Если предмет взять с первого экрана сокровищницы, переключиться на второй, а потом на закладку войск или строительства - предмет займёт "свой" слот на втором экране, заместив предмет в нем (если он есть).

sher писал(а):
В расширенной сокровищнице вещь не свопается с той, что в руке, а исчезает. То ли та, что в руке, то ли та на которую кликаешь, уже не помню. Весьма неприятно, но одного раза хватает, чтобы запомнить, что там надо все по одной таскать.

Нет, они меняются местами, но одна вещь кладётся в слот другой на этом экране. И если там уже есть какая-то вещь (экран-то ведь другой), она исчезнет, заменяясь предметом из слота, по которому кликнули.
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   sher

 
 
 † Мастер клинка †
Ветеран



Свитков: 714
С нами с: 13.10.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Dec 04, 2016 2:07     Заголовок сообщения:

По факту вещи исчезают при безвинных манипуляциях в сокровищнице и это всегда игроками будет восприниматься негативно, как баги и т.п., так как не должны вещи удаляться, когда игрок на это прямого приказа не дает. Не знаю в чем там сложности запрограммировать нормально, но как есть - криво, какие логические обоснования ни подводи. Жить можно, если перекладывать только в пустые слоты на втором экране, чтобы не запоминать эту странную логику исчезновений предметов.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   ---9---

 
 
 Застрельщик

Свитков: 11
С нами с: 29.04.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Dec 06, 2016 19:50     Заголовок сообщения:

Когда играешь гарпией, на тайтл где она стоит могут стать вражеские войска и свой юнит
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 138, 139, 140 ... 222, 223, 224  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index