Добавлено: Пн Ноя 07, 2016 16:50
Заголовок сообщения:
Серафим, а выскажи тогда свое мнение, скажи тогда прямо, ИИ в порядке или в нем есть недочеты, неадекватные реакции, нелогичные или бессмысленные действия.
Я глуп, что снова попался на эту удочку.
Хорошо, пишу третий (или какой?) раз - мною в поведении ИИ, касательно отсутствия атак при, казалось бы, благоприятных случаях для оных (как то - отсутствие атаки по юниту, который отдыхает), ходьбы рандомом или не ходьбы в общем, кастов не по цели или их отсутствия и тому прочего, в моей игровой практике, поломок, существенно влияющих на гемплей и разительно отличающихся от предыдущих версий мода или ванилы, не замечено .
На вопрос "как же так, ведь вот же" отвечаю как и отвечал - это не меняет структуры игры, не сильно меняет тактики или же не отличается от предыдущих версий, а то и вовсе не является поведением ИИ.
Например, мне сильно не нравятся силки у гоблинов (об этом уже репортовали, вот я и не писал ранее), но это не ИИ тупит, а абилка сырая. Так же как и тотемы, да ИИ не может ими пользоваться, но это не поломка ИИ. Но этими проблемами стоит заняться в первую очередь.
А то, что теперь кто-то кого-то не атакует, или осадная машина не катится, лично для меня не проблема и я, как один из пользователей мода, указал на это. А то "починят" то, что "не ломали", а мучиться мне, в то время как более весомые недосмотры оставят без внимания.
Или для тебя возможны оба варианта сразу: все хорошо, вплоть до тех пор, пока игра вообще запускается( ведь плохой ИИ не мешает играть, пока играешь против него. )
Ну а почему это не может быть верным? Почему небольшая поломка, скажем, шатающаяся ножка стула или скрипучая половица, должна существенно портить весь дом? Когда это не мешает, можно заняться другими проблемами.
Да, пока это не мешает играть, меня это в принципе устраивает. Тем более что работы ведутся и никто мод не забросил.