на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Предложения и пожелания

   Nord

 
 
 Артефактолог
Трололо



Свитков: 1457
С нами с: 03.08.2010
Откуда: Адская Кузница
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Ноя 24, 2010 21:30     Заголовок сообщения:

а я как понял речь о такой стрелочке чтоб с одного гарнизона в другой переходить...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Kzinch

 
 
 (* Повелительница *)
Ветеран



Свитков: 894
С нами с: 19.05.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Ноя 26, 2010 2:34     Заголовок сообщения:

Можно было бы после окончания игры на осколке сохранить и просмотреть повтор. Можно будет увидеть как играл ИИ, что менялось, происходило... Но думаю это будет трудно сделать?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Spirt

 
 
 Шаман

Свитков: 19
С нами с: 24.11.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Ноя 26, 2010 13:40     Заголовок сообщения:

А нельзя как то усилить "специализацию" осколков? ну чтобы если "болота", то это были бы на 90% болота с соответствующей преобладающей фауной?
Ну странно встретить в куске преимущественно равнинном - болотце с гидрой. Обоснование: - "откуда ей взяться коли кормовая база недоразвита, а про популяцию вообще говорить нет возможности? Тем более странно выглядит антагонист гидре - дракон, посреди непролазной топи, такому положено кормиться в преобладающе равнинной, холмистой или горной местности."

Далее - соседство рядом с густонаселенными осколками диких мест... Как то кажется, что "чем дальше в глушь тем толще монстрозаны". Evil or Very Mad

И потом - я внимательно прочитал первые две книги автора и оченно захотелось полноценно ввязаться в междоусобицу на осколках, выполняя определенные задания, а не тупо противостоять ИИ.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   alex

 
 
 Охотник

Свитков: 9
С нами с: 16.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Dec 06, 2010 23:21     Заголовок сообщения:

1. Если юниты с разными взглядами на жизнь (разной кармой) долго сражаются плечом к плечу, почему бы их не подружить (уменьшать налогаемый штраф на боевой дух) боёв так через дцать. Лекарь, например, конечно на дух не переносит варвара, но неоднократно "перевязывал" его раны. Да и варвар не раз подставлялся, чтобы лекаря сберечь. Вот и сошлись "вода и пламень".
2. Неплохо было б, чтобы расы, при заключении с ними союза давали не только своих юнитов, но и делились своими магическими секретами(была бы возможность построить уникальную для каждой расы магическую школу: например эльфы - магию природы, ящеры - тайную магию "болотных пузырьков")
3. И повторю за другими - как ярый коллекционер - увеличьте сокровищницу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   HerrHolkin

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4430
С нами с: 20.11.2009
Откуда: Minecraft
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Dec 07, 2010 0:57     Заголовок сообщения:

alex +1
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Monster

 
 
 † Элита †
Ветеран



Свитков: 697
С нами с: 27.01.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Dec 07, 2010 6:50     Заголовок сообщения:

alex писал(а):
3. И повторю за другими - как ярый коллекционер - увеличьте сокровищницу

И еще было бы неплохо в библиотеке сделать отдельные слоты под свитки, чтобы не захламлять ими сокровищницу. Не записывать свитки в слот для бесконечного использования, а просто времено там хранить. На экране там сбоку как раз есть место по контуру нарисовать слоты.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   EugeneL

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Troll-Hunter



Свитков: 7525
С нами с: 25.05.2010
Откуда: Бредск, Лукоморье
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Dec 07, 2010 7:54     Заголовок сообщения:

Monster писал(а):
alex писал(а):
3. И повторю за другими - как ярый коллекционер - увеличьте сокровищницу

И еще было бы неплохо в библиотеке сделать отдельные слоты под свитки, чтобы не захламлять ими сокровищницу. Не записывать свитки в слот для бесконечного использования, а просто времено там хранить. На экране там сбоку как раз есть место по контуру нарисовать слоты.

Или можно было бы сделать, чтобы свитки складывались. Кстати, не совсем понятно: почему 1 кольцо занимает столько же места, сколько тяжелый доспех... они под стеклом хранятся что-ли? Это уже Эрмитаж, а не сокровищница. Было бы намного удобнее, если бы одинаковые малогабаритные вещи складывались
_________________
Evil always finds a way
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Снипер

 
 
 * Бессмертный *
admin
Сontest Prize Winner

Award of the Prize-winner of Eador

Свитков: 1572
С нами с: 10.11.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Dec 07, 2010 11:36     Заголовок сообщения:

Можно ли сделать, чтобы заклинание из построенной школы магии записывалась на свиток (чтобы свиток образовывался). А то бывает -хранишь свиток для заданий, а заклинание и так уже есть.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Nord

 
 
 Артефактолог
Трололо



Свитков: 1457
С нами с: 03.08.2010
Откуда: Адская Кузница
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Dec 07, 2010 14:55     Заголовок сообщения:

у меня предложение дать одному или нескольким злым магическим юнитам возможность кастовать вампиризм, тогда и не надо будет извращаться с лекарями)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   alex

 
 
 Охотник

Свитков: 9
С нами с: 16.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Dec 07, 2010 17:32     Заголовок сообщения:

Шаману или колдуну можно клыки нарастить, чтоб страшнее были, когда по их дюжа умной морде дубинками лупят. Их хиленькие тельца даже пика мечника не выдержат, на то они и стрелки, хоть и злые. Не поможет вампиризм.

Monster +1
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Drosel

 
 
 * Небесный Лорд *
admin
Небесная стража



Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Dec 07, 2010 17:43     Заголовок сообщения:

alex писал(а):
Не поможет вампиризм.

Ключевое слово "кастовать".
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Mortanius

 
 
 Главарь

Свитков: 47
С нами с: 28.09.2010
Откуда: Оттуда
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Dec 08, 2010 9:21     Заголовок сообщения: Установка капкана

Idea Предлагаю новую способность для юнита - Установка капкана (ловушки)

Arrow Как это работает: Во время расстановки войск существо устанавливает капкан на любую клеткув зоне расстановки войск. Этот капкан видит только тот, кто ставил. Для противника капкан остается невидимым до тех пор, пока не сработает. Капкан срабатывает только один раз за бой, и попасть в него может только “пешеход” (естественно летающие существа в капкан не попадут, а вот низколетающие - вопрос).

Если вражеское существо наступает на клетку с капканом, ловушка срабатывает. Эффект такой:
1. Калечащее повреждение от капкана, т.е. снижается скорость на Ч ходов.
2. В момент попадания в капкан, существо заканчивает свой ход (это может быть полезно, например, в случае с всадником – всадник попадает в капкан, и останавливается, не добегая до цели)
3. Капкан наносит определенный вред существу.

Exclamation Это умение можно развивать. Его развитие может влиять как на качество самого капкана (т.е. повышать вред от него), так и на количество капканов (существо может ставить более одного капкана перед боем). Я больше склоняюсь к первому варианту, хотя можно предоставить выбор и игроку.

Exclamation Обладать этим навыком могли бы, например, лучники или воры\убийцы. Можно придумать новое существо – охотника, например.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   LawGiver

 
 
 † Вождь †
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 554
С нами с: 04.03.2010
Откуда: Киев
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Dec 08, 2010 11:21     Заголовок сообщения: Re: Установка капкана

Mortanius писал(а):
Idea Предлагаю новую способность для юнита - Установка капкана (ловушки)

Может такую способность лучше добавить какому-то дуалу? Например воину-разведчику (убийце). ТОгда будет смысл качать исследование для диверсий.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   vitalik007

 
 
 Мечник

Свитков: 32
С нами с: 07.08.2010
Откуда: Гондурас
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Dec 09, 2010 16:32     Заголовок сообщения:

EugeneL писал(а):
Monster писал(а):
alex писал(а):
3. И повторю за другими - как ярый коллекционер - увеличьте сокровищницу

И еще было бы неплохо в библиотеке сделать отдельные слоты под свитки, чтобы не захламлять ими сокровищницу. Не записывать свитки в слот для бесконечного использования, а просто времено там хранить. На экране там сбоку как раз есть место по контуру нарисовать слоты.

Или можно было бы сделать, чтобы свитки складывались. Кстати, не совсем понятно: почему 1 кольцо занимает столько же места, сколько тяжелый доспех... они под стеклом хранятся что-ли? Это уже Эрмитаж, а не сокровищница. Было бы намного удобнее, если бы одинаковые малогабаритные вещи складывались


+1 Поддерживаю! И ещё предложение: сделать так, чтобы в таблице рекордов, после отыгрыша кампании, либо одиночных карт можно было бы просмотреть статистику. А то собираешь медали да ордена, а когда заканчивается игра, совсем уже и не вспомнишь про них. А так для сравнения было бы здоровски. И добавить статистику по убитым (потерянным) юнитам. Полагаю так было бы интересней! Exclamation
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Nord

 
 
 Артефактолог
Трололо



Свитков: 1457
С нами с: 03.08.2010
Откуда: Адская Кузница
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Dec 09, 2010 18:56     Заголовок сообщения: Re: Установка капкана

LawGiver писал(а):
Mortanius писал(а):
Idea Предлагаю новую способность для юнита - Установка капкана (ловушки)

Может такую способность лучше добавить какому-то дуалу? Например воину-разведчику (убийце). ТОгда будет смысл качать исследование для диверсий.

капкан ниочём для спец абилки, ибо в зоне расстановки войск нужно стенку ставить а не капкан, если от обороны играть, а ещё чаще стрелок выбегает на холм) а диверсии рулят)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Mad_yojik

 
 
 ≡Верховный Жрец≡
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 393
С нами с: 02.08.2009
Откуда: Mad Forest ;)
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Dec 13, 2010 18:46     Заголовок сообщения:

А мне хотелось бы увидеть "глобальные" заклятья, по типу как в старом Master of Magic (нечто действующее на всю карту), и возможность "заколдовывать" юниты не только в бою, а на глобальной карте. Сделать это можно так - каждому уровню маг. школы соответствует N слотов "глобальных заклинаний" (по образу и подобию героя-мага), допустим со школой Т1 можно наложить 3 Т1, а со школой Т2 - 2Т2 и 4Т1 итд. Накастованное заклинание остается в слоте, пока не будет рассеяно или снято владельцем (чтобы не ходила вся армия под магбронёй). Заклялки можно сделать частично калькой с баффов (аля волшебная броня на 1 юнит), а частью - своими (например Т4 школа некромантии могла бы давать заклинание типа "Страна зомби" - в бою раз в 2 хода рандомно поднимает из трупа нежить соответсвующего тира а после боя все оставшиеся трупы поднимаются и ставятся прову охранять) Заклялки "на юнитов" так же можно снять в бою, жрут n кристаллов в ход, глобальные - снимаются глобальным т2 ритуалом по типу "рассеять чары". Идея сырая, но ИМХО могла бы неплохо дополнить маг. систему. А то все чары в Эадоре - "мгновенного действия"
_________________
Из двух зол побеждает самое злобное... Так появляется Добро.

Да, я ЗА новые расы Wink
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   EugeneL

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Troll-Hunter



Свитков: 7525
С нами с: 25.05.2010
Откуда: Бредск, Лукоморье
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Dec 15, 2010 14:49     Заголовок сообщения:

Предлагаю несколько иначе считать вероятность впадения юнита в бешенство:

B = k x ( (HPmax - HPcur) / HPmax), где
B -- вероятность впадения в бешенство после очередной атаки врага (B от 0 до 1);
HPmax -- количество ХП у полностью здорового юнита;
HPcur -- количество ХП у юнита после атаки врага;
k -- поправочный коэффициент (на всякий, k >= 1)
_________________
Evil always finds a way
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   LawGiver

 
 
 † Вождь †
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 554
С нами с: 04.03.2010
Откуда: Киев
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Dec 15, 2010 15:49     Заголовок сообщения: Re: Установка капкана

Nord писал(а):
капкан ниочём для спец абилки, ибо в зоне расстановки войск нужно стенку ставить а не капкан, если от обороны играть, а ещё чаще стрелок выбегает на холм) а диверсии рулят)

В моем видении капканы рандомно расставляются на поле боя, а не в зоне расстановки войск.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bemep

 
 
 Шаман

Свитков: 22
С нами с: 25.05.2010
Откуда: где-то во Вселенной...
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Dec 19, 2010 22:13     Заголовок сообщения:

Может это уже и было высказано, но хотелось бы видеть изменение отрисовки главгероев при смене/изучении профессий. Пусть даже и в мелочах. Ибо как-то странно смотрится мастер-убийца с фламбергом....
_________________
Каждому своё...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты ICQ
   Yort

 
 
 ς АрхиДруид ς
Ветеран



Свитков: 257
С нами с: 26.06.2010
Откуда: Гора, чуть повыше-кладбище.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Dec 20, 2010 2:31     Заголовок сообщения:

Может ввести разрушение построек в городе? Построил, не понравилось,
снёс. Насчёт капканов, герой или кто-то там будет бегать перед битвой по полю боя, перед строем, выискивая местечко куда бы их заныкать? Например в карман, что бы после боя противник обыскивая ваши трупы на предмет лута, оттяпал свои загребущие ручонки.
Цитата:
Ибо как-то странно смотрится мастер-убийца с фламбергом....

А что тут удивительного, все они бывшие паладины-отступники Laughing.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 81, 82, 83 ... 120, 121, 122  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index