Добавлено: Ср Dec 14, 2016 18:17
Заголовок сообщения: Re: Игровая ситуация ВА - меж Забвением и Хаосом
Ход № 20
Миры Владык
Владыка Смерти Синитар
Энергия 72
Доход энергии +43.5+12(душекамни)+2(биореактор)+5-2(Великий Торговый путь и разбойники на нем)
Сила Владыки: 16
Герои: Нушрак (Гидраколич) - уровень 5 (чемпион 1+3, некромант 1, регенерация 2, дыхание дракона 1 (9), маг льда 2, броненосец 1, маг земли 1, аура ужаса 0+2, обучен бою и маневрированию в воздухе)
Мейстер, глава клана (Вампир) - уровень 2 (менталист 2, знаток дисциплин 1, некроартефактор 2, контрразведчик 1)
Пиррос (костяной красный дракон) - уровень 1(пожиратель 2, берсерк 0+3)
Крио (костяной белый дракон) - уровень 1(броненосец 2+3, дыхание дракона 0(4))
Циан (костяной зеленый дракон) - уровень 1 (проклинатель 1, аура ужаса 1) - мертв
Витязи: два опытных вампира-артефактора, два вампира-ученика
Технологии: Продвинутая некромантия, экспертная некроартефакторика, продвинутая ловля душ, базовая магия теней, базовое военное дело, базовая магия воздуха
Особенности:
плохая репутация,
возвращение из небытия,
некростражи,
Великий Торговый путь
Трофеи: сфера быстрой ртути, сфера теней, душекамни(6), биореактор, статуэтка костяного стража, зеленый панцирь(недоделан), сфера праха, резонатор, заклятый амулет, аккумулятор(0.5/?), аккумулятор(0/?), камень-лабиринт, курительная трубка(4), кровь дракона(7), кости дракона (16), зубы дракона(23), шкура черного дракона, шкура зеленого дракона, кристаллы(8), драгоценные камни(2), ткань обработанная мертвой водой(4), мандрагора(4), кораллы(3), ртуть (3), дионий(2), мертвая вода (2)
Ресурсы: мандрагора, кристаллы, мертвая вода, ртуть, дионий (поставки от диалиев)
Осколки:
1) Некрополис (доход 24, гарнизон 18/40, нежить)
2) Покинутые земли (доход 4, гарнизон 5/20, нежить)
3) Мракенштейн (доход 2, гарнизон 4/15, нежить, орки)
4) Море Сарана (доход 0, гарнизон 6/??, населения нет)
5) Достинко (доход 3, гарнизон 11.5/15, кобольды)
6) Тук-тук (доход 1, гарнизон 3.5/7, населения нет)
7) Коболия (доход 3, гарнизон 15/15, кобольды)
8) Кладбище цветных драконов (доход 4, гарнизон 20/20, нежить)
9) Тугалия (доход 2, гарнизон 18/20, нежить)
10) Обитель ледяной души (доход 0.5, гарнизон 3/10, нежить)
11) Румия (доход 0, гарнизон 0/15, нежить)
Жизнь - перемены, хаос и страдания. Смерть - порядок, красота и гармония
Владыка Ложного Света Ктулху
Энергия 27
Доход энергии +16
Сила Владыки:8
Герой: Теократ(Архон) - уровень 4 (сокрушитель зла(?) 1, маг ?? 2, воитель 2, аура ужаса 1)
Витязи: ангел-страж, ангел надежды, титан, титан, жрец титанов
Технологии: Продвинутая магия ??, базовая металлургия, базовое военное дело, базовое сельское хозяйство, базовое знание местности, базовая стрелковая подготовка
Особенности:
легионы,
Вестник Пустоты,
ограниченность магии - ??
Трофеи: мандрагора(7), красное дерево(6).
Ресурсы: красное дерево, мандрагора.
Осколки:
1) Эверлайт (доход 7, гарнизон 20/40, архоны(?))
2) Хелияю (доход 1, гарнизон 10/20, архоны(?))
3) Островная Тенеземля (доход 5, гарнизон 9/25, архоны(?))
4) Девятые Врата (доход 0, гарнизон 10/10, падшие ангелы (?))
5) Карнус (доход 1, гарнизон 12/15, архоны(?))
6) Земля кровавого огня (доход 1, гарнизон 10/15, архоны(?))
7) Палладий (доход 1, гарнизон 12/15, архоны(?))
Владыка Некроконструирования Ренвер
Энергия 27
Доход энергии +17
Сила Владыки:8
Герои: Балцезар(Лич) - уровень 4 (некромант 2, ловец душ 3, предсказатель 1, командир некроконструктов 1)
Геральф, Сшиватель трупов (Человек) – уровень 4 (Некроалхимик 4, Командир Зомби 2, уязвимость к огню, слабый маг)
Витязи: Легион Кошмаров(сила 20/22), Золофики Геральфа (6/18)
Технологии: Экспертная некромантия(10/30), продвинутая ловля душ, базовая магия воздуха
Особенности:
кошмарная репутация,
некротех
Трофеи: мертвая вода в сосудах(4), 2 предмета из Чахама, мазь Геральфа, ртуть(2)
Ресурсы: ртуть.
Осколки:
1) Некротехникум (доход 6, гарнизон 21.5/45, некроконструкты)
2) Разрушенная Деревня (доход 0.5, гарнизон 7/10, некроконструкты)
3) Гнезда бурой стаи (доход 3, гарнизон 4/15, гарпии, некроконструкты)
4) Розовый осколок (доход 2, гарнизон 4/15, некроконструкты)
5) Гиксия (доход 2, гарнизон 8/19, некроконструкты)
6) Чахам (доход 0.5, гарнизон 2/10, золовики)
7) Транзак (доход 2, гарнизон 10/10, эльфы, некроконструкты)
8) Раскал (доход 1, гарнизон 15/15, золовики, некроконструкты, элементали ядовитых газов)
9) Остров костей (доход 0, гарнизон 0/5, некроконструкты)
Владыка-Ученый Роланд
Энергия 32
Доход энергии +10.5+2(биореактор)
Сила Владыки:8
Герой: Роланд(Человек) - уровень 4 (маг стихий 3, полководец 2, дипломат 1, легкий возврат)
Витязи: маг лавы
Технологии: Экспертная артефакторика, базовая магия стихий, продвинутая магия молний, базовое военное дело, базовое стрелковое мастерство
Особенности:
единство стихий
Трофеи: подарок от джинов, мини-артефакт, мандрагора(4), кристаллы(4), кораллы (4), мертвая вода(1), дионий(1), биореактор, пленные белые дракончики(2)
Ресурсы: кристаллы.
Осколки:
1)Академия Энрота (доход 8, гарнизон 20/40, гремлины)
2)Дантаз (доход 1, гарнизон 5/12, люди)
3)Аль-Мерения (доход 0.5, гарнизон 5/25, гремлины)
4)Тармис (доход 1, гарнизон 12/12, кентавры, гремлины)
Энрот.
Владыка подземелий EugeneL
Энергия 32
Доход энергии +8
Сила Владыки:10
Герой: Урградмал (Минотавр) уровень 1 - (военачальник 2, маг земли 1)
Витязи: мать-хранительница, минотавр-каббалист
Технологии: продвинутое военное дело, базовая гибридизация, базовое подземное строительство, базовая теория магии, базовая магия земли
Особенности: подземные обитатели, неограниченные эксперименты, внутренние склоки
Трофеи: нет.
Ресурсы: нет.
Осколки:
1) Нигон (доход 7, гарнизон 20/60, смешанное население)
2) Лабиринт громового шпиля (доход 1, гарнизон 11/15, минотавры)
Владыка-Кузнец LeHunter в ином измерении
Владыка болот zebrotavr
Энергия 44.5
Доход энергии +7+1(алтарь)
Сила Владыки:8
Герои: Брон(человек) уровень 2 (маг медленной воды 1, создатель гибридов 2, убийца драконов 1, алхимик 1) - мертв
Хуаз-Ан-Матарун (Полуорк) – уровень 2 – (Алхимик 3, находится под магическим контролем Зебротавра, ненавидит Зебротавра и Роланда)
Витязи: ящер-разведчик, мать-хранительница,
Технологии: Продвинутая гибридизация, базовое знание местности, базовое создание укреплений, продвинутая магия воды
Особенности: Ритуальная магия
Трофеи: зубы дракона(27), шкура бронзового взрослого дракона(повреждённая), скелет взрослого бронзового дракона, кровь дракона(3), трофеи медуз, ртуть(1), мандрагора(1).
Ресурсы: нет.
Осколки:
1)Таталия (доход 6, гарнизон 25/45, людоящеры)
2)Синоко (доход 0.5, гарнизон 4/19, людоящеры, медузы)
3)Сад Изваяний (доход 0.5, гарнизон 4/8, медузы)
Здесь время течет медленно...
Королева Цармина, Владычица зверей
Энергия 34
Доход энергии +19.5
Сила Владыки:8
Герой: генерал Секущая Чешуя(Зверолюд-крокодил) - уровень 4 (воитель 3, полководец 2)
Витязь: опытный шаман песков
Технологии: Продвинутый феодализм, продвинутая металлургия, продвинутое военное дело, мастерская магия природы, экспертное сельское хозяйство, базовое знание местности, базовая магия воздуха
Особенности:
Великие кланы,
Клановые войска,
цена лояльности,
заклятый враг - люди,
внутренние склоки
Трофеи: предмет, предмет, предмет, артефакт
Осколки:
1)Армелло (доход 9, гарнизон 21/40, зверолюди)
2)Япас (доход 1, гарнизон 6/15, фростлинги)
3)Южная Кармалия (доход 4.5, гарнизон 6/20, зверолюди из клана песца)
4)Северная Кармалия (доход 2, гарнизон 6/20, зверолюди из кланов волка и медведя)
5)Конвея (доход 1.5, гарнизон 9/10, зверолюди из кланов волка и крысы)
6)Темпора (доход 0.5, гарнизон 8/10, людоящеры)
7)Толуф (доход 1, гарнизон 6/10, лесные эльфы)
8)Орзак (доход 0, гарнизон 0/15, зверолюди)
И Медведь, и Крыса и Волчья знать желают трон занять
Владыка Родства Вайс
Энергия 30
Доход энергии +13.5+1(поставки пива)
Сила Владыки:8
Герои:Элеонора Кат (Человек) - уровень 2 (Селекционер 1, Маг кровного родства 1, Соблазн 1, Маг Хаоса 1, Предсказатель 1)
Голым (Холмовой великан) - уровень 2 (Воитель 2, Командир великанов 1, Хам 1, очень большой размер)
Технологии: Продвинутая магия родства, продвинутая селекция
Особенности:улучшенный геном, карантин , страх болезней
Трофеи: посох целителя, артефакт из лаборатории, красное дерево(2).
Ресурсы: красное дерево(2)
Осколки:
1) Валеофоб (доход 9, гарнизон 31/40, вермалы)
2) Черное пастбище (доход 3, гарнизон 10/14, вермалы)
3) Большой грум (доход 1.5, гарнизон 13/23, холмовые великаны, огры)
Мир где скрыта ужасная болезнь
Владыка Завоеваний Буйный
Энергия 24
Доход энергии +17.5
Сила Владыки:23-8(Астральная молния)
Герои: Тиива(человек) - уровень 5 (воитель 4+2, антимаг 2+1, маг порталов 3+1, ограничен в доступной магии - антимагией и порталами)
Карук, темный шаман(Орк) - уровень 4 (Проклинатель 4, Аура ужаса 1, низкая верность, продвинутое знание некромантии) - мертв
Рандессар(человек) - уровень 3 (Стратег 3+2, Маг порталов 1)
Витязи: гоблин-предводитель, шаман-наставник из людей, шаман-наставник родства, премудрый крокодил, опытный рунный кузнец, бригада строителей, Элитные боевые творения(сила 6/12)
Технологии: мастерская магия порталов, базовая антимагия, продвинутое военное дело, базовая металлургия, базовое знание местности, базовое сельское хозяйство, продвинутая разведка, базовая магия холода
Особенности:
Завоеватели,
культ силы
Трофеи: предмет, сфера искажения (3/3), Надир(владеет Тииива), кольцо стратега(одето на Рандессара), азерский изрыгатель огня, красное дерево(1)
Ресурсы: красное дерево.
Осколки:
1)Твердыня (доход 7, гарнизон 12/40, гоблины, люди, орки)
2)Мелия (доход 1.5, гарнизон 6/15, кочевники)
3)Холхия (доход 0.5, гарнизон 5/10, орки)
4)Точка нуля(доход 0, гарнизон 0/1, населения нет)
5)Ханун (доход 4, гарнизон 10/40, огры, орки, хобгоблины, фростлинги)
6)Лагия (доход 0.5, гарнизон 0/5, кочевники)
7)Хёрмяк (доход 1, гарнизон 7/10, ночные гоблины)
8)Капля (доход 0, гарнизон 0/5, населения нет)
9)Картабаниз (доход 1, гарнизон 3/15, орки)
10)Лорто (доход 0, гарнизон 3/10, населения нет)
11)Вунлен (доход 1, гарнизон 7/15, орки)
12)Дуаль (доход 1, гарнизон 1/15, кочевники)
Править должен сильный
Владыка эльфов Архитект
Энергия 24
Доход энергии +6
Сила Владыки:8
Герой: Анвен Меч Силанны (Высший Эльф) - уровень 1 (разведчик 1, снайпер 1)
Технологии: продвинутое знание местности, базовая артефактика, базовое военное дело, базовая селекция
Особенности: волшебные существа, гармония с миром, заклятый враг - некроманты
Осколки:
1) Arboreal Hearth (доход 6, гарнизон 20/40, эльфы(кроме дроу))
2) Свалка в лесах (доход 0, гарнизон 0/5, эльфы(кроме дроу))
Владыка Порядка Ардан
Энергия 30
Доход энергии +23.5+6(продвинутая экономика)
Сила Владыки:10
Герой: Аркхаэл, граф лартайский(Человек) - уровень 5 (Воитель 1. Полководец 2. Антимаг 2. Убийца элементалей 1. Маг Святого Пламени 1. Разведчик 1.)
Витязи: Инквизитор-исповедник(в посольстве у нежити), Инквизитор-переговорщик(посол у диалиев), некромант-бродячий фокусник(верен Синитару?), 2 ударная армия (сила 22/22), адепт-лидер Санктус Игнис(приписан к 2 ударной армии), 1 ударная армия (сила 22/22 + капитаны(2/2)), 1 оборонительная армия (сила 10/10), Инквизитор-дознаватель, адепт Санкутус Игнис, адепт Санкутус Игнис, Мастер-целитель, Инквизитор, разведчик, разведчик
Технологии: базовая магия святого огня, базовые ордена Инквизиции, базовое знание местности, базовое стрелковое мастерство, продвинутая экономика, базовая иерархия
Особенности:
Инквизиция,
ограниченность магии - Святой Огонь,
Империя превыше всего
Трофеи: терраформер, артефакт, артефакт, мандрагора(1)
Ресурсы: волшебная руда, мандрагора
Осколки:
1) Аргадар (доход 8, гарнизон 20/40, люди)
2) Долина мельниц (доход 2, гарнизон 3/15, люди)
3) Брошенный Родовой (доход 4, гарнизон 12/40, люди)
4) Сиаль (доход 2, гарнизон 4/15, люди)
5) Самоцветные горы (доход 4, гарнизон 8/25, люди)
6) Шалус (доход 2, гарнизон 8/15, люди)
7) Рамия (доход 0.5, гарнизон 0/15, люди)
8) Ликая (доход 1, гарнизон 4/15, лесные эльфы)
9) Чарвун (доход 0.5, гарнизон 1/15, люди)
Арданская Империя
Владыка беженцев Архивариус
Энергия ??
Доход энергии +?
Сила Владыки
?
Герой: Трутсфрид (Сирон) - уровень 3 - (Метаморф 2, Разведчик 1, Маг молний 1, Регенерация 1, Чемпион 1, Снайпер 1, Плохой генерал 2, Маг воды 1, Маг земли 1) - на плане огня?
Технологии: Продвинутая магия молний(не ниже), продвинутая разведка(не ниже), базовая магия порталов
Особенности:
Одинокий герой,
заклятый враг - теневые демоны,
скрытый мир,
сила клятвы
Трофеи: доспех метаморфа, армия големов и элементалей Хантера(сила 6)
Ресурсы: нет.
Осколки:
1) Убежище - (доход ?, гарнизон ??/40, сироны)
2) Улей стрекоз - (доход ?, гарнизон ??/8, сироны, великаны)
Владыка Одиночества JohnSmith
Энергия 2
Доход энергии +1
Сила Владыки:20
Герой: Сигурд (Гном) уровень 14 - (воитель 5, регенерация 3, броненосец 4, торговец 1, разведчик 1, убийца великанов 1, управление эссенцией 2, маг стихий 3, ловец душ 0+1, маг природы 1, убийца драконов 1, нет защиты от магии, запасная жизнь))
Особенности:
Одинокий герой,
самодостаточность
Трофеи: душеед, кровь дракона(1), драгоценные камни(1)
Ресурсы: нет.
Владыка небес Pilotarthur
Энергия 22.5
Доход энергии +24.5+5(базовая экономика)-2(поддержка ритуала)
Сила Владыки:8
Герой: Далад(Диалий) уровень 2 - (снайпер 1, ассасин 1, шарм 1, дипломат 1, маг воздуха 1, воитель 1, обучен маневрированию в воздухе)
Витязи: опытный адепт ветра, 2 опытных диалия-колдуна, сильный джинн(творит ритуал)
Технологии: Мастерская магия воздуха, Продвинутое стрелковое мастерство, продвинутая магия жизни, продвинутая магия призыва, базовое знание местности, базовое военное дело, базовая магия теней, базовая разведка, базовая магия молний, базовая экономика
Особенности:
высокая плодовитость
Трофеи: диадема молний(передана джинну), ритуал "Астральная молния".
Ресурсы: дионий(поставляется в Некрополис)
Осколки:
1) Майя (доход 14, гарнизон 20/40, диалии, джинны)
2) Чарам (доход 1, гарнизон 0.5/10 тиграны)
3) Ларик (доход 2, гарнизон 16/22, диалии(???))
4) Карман (доход 6.5, гарнизон 19/50, тиграны, диалии)
5) Догалия (доход 1, гарнизон 10/10, диалии)
Владычица Мать Арканов
Энергия 22
Доход энергии +11
Сила Владыки:8
Герой: Туран(Аркан) уровень 2 - (аура ужаса 1, хамелеон 1, ловкач 1, ассасин 1)
Витязи: аркан-воитель, увертливый аркан, увертливый аркан
Технологии: Продвинутая селекция, продвинутая химериология, базовое сельское хозяйство, базовое военное дело
Особенности:
ассимиляция,
мастер изменения,
карабкающие,
неспособность к наукам кроме биологии и военных
Трофеи: нет.
Ресурсы: нет.
Осколки:
1) Улей арканов (доход 10, гарнизон 17/40, арканы)
2) Караш (доход 0.5, гарнизон 2/15, арканы)
Последний раз редактировалось: ttt (Ср Dec 14, 2016 20:50), всего редактировалось 2 раз(а)