Добавлено: Пн Dec 12, 2016 11:49
Заголовок сообщения:
Я не знаю уж, кто играет на автомате. Так как автомат может возникать только в двух сценариях:
1) Игра стала слишком легкой (и играется либо на автобое, либо, как чаще всего бывает, играется вручную, чтобы не сливать ветеранов)
2) Все сражения независимо от противника выигрываются через одну и ту же оптимальную последовательность ходов (что отчасти тоже означает, что игра стала слишком легкой, но есть свои нюансы)
Почему из этого делаются выводы, не такие, что нужно усложнять игру, добавлять вариантов развития итд итп, а что нужно перевернуть игровую механику с ног на голову? (Спойлер: если подумать, то станет понятно, что это не решит исходную проблему ВООБЩЕ)
Еще пару слов о претензий насчет "типового развития", внесу свои 5 копеек.
На мой взгляд в текущей конфигурации игры нет ярко выраженных плюсов и минусов тех или иных стартов (про мид и лейт я вообще молчу).
Скажем вот есть условно 3 хороших старта - разбойники, мечелекари, лучники. (И еще три менее оптимальных старта через пики, копья и топоры, о них не буду, мысль и так будет ясна). Как мы выбираем через что стартовать? Инфы на старте мало - видим железо, можно идти в мечников, дерево - есть вариант с лучниками. Есть какие-то ярко выраженные плюсы у того или иного старта? Особо нет. Пики могут взять кобольдов, как кто-то писал. Может быть в пределах первых 30-40 ходов есть _незначительная_ разница в том, какие сайты брать и то, по-моему, это больше зависит не от армии, а от героя. Хотя вот те же разбойники, при всей их имбовости, имеют определенную специфику: например они плохо берут сайты, но хорошо - провинции. Но при этом скорость развития у них намного выше, чем у других стартов.
Так вот я о чем. Игра складывается хорошо чаще всего вне зависимости от стартовых войск. Получается, что ранний выбор войска влияет, по большей части, только на эстетические предпочтения игрока (ну и еще "я так привык"). Можно помучаться с ворами, но это игра с умышленным гандикапом, которая не меняет стратегию в целом. В реальности игрок просто берет из хороших тактик ту, что ему удобнее и любую карту отыгрывает ей. Ну и наконец, еще один фактор - непонятно, в какой момент нейтралы начинают играть косметическую роль на фоне набирающего силу героя (что тоже может вносить свою лепту в "однообразие").
Я когда первый раз играл кампанию давным-давно все карты прошел варварами. Думаю в данном случае гораздо уместнее задаться тем самым вопросом: "Считаете ли вы имеющуюся механику *** оптимальной?"