на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

НОВОЕ для мода. Хотите юнита, расу? Вам сюда.

   fylosov

 
 
 -Воевода-

Свитков: 102
С нами с: 22.07.2013
Откуда: ? Кто мы? Куда мы идём?
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Dec 07, 2016 12:35     Заголовок сообщения:

Камрады, приветствую!
Предлагаю к обсуждению изменение геймплея.
Небольшое предисловие:
Здесь на форуме много копий поломано на тему несбалансированности. Но, на мой взгляд, это не самое страшное. Самая беда в том, что после обретения значительного опыта, ловишь себя на мысли, что играешь на автомате. Делаешь типовую застройку замка, нанимаешь типовых мечелекарей/имбалучников/варварошаманов, обследуешь три ближних круга, к тебе выходит противник. Вламываешь ему, ещё раз вламываешь, снова вламываешь, осада замка, добивание гарнизона, ура всесильному владыке.

Собственно, предложение.
А что, если сделать бои по механике шахмат: сходил один мой воин - сходил один воин противника - снова мой воин - снова воин противника...

Зачем?
1. Избавляемся от всесилия лучников/артилерии.
2. Избавляемся от мечелекарей. Вообще, использование лекарей становитя очень... дорогим удовольствием.

Проблемы:
1. Больше всего потеряет командир. Зачем таскать с собой мясо, если каждый раз ходишь в одиночку.
2. Теперь мало какой бой пройдёт без потерь. Ветеранить гораздо сложнее.
3. Бои станут значительно дольше. Можно даже сказать вдумчивее. В качестве решения предлагаю уменьшить ХП вдвое. И силу заклинаний тоже.
4. Кроме логических ограничений, мною абсолютно не учтена возможность технической реализуемости.

P.s.: пока писал это, пришло в голову, что это можно реализовать уже сейчас. Просто включить игру на двух игроков, и вручную передавать ход... Надо попробовать.
_________________
Место для пафосных высказываний
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Л.Аншар

 
 
 Ученик мага

Свитков: 9
С нами с: 17.10.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Dec 07, 2016 15:40     Заголовок сообщения:

Я думаю вряд ли пойдут на такое глобальное изменение механики боя.Дело не в реализуемости, а в том будет ли это еще Эадор?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   alklor

 
 
 † Мастер клинка †
moderator
New Horizons Team


Свитков: 745
С нами с: 29.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Dec 08, 2016 20:39     Заголовок сообщения:

fylosov писал(а):
А что, если сделать бои по механике шахмат: сходил один мой воин - сходил один воин противника - снова мой воин - снова воин противника...

Предлагаю сразу уточнить: Вы предлагаете
а) скопировать механику шахмат в точности - то есть один игрок может пять раз сделать ходы пятью разными бойцами, а другой - пять раз выстрелить единственным героем-снайпером? Это значит - вновь всесильны солисты.
б) Или речь идёт о том, что ходить обязательно разными юнитами, но не более одного за раз? Тогда непонятно, как это будет работать при столкновении армий с разной численностью.
в) Или речь идёт о принудительном установлении очерёдности, как в КВ?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   silverblaze473

 
 
 Колдун

Свитков: 46
С нами с: 03.06.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Dec 08, 2016 21:27     Заголовок сообщения:

Доброе время суток Smile

Предлагаю расширить таверну в замке до вкладки, как у союзников (подумать только, огромный замок , в таверне которого можно нанять одного воина(в неделю?)) ,либо сделать сайт "Таверна" с тем же функционалом (уже существует "Лагерь наёмников", правда не знаю влияет ли он вообще хоть как-то на замковую таверну).Возможность встретить такое здание должна быть несколько ниже чем у магазинов. Я не предлагаю сделать полную вкладку рандомных юнитов, так как это будет возможно слишком...
_________________
Внимание! Неконтролируемый полёт мысли!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   fylosov

 
 
 -Воевода-

Свитков: 102
С нами с: 22.07.2013
Откуда: ? Кто мы? Куда мы идём?
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Dec 09, 2016 7:18     Заголовок сообщения:

alklor писал(а):

Предлагаю сразу уточнить: Вы предлагаете
а) скопировать механику шахмат в точности - то есть один игрок может пять раз сделать ходы пятью разными бойцами, а другой - пять раз выстрелить единственным героем-снайпером? Это значит - вновь всесильны солисты.
б) Или речь идёт о том, что ходить обязательно разными юнитами, но не более одного за раз? Тогда непонятно, как это будет работать при столкновении армий с разной численностью.
в) Или речь идёт о принудительном установлении очерёдности, как в КВ?

Имелся ввиду первый вариант.
Заметил, что механика игры в этом случае напоминает настолку. Об этом стоит подумать <почесал за ухом>

UPD: Однако, интуиция подсказывает, создатели КВ не спроста взяли такую схему.
В любом случае, такие кардинальные изменения нужно тестить и тестить.

Собственно, своим постом хотел задать вопрос: Считаете ли вы имеющуюся механику тактических боёв оптимальной?
Пять лет назад, когда я впервые познакомился с Эадором, я ответил бы ДА! Т.к. данная механика проста, интуитивна, не усложняет вхождение в игру.
Спустя время, "хочется новых прелюдий, хочется новых аккордов".
Как-то так.

UPD2: С настолкой меня опередили: http://www.mosigra.ru/Face/Show/eador_vlad_mirov/
_________________
Место для пафосных высказываний
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Romul de Lup

 
 
 * Великий Магистр *
Ветеран



Свитков: 1460
С нами с: 02.10.2010
Откуда: Осколок Урснод, Империя Рагмар, Графство волка
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Dec 09, 2016 14:14     Заголовок сообщения:

Предлогаю поднять лимит уровней у героев и юнитов до 50-го. И увеличить максимальные навыки героев с 5-го до 7-го. Если конечно такое вобще реализуемо.

silverblaze473 писал(а):
Доброе время суток Smile

Предлагаю расширить таверну в замке до вкладки, как у союзников (подумать только, огромный замок , в таверне которого можно нанять одного воина(в неделю?)) ,либо сделать сайт "Таверна" с тем же функционалом (уже существует "Лагерь наёмников", правда не знаю влияет ли он вообще хоть как-то на замковую таверну).Возможность встретить такое здание должна быть несколько ниже чем у магазинов. Я не предлагаю сделать полную вкладку рандомных юнитов, так как это будет возможно слишком...


+ Хорошая идея!
_________________
Без мира бог - ничто, как мир без бога...
Истина неоднократно доказанная в Эадоре.


Последний раз редактировалось: Romul de Lup (Пт Dec 09, 2016 14:16), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Worldowner

 
 
 Волшебник

Свитков: 93
С нами с: 03.04.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Dec 09, 2016 20:30     Заголовок сообщения:

silverblaze473 писал(а):
Доброе время суток Smile

Предлагаю расширить таверну в замке до вкладки, как у союзников (подумать только, огромный замок , в таверне которого можно нанять одного воина(в неделю?)) ,либо сделать сайт "Таверна" с тем же функционалом (уже существует "Лагерь наёмников", правда не знаю влияет ли он вообще хоть как-то на замковую таверну).Возможность встретить такое здание должна быть несколько ниже чем у магазинов. Я не предлагаю сделать полную вкладку рандомных юнитов, так как это будет возможно слишком...

Ну может целая вкладка это перебор, но ИМХО наёмники нуждаются в реформах. Какой смысл наёмников - это элемент рандома, который даёт шанс нанять сильного (или иначе дающего особую тактику, причём игнорируя его алайнмент, что важно) и к тому же немного прокаченного юнита когда аналогов ещё нет в замке. Полностью набирать армию из наёмников накладно да и стратегически невыгодно (медали), но удачно выпавший в удачный момент наёмник может и не решит игру но позволит тащить.
Важно что актуальность наёмников с каждым ходом падает, и к тому моменту когда открывается просто ВЕРОЯТНОСТЬ получить крепких наёмников - их актуальность практически уходит в ноль, так как за то же время можно пооткрывать замковых и не парится. Сорри не буду приводить расчётов по ходам, в этом я не силён.

Я к чему это всё - наёмников надо усилять и менять, в сторону большего тактического разнообразия. Нанимать гоблинов и орков на начальных уровнях таверны - сугс!, нанимать замковых юнитов т1 только за пару бонусных лвл которые к тому же распределил не сам а накидала машина как попало - сугс! Даёшь больше юнитов, хороших и разных! А на верхний уровень таверны можно добавить пусть и с малым шансом но призовых юнитов фракций и уберов типа огра, циклопа, гидры, дракона - если уж взял муку отстраивать таверну пусть уж она даёт шанс на реальный джекпот который решит игру, естественно с малым шансом чтобы не работала тактика "высиди в глухой обороне пока не выпадет козырь и иди нагибать", но если дракон будет выпадать раз так в 10-20 игр (не ходов) я думаю это норм.
_________________
Врежу в реку времени крепкие слова
Злыми и жестокими будут те слова:
Там, где было ясно - там туман падёт,
Там, где были всходы - холод всё побьёт,
Где была удача - там остался лёд!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kolder

 
 
 ξ Маг ξ
Ветеран



Свитков: 445
С нами с: 23.12.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Dec 12, 2016 4:30     Заголовок сообщения:

Worldowner писал(а):
silverblaze473 писал(а):
Доброе время суток Smile

Предлагаю расширить таверну в замке до вкладки, как у союзников (подумать только, огромный замок , в таверне которого можно нанять одного воина(в неделю?)) ,либо сделать сайт "Таверна" с тем же функционалом (уже существует "Лагерь наёмников", правда не знаю влияет ли он вообще хоть как-то на замковую таверну).Возможность встретить такое здание должна быть несколько ниже чем у магазинов. Я не предлагаю сделать полную вкладку рандомных юнитов, так как это будет возможно слишком...

Ну может целая вкладка это перебор, но ИМХО наёмники нуждаются в реформах. Какой смысл наёмников - это элемент рандома, который даёт шанс нанять сильного (или иначе дающего особую тактику, причём игнорируя его алайнмент, что важно) и к тому же немного прокаченного юнита когда аналогов ещё нет в замке. Полностью набирать армию из наёмников накладно да и стратегически невыгодно (медали), но удачно выпавший в удачный момент наёмник может и не решит игру но позволит тащить.
Важно что актуальность наёмников с каждым ходом падает, и к тому моменту когда открывается просто ВЕРОЯТНОСТЬ получить крепких наёмников - их актуальность практически уходит в ноль, так как за то же время можно пооткрывать замковых и не парится. Сорри не буду приводить расчётов по ходам, в этом я не силён.

Я к чему это всё - наёмников надо усилять и менять, в сторону большего тактического разнообразия. Нанимать гоблинов и орков на начальных уровнях таверны - сугс!, нанимать замковых юнитов т1 только за пару бонусных лвл которые к тому же распределил не сам а накидала машина как попало - сугс! Даёшь больше юнитов, хороших и разных! А на верхний уровень таверны можно добавить пусть и с малым шансом но призовых юнитов фракций и уберов типа огра, циклопа, гидры, дракона - если уж взял муку отстраивать таверну пусть уж она даёт шанс на реальный джекпот который решит игру, естественно с малым шансом чтобы не работала тактика "высиди в глухой обороне пока не выпадет козырь и иди нагибать", но если дракон будет выпадать раз так в 10-20 игр (не ходов) я думаю это норм.

Расширение самой вкладки одобряю как минимум по двум причинам: 1. можно продавать сразу не по 1, а по 3-5 юнитов и таким образом это будет разнообразить тактики игры с наемниками (тут уже нужно проверять не станет ли тактика игры чисто за наемников имбов, в противном случае количество можно и понерфить); 2. можно при улучшении таверны открывать доп слот найма, который будет работать на свои типы наемников (банально: таверна тир1 = юниты тир 1, таверна тир2 = 1 слот под всего 1 тир существо, 2ой слот всегда под тир2 и т.п.).
Шанс выпасть сильным существам идея неплоха, но есть нюанс: существа типа драконов и прочие убер мощные не должны приходить вплоть до максимульного апа таверны, тогда это будет уже баланс, т.к. в теории будет шанс и самому аналогичных сущест получить к тому времени свитками и хотя бы теоретический контрплей будет соблюден (играю в основном мультиплеер и для меня это принципиально).

fylosov писал(а):
Собственно, своим постом хотел задать вопрос: Считаете ли вы имеющуюся механику тактических боёв оптимальной?

Ну тут ответить однозначно трудно. В далеком детстве я считал супер крутыми стратегии, в которых у тебя армия в 50-100 рыл, а управлять можно только точечно, при том что игра реалтаймовая, но сейчас от такого стошнило бы. С Эадором думаю так же: на текущий момент мне система игры нравиться больше, чем в других играх аналогах (типо всяких героев и подобного, где шаги по инициативе, по очереди в списке, по 1 любому юниту и т.п.), с другой стороны может позже и появится какое-нить убер гениальное решение ^_^
_________________
Разведчик круче Мага, Маг круче Воина, Воин круче Разведчика.
Как перевезти эту троицу через реку? =)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   alklor

 
 
 † Мастер клинка †
moderator
New Horizons Team


Свитков: 745
С нами с: 29.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Dec 12, 2016 11:40     Заголовок сообщения:

Насчет драконов или гидр в таверне - есть ведь и сугубо логическое соображение: а как они там окажутся? Дракон вдруг захочет наняться, причём даже не к собрату-Дорикусу, а к выходцу из смертных? Гидра вообще ближе к животным и в договорные отношения явно не вступает по причине непонимания сущности таковых - тут нужно предполагать комплект из гидры и дрессировщика. По той же самой причине в изначальную таверну не приходят наниматься отродья и т.д.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Belial

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран



Свитков: 604
С нами с: 25.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Dec 12, 2016 11:49     Заголовок сообщения:

Я не знаю уж, кто играет на автомате. Так как автомат может возникать только в двух сценариях:
1) Игра стала слишком легкой (и играется либо на автобое, либо, как чаще всего бывает, играется вручную, чтобы не сливать ветеранов)
2) Все сражения независимо от противника выигрываются через одну и ту же оптимальную последовательность ходов (что отчасти тоже означает, что игра стала слишком легкой, но есть свои нюансы)

Почему из этого делаются выводы, не такие, что нужно усложнять игру, добавлять вариантов развития итд итп, а что нужно перевернуть игровую механику с ног на голову? (Спойлер: если подумать, то станет понятно, что это не решит исходную проблему ВООБЩЕ)

Еще пару слов о претензий насчет "типового развития", внесу свои 5 копеек.
На мой взгляд в текущей конфигурации игры нет ярко выраженных плюсов и минусов тех или иных стартов (про мид и лейт я вообще молчу).

Скажем вот есть условно 3 хороших старта - разбойники, мечелекари, лучники. (И еще три менее оптимальных старта через пики, копья и топоры, о них не буду, мысль и так будет ясна). Как мы выбираем через что стартовать? Инфы на старте мало - видим железо, можно идти в мечников, дерево - есть вариант с лучниками. Есть какие-то ярко выраженные плюсы у того или иного старта? Особо нет. Пики могут взять кобольдов, как кто-то писал. Может быть в пределах первых 30-40 ходов есть _незначительная_ разница в том, какие сайты брать и то, по-моему, это больше зависит не от армии, а от героя. Хотя вот те же разбойники, при всей их имбовости, имеют определенную специфику: например они плохо берут сайты, но хорошо - провинции. Но при этом скорость развития у них намного выше, чем у других стартов.

Так вот я о чем. Игра складывается хорошо чаще всего вне зависимости от стартовых войск. Получается, что ранний выбор войска влияет, по большей части, только на эстетические предпочтения игрока (ну и еще "я так привык"). Можно помучаться с ворами, но это игра с умышленным гандикапом, которая не меняет стратегию в целом. В реальности игрок просто берет из хороших тактик ту, что ему удобнее и любую карту отыгрывает ей. Ну и наконец, еще один фактор - непонятно, в какой момент нейтралы начинают играть косметическую роль на фоне набирающего силу героя (что тоже может вносить свою лепту в "однообразие").

Я когда первый раз играл кампанию давным-давно все карты прошел варварами. Думаю в данном случае гораздо уместнее задаться тем самым вопросом: "Считаете ли вы имеющуюся механику *** оптимальной?"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Worldowner

 
 
 Волшебник

Свитков: 93
С нами с: 03.04.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Dec 13, 2016 5:44     Заголовок сообщения:

Пожалуйста! Поменяйте местами вождя и рыцаря света, чтобы как раньше было в оригинальной игре! Это же абсурд! герой, который всю жизнь учится лично резать врагов, крайний эгоист по сути - вдруг становится любимцем высших сил и открывает сверхестественные тайны борьбы с магическими существами! КАК???!!! Тайны резания врагов на куски он должен открывать, без всяких религиозных суеверий! Это и должен быть варвар - заточеный на зверский дамаг и варварскую ярость как максимальную мобилизацию внутренних резервов на бой! А вождь, "постигший науку командования войсками" и ПОЭТОМУ вдруг научившийся повышать СВОЮ атаку и ВПАДАТЬ В ЯРОСТЬ (!!!!!)? Это вообще бред сивой кобылы в глубокую полночь, любой командир или просто управленец вам скажет, что командир, впавший в ярость - это позорный лузер по определению, и сам жертва, и виновник жертв среди подчинённых! А уж когда ВОЖДЬ изучает ДИСЦИПЛИНУ и защитное построение (ну скил тактика защиты, сами понимаете) это уже просто анекдот! Это в принципе невозможно осознать в рамках такой роли! Это что-то из разряда фей в латах, или зомби-философов!
_________________
Врежу в реку времени крепкие слова
Злыми и жестокими будут те слова:
Там, где было ясно - там туман падёт,
Там, где были всходы - холод всё побьёт,
Где была удача - там остался лёд!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   areek

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 9117
С нами с: 04.07.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Dec 13, 2016 8:17     Заголовок сообщения:

Worldowner писал(а):
Это что-то из разряда ... зомби-философов!


off top Begin Книга Дом на болоте - читать онлайн. Автор: Алексей Калугин off top End

А еслi серьезно, то это не только героя касается. Оркам, напрiмер, удержанiе далi. Онi теперь тоже велiкiе стратегi.
_________________
В: ГМ доведет игру до конца?
О: ГМ такого не обещает.

Я сдаюсь, ну, как так можно! (с)

При повышении статы "Интеллект" без сопутствующих знаний и жизненного опыта ты не умнеешь, ты просто тупишь быстрее.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Romul de Lup

 
 
 * Великий Магистр *
Ветеран



Свитков: 1460
С нами с: 02.10.2010
Откуда: Осколок Урснод, Империя Рагмар, Графство волка
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Dec 13, 2016 9:40     Заголовок сообщения:

Worldowner писал(а):
Пожалуйста! Поменяйте местами вождя и рыцаря света, чтобы как раньше было в оригинальной игре!


А вот это однозначно в топку! Вождь на то и вождь, что бы вести за собой армию! И потом сомнительно, что бы варвар превосходил в защищенности рыцаря.
_________________
Без мира бог - ничто, как мир без бога...
Истина неоднократно доказанная в Эадоре.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kolder

 
 
 ξ Маг ξ
Ветеран



Свитков: 445
С нами с: 23.12.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Dec 14, 2016 0:13     Заголовок сообщения:

Romul de Lup писал(а):
Worldowner писал(а):
Пожалуйста! Поменяйте местами вождя и рыцаря света, чтобы как раньше было в оригинальной игре!


А вот это однозначно в топку! Вождь на то и вождь, что бы вести за собой армию! И потом сомнительно, что бы варвар превосходил в защищенности рыцаря.


В свое время это было сделано исключительно из соображений баланса. Самому искать лень, но рекомендую юзать поиск и найти обсуждение этого вопроса ранее.
_________________
Разведчик круче Мага, Маг круче Воина, Воин круче Разведчика.
Как перевезти эту троицу через реку? =)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Worldowner

 
 
 Волшебник

Свитков: 93
С нами с: 03.04.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Dec 14, 2016 5:39     Заголовок сообщения:

Romul de Lup писал(а):
Worldowner писал(а):
Пожалуйста! Поменяйте местами вождя и рыцаря света, чтобы как раньше было в оригинальной игре!


А вот это однозначно в топку! Вождь на то и вождь, что бы вести за собой армию! И потом сомнительно, что бы варвар превосходил в защищенности рыцаря.

Как он может вести армию, если он по роли должен быть психом, который вообще-то, как любой полноценный берсерк, обязан в принципе с трудом различать своих и чужих? Кстати. хорошо что напомнили. Помимо того, что варвар-командир в ролевом смысле бред, он так же оп так как в принципе уже чистый сингловик и собственно не нуждается в армии, а сейчас он мало того что сам по себе может вырезать армии так ещё и водит с собой железный легион. ОТКУДА у варвара легион организованных, дисциплинированных, тренированных бойцов? Это абсурд в чистом виде.
И паладин - это лидер и танк, который должен агрить врага, прикрывать других, но в основном вдохновлять идущих за ним братьев по вере на подвиги, а не оставаться один на поле боя.
_________________
Врежу в реку времени крепкие слова
Злыми и жестокими будут те слова:
Там, где было ясно - там туман падёт,
Там, где были всходы - холод всё побьёт,
Где была удача - там остался лёд!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Romul de Lup

 
 
 * Великий Магистр *
Ветеран



Свитков: 1460
С нами с: 02.10.2010
Откуда: Осколок Урснод, Империя Рагмар, Графство волка
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Dec 14, 2016 14:20     Заголовок сообщения:

Вобще то это вождь а не рядовой варвар! И к слову варвар - это ни разу не псих. В том смысле, что у реально существовавших варваров ярость была вполне себе контролируемой. Исключение составляли лишь берсерки, чья ярость была обусловлена пьянством и употреблением наркотических составов.

Вождь вполне может вести за собой огромные армии. Почему нет?
_________________
Без мира бог - ничто, как мир без бога...
Истина неоднократно доказанная в Эадоре.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Worldowner

 
 
 Волшебник

Свитков: 93
С нами с: 03.04.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Dec 15, 2016 17:07     Заголовок сообщения:

Romul de Lup писал(а):
Исключение составляли лишь берсерки, чья ярость была обусловлена пьянством и употреблением наркотических составов.

Не знаю как для вас, но лично для меня - сочетание его класового скила с его же внешностью как раз и наталкивает на мысль что он именно из таких.
Romul de Lup писал(а):
Вождь вполне может вести за собой огромные армии. Почему нет?

Когда вождь это самый жирный варвар то он и есть самый жирный варвар, и ничего больше кроме соло-милишника, а такому, как Конану, и нужны всего пара-тройка спутников - маг, по совместительству хилер, рога/техник чтобы не упираться рогом каждый раз когда проблема не решается просто мускульной силой, да секси чика - чисто для вдохновения.
Ну если вы предполагаете что вождь это не тот варвар, каким он выглядит в игре как по внешности так и по скилам и геймплею - то хотя бы замените его картинку на фото товарища Сталина. Это конечно полумера, но хоть как-то придаст видимость логичности и нешизофреничности образа.
_________________
Врежу в реку времени крепкие слова
Злыми и жестокими будут те слова:
Там, где было ясно - там туман падёт,
Там, где были всходы - холод всё побьёт,
Где была удача - там остался лёд!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Dec 16, 2016 7:45     Заголовок сообщения:

Конан как бы завоевал трон Аквилонии именно с армией, а не с секси и рогой. С ними он только змеелюдов рубил в диких джунглях Стигии.
Кроме того, он достаточно долгое время был пиратом, и командовал несколькими кораблями.
Worldowner писал(а):

Когда вождь это самый жирный варвар то он и есть самый жирный варвар, и ничего больше кроме соло-милишника,.

Не понял, у варваров что, не бывает вождей? Или вождь варваров выглядит, не как варвар, а как товарищ Сталин?


А вообще, НГ - это сказка и находить в ней мелкие, не влияющие на геймплей логические неувязки и несуразицы - это всё равно как придираться к тому, что в сказке петух отобрал у барина жерновцы золотые-голубые. Захотелось Джазу назвать соло-милишный класс паладином, а милишно-командирный вождём - ну и пусть. На фоне иллитидов и ведьмаков это совершенно не выделяется.
_________________
Thank you for a gorgeous time!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   10Dark10

 
 
 =Тактик=

Свитков: 221
С нами с: 15.07.2014
Откуда: Оркланд
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Dec 16, 2016 10:33     Заголовок сообщения:

Варвары - это римское название для "диких" племен. Эт вот как щас для америкосов все кто не "цивилизованный западный мир"...
Для японцев вообще все были варвары, кто не японцы.

Насчет вождя. Ну вот например Аттилу римляне звали вождем варваром. У него конечно были и роги и чики, но еще была хренова туча гуннов (по-нашему кешиков и кавалеристов) и прочей братвы. Как я понимаю у орков вождь тоже водит в набеги толпы. Индейские вожди также с товарищем Конаном нич0 общего не имели.

Лично для меня все эти истории про Конана не канон, поэтому меня эадорские вожди и варвары вполне устраивают.
_________________
Моя твоя не понимать, моя твоя ломать хребет!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kettarienne

 
 
 * Бессмертный *
moderator
New Horizons Team


Свитков: 1500
С нами с: 09.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Dec 16, 2016 15:24     Заголовок сообщения:

А мне тоже больше нравился воин-воин берсерк. Вот ещё аргумент: самая хитрая и мощная атака, требующая наибольшего воинского умения — круговой удар. И где она у "прошедшего путь воина до конца"?
_________________
Phenomenal self as such is not an epistemically justified form of mental content.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 110, 111, 112 ... 145, 146, 147  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index