на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

НОВОЕ для мода. Хотите юнита, расу? Вам сюда.

   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Dec 21, 2016 11:43     Заголовок сообщения:

fylosov писал(а):
Поддержу. В исторических книжках часто это описывается. Смерть, или даже ранение полководца, если о нём стало известно в войске, действует на солдат удручающе.

Вы бы прежде, чем поддерживать, попробовали самостоятельно. Ещё в ваниле было так, что:
- смерть любого героя понижает БД всех солдат,
- все бонусы, действующие на отряд, со смертью раздающего их (а это только герой и есть) пропадают.
И мод в этом плане ничем не отличается.
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Romul de Lup

 
 
 * Великий Магистр *
Ветеран



Свитков: 1460
С нами с: 02.10.2010
Откуда: Осколок Урснод, Империя Рагмар, Графство волка
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Dec 21, 2016 14:27     Заголовок сообщения:

Бонус здоровья - не пропадает. Только что проверил.
_________________
Без мира бог - ничто, как мир без бога...
Истина неоднократно доказанная в Эадоре.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Dec 21, 2016 16:25     Заголовок сообщения:

Romul de Lup писал(а):
Бонус здоровья - не пропадает. Только что проверил.

Так он и не отображается как бонус от героя. И потом, если он будет пропадать, может возникать ситуация, когда при смерти героя начнут дохнуть его воины. Это они что, типа самоубиваются с горя?
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Максим Некромант

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2385
С нами с: 10.08.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Dec 21, 2016 16:41     Заголовок сообщения:

Jazz писал(а):
Romul de Lup писал(а):
Бонус здоровья - не пропадает. Только что проверил.

Так он и не отображается как бонус от героя. И потом, если он будет пропадать, может возникать ситуация, когда при смерти героя начнут дохнуть его воины. Это они что, типа самоубиваются с горя?

Жалок путь самурая
Помер его господин
Стоит и ему удавиться

Отличная идея, чем больше профита от слитого командира тем лучше. Можно еще не просто снижать бд как от обычного а сразу 5-10 у всей армии. Любят они господина что уж поделать
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Romul de Lup

 
 
 * Великий Магистр *
Ветеран



Свитков: 1460
С нами с: 02.10.2010
Откуда: Осколок Урснод, Империя Рагмар, Графство волка
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Dec 21, 2016 19:42     Заголовок сообщения:

Jazz писал(а):
Так он и не отображается как бонус от героя. И потом, если он будет пропадать, может возникать ситуация, когда при смерти героя начнут дохнуть его воины. Это они что, типа самоубиваются с горя?


Да, пожалуй ты прав, это опрометчивая идея.
А вот "отступление по приказу" для юнитов и новые заклинания попрошу все же расмотреть всерьез.
_________________
Без мира бог - ничто, как мир без бога...
Истина неоднократно доказанная в Эадоре.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Dec 21, 2016 19:44     Заголовок сообщения:

Максим Некромант писал(а):
Можно еще не просто снижать бд как от обычного а сразу 5-10 у всей армии.

Вот это, кстати, интересная идея - если герой имеет подкласс "Командир", дополнительно снижать БД солдат.
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Kolder

 
 
 ξ Маг ξ
Ветеран



Свитков: 445
С нами с: 23.12.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Dec 22, 2016 4:35     Заголовок сообщения:

Заклинание отступления имхо уже перебор, т.к. всегда можно либо не лезть в сайт, если он опасен, либо отойти в другую прову, если атакует герой врага. А вот сделать какой-нить ритуал для проведения разведки не помешало бы (если это трудно реализовать в сайтах, то хотя бы в провах сделать). Поясню что я имею ввиду: часто бывает ситуация, когда даже навык разведчика не дает нам толковой информации о том стоит атаковать или нет, т.к. видя уровень не всегда ясно какие навыки у врагов есть, а каких нет. Естественно такая игра в угадайку тоже часть игры, но иногда бывают моменты, когда 1 неточность может чуть ли не стоить игры и тут появляется выбор: атаковать и рисковать всем ради большого куша или просто проигнорить. Имхо стоит сделать что-то типа ритуала разведки в своих провах, но сделать его резко дороже и с огромным кд, чтоб не использовали его через раз по фану, а заклинание было для дела.
_________________
Разведчик круче Мага, Маг круче Воина, Воин круче Разведчика.
Как перевезти эту троицу через реку? =)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Romul de Lup

 
 
 * Великий Магистр *
Ветеран



Свитков: 1460
С нами с: 02.10.2010
Откуда: Осколок Урснод, Империя Рагмар, Графство волка
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Dec 22, 2016 7:26     Заголовок сообщения:

Jazz писал(а):
Максим Некромант писал(а):
Можно еще не просто снижать бд как от обычного а сразу 5-10 у всей армии.

Вот это, кстати, интересная идея - если герой имеет подкласс "Командир", дополнительно снижать БД солдат.


По хорошему смерть любого героя должна снижать БД его войскам (скажем на пять единиц). Гибель главного офицера на поле боя, его солдатам храбрости точно не добавит.

Kolder писал(а):
Заклинание отступления имхо уже перебор

Какое заклинание? Shocked Речь шла про "способность" отступления (как у гоблинов в последних версиях НГ).
_________________
Без мира бог - ничто, как мир без бога...
Истина неоднократно доказанная в Эадоре.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   fylosov

 
 
 -Воевода-

Свитков: 102
С нами с: 22.07.2013
Откуда: ? Кто мы? Куда мы идём?
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Dec 22, 2016 11:57     Заголовок сообщения:

Jazz писал(а):
Вы бы прежде, чем поддерживать, попробовали самостоятельно. Ещё в ваниле было так, что:
- смерть любого героя понижает БД всех солдат,
- все бонусы, действующие на отряд, со смертью раздающего их (а это только герой и есть) пропадают.
И мод в этом плане ничем не отличается.

Проверил. Нет, смерть героя никак не влияет на БД солдат.
Со смертью героя бонусы пропадают. Правда ваша.
Jazz писал(а):
Вот это, кстати, интересная идея - если герой имеет подкласс "Командир", дополнительно снижать БД солдат.

Romul de Lup писал(а):
По хорошему смерть любого героя должна снижать БД его войскам (скажем на пять единиц). Гибель главного офицера на поле боя, его солдатам храбрости точно не добавит.

Да, концепция правильная. Только мне видится более оптимальным снижение БД на 4 единицы.
Поясню: минимальный дефолтный БД у юнитов 6 единиц.
Для того, чтобы обратить в бегство всяких воров/гоблинов должно быть достаточно:
1. Убить их командира. -4БД
2. Убить "соседа". -2 БД, если не ошибаюсь.
_________________
Место для пафосных высказываний
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Dec 22, 2016 13:53     Заголовок сообщения:

fylosov писал(а):
Нет, смерть героя никак не влияет на БД солдат.

Да, только призванные почему-то. Ошибался. Но поправлю, это, на мой взгляд, ошибка.

fylosov писал(а):
Убить "соседа". -2 БД, если не ошибаюсь.

-1 БД.
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   namelesshrom

 
 
 ≡Охотник в Ночи≡

Свитков: 373
С нами с: 04.04.2016
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Dec 22, 2016 19:28     Заголовок сообщения:

максим предложил ослабить компа, джаз поддержал, какая идилия. ведь у кого часто вперед идет командир если это не ком/маг или ком/лучник? собственно почему у компа ком дохнет чаще с мечниками чем с лучниками? потому что вперед идет, а теперь еще и войска будут помирать после его смерти. браво чё. следовалоб наоборот сделать, чтоб при смерти героя войска кричали "Фрооодоо! Нет!" и кидались в бой как разъяренные бурундуки, причем только у компа. думал небольшой перечень по балансу выложить, но после такого чет передумал Laughing
и отступление нужно для борьбы с чудесными походами нежити или демонов из топ сайтов рассположенных в столице. никто вас не заставляет его использовать, как и возвраты в прошлое. но они нужны чтоб контрить хрень, которую не могут пофиксить команда. а не для сохранения ветеранов.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   fylosov

 
 
 -Воевода-

Свитков: 102
С нами с: 22.07.2013
Откуда: ? Кто мы? Куда мы идём?
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Dec 23, 2016 9:35     Заголовок сообщения:

namelesshrom писал(а):
следовалоб наоборот сделать, чтоб при смерти героя войска кричали "Фрооодоо! Нет!" и кидались в бой как разъяренные бурундуки, причем только у компа.

Можно как-то аргументировать позицию?
Мой аргумент понижения БД при смерти героя основывается на:
1. Исторических книжках.
2. Личном опыте. Одного гопника вырубаешь, второго мутузишь, а остальные сами разбегаются.

И я не вижу ничего плохого в повышении важности героя. И так вся игра вокруг героев крутится.
_________________
Место для пафосных высказываний
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   10Dark10

 
 
 =Тактик=

Свитков: 221
С нами с: 15.07.2014
Откуда: Оркланд
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Dec 23, 2016 10:14     Заголовок сообщения:

fylosov писал(а):
namelesshrom писал(а):
следовалоб наоборот сделать, чтоб при смерти героя войска кричали "Фрооодоо! Нет!" и кидались в бой как разъяренные бурундуки, причем только у компа.

Можно как-то аргументировать позицию?
Мой аргумент понижения БД при смерти героя основывается на:
1. Исторических книжках.
2. Личном опыте. Одного гопника вырубаешь, второго мутузишь, а остальные сами разбегаются.

И я не вижу ничего плохого в повышении важности героя. И так вся игра вокруг героев крутится.


В принципе правильно, только получится странно. Вот убили мы командира отряда , и отряд ослаб. ЛОгика присутствует. А если мы убили некроманта ??? какой штраф скелетам??? Они ж без него вообще должны либо рассыпаться, либо разбегаться. Вцелом я за штраф войскам при убийстве героя (любого), только всем войскам, а не только имеющим БД. Кстати можно в одного из командиров впихнуть предложение Хрома - навык "любимец солдат" , после смерти сего товарища его ребята кричат "Фродооооооооо нееееееет"! и получают бонус))) Я конечно не специалист по вырубанию гопников , однако уверенно заявляю, что есть небольшая часть компаний, где за вырубание одного тупо отхреначат вырубающего всем стадом. Как по мне - эту штукенцию можно запилить воеводе, ибо он чем дальше тем слабее по сравнению с другими командирами, а если из полукомандиров, то главарю)
_________________
Моя твоя не понимать, моя твоя ломать хребет!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   namelesshrom

 
 
 ≡Охотник в Ночи≡

Свитков: 373
С нами с: 04.04.2016
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Dec 23, 2016 13:22     Заголовок сообщения:

вам нужна логика? их есть у меня. давайте начнем с того что не будем рассматривать книжки с фантастикой, не являющиеся "каноном" (нормальные основоположники), в которых герои могут насиловать (в прямом смысле трахать, есть такие "фантасты") драконов. берем логику и личный опыт да? личный опыт у вас неполный, потому что узко смотрите, однобоко. смотрите на ситуацию с гопниками, которые друг друга могут перебить из-за наживы, или смерть полководца, которых часто не любят, но так как есть дезертирство, и другие военные преступления/наказания связанные с уклонением от службы, то в бою есть хотя бы шанс выжить, но при смерти главного/надсмотрщика, воины кричат "этот мудила умер, бежим, в жопу эту войну!". Берем другой вариант. не то что убей, а хотяб ударь девушку, рядом стоящий парень (нормальный, не гопник) тебя на куски порвет. Возьмем воинов, которые любят своего командира и будут за него мстить до последнего.
Посмотрим с точки зрения логики (которую так ненавидят на этом форуме, как и практику). Ваше предложение снижать боевой дух у войск после гибели героя ослабит компа, потому что даже в бою против игрока, игрок первым делом часто пытается убить именно кома, чтоб тот не колдовал/стрелял/давал бонусы войскам. про нейтралов я уже писал, ком выбежал вперед, подставился, сдох. типичная ситуация для компа, о которой играющие люди в курсе, а теоретики и не нюхали. Мой же вариант должен усилить компа, так как именно у компа, а не у игрока чаще дохнет ком.
Ну и последнее, на что вы естественно не обращаете внимания, это сам мир Эадора. Неужели никто не замечает как при смерти героя он, тот же самый появляется в столице через пару дней? Есть магия воскрешения прямо в бою. наверняка многие войны(если не все) в курсе что после смерти герой будет воскрешен, а вот этот самый воин, вряд ли. Яб или ввел мой вариант, или не вводил вообще изменение войск после смерти героя. Но вам конечно же плевать. Выж кричите о суверенности Эадора, только когда это нужно вам, типа Эадор перестанет быть Эадором, а потом на пофиг вводите крыс и ведьмаков. Причем я не против Юнита ведьмака, он занял важную позицию в отстройке замка, альтернатива развития. Но вот переименовать и сменить картинку все же стоилоб.

Остальное перемещено. Осирис.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kettarienne

 
 
 * Бессмертный *
moderator
New Horizons Team


Свитков: 1500
С нами с: 09.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Dec 23, 2016 14:21     Заголовок сообщения:

А перемещено-то куда? Прямиком в ад?
_________________
Phenomenal self as such is not an epistemically justified form of mental content.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   fylosov

 
 
 -Воевода-

Свитков: 102
С нами с: 22.07.2013
Откуда: ? Кто мы? Куда мы идём?
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Dec 23, 2016 18:19     Заголовок сообщения:

namelesshrom писал(а):
вам нужна логика? ...

Госпади, Хром, форматируй текст. Читать жеж невозможно.
Если я правильно смог дистилировать вашу мысль, соглашусь в том, что главный критерий игры - интересность. Если играть становится не интересно - никокой баланс не спасёт.
И материя это настолько хрупкая, что рецепт "сделать как в жизни" гробит её также быстро, как и следование любому книжному канону.
ИМХО, команда НГ пока неплохо справляется.
Критиковать легко. Работать трудно. Если у вас есть САМАЯ ГЕНИАЛЬНАЯ В МИРЕ ИДЕЯ, не факт, что она является таковой для кого-то ещё.
_________________
Место для пафосных высказываний
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   alklor

 
 
 † Мастер клинка †
moderator
New Horizons Team


Свитков: 745
С нами с: 29.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Dec 23, 2016 20:28     Заголовок сообщения:

namelesshrom писал(а):
Неужели никто не замечает как при смерти героя он, тот же самый появляется в столице через пару дней? Есть магия воскрешения прямо в бою. наверняка многие войны(если не все) в курсе что после смерти герой будет воскрешен

Логично. Однако не отменяет возможности солдат огорчиться. Идея в чём: солдат теряет боевой дух не потому (или не только потому), что погиб любимый отец-командир. Да пусть он даже сам мечтал укокошить этого офицера! Главное, что до этого момента у солдата была надежда: ситуация под контролем, мы ломим, кавалерия сейчас прибудет, а то, что мы отступаем - это такой гениальный ход наших стратегов. Но вот когда он видит, что полководец погиб - делает один из двух выводов: либо "продуманный" план полководца не сработал, он не смог защитить даже себя, все уверения, что у нас всё под контролем, оказались пшиком, вражеские стратеги нас переиграли, кавалерии не будет, мы реально без пяти минут разбиты - АТАС!!! Либо допускает, что гибель полководца была одним из элементов плана Генштаба. Тут возникает другая мысль: ежели он и себя не пожалел (пусть и воскреснет, но умирать-то всё равно неприятно, а воскресать - дорого!) - значит, нами и подавно пожертвуют. Попы, должно быть, нас отпели давным-давно, мы тут пушечное мясо, мы всё умрём - АТАС!!!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   William The Paladin

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран



Свитков: 2594
С нами с: 02.07.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Dec 23, 2016 22:14     Заголовок сообщения:

Макс очевидно пошутил. Идея бредова до невозможности, ИИ и так никчёмен, несмотря на читерство.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kolder

 
 
 ξ Маг ξ
Ветеран



Свитков: 445
С нами с: 23.12.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Dec 24, 2016 0:33     Заголовок сообщения:

Считаю всю идею как с штрафами, так и с бонусами за смерть кома бредом. Сейчас поясню свою позицию:
Сперва посмотрите на свои войска при игре комом и скажите честно - у вас часто БД бадает ниже 15-20 даже у унылых юнитов типа воров? Лично у меня он опускается разве что у 1-2 юнитов при точечной атаке страхами по ним, но не более... да и такое редко бывает + восстановление снова до 15+ занимает 2-3 боя максимум. Ну а теперь то же у компа - у меня не редко бывает ситуация, когда ИИ приходит в гости с толпой юнитов, но стоит сделать всего 1 диверсию на страх перед боем и все - половина армии готова сбежать в первый же ход, а там даже 10 ритуал не сбивает, насколько я помню... а происходит это чаще всего из-за банальной ситуации - когда атакует игрок он старается держать толпу юнитов рядом с противником и бд выдают всем, а когда атакует ИИ, то кто подошел, тот и ударил, а остальные без БД сидят + тупые и нелепые потери ИИ никто не отменял, а они часто сильно бьют по бд.
Как результат: игрок вряд ли заметит даже штраф в 10 бд от потери, комп же наоборот может просто сливать из-за этого бои. Раньше все время старались ИИ бафать и не вижу причин отходить от этой логики. Если это технически реализуемо я б предложил давать баф от смерти ЛЮБОГО героя для войск, но этот баф действовал бы ТОЛЬКО на ИИ и ТОЛЬКО в боях с нейтралами (ибо нафиг нам невидимые статы в бою?). Подозреваю что реализовать такое вряд ли возможно, так что лучше оставить все как есть.

P.S. Кстати если все же это реализуемо, то можно сделать аналогичную пассивку для ВСЕХ героев игрока - умер герой и вся армия получает дебаф, а комп нет - лишняя сложность еще никому не мешала!
_________________
Разведчик круче Мага, Маг круче Воина, Воин круче Разведчика.
Как перевезти эту троицу через реку? =)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Максим Некромант

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2385
С нами с: 10.08.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Dec 24, 2016 0:50     Заголовок сообщения:

Количество сарказма во всем предложении было настолько огромным, что только полностью пропитанный от и до идеей хомячковости человек не заметил бы его. Я старался настолько ясно показать что это бред, что толще уже не получалось. Потом осталось только офигевать читая, как остальные обсуждают насколько прекрасная идея. Конечно прекрасная, ведь она позволит всеми любимым хомячкам еще более жестоко нагибать ИИ, и они будут хвалить мод еще сильнее.
Пффф, -10, нормальный каток командира уровне на 15 и -20 не особо заметит, БД разве что придет к стартовому у юнита
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 112, 113, 114 ... 145, 146, 147  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index