Добавлено: Ср Мар 15, 2017 17:55
Заголовок сообщения:
На протяжении всех обновлений для комфортной игры не хватает следующего:
1. Числового значения кармы. Например Бесчестный(-11) или честный(14) и в скобках значение.
Какие плюсы: Каждый может провести эксперимент и с ходу без подсказок Эадоропедии назвать кто добрее милосердный или справедливый, а кто злее грозный или кровожадный?
Кто то может и пройдет тест, а как быть новичкам: играет хочет взять квест на союз, требование добрый, заходит смотрит статус "мудрый", думает, решает ешё творить добро на всякий случай чтоб наверняка....
2. В итоговом окне победы над словом "трофеи"(или в любом другом месте, на усмотрение разработчиков) выводить суммарное численное значение опыта за данный бой. А также в каждой рамке поверх изображения бойцов выводить численное значение полученного им опыта. Примерно как в Дисах2.
Какие плюсы: Появляется наглядная возможность по балансить стражей сайтов и найти оптимальное значение експы за бойцов в зависимости от сложности сайта. Много раз замечал есть сайты очень тяжко берутся при любом раскладе, а опыта как в вольнице, зачем туда лесть и рисковать? иногда наоборот стража падает моментом и любым героем а опыта на два уровня. Аналог был с золотом: зачем лесть на циклопа, если можно завалить крыс, золото все равно примерно одно(теперь уже пофиксили).
Также во время битвы не прикидывать в голове сложные формулы с потерей выносливости, набитых фрагов за бой и присутствия компаньонов. А просто переиграть и посмотреть в чем различие. Использовать ли магу посох или убрать для потери выносливости для каста? Стукнуть разведом или выстрелить последнего выжившего? Много ещё чего можно привести в пример ...
Также на нажатие шкалы опыта выводить его данное значение для любого юнита например: 161/200.
_________________
http://www.youtube.com/channel/UCNAdh7IVj2tFpbXRp0vjWFA/videos