на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

НОВОЕ для мода. Хотите юнита, расу? Вам сюда.

   Panich

 
 
 -Убийца-

[Автор VOD] Воин



Свитков: 106
С нами с: 11.07.2013
Откуда: Пермь
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мар 15, 2017 17:55     Заголовок сообщения:

На протяжении всех обновлений для комфортной игры не хватает следующего:
1. Числового значения кармы. Например Бесчестный(-11) или честный(14) и в скобках значение.
Какие плюсы: Каждый может провести эксперимент и с ходу без подсказок Эадоропедии назвать кто добрее милосердный или справедливый, а кто злее грозный или кровожадный?
Кто то может и пройдет тест, а как быть новичкам: играет хочет взять квест на союз, требование добрый, заходит смотрит статус "мудрый", думает, решает ешё творить добро на всякий случай чтоб наверняка....
2. В итоговом окне победы над словом "трофеи"(или в любом другом месте, на усмотрение разработчиков) выводить суммарное численное значение опыта за данный бой. А также в каждой рамке поверх изображения бойцов выводить численное значение полученного им опыта. Примерно как в Дисах2.
Какие плюсы: Появляется наглядная возможность по балансить стражей сайтов и найти оптимальное значение експы за бойцов в зависимости от сложности сайта. Много раз замечал есть сайты очень тяжко берутся при любом раскладе, а опыта как в вольнице, зачем туда лесть и рисковать? иногда наоборот стража падает моментом и любым героем а опыта на два уровня. Аналог был с золотом: зачем лесть на циклопа, если можно завалить крыс, золото все равно примерно одно(теперь уже пофиксили).
Также во время битвы не прикидывать в голове сложные формулы с потерей выносливости, набитых фрагов за бой и присутствия компаньонов. А просто переиграть и посмотреть в чем различие. Использовать ли магу посох или убрать для потери выносливости для каста? Стукнуть разведом или выстрелить последнего выжившего? Много ещё чего можно привести в пример ...
Также на нажатие шкалы опыта выводить его данное значение для любого юнита например: 161/200.
_________________
http://www.youtube.com/channel/UCNAdh7IVj2tFpbXRp0vjWFA/videos
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   kim.tnt

 
 
 *Покровитель Солдат*

Свитков: 1408
С нами с: 12.01.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мар 15, 2017 18:52     Заголовок сообщения:

Panich писал(а):
На протяжении всех обновлений для комфортной игры не хватает следующего:
1. Числового значения кармы. Например Бесчестный(-11) или честный(14) и в скобках значение.
Какие плюсы: Каждый может провести эксперимент и с ходу без подсказок Эадоропедии назвать кто добрее милосердный или справедливый, а кто злее грозный или кровожадный?
Кто то может и пройдет тест, а как быть новичкам: играет хочет взять квест на союз, требование добрый, заходит смотрит статус "мудрый", думает, решает ешё творить добро на всякий случай чтоб наверняка....
2. В итоговом окне победы над словом "трофеи"(или в любом другом месте, на усмотрение разработчиков) выводить суммарное численное значение опыта за данный бой. А также в каждой рамке поверх изображения бойцов выводить численное значение полученного им опыта. Примерно как в Дисах2.
Какие плюсы: Появляется наглядная возможность по балансить стражей сайтов и найти оптимальное значение експы за бойцов в зависимости от сложности сайта. Много раз замечал есть сайты очень тяжко берутся при любом раскладе, а опыта как в вольнице, зачем туда лесть и рисковать? иногда наоборот стража падает моментом и любым героем а опыта на два уровня. Аналог был с золотом: зачем лесть на циклопа, если можно завалить крыс, золото все равно примерно одно(теперь уже пофиксили).
Также во время битвы не прикидывать в голове сложные формулы с потерей выносливости, набитых фрагов за бой и присутствия компаньонов. А просто переиграть и посмотреть в чем различие. Использовать ли магу посох или убрать для потери выносливости для каста? Стукнуть разведом или выстрелить последнего выжившего? Много ещё чего можно привести в пример ...
Также на нажатие шкалы опыта выводить его данное значение для любого юнита например: 161/200.

Недружелюбный интерфейс это фишка игры, призванная по задумке создателя повысить ее реиграбельность. В частности он вроде был активно против википедий по игре и прочих трактатов. Едва ли это будут менять...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Panich

 
 
 -Убийца-

[Автор VOD] Воин



Свитков: 106
С нами с: 11.07.2013
Откуда: Пермь
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мар 16, 2017 12:20     Заголовок сообщения:

kim.tnt писал(а):

Недружелюбный интерфейс это фишка игры, призванная по задумке создателя повысить ее реиграбельность.

Да,но команда разработчиков поменялась и у неё должно быть уже своё видение отдельных аспектов игры. Wink

kim.tnt писал(а):

В частности он вроде был активно против википедий по игре и прочих трактатов. Едва ли это будут менять...

С тех пор уже много чего изменили и внесли в игру, что бы сделать её лучше и понятней, да и туже Эадоропедии запилили и разрешения не понадобилось ни у кого спрашивать. Потом откорректировали под НГ. В итоге все вроде рады. Смотрят её постоянно, поглядывают составы стражей там всякие, разделы постоянно увеличиваются, информация добавляется и изменяется с каждым новым патчем. Такие дела. Smile
_________________
http://www.youtube.com/channel/UCNAdh7IVj2tFpbXRp0vjWFA/videos
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Максим Некромант

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2385
С нами с: 10.08.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мар 16, 2017 12:35     Заголовок сообщения:

Именно потому, что автор разумеется был против "трактатов" и энциклопедий старая добрая эадоропедия закреплена на главной странице аж в двух экземплярах (ссылка на сайте и документ-справка на скачивание). Темы с тактиками были самые популярные на форуме а детали медалей расковыряли в рекордные сроки и никто заметьте темы те не закрывал и баном пользователям за попытки выложить не угрожал. Автор вообще был очень даже за попытки поковыряться под капотом и сам отвечал в теме для мододелов на технические вопросы
Прежде чем нести полную откровенную чушь и ересь можно сначала подумать хоть немного и проверить на "а не фигню ли я сморозил"
Мне что-то подсказывает, что вывод цифры кармы даже не требует каких-то неведомых извращений, достаточно просто сменить текстовую переменную с именем на такую же но вписав после названия уровня его пределы. В плане игры нет разницы 12 там или 13, все равно все считается большими кусками
Опыт с сайтов для баланса? Нет идея хорошая, но только вот кто балансировать то будет, ослу сто лет в обед и несмотря на явные факты говорящие о том что зверушка то имба при правильном применении его так никто и не тронул (и нет я помню что убрали стакание двух ослов на одном юните. как бы я двух никогда и не таскал)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   kim.tnt

 
 
 *Покровитель Солдат*

Свитков: 1408
С нами с: 12.01.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мар 16, 2017 14:01     Заголовок сообщения:

Panich писал(а):
kim.tnt писал(а):

Недружелюбный интерфейс это фишка игры, призванная по задумке создателя повысить ее реиграбельность.

Да,но команда разработчиков поменялась и у неё должно быть уже своё видение отдельных аспектов игры. Wink

kim.tnt писал(а):

В частности он вроде был активно против википедий по игре и прочих трактатов. Едва ли это будут менять...

С тех пор уже много чего изменили и внесли в игру, что бы сделать её лучше и понятней, да и туже Эадоропедии запилили и разрешения не понадобилось ни у кого спрашивать. Потом откорректировали под НГ. В итоге все вроде рады. Смотрят её постоянно, поглядывают составы стражей там всякие, разделы постоянно увеличиваются, информация добавляется и изменяется с каждым новым патчем. Такие дела. Smile

Все рады, но в игру нужную информацию добавлять не спешат. Даже элементарные вещи вроде условий для получения задания и заключения союза с расой игрок в игре не получит, только методом тыка... Лично я поддерживаю общее направление ваших предложений, но с генеральной линией партии это не согласуется.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   kim.tnt

 
 
 *Покровитель Солдат*

Свитков: 1408
С нами с: 12.01.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мар 16, 2017 14:05     Заголовок сообщения:

Максим Некромант писал(а):
Именно потому, что автор разумеется был против "трактатов" и энциклопедий старая добрая эадоропедия закреплена на главной странице аж в двух экземплярах (ссылка на сайте и документ-справка на скачивание). Темы с тактиками были самые популярные на форуме а детали медалей расковыряли в рекордные сроки и никто заметьте темы те не закрывал и баном пользователям за попытки выложить не угрожал. Автор вообще был очень даже за попытки поковыряться под капотом и сам отвечал в теме для мододелов на технические вопросы
Прежде чем нести полную откровенную чушь и ересь можно сначала подумать хоть немного и проверить на "а не фигню ли я сморозил"
Мне что-то подсказывает, что вывод цифры кармы даже не требует каких-то неведомых извращений, достаточно просто сменить текстовую переменную с именем на такую же но вписав после названия уровня его пределы. В плане игры нет разницы 12 там или 13, все равно все считается большими кусками
Опыт с сайтов для баланса? Нет идея хорошая, но только вот кто балансировать то будет, ослу сто лет в обед и несмотря на явные факты говорящие о том что зверушка то имба при правильном применении его так никто и не тронул (и нет я помню что убрали стакание двух ослов на одном юните. как бы я двух никогда и не таскал)

Вы безусловно правы и ближайшем патче мы увидим больше подсказок и разъяснений в самой игре, а не в исследованиях ее фанатов.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Максим Некромант

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2385
С нами с: 10.08.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мар 16, 2017 14:17     Заголовок сообщения:

Какой элегантный способ сказать "да я идиот был неправ".
В ближайшем патче? Ну это долго ждать, если они будут выходить с такой частотой то загнутся быстрее чем следующий появится. Впрочем мало кто будет жалеть
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Vidakkk

 
 
 Ратник

Свитков: 7
С нами с: 19.10.2016
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мар 16, 2017 16:27     Заголовок сообщения:

Озвучу идею возникшую у зрителя на стриме Ситара пока не забылось, помоему классная. При старте осколка и покупке первого героя сделать кнопку "Удиви меня" покупающего рандомного героя
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   asrind

 
 
 -Ночной Отравитель-
Ветеран



Свитков: 161
С нами с: 30.10.2013
Откуда: Украина
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мар 21, 2017 20:15     Заголовок сообщения:

Насчет юнитов, не знаю, было такое раньше или нет, предлагаю дать одной из рас с низкой кармой послеме смерти воссавать в виде нежити, скорее всего гоблинам, так как у них много слабых юнитов, особенно 1-2 ранга. Проверено, гоблины явно слабее в текущей версии НГ чем орки, гномы,кентавры, гноллы, даже половинчики, эльфы, альвары, крысолюди и алкари обычо доставляют больше хлопот чем они.

Заклинание или ритуал отступления перебор, всегда можно либо не лезть в сайт, если он опасен, либо отойти в другую прову, если атакует герой врага - не совсем верно, если случайно залез в слишком опасный сайт, такая магия может быть весьма нужной, чтобы спасти солддат, особенно 1 и 2 ранга. С героем проблем нет, но терять ветеранов, особенно нанятых в таверне и замедалированных, кому оно лишний раз нужно. А так будет выбор - таскать в книге заклинаний небоевую магия в одном слобе или брать туда лишь боевые чары.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мар 21, 2017 20:58     Заголовок сообщения:

asrind писал(а):
предлагаю дать одной из рас с низкой кармой послеме смерти воссавать в виде нежити.

Jazz , когда уже будет динозавр с лазерами из глаз? Ну что это за жизнь без динозавра? Даже Близзарды вводят в ХС кучу динозавров, а вы чем хуже?

Тем более что магия Природы Т4 всё ещё не даёт убер-юнита?
_________________
Thank you for a gorgeous time!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   asrind

 
 
 -Ночной Отравитель-
Ветеран



Свитков: 161
С нами с: 30.10.2013
Откуда: Украина
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мар 21, 2017 21:15     Заголовок сообщения:

Лазеры в глазах не нужны, хотя над юнитом с магическим выстрелом можно подумать. Тут еще ни одного юнита с лазером нет, но мало юнитов с атакой холодом. Зато полно юнитом с ядом и болезнями, хотя на мой взгляд яд и болезнь тут в основном названием отличаются.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мар 22, 2017 14:24     Заголовок сообщения:

asrind писал(а):
Лазеры в глазах не нужны, хотя над юнитом с магическим выстрелом можно подумать. Тут еще ни одного юнита с лазером нет


Согласен, досадное упущение. Такого рода юнит вполне нормально бы смотрелся в НГ
_________________
My power flurries through the air into the ground,
My soul is spiraling in frozen fractals all around.
And one thought crystallizes like an icy blast...
I'm never going back, the past is in the past!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Romul de Lup

 
 
 * Великий Магистр *
Ветеран



Свитков: 1460
С нами с: 02.10.2010
Откуда: Осколок Урснод, Империя Рагмар, Графство волка
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мар 22, 2017 15:55     Заголовок сообщения:

Лучше уж Амарок.
_________________
Без мира бог - ничто, как мир без бога...
Истина неоднократно доказанная в Эадоре.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   asrind

 
 
 -Ночной Отравитель-
Ветеран



Свитков: 161
С нами с: 30.10.2013
Откуда: Украина
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мар 22, 2017 18:06     Заголовок сообщения:

Что такое амарок?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Awakened the Omnipotent

 
 
 Волшебник

Свитков: 93
С нами с: 07.02.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мар 22, 2017 18:39     Заголовок сообщения:

И снова хороший пример от Bellwyvern. Если правильно помню это я первый упомянул лазеры из глаз роботов, увидев грядущих техногенных гномов. И когда я про это писал, я думал что всем очевидно про что я пишу. Приведу простой пример с Героями 3. Разработчики первоначально намеривались сделать техногенную расу вместо слияния, с лазерами, плазмаганами и т.д. У них даже было всё готово, они это показали, и выслушав мнение игроков, передумали это делать. Это то что слышал я, если у кого-то более точная инфа, то поправьте.
Дополнение WoG, насколько я знаю, тоже (как и НГ) делалось добровольцами и не имело офф финансирования (я не нашёл где его можно купить, только бесплатные ссылки). Я не считаю что Герои 3 должны быть именно WoG, но не смотря на все баги и отсутствие баланса как такового, мод мне очень нравится, по одной простой причине: ВСЕ изменения включаются и отключаются вручную.
Что мы имеем в НГ? Не смотря на очень важные технические изменения, новые механики и интерфейс, мы сверху этого имеем кучу не отключаемого контента на вкус команды, который подается в виде сюрприза, этакой "неожиданности", как будто если те, кто играют в мод, вдруг не станут играть в него если смогут заранее оценить грядущие "улучшения". Причём эти самые "улучшения" сделаны не для фанатов Эадора, а для… а не важно.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   asrind

 
 
 -Ночной Отравитель-
Ветеран



Свитков: 161
С нами с: 30.10.2013
Откуда: Украина
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мар 22, 2017 20:40     Заголовок сообщения:

Из возможных юнитов 4 ранга дающихся с постройкой 4 уровня магии природы и очередного будущего здания. 3 варианта.
Это 2 яйца гидры, 2 яйца эрикубы или 2 вещи 2 для найма новой твари с нейтральным мировозрением и кармой.
Оборотня как вариант я не расамтриваю - он явно слабее гидры и эрикубы и не та карма для магии и зверя природы.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мар 22, 2017 20:49     Заголовок сообщения:

Awakened the Omnipotent писал(а):
И который подается в виде сюрприза, этакой "неожиданности"

Естественно, ведь один из этих сюрпризов в оригинале на протяжении 4 или 5 книг искал дитя-неожиданность. Very Happy Very Happy Very Happy
_________________
Thank you for a gorgeous time!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   asrind

 
 
 -Ночной Отравитель-
Ветеран



Свитков: 161
С нами с: 30.10.2013
Откуда: Украина
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мар 22, 2017 22:12     Заголовок сообщения:

В принципе добавить машину или голема древних с атакой лазерами легко и с холодом или молнией.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мар 22, 2017 22:14     Заголовок сообщения:

Но динозавр все-таки оригинальней. Да и на роль Т4 природы подойдет
_________________
My power flurries through the air into the ground,
My soul is spiraling in frozen fractals all around.
And one thought crystallizes like an icy blast...
I'm never going back, the past is in the past!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мар 22, 2017 22:17     Заголовок сообщения:

Мы почему до сих пор НГ критиковали? Потому что там динозавра не было!
_________________
Thank you for a gorgeous time!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 118, 119, 120 ... 145, 146, 147  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index