Добавлено: Вс Апр 23, 2017 15:47
Заголовок сообщения:
ОРКИ
Был уверен, что придется страдать (вроде на форуме писали про ущербность этой расы), но как оказалось орки не имеют слабых уровней (наиболее слабое звено традиционно Т3, но без перегибов).
В целом орки - раса шаманов-бодибилдеров:
- шаманы Т1 и Т3 колдуют практически каждый ход;
- все юниты толсты и имеют повышенную регенерацию в мирное время ("живучесть": от 20% до 70% доп. восст. жизни)
- все юниты ближнего боя обладают способностями "боевое безумие" (повышает атаку и может убрать контроль) и "холодная ярость" (повышает контратаку, уменьшает склонность к потери контроля?) - по ощущениям действительно теряют контроль реже варваров и гноллов, но и бьют их реже и защита получше и максимум здоровья повыше, так что сложно оценить...
Т1 Орки - берут мясом, благодаря "живучести" нет проблем с подранками, гарантируют легкий старт
Т2 Рубака - орочий пикенер.
Фишка: гарантированный первый удар против юнитов атакующих с разгона, усиленный на величину вражеского бонуса от разбега.
Слабость: отсутствие бдительности.
Благодаря толщине и какой-никакой броне достойно воюет с милишными Т3: рыцарями, троллями, но побаивается минотавров.
К сожалению как и остальные пикинеры в игре не получает медали на усиление контратаки
, хотя ИИ не учитывает разгон и замечательно убивается о них (возможно мне просто не везло, но эти медали мне не предлагали).
Рубаки против троллей:
Т3 Бугай. юнит преимущественно защитного типа, со способностями "повреждение оружия", "глухая оборона", "удар щитом" и "настороженность" (повышает защиту на 3 после каждого удара в течении этого хода). В полтора раза сильней и толще Т2 рубак, но я не проникся. Если как-то забрасывать в центр вражеской армии без дамагеров, то наверно выживут, а там где есть Т3-Т4 все эти понемногу укрепляющие способности не успеют ничего спасти тушку. Тем не менее выход на них чувствуется и армия становится несколько сильней.
по сравнению с Т3 Заклинателями духов - бугаи дают мгновенный прирост силы армии, но не открывают каких-либо способностей при раскачке...
Т4 Вожак.
При первом впечатлении средненькие для Т4 ближнего боя.
Но это же раса шаманов, а не воинов! (ну..., так получается...). Во всех битвах орками сценарий один: шаманы обкастовывают топ бойцов (в моем случае вожаков) и те устремляются в гущу врага (если нужно добраться до какого-то мага, то устремляется один, а второй дает ему еще один ход "словом вождя"). В итоге после шаманов вожаки получают
1)
вампирский удар без контратаки
кроме хамского избиения без контратак топов врага, это также означает, что вражеские Т1-Т3 едва ли смогут ударить сильней, чем вожак заберет с них вампирским контрударом (в частности минотавры не способны...). Не приятны ядовитые и ловкие.
2) скорость после марш-броска =4, после магии героя и того больше
а это дополнительные 20 и больше урона из-за способности "атака с разгона"
3) зашкаливающие способности по запугиванию (устрашение)
дракон, гидра достаточно толсты, чтобы выдержать несколько ударов, но спустя 3 (?) удара убегают.
4) и жажде крови.
Максимальный боевой дух гарантирован.
Соль расы. Колдуют опосредственно, поэтому не могут усилить силу и продолжительность заклинаний через медали и свои личные способности. Могут лишь увеличивать уровень призываемых тотемов, но и это не усиливает заклинания тотемов, но дарит их разнообразие (прокаченный тотем знает больше заклинаний)!
Т1 Видящий духов - достаточно толсты, чтобы выживать безо всякой брони и брани. С рождения способны призывать тотем земли, наносящий урон врагам. И как следствие полезны в бою и способны эффективно качаться. Долгое время не способны получить "орден мага", повышающий уровень призываемых тотемов (всего 4 выстрела, по 2 на тотем не позволяют его взять). По мере прокачки получают еще 1-2 выстрела и "
медитацию". А также "тотем ярости".
Тотем земли на высоких уровнях способен не только колдовать "каменные шипы", но и укреплять ближайших к нему воинов, повышая защиту на 2 и даря регенерацию 2. Мелочь, но приятно.
"Тотем ярости" на высоких уровнях способен накладывать ярость на всю армию, причем эффекты индивидуальной ярости и массовой складываются. Постоянно используется.
Т3 Заклинатель духов - условное слабое звено. На первом уровне хуже Т1! Умеет колдовать только слабенький "Тотем ярости", правда имеет много выстрелов и способен быстро обрасти медалями "орден мага" и как следствие получить "массовую ярость". Но лично не убивает и уровни берет медленно. На 8 уровне получил заклинание "Тотем крови", а затем "тотем огня". К концу моей игры достиг лишь 16 уровня, потенциально обладает и другими интересными тотемами.
"Тотем крови" - дарует "касание вампира" - способность вампирического удара без контрудара - постоянно накладывал на вожаков. Кроме того способен немного подлечить и прекратить воздействие яда(!), кровотечения.
"Тотем огня" - может дать всей армии защиту от огня(!), призвать "огненного элементала" или кинуть фаерболл во врага.