Добавлено: Вс Апр 16, 2017 15:10
Заголовок сообщения:
3 страницы безумия. )) Вставлю свои 5 копеек.
1) Получение боевого опыта юнитами, как вследствие рост их возможностей, либо вообще изменение роли на поле боя - изюминка Эадора. Это, кроме прочего добавляет игре реализма.
2) Система гибкая, и позволяет давать индивидуальную нагрду опыта за каждого отдельно взятого поверженого воина, учитывая его уровень. Более того распределение зависит от активности участников боя.
Теперь внимание вопрос: правомерно, что войска не убившие противника, а обратившие его в бегство получают опыт. Это реально или нет?
Давайте взглянем, на так обожаемые зачинщиком данной демогогии heroes III. Там схема распределения опыта проста. Сколько хитпоинтов отнято у существ противника столько опыта после боя добавляется герою. Причём неважно насколько труден был бой. за мага получишь меньше чем за огра, хотя оба 4-й уровень первый может и поболее хлопот доставить. За убежавших, разумеется опыта не давали, ведь урон то им не наносился. Система в разы более примитивна.
С точки зрения ммош-ра -всё просто: моб убежал, я его не убил, экспы не получил, лут не поднял. Но вопрос не в том воткнул ли ты меч гоблину промеж рёбер, а научился ли ты чему либо. В крайности тоже не стоит заходить, типо мечник убил 5 орков, изучил их технику ведения боя и получил спец навык, парирование в бою против орков. Это для того же Эадора перебор. Весь вопрос в том, насколько дотошно следует относиться к этой системе.
Моё мнение:
1) перки выдаваемые за уровни опыта(не медали) заранее определены и выдаются из списка заренее определённых, и они не зависят от стиля боя отдельного воина, поэтому нет смысла рассматривать правомерность получения опыта каждым юнитом поотдельности. Например имеет ли право лекарь на опыт за убежавшего тролля, которого он в глаза не видел. Я понимаю что он врачевание тренеровал, в тылу своих перевязывая, но в данном контексте он выполнял свою задачу, как винтик большой боевой машины.
Для Эадора важно какой именно силы отряд ты победил, Когдуны, проклянающие и вселяющие ужас в войска противника, пока бойцы ближнего боя героически держат оборону имеют такое же право на опыт как порезавшие врага в ближнем бою кровожадные берсерки. А убежали враги или нашли свою смерть на поле брани - не имеет значения. Ибо твой отряд рассеял и уничтожил отряд противника, и тот более не оказывает сопротивления. А бойцы набрались опыта и в будущем будут ещё более успешно противостоять противнику.
Если же вопрос в том что это эксплоит,который можно использовать для быстрого получения опыта, который убивает игру и заставляет играть одной - более сильной стратегией, которая на голову выше остальных - так это ведь тоже неправда. После того как повысили сопротивление страху - этим особо не попользуешься, кроме как в специально подборке, да и вообще, нежить, паладины, машины, маги да бог весть кто ещё чихал на ваш этот страх ) Сила Эадора в многообразии тактик и возможностей, не стит его ограничивать нелепыми допущениями, что опыт можно получить лишь вонзив меч или стрелу во врага) Это глупо.
_________________
Кинжал в ночной тьме лучше тысячи мечей на рассвете.