Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Добавлено: Вт Мар 28, 2017 23:07
Заголовок сообщения:
Помер Максим - да и фиг с ним.
Цитата:
Что-то необходимо поменять.
В отличие от парней, которые делали третьи Дисцайплы, эти работу над ошибками не произведут, кишка тонка. _________________ Thank you for a gorgeous time!
Mystic
ξ Маг ξ Ветеран
Свитков: 493
С нами с: 02.02.2010
Добавлено: Вт Мар 28, 2017 23:47
Заголовок сообщения:
Цитата:
третьи Дисцайплы
Реинкарнацию выполнила разве не другая команда?
Не помню всех деталей.
Koba
≡Охотник в Ночи≡ Ветеран
Свитков: 392
С нами с: 02.04.2013
Откуда: Новосибирск
Добавлено: Ср Мар 29, 2017 5:49
Заголовок сообщения:
Mystic писал(а):
Реинкарнацию выполнила разве не другая команда?
Не помню всех деталей.
НЯП, .дат переименовалась и пересортировалась внутри Акелы в .гекс, привлекла пару фанатов с форума и вымучила наконец более-менее удобоваримый продукт - во всяком случае я прошёл с интересом и не без удовольствия
Mystic
ξ Маг ξ Ветеран
Свитков: 493
С нами с: 02.02.2010
Добавлено: Ср Мар 29, 2017 20:05
Заголовок сообщения:
Цитата:
прошёл с интересом и не без удовольствия
Я вот не смог.
Явно видно, что стало гораздо лучше, но недостаточно для получения удовольствия.
Впрочем, сейчас у меня это практически со всеми играми. Эдакий синтез выгорания и перфекционизма
Уль-Даган
* Мастер Астрала *
Свитков: 3354
С нами с: 11.11.2013
Добавлено: Ср Мар 29, 2017 20:15
Заголовок сообщения:
Цитата:
Уже стало совсем очевидно, что наш последний проект, «Эадор. Империя», столкнулся с подавляющим количеством негатива от игроков. Чего и греха таить, большая часть этих отзывов абсолютно справедлива: последний год разработки игры был проблематичным, и весь процесс занял гораздо больше времени, чем было нужно.
Даже тут всё на игроков свалили...
Скатертью дорога криворуким танцорам.
Меня в этой эпичной истории лишь одна вещь поражает. Какое-то просто нечеловеческое терпение инвесторов, которым потребовалось аж целых 4 года, чтобы наконец осознать уровень компетенции Суслова и Ко.
Koba
≡Охотник в Ночи≡ Ветеран
Свитков: 392
С нами с: 02.04.2013
Откуда: Новосибирск
Добавлено: Чт Мар 30, 2017 11:10
Заголовок сообщения:
Mystic писал(а):
Впрочем, сейчас у меня это практически со всеми играми. Эдакий синтез выгорания и перфекционизма
С собственным перфекционизмом надо бороться! - это я тебе как перфекционист говорю Иначе ситуация "недостаточно для получения удовольствия" будет только усугубляться... Только позитивный настрой и снисходительность к недоработкам спасут.
Уль-Даган писал(а):
Какое-то просто нечеловеческое терпение инвесторов, которым потребовалось аж целых 4 года, чтобы наконец осознать уровень компетенции Суслова и Ко.
Так вроде это, уволили рядовых сотрудников. Может еще их начальников.
И еще не известно проблема была с ресурсами или менеджерами. Если проект все это время финансировали, но он не отбился, то возможно еще смена кадров что-то и решит в лучшую сторону.
Ребята взялись за работу, с которой не могли справиться, облажались.
Если у инвесторов есть еще 1 млн долларов и им повезет с менеджером, то это хорошая возможность получить Эадор в 3Д.
Кстати, я думаю что разработчики таки читают иногда отзывы. Может кто-нибудь теперь сольет немного инсайда, когда все уволены и уже могут не бояться. _________________ 20.11.2009 - 24.02.2015
Osiris
Великий Дух Астрала admin IV Of. Silver Champ
Свитков: 11635
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Разве? Не вижу информации о наборе новых сотудников и о продолжении проекта другими руками. Не будет ли инвесторам интереснее положить на проект и заняться чем-нибудь новым, типо онлайн-фермы или ещё чем-нибудь? _________________ Наши AARы
__________________________
Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!
Ни о каком перезапуске речи и не идет. Команда расформирована, тех кто остался почти наверняка раскидают по другим отделам или посадят клепать те же фермы) Там много народа не надо
Мне еще нравятся комментарии, видимо большая часть считает что первая и вторая часть их собственный продукт с ими придуманной оригинальной идеей.
This week, main investor of Snowbird Games studio took decision to dismiss the development team. Reasons for this being the unsatisfactory results of Eador. Imperium, as well as the slow development rates of Blood & Gold: Caribbean! — two primary projects of the studio. Right at the start of 2017 the investor did an independent code examination and had a talk with developers. As a result, it was decided to let go of the people behind both of these projects and invite new specialists.
New administration is not yet ready to announce its immediate plans on further development. It is also unclear whether the Snowbird Games brand itself will be preserved. At the moment people from the renewed team are preparing their own feedback on Eador and Blood & Gold. After agreeing on what’s the next step should be with administration, new plans will be posted in this blog, as well as in Steam community hubs of both projects. This blog will be kept as means of communication with the audience for the time being. New information should be provided during the next week.
Если вы почитаете реддит, то там сами разработчики говорят, что Unity им не подошла, Unreal слишком дорого и не очень для стратегий, что вынудило их пилить собственный велосипед. Причем тех лид по движку постоянно меняется, что плодит кучу багов, которые они даже не понимают как фиксить.
А собственный движок это не тот масштаб. У них и близко не было ресурсов на это, что в принципе не мешало им раскидывать обещания. _________________ 20.11.2009 - 24.02.2015
Мне даже в голову не пришло, что на русском написали свой собственный вариант заявления а не перевели оригинал. Выкинув то что проверка от инвесторов выявила полное их неумение кодить и свалив все на игроков и то что они закидали фирму говном (а не то что их руки растут из того же места откуда оно появляется).
Что им там не подошло а что слишком дорого это как говорится вилами на воде писано. Я не исключаю тот вариант что как раз денег то они выпросили ого-го наобещав с три короба, а вот утилизировать их не хватило толку. Выходят же пошаговые стратегии и с 3д графикой причем сравнительно регулярно, и не лагают как смертный грех (давно ли ЭВМ в принципе стал запускаться на 100% машин)
Osiris
Великий Дух Астрала admin IV Of. Silver Champ
Свитков: 11635
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Если вы почитаете реддит, то там сами разработчики говорят, что Unity им не подошла, Unreal слишком дорого и не очень для стратегий, что вынудило их пилить собственный велосипед. Причем тех лид по движку постоянно меняется, что плодит кучу багов, которые они даже не понимают как фиксить.
А собственный движок это не тот масштаб. У них и близко не было ресурсов на это, что в принципе не мешало им раскидывать обещания.
жаль что не Нивал или не Катаури за разработку взялись. На доработанном движке KingsBounty или пятых героев было бы отл. _________________ Наши AARы
__________________________
Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!
Вообще, теперь когда история подошла к логическому завершению, можно наверное поднять табуированный ранее вопрос, до этого обсуждавшийся только по личкам.
Правда ли, что изначально Сноубёрды предложили Алексею самостоятельно сформировать рабочую команду и самому руководить проектом, но тот отказался?
Или всё-таки ему изначально навязали работу не пойми с кем, после чего он уже решил сосредоточиться исключительно на вопросах геймдизайна?
Геймдев это вообще мутное дело. Может оттуда все профессионалы свалили как только увидели куда все движется.
Конечно когда ответственных ищут, то может рядовым исполнителям прилететь. _________________ 20.11.2009 - 24.02.2015
Ты не можешь начинать темы Ты не можешь отвечать на сообщения Ты не можешь редактировать свои сообщения Ты не можешь удалять свои сообщения Ты не можешь голосовать в опросах